Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

цвет масла - это не показатель потери свойств. Темнеет - значит моет, значит активно работаю моющие присадки. Так что черный цвет масла - это нормально
 
meggis написал(а):
цвет масла - это не показатель потери свойств. Темнеет - значит моет, значит активно работаю моющие присадки. Так что черный цвет масла - это нормально

А я наблюдал такое. Заливал ВР- полусинтетика, остальное с канистры в пластиковую прозрачную бутылку,- так оно, стоя на полке, довольно сильно потемнело. (и нечего не помыло) :LOL:
Мобил так не темнел
 
CemCem написал(а):
А я наблюдал такое. Заливал ВР- полусинтетика, остальное с канистры в пластиковую прозрачную бутылку,- так оно, стоя на полке, довольно сильно потемнело. (и нечего не помыло) :LOL:
Мобил так не темнел

за какое время оно потемнело?
 
sansani4 написал(а):
Лукойл Люкс5W40 отличное масло и при этом не надо переплату за раскрученный бренд делать. Недостаток только в том, что надо часто менять, через 5-6 тыс., так как быстро теряет свойства.Так как у меня побеги не большие, а масло всё равно раз в год взял за правило менять, независимо от пробега, то вроде как и нормально.

и ты считаешь что это нормально - менять масло через 5 000 км. В таком случае лучше вообще отработки залить и будет тот же эффект, ну не годиться это масло для нормальных авто, в москвича или копейку, еще куда ни шло, если денег нет и то можно найти импортное на пару копеек дороже и быть спокойным за состояние двигателя.
 
Заливал ZIC 10w40 полусинт,тоже темнеть начинает с 4000 км. и замена через 7000-8000 км.Ещё раз повторяю,если темнеет значит работает.А не так что меняют равно через 10000 км.,когда оно уже после 8000 км.превратилось в обратку.
 
kalifornia написал(а):
Заливал ZIC 10w40 полусинт,тоже темнеть начинает с 4000 км. и замена через 7000-8000 км.Ещё раз повторяю,если темнеет значит работает.А не так что меняют равно через 10000 км.,когда оно уже после 8000 км.превратилось в обратку.

не понял ничего из Вашего сообщения.
Вы на бензиновом моторе меняете масло каждые 7-8 тыс км?
и в какую "обратку" Ваше масло ZIC превращается?
 
SnowInMyHand написал(а):
o_O
так и после каждой поездки на работу можно масло менять.

Ну если в Москве работать,то да :LOL:
 
CemCem написал(а):
А я наблюдал такое. Заливал ВР- полусинтетика, остальное с канистры в пластиковую прозрачную бутылку,- так оно, стоя на полке, довольно сильно потемнело. (и нечего не помыло) :LOL:
Мобил так не темнел

так вам любая домохозяйка скажет что даже подсолнечное масло надо хранить в темной месте- на свету потемнеет и испортится. :oops:
 
kalifornia написал(а):
Заливал ZIC 10w40 полусинт,тоже темнеть начинает с 4000 км.

все знакомые у кого Б2-3-4 и Фольксваген Гольф 2-3 "сидят" на "Statoil"е и один решил ZIC 10W40 попробовать. проехал 5000, а оно светлое, Statoil 10W40 через 2500 3000 км темнеет. сказал я ему слить это гуано (ZIC) и залить проверенное временем Statoil. у меня оно иногда и по 15000 бегало и нихрена, крышку клаппаную скинеш а там чистота и порядок - нагара нет ...
 
kalifornia написал(а):
Заливал ZIC 10w40 полусинт,тоже темнеть начинает с 4000 км. и замена через 7000-8000 км.Ещё раз повторяю,если темнеет значит работает.А не так что меняют равно через 10000 км.,когда оно уже после 8000 км.превратилось в обратку.

Я ZIG меняю через 14-15 ткм (фильтр через 8 ткм, т.е 2 фильтра на замену). Темное конечно становиться (надо же куда то нагар смывать, газы же все равно прорыв идет), но проверял на вязкость и щелочность масла все в пределах нормы. Кстати скорость потемнения масла прямо пропорционально стилю езды.
 
Alexsei32 написал(а):
все знакомые у кого Б2-3-4 и Фольксваген Гольф 2-3  "сидят" на "Statoil"е и один решил ZIC 10W40 попробовать. проехал 5000, а оно светлое, Statoil 10W40 через 2500 3000 км темнеет. сказал я ему слить это гуано (ZIC) и залить проверенное временем Statoil. у меня оно иногда и по 15000 бегало и нихрена, крышку клаппаную скинеш а там чистота и порядок - нагара нет ...

У нас нет Статола поэтому ничего не могу сказать про него а насчет ZIG (Притом именно из жестянок) могу сказать одно отличное бюджетное масло. Если интересует могу выложить фото потрохов двигателя (когда маслонасос меняли сфоткал). Показатель скорости потемнения масла не есть показатель качества. С одной стороны он темнеет потому что смывает нагар и это хорошо, с другой стороны масло темнеет когда у него недостаточно противоокислительных присадок, оно окисляется и становится щелочным и тупо начинает жрать ту же дюраль. :hat: Вот теперь и разберитесь отчего ваш Статол быстро темнеет :LOL: :LOL: :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
с другой стороны масло темнеет когда у него недостаточно противоокислительных присадок, оно окисляется и становится щелочным и тупо начинает жрать ту же дюраль. :hat: Вот теперь и разберитесь отчего ваш Статол быстро темнеет :LOL: :LOL: :LOL:

не знаю - не знаю. на Фольксваген Пассат Б3 прохал 130000 исключительно на Статойле. сразу после покупки Б3 менял вкладыши, поршня - кольца не стал менять, стояли еще оригинал, промерил :good:. перед продажей менял прокладку поддона и решил взглянуть на вкладыши, как ни как 130000 пробежали. вкрыл один корень и один шатунный o_O - как вчера поставил.
 
Alexsei32 написал(а):
не знаю - не знаю. на Фольксваген Пассат Б3 прохал 130000 исключительно на Статойле. сразу после покупки Б3 менял вкладыши, поршня - кольца не стал менять, стояли еще оригинал, промерил :good:. перед продажей менял прокладку поддона и решил взглянуть на вкладыши, как ни как 130000 пробежали. вкрыл один корень и один шатунный o_O - как вчера поставил.

Я же не говорю что ваше масло плохое. И только чем ты хвастаешься? 130 ткм для любого ФФ это обкатка. Это же не автопром :hat: Я тебе то же самое могу сказать даже про Маннол и про Лукойл.
Для меня вообще не имеет значение какая этикетка на канистре. Дело в том что я сам по образованию химик и у меня есть возможность проверить и масла и ГСМ и сравнить их с заявлеными параметрами. А то что сейчас в пластике 70% идет низкопробная подделка это уже ни для кого не секрет. Даже Лукойл и то сам масла уже бадяжит прямо на заводе.
P.S. Сам в Китае видел и канистры и голограммы, оборудование для запечатки канистр практически всех известных производителей.
 
amd_extreme написал(а):
И только чем ты хвастаешься? 130 ткм для любого ФФ это обкатка. Это же не автопром

да, но только 130 надо прибавить как минимум к 400. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу