FAQ Графики датчиков температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ

Первая скорость вентилятора включается(по мануалу) при температуре 92-97
Включается родной на 95,выключается на 100.А про разницу температур вверху и внизу с тобой согласен польностью.Многие владельцы В3 пугаются o_O если тепм выше 100 подымается.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Дальше мысль развивать ?

Давай....интересно:), только с учётом полного закрытия малого контура после сотни.
 
Boring написал(а):
Вопрос тем,у кого правильные датчики,приборки и термостаты.Машина B3.
При включении первой скорости вентилятора радиатора какая температура показывается в этот момент на приборке?

У меня стал включаться вентилятор на ~103, (в июле врубался при 95, тогда же мерил все датчики, шли по графику прям в десятку) думал датчик включения вентилятора завернулся и первую скорость не включает, а сразу на вторую, сегодня дошли руки до него. А это первая и включается на 103!!! Измерил сопротивление на черном датчике, на приборке показывало около 92, сопротивление 114, на синем в это время 244. При других температурах не было времени смотреть. Вот гадаю, кто из этих трех "друзей", так сказать, врет.
 
Здравствуйте, в электричестве не шарю, но всё же решил проверить ДТОЖ.

Покупал оригинал, привезли ELTH Made in Luxembourg
Сейчас он и стал подопытным.

Результаты:
Показания на "мозги": при кипении воды 190-210 ОМ
Показания на приборку: опять же во время кипения 100-110 ОМ

Скажите, пожалуйста, нормальные показания? Можно ставить?
 
M@ToR написал(а):
Результаты:
Показания на "мозги": при кипении воды 190-210 ОМ
Показания на приборку: опять же во время кипения 100-110 ОМ

Скажите, пожалуйста, нормальные показания? Можно ставить?

Че-то большой у тебя разброс при кипении, у меня замер на 198 и все (синий). На мозги у тебя вроде укладывается, а на указометр нет, при 100 С д/б +- 70 Ом
 
DAZ написал(а):
Че-то большой у тебя разброс при кипении, у меня замер на 198 и все (синий). На мозги у тебя вроде укладывается, а на указометр нет, при 100 С д/б +- 70 Ом

Спасибо, что ответили. :drinks:

Разброс, думаю, потому что держать неудобно. После минуты в воде остановился на 190-191.

Сейчас стоит китайский SWAG, там на горячую (89-90C*) 120 ОМ и свечи белые.
 
Я летом на указометр оригинал брал, сейчас уже врет почти на 10 С, 30 мин. назад кипятил его, синий вреде укладывается в график, хотя уже на грани :drinks:
 
DAZ написал(а):
Я летом на указометр оригинал брал, сейчас уже врет почти на 10 С, 30 мин. назад кипятил его, синий вреде укладывается в график, хотя уже на грани :drinks:

Говорят оригинал оригиналу рознь. Какие то они разные бывают.

Примерно пол года назад брал свой, думал оригинал. заплатил 1200р., а прислали этот ELTH, который сразу больше 85С* не показывал. Может настоящий оригинал и подороже должен быть. :rolleyes:
 
M@ToR написал(а):
Примерно пол года назад брал свой, думал оригинал. заплатил 1200р., а прислали этот ELTH, который сразу больше 85С* не показывал. Может настоящий оригинал и подороже должен быть. :rolleyes:

Перетирали тут где-то про производителя оригинала в теме про левые датчики.Конкретно по ДТОЖ,так вот ELTH Люксембург и есть оригинал.
Вот тема https://vwts.ru/forum/topic/24704/post-2996108
 
Boring написал(а):
Конкретно по ДТОЖ,так вот ELTH Люксембург и есть оригинал.

Порадовали меня, значит у меня оригинал всё таки. Ура, товарисЧи!

Точно такой же:


 
Добрый день, или вечер коллеги и соратники по несчастью!
Тут затронута интересная тема датчики (правильно сказать Измерения один меряет линейкой другой штангелем, а третий за индикатор хватается! Измерения - наука тонкая и тонкий обдуманный подход требует!)
Для начала попытаюсь растолковать если кто-то что-то не понимает, а пытается.
Наскока мне хватает образования разобраться самому в этом :





Есть 2 и 2*2 (4) контактные датчики в каждом из которых есть термисторы соответственно по 1 на каждую пару контактов
Эти термисторы изменяют свое сопротивление от температуры и при этом разделяются по характеристикам:
Высоко-омные (для обеспечения информацией Блок управления питанием двигателя )
Вот так выглядит их тарировочный график:


133321_02.jpg


Спасибо -TPN

Низко-омные -(для обеспечения данными термометра панельной доски и лампочки перегрева)
Вот так выглядит их тарировочный график:


133321_03.jpg


Спасибо -TPN

Разберемся в работе: «Термистор датчика (высоко-омный) – Блок управления топливом (голова)»
Так-как в саму голову мы лезть не будем (голова –штука темная и исследованиям не подлежит!). :unknw:
Поэтому для нормальной работы двигателя надо чтоб термистор выдавал точный график сопротивления как на тарировки (чем точней тем лучше! )
Посему если Вы на новом датчике меряете 2,0-2,2 кОм при t-25С (в идеале 2,1кОм) то есть шанс его работоспособности, если нет задумайтесь о его замене до выхода из магазина! Ну а прейдя домой проверьте его по графику попадет ли он в основные температурные режимы t 80-110С.
Разберемся в работе: «Термистор датчика (низко-омный)– Стрелка прибора на панели (термометр)»
Вот тут та и веселуха начинается: чтоб понять что мы тут делаем:! - мы подбираем одно к другому т.к. со временем изнашивается и начинает врать как один так и другой!

