Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

А Castrol у нас совсем ниразу не подделывают. Да так же как и Лукоил бодяжат так, что мама не горюй. Но вот что интересно. Если в тару из под Castrol залить дешёвый Лукоил, то выгода на лицо. А что же тогда при бодяжке наливают в тару от Лукоил? :)
 
Vit_Al написал(а):
А Castrol у нас совсем ниразу не подделывают. Да так же как и Лукоил бодяжат так, что мама не горюй. Но вот что интересно. Если в тару из под Castrol залить дешёвый Лукоил, то выгода на лицо. А что же тогда при бодяжке наливают в тару от Лукоил? :)

Тоже самое, что и в тару от Castrol. ;)
 
Шадов написал(а):
покупайте масло Лукойл на колонках Лукойла

А ты уверен, что все заправки принадлежат Лукойлу, а не открыты самостоятельными "чудилами" по франшизе?
 
Я уже 2 года лук-ойл заливаю... пробег 170 000 из них 70000 на нем вроде пока ничего ....
 
Продолжил, опять залил Лукойл 5-40.

Anatoliy Touareg = а вы в туарег заливаете Лукойл? Можно только позавидовать Вашей смелости.
 
Уже 2-ой год лью Лукойл. Беру только на фирменных заправках Лукойла. Был случай когда всего на 2 лук. заправки в нашем городе не мог купить масла 2 недели ни на одной ни на другой, т.е. масло есть а ценника нету. Делали запрос - пофигу, ждите нафиг. Ну и кто может себе позволить такую роскошь? Коммерсант, которому быстрее бы слить или реальная контора для которой если наш городок подождёт ничего страшного не случится.
Пару раз брал Кастрол синтетику получил сгущёнку (белую эмульсию) в двигателе. После этого для себя чётко решил что буржуйские масла в наших магазинах однозначно подделка. Лучше наше масло в оригинале, чем буржуйская подделка (или тот же Лукойл но в буржуйской упаковке и по буржуйской цене)
А хорошее масло у нас я думаю только на официальных автосервисах ВАГ за 3-4 тыс руб. или на РЕНО (там бокчковой ЕЛЬФ)
 
Bigmaxxx написал(а):
Anatoliy Touareg = а вы в туарег заливаете Лукойл? Можно только позавидовать Вашей смелости.

Я заливаю в Q7 "ЛУКОЙЛ ЛЮКС ТУРБО ДИЗЕЛЬ". Прошел уже на нем 60 тыс. Меняю каждые 8 тыс.
Покупаю только в фелиалах Лукойла. где уверен в подлинности.
Маслом доволен на 100% и менять не собираюсь. У меня меньше доверия вызывают сомнительные в подленности Shell, Castrol и т.п.
 
залил лукойл -и расход пошел и датчик верещит(при 2000) .залил zig 10w40-тишина и расход в разы уменьшился!!!!!
 
gall69 написал(а):
залил лукойл -и расход пошел и датчик верещит(при 2000) .залил zig 10w40-тишина и расход в разы уменьшился!!!!!
+100500
Значит надо через какое то время готовится к ремонту ЦПГ

Уже два года перешел на ZIG п/синтетику (в синих жестяных банках). Вообще нет притензий качеству. Мотор чистенький, машина круглый год как часики заводится и работает от -40 до +40 за бортом. Лукойл синтетику с Лукойловской заправки во вторую машину (В3) водитель раз залил, сразу "зумер" заверещал. Давление на холостых при прогретом двигателе 0,6 атм. На 2000 об меньше 2 бар. Хотели уже капиталку делать. Потом поменяли на ZIG - давление поднялось на ХХ -1,2 бара, на 2 тыс об - 3.5 атм. Так и ездит машинка уже 2 года. Вот вам и ЛУКОЙЛ. :hat: :hat: :hat: :hat:
 
