Номера ремкомплектов для ТНВД - сводная тема

По поводу номера ремкомплекта читаем ТУТ

По поводу номеров насосов.
Оба насоса ставились на двигатели 1Y. Только в разные года. А чем отличаются ? Надо детально просматривать. Возможно плунжером или...?
 
Господа, просьба, подскажите пожалуйста номерки:

1. Пружины (на фотографии под рычагом, нижняя) привода акселератора. Лопнула в руках уже после снятия.
2. Клапана регулировки внутрикорпусного давления.

Номер насоса: 0 460 494 346


134345_002.png
 
sivakd написал(а):
Господа, просьба, подскажите пожалуйста номерки:

1. Пружины (на фотографии под рычагом, нижняя) привода акселератора. Лопнула в руках уже после снятия.
2. Клапана регулировки внутрикорпусного давления.

1 пружина 1 464 651 461
2 Бош не предлагает в запчасти пружину клапана давления. Только клапан в сборе 1 460 362 301

А вообще со всеми этими вопросами или к топливщику или на разборку
 
Подскажите, может втулка CARGO 080165 (1 460 324 333) латунная?
 
Могут быть латунные. Лучше бронзовые B) . Раньше мы точили сами
А что вас волнует?
 
Меня волнует повышенный износ вала акселератора.
 
Я наверное не так выразился. Имелось ввиду, повышенный износ вала при трении о сталь.
 
Проблема трения стали по стали несколько надуманная. Насосы с конвейера проходят на машине 3-5 лет пока попадут на наш вторичный рынок. И проблема протечек вала не наблюдается.
При паре трения сталь- бронза меньше изнашивается вал ( больше втулка B) ). Но..вы же не вечный двигатель делаете.
 
Новая "Родная бошевская" втулка(чёрного цвета) - не исключено, что имеет гальваническое сульфидирование.
Что резко снижает трение в паре: "сталь по стали".

Да и сам материал втулки может ближе к чугуну.....
 
kudrik написал(а):
Новая "Родная бошевская" втулка(чёрного цвета) - не исключено, что имеет гальваническое сульфидирование.
Что резко снижает трение в паре: "сталь по стали".

Да и сам материал втулки может ближе к чугуну.....

Возможно :)
В любом случае или брать черную, или брать черную и по размерам точить из бронзы, а так как двигатель не вечный :), черная вполне подойдёт.
 
Добрый день, имеем авто VW Caddy, 2001 год, 1,9D мотор 1Y. Оригинальный номер ТНВД 028130115P, по Bosch вроди бы как 0 986 440 240

Проблема с течью ТНВД. Сначало текло из под газюльки, заменили колечко Bosch 6900256840 - проблема ушла. Затем обнаружили еще одну течь. Течет из-под клапана, вокруг которого находятся 4 топливных трубки. Показываю на схеме


134345_001.png


Для того, чтоб добраться до этого места, необходимо открутить топливные трубки. Кто знает на чем они сидят? Герметик или нет? Допустим открутили трубки - дальше есть вариант просто подкрутить гайку, а если не пройдет течь, то я так понимаю что нужно откручивать и менять прокладку. Номер прокладки кто то может подсказать? Также если открутить эту гайку - ничего не порушится, ничего не повылетает? Там все-таки плунжера и прочие механизмы наскаолько я понимаю! Буду очень благодарен за совет знающих людей!
 
Для начала читаем ТУТ
Для откручивания трехгранной гайки нужен спец ключ.
Под гайкой находится резиновое кольцо , если не смогли увидеть его номер на схемах- то дублирую 1 460 210 349.
Усилие затяжки трехграной гайки 7.5-9.5 кг/м.
По бошу гайка одноразовая. Но...зачастую народ её не меняет( я этого не писал) B)

Для откручивания - закручивания гайки надо откручивать только топливные трубки. И то можно не все откручивать. А иногда и вообще не надо откручивать Больше ни чего от насоса откручивать не надо.
Применение зубила, трубных ключей, жабок и др инструментов типа молотка категорически не приветствуется
 
Спасибо Вам добрый человек! То есть топливные трубки я так понимаю просто выкрутить и без проблем закрутить. А спец ключ можете подсказать? Примерно размеры или ссылочку?
 
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер втулки оси привода
Номер тнвд 0 460 485 024
 
olcar написал(а):
Спасибо Вам добрый человек! То есть топливные трубки я так понимаю просто выкрутить и без проблем закрутить. А спец ключ можете подсказать? Примерно размеры или ссылочку?

например 1
2
3
И так далее
На али ( только как пример там много , но мне лениво искать)

В конце концов можно сделать самому из 12 гранной головки на 27, своих рук и дремеля ( или фрезерного станка :LOL: )
Ну или из головки на 24 ТУТ в тексте
Или тут но не красиво

PS Можно поинтересоваться в Автоджете позиция 25202 в каталоге страница 25
 
Nik1958 написал(а):
например 1
2
3
И так далее
На али ( только как пример там много , но мне лениво искать)

В конце концов можно сделать самому из 12 гранной головки на 27, своих рук и дремеля ( или фрезерного станка :LOL: )
Ну или из головки на 24 ТУТ в тексте
Или тут но не красиво

PS Можно поинтересоваться в Автоджете позиция 25202 в каталоге страница 25

Еще раз спасибо большое!
 
Назад
Сверху Снизу