Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Про g-energy ничего не знаю, просто не пробовал. А на луке езжу уже не первый сезон и нареканий нет. В рассказы про то, что оно течет как вода- не верю. Просто опираюсь на свой опыт. А то, что "ко всему нашему" доверия мало…ну так это известное дело. И есть к такому недоверию основания.
 
тоже только лукойл заливаем, никаких нареканий, мне в принципе муж командует, но он то понимает
 
От темы не отвлекаемся, обсуждаем масло Лукойл
 
Хорошо стало,без католиков :LOL: :) :drive: :hat:
 
Pchelka написал(а):
тоже только лукойл заливаем, никаких нареканий, мне в принципе муж командует, но он то понимает

Не стандартная для женского пола логика, но достойная. Моя половина в этом смысле больше на европейский стандарт ориентируется. Она даже мне сказала, чтоб я никому не рассказывал про то, что у меня Лукойл в почете. Нельзя о собственной жене негативно говорить- но считаю такую позицию "все наше-омно" неверной. И вам рекомендую не слепо за мужем следовать- а читайте, интересуйтесь. Лукойл сегодня от большинства лидеров мирового автопрома официальные рекомендации имеет (все у них на сайте лежит).
 
я зимой тоже лукойла налил после прорыва прокладки под теплообменником, гонял на масле до лета, нареканий не возникало, НО... как выше было указано, недоверие ко всему отечественному.
 
Меня сильно впечатлило, что Мерседес и BMW Лукошку дали одобрение- это все таки понтовые брэнды, как говорится...если парни на меринах и бэхах начнут лукойл заливать- реки вспять повернутся :hat:
 
Vit_Al, у Лукойла вроде как степеней защиты много. Вплавляемая этикетка, номера, куча значков внизу, стенки трехслойные, фольга фирмовая на горловине. На оф сайте написано, кому интересно гляньте, я не дословно пересказала. В целом ОД Лукойл заливает на протяжении 2 ух лет. Полет нормальный)
 
biturbo420 написал(а):
я зимой тоже лукойла налил после прорыва прокладки под теплообменником, гонял на масле до лета, нареканий не возникало, НО... как выше было указано, недоверие ко всему отечественному.

Привет земляк.
Die Grosse Halo aus Unsere OstPreussen :)
Ich bin aus Balt-Kreis :)

Что касается лукойла, то лукойл-стандарт и прочее дешевое масло - очень большой угар у него. Проверено на Фольксваген Гольф 2 Дизель.
 
А каким именно пользовались и про стиль вождения расскажите, если можно. Мне просто интересно откуда такие негативотзывы про угар. Я с такой проблемой не столкнулся.
 
SnowInMyHand написал(а):
Что касается лукойла, то лукойл-стандарт и прочее дешевое масло - очень большой угар у него. Проверено на Фольксваген Гольф 2 Дизель.

Не только на дизелях. Катали тут недавно один 2 литровый бензиновый мотор на пассате после ремонта ГБЦ и замены колец. За 2000 км литр лукойла стандарт сожрал в легкую. После 2000 км промыли мотор и залили нормальную синьку от другого производителя. И жор устаканился.

PS В немецком словосочетании "большой привет" у тя закралась досадная грамматическая ашипка.

 
А ничего, что за 2000 вы как раз прошли притирку тех колец.
 
Stas3939 написал(а):
А ничего, что за 2000 вы как раз прошли притирку тех колец.

:wall: :wall: :wall: поубивал бы за эти древние тазомосквичевские выражения, притирочка, масло через 1тык км сменить, залить сначала говнеца подешевле и т.д. и т.п.
вы что мотор в поле, в пыли собираете-откуда в нем грязь??? что к чему должно притереться??? как вы себе это представляете??? сколько с колец уходит при притирке??? почему дальше они не стираются, а только во время первой тысячи???
 
Не все люди могут себе позволить ремонт двигателя на профессиальном оборудовании,сопастовимый по цене стоимости автомобиля.
 
а причем тут оборудование и чистота сборки?
 
тогда почему даже на новых машинах из салона есть термин "обкатка" ? лично слышал когда кентуха октавию покупал .так и сказали около 1500км не жги ,больше 80 -100 не езди пусть обкатается.
 
Lis1978 написал(а):
тогда почему даже на новых машинах из салона есть термин "обкатка"

- для советско-российских.
- для иномарок придумано нашими манагерами.
 
biturbo420, а чем вызвано если не секрет? Именно по маслам. Про недоверие в инете противоречиво все. Но была крайне удивлена когда летала в отпуск, за рубежом тот же Лукойл отлично продается, причем даже долгожданный GENESIS. И отзывы у людей самые положительные.
 
тут видимо субьективное. я не могу ничего плохого сказать про "Лукойл" сейчас, но в начале нового века имел неоднократный секас с карбюратором, по причине воды в топливе. может танки старые не мытые, может такое топливо было, но осадок от пользования ГСМ "Лукойла" остался. КСтати сейчас недоверия к импортным ГСМ еще больше по причине контрафакта, поэтому стараюсь покупать за рубежом (масло), или на аварийный случай возьму тот же " Лукойл", а может так случиться что и на постоянную "прописку". Тут, как говориться, как прижмет!
 
mve написал(а):
- для советско-российских.
- для иномарок придумано нашими манагерами.

не согласен, на моей БМВ 1983 года выпуска, на солнцезащитном козырьке наклейка была, гласящая, точно не скажу, но вроде того что более 3 тыс оборотов мотор не крутить чуть ли не до 30 000 км пробега.
 
Назад
Сверху Снизу