И еще такая тема:
Когда ездил в Китай по делам, видел там на одной выставке оборудование по запаиванию канистр. Как образец китайцы предлагали запаять лукойловкую голограмму на лукойловскую канистру. Пообщался с менеджером, он предложил любое оборудование и формы для выдувки канистр любой формы и производителя, этикетки на все бренды и прочую мишуру. С тех пор канистрам в "пластике" не доверяю вообще.
Кстати брал ZIGовскую литрушку в пластике на доливку, сравнил в своей лаборатории с ZIGом из "жестянки" - это совершенно разные масла: проверял вязкость при различной температурах, щелочность масла, и температуру кипения. Ни один параметр даже близко не совпал. o_O
 
Короче, лукойл - туфта.
Но меня устраивает. Ничего не пищит.
В3 семь лет крутится на нем. Пробег - за 400
В4 два года. Пробег за 300
 
Stas3939 написал(а):
Короче, лукойл - туфта.
Но меня устраивает. Ничего не пищит.
В3 семь лет крутится на нем. Пробег - за 400
В4 два года. Пробег за 300

Причем b3 в мотор никто и никогда не лазил с завода.
 
Лукойл синтетику с Лукойловской заправки во вторую машину (В3) водитель раз залил, сразу "зумер" заверещал
Ерунда,я 5 лет назад перешел наоборот,с ZIC на Лукойл по причине поднятия цен на ZIC.
Давление на холостых при прогретом двигателе 0,6 атм. На 2000 об меньше 2 бар. Хотели уже капиталку делать. Потом поменяли на ZIG - давление поднялось на ХХ -1,2 бара, на 2 тыс об - 3.5 атм
Я ж говорю,значит писец не только ЦПГ,но и КВ и в общем всей системе смазки.На Лукойле ХХ в В3-1.8,на этом В4- 1.7 :)
 
Разница ZIG и Лукойл у нас 500-600 тенге (100 рублей) игра не стоит свеч. Тем более вязкость у Лука при 80 гр действительно почти как у воды :LOL: :LOL: :LOL:
Я ж говорю,значит писец не только ЦПГ,но и КВ и в общем всей системе смазки.

Я конечно понимаю что В3 х.з. сколько прошла в Германии, сколько с нее смотали при продаже, если только в моих руках она уже прошла почти 300 тысяч. Капиталки машина не требует: давление в горшках 12,5-12,5-12-12,5, жора масла нет - остатков от заливки 4 литровой канистры хватает на 15 тыс.км. Давление масла более чем достаточное. 150 тысяч назад был установлен переделанный маслонасос вместо штатного (здесь я выкладывал фотоотчет) и попутно поменяны вкладыши вкруговую. Больше в двигателе ничего не менялось и тфу-тфу пока не предвидиться
 
Лукойл - сливается как вода, брыжжет во все стороны.
Зик - оставляет внутри двигателя и на руках желтый налет, который героически стоек к разной химии.
Шел - тоже желтит но смывается более достойными маслами, так себе маслице.
Кастрол - от партии к партии качество, иногда за 2-3 т.км. умирает.


Из дешевого уж лучше Равенол лить, там хоть все цены прямо пропорциональны тех. характеристикам.
 
Между прочим из самых свежих новостей. Лукойл и австрийская OMV Refining & Marketing GmbH подписали соглашение, по которому ЛЛК-Интернешнл (100%-ая дочерняя компания ЛУКОЙЛа), приобретает завод OMV по смешению масел мощностью 35 тыс т/ год.
Вуаля чешут ребята!
 
Не знаю насчет лукойла, но отношение к нашим маслам крайне скептическое..в третьего гольфа один раз залил g-energy так сразу расход масла пошел дикий, до этого на "мобиле" небыло вообще
в 4 залил ТНК полусинь, так, думал погонять пару тыщ и слить - для промывки
в итоге и тысячи не проехал - масло начало вылезать изо всех щелей, да и двиг как-то странно стал работать
быстрей сливать его..а оно реально как вода, хотя температура уже успела упасть градусов до 55-60..даже руки почти не испачкал когда пробку и фильтр крутил

залил мотюль 6100, ничего не течет, двиг шепчет...посмотрим
 
Назад
Сверху Снизу