(Это равносильно из кучи тормозных колодок, найти 2 одинаково изношенные, чтоб работали тормоза правильно!)

Либо заменить сразу оба, датчик и термометр!
Ведь здесь те люди которые не меняют машину потому что пепельница забилась.!?
Прибор (термометр) на панели тоже надо тарировать чтоб его показания совпадали с графиком низко-омного термистора. О котором почему-то все забываю!

Если наложить график замеров низко-омного термистора на график замеров термометра панельной доски при их полном наложении (они будут согласованны) ваши данные будут правдоподобны (даже если этот график пройдет ниже или выше тарировочного ), а в случае расхождения появится погрешность и чем дальше будут расходиться эти графики тем больше погрешность.
Посему если вы ставите новый датчик или термометр он должен максимально совпадать с графиком тарировки, и останется согласовать его со соей парой либо методом довешивания сопротивления, либо запомнить что показывает прибор «+…»или «-…» значение если вам это не критично!

Есть одна мелочь в правдоподобности которой я усомнился это значения 3,2 кОм на контактах низко-омного датчика при t-25С. Если мы посмотрим на график то min значение температуры при которой можно снять сравнительное сопротивление t-50 C. А помереть его в полевых условиях без горячей воды не выйдет, да и значение не так далеко за приделами измерения t-25С. Я не думаю что там есть такой скачек с 342 Ом до 3200 Ом всего на 25С градусах!??

А вот данные с мой Бибики Polo 6n4 2001г. - 945 Ом при t-25C похоже на правду! но можно и меньше!

Вот Вам и график снятый с Термометра приборной при подаче на вход разъема 1,2 (обведено на рисунке красным ) сопротивление с резистора переменного сопротивления (потенциометр) на 10 кОм





Его график близок к тарировочному.
Да тут и разполюсовка контактов в случае выдачи ошибок (на форуме Шкодовском народ искал -G2- датчик отдельно!) Наверняка такой расклад бывает если стоят не 1-4-х контактный, а 2 отдельных 2-х контактных датчика по крайней мере там предусмотрено второе гнездо.
По поводу Оригинал или не оригинал! все надо мереть! подбирать! и думать! «потому как вы пытаетесь новую тормозную колодку к старой в комплект подсунуть»*

Да кстати замете проверка работоспособности термометра приборной панели коротким замыканием (КЗ) как предлагают в Рунете не поможет, т.к. стоит зашита от КЗ при падении сопротивления ниже 6 Ом прибор отключается.
 
Как откалибровать указатель температуры на Фольксваген Гольф 2?Он сильно врет,90 градусов показывает при подключении сопротивления 62 ома.Где в нём находятся регулировочные винты или ещё что-то.К какому питанию его нужно подсоединять и к каким контактам,ведь его прежде чем регулировать нужно снять с панели приборов.
 
Так и не смог ни где найти как проверить провода от ДТОЖ до ЭБУ. На какие контакты ЭБУ приходит сигнал от ДТОЖ?
 
Друзья, те, кто мерил сопротивление на своих ЧЕРНЫХ датчиках, скажите: хоть у кого-то показания совпадали с данными на образцовых графиках в шапке темы??? Суть вопроса: два года не работал указатель на приборке (были оборваны полностью провода у фишки, о чем знал), сейчас проводку восстановил. Заодно с восстановлением тестировал все подкапотное пространство на соответствие "книге". Так вот черный датчик мой показал другие значения, весь график выше Ом на 20-25. Но самое интересное, что померил еще 3!!! других б/у датчика с разбора и даже новый, заказанный через Экзист (пришел правда ELTH вместо чистого оригинала с клеймом VAG). Везде одна и та же картина: показания стандартно выше графика более чем на 20 Ом. Соответственно на приборке вместе 95 вентилятор включается где-то на 80-85. Пробовал тестировать проводку на приборку: 50Ом - показал 110 град, как надо, а вот при 100Ом - всего 70. Может конечно ватность резистора была маловата (0,25 Вт), поищу посильнее, около 1 Вт. Но все же мне кажется косяк с датчиком. Какие соображения???
 
Честно говоря так и не понял. Существует ли разница между датчиками ДТОЖ относительно двигателя установленного в машине ?? Если так то какой именно идет на AAZ?
 
Товарищи, ну неужели никто свои датчики не тестил? Что у вас с графиком и показаниями черного?
 
Товарищи, ну неужели никто свои датчики не тестил
Тестели,новые совпадают с графиками,б/у уже не очень.
 
весь мозг вытравил породовцу на рынке. всю коробку у него перемерил. выбрал один и тот имеет небольшие расхождения с графиком.
 
В книге Official Factory Repair Manual для Фольксваген Пассатов 90-94 гг на стр. 31, 32 указано:

adjust as follows:
engine hot (110 гр C) - 80
warning zone - 50

Как я понимаю, 80 и 50 - это Омы? Тогда что-то большое расхождение с теорией...
 
Назад
Сверху Снизу