Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Alexsei32 написал(а):
да,  но только 130 надо прибавить как минимум к 400. :hat:

Ты же сказал что на вкладышах прошел 130 ткм......
И что? Вы думаете у меня машины после капремонта o_O ? Как пришли с Германии так и катаются В3-12 лет, В4 - 7 лет назад по КЗ. В год от 30 до 50 ткм. А сколько они там прошли одни только перегонщики знают :LOL:. Все размеры в Стандарте еще. Компрессия - 11,5/12, давление на 2000/об - 4 бара на обоих.
 
amd_extreme написал(а):
Ты же сказал что на вкладышах прошел 130 ткм......
И что? Вы думаете у меня машины после капремонта o_O ? Как пришли с Германии так и катаются В3-12 лет, В4 - 7 лет назад по КЗ. В год от 30 до 50 ткм. А сколько они там прошли одни только перегонщики знают :LOL:. Все размеры в Стандарте еще. Компрессия - 11,5/12, давление на 2000/об - 4 бара на обоих.

но ты же тоже на ZICе не все время ездил :). а про давленице - лукавиш друг ;). в моей практике попадались офигенные моторы на Фольксваген Пассат Б3, как новые без износа и давление было при нагреве масла 110-115 гр ( перед тестом езда на 4000-5000 об\мин -3-4 км ) - при 2000 об - максимуи 2,8-3,0 бара. а 4 бара и на новом наверное нет. :) ну может у тебя исключение :) :hat:
 
Alexsei32 написал(а):
но ты же тоже на ZICе не все время ездил :). а про давленице - лукавиш друг ;). в моей практике попадались офигенные моторы на Фольксваген Пассат Б3, как новые без износа и давление было при нагреве масла 110-115 гр ( перед тестом езда на 4000-5000 об\мин -3-4 км ) - при 2000 об - максимуи 2,8-3,0 бара. а 4 бара и на новом наверное нет. :) ну может у тебя исключение :) :hat:

Во-первых масло проверяется после 3-го включения "карлсона". По МФА это 90 градусов. Насчет давления: так ручки брат на что, думаешь что ты один вкладыши менял? Я же не говорил что 10 лет в машине только масло меняется. Да и масляные насосы у меня переделанные на обоих машинках стоят. Посмотри в теме про бензиновые двигатели.
 
amd_extreme, по твоему совету залил ZIC. когда-то обсуждали...
Уже 3000 км пробег, ты прав что на нём давление выше, 4 бара на 2000.
Ну лукойле 3.5 было.
В остальном разницы не заметил... кроме как, оно уже начало темнеть, вероятно моет.
Перейду опять на лукойл.
 
amd_extreme написал(а):
Во-первых масло проверяется после 3-го включения "карлсона". По МФА это 90 градусов.

а это откуда такая методика проверки ? дело в том что зуммеру не объяснишь что положено при 80 гр, береться в расчет только обороты ( 2000) и давление (2 бара). после 3 карлсонов будет к примеру тройка, а в жару 35 гр по трассе со скоростью 120- 130 к примеру Т масла будет 120 гр и можно услышать этот волшебный звук. так что я проверяю при максимум нагреве. :) :hat:
 
Alexsei32 написал(а):
а это откуда такая методика проверки ? дело в том что зуммеру не объяснишь что положено при 80 гр, береться в расчет только обороты ( 2000) и давление (2 бара). после 3 карлсонов будет к примеру тройка, а в жару 35 гр по трассе со скоростью 120- 130 к примеру Т масла будет 120 гр и можно услышать этот волшебный звук. так что я проверяю при максимум нагреве. :) :hat:

Сам методику придумал или кто подсказал? :LOL: :LOL: :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Сам методику придумал или кто подсказал? :LOL: :LOL: :LOL:

могу задать аналогичный вопрос :). ннапиши в чем я не прав.
 
Alexsei32 написал(а):
могу задать аналогичный вопрос :). ннапиши в чем я не прав.

Зачем греть масло до 120гр? Каждый завод изготовитель дает таблицу по изменению вязкости масла при определенной температуре. Как правило нормальная полуситетика после 90гр на каждые 1 градус, теряет в вязкости от 0,5 до 0,8 %, естественно на столько же и упадет давление (график практическая прямая). То есть дельта температур 30, возьмем даже экстремальную потерю вязкости 1%/гр получаем 30% Т.е. если у вас при 90гр масла давление 3,5 бара, то при 120 гр покажет 2,45 (3,5- 30%). Вот чем и плох Лукойл что при эктремальных нагрузках его вязкость практически становится как вода.
 
amd_extreme написал(а):
Зачем греть масло до 120гр? Каждый завод изготовитель дает таблицу по изменению вязкости масла при определенной температуре. Как правило нормальная полуситетика после 90гр на каждые 1 градус, теряет в вязкости от 0,5 до 0,8 %, естественно на столько же и упадет давление (график практическая прямая). То есть дельта температур 30, возьмем даже экстремальную потерю вязкости 1%/гр получаем 30% Т.е. если у вас при 90гр масла давление 3,5 бара, то при 120 гр покажет 2,45 (3,5- 30%). Вот чем и плох Лукойл что при эктремальных нагрузках его вязкость практически становится как вода.

в этом я с тобой полностью согласен. я про то что зумеру не объясниш что мол что ты пищищ, когда давление при 80 гр при 2000 об к примеру 2,5 бар, что является нормой ( минимум 2 ), а при прогреве масла выше, особенно летом при тапке в пол давление может упасть ниже 2 бар при 2000 об и будет зуммерить. от того я и стараюсь измерять при максимальном прогреве масла. :) ладно, удачи :hat: сколько людей, столько и мнений :).
 
по трассе со скоростью 120- 130 к примеру Т масла будет 120 гр
:good: Да,масло греется от нагрузки,а не от температуры ОЖ :hat:
 
Stas3939 написал(а):
amd_extreme, по твоему совету залил ZIC. когда-то обсуждали...
Уже 3000 км пробег, ты прав что на нём давление выше, 4 бара на 2000.
Ну лукойле 3.5 было.
В остальном разницы не заметил... кроме как, оно уже начало темнеть, вероятно моет.
Перейду опять на лукойл.

мне механик про лукойл пояснил,что масло должно темнеть с момента начала эксплуатации. Так как работают моющие присадки, которые находятся в масле. Чернеет, значит работает
 
я вообще не понимаю, чем тёмный цвет масла смущает!
Оно же работает, должно меняться! Меня бы смутило, если бы оно осталось таким же как залили! (на машине спробегом естетсвенно))
 
ReGretta написал(а):
я вообще не понимаю, чем тёмный цвет масла смущает!
Оно же работает, должно меняться! Меня бы смутило, если бы оно осталось таким же как залили! (на машине спробегом естетсвенно))

От части бывает так, хоть и редко, что если масло долго чистое и светлое, то это показатель внутренней чистоты мотора, у меня так было после того, как 2 раза масло менял после 3000 км пробега и сейчас масло начинает темнеть после 5000 пробега примерно.
Но тут много параметров - какой бензин, масло, состояние мотора, условия использования авто и конечно его исходное состояние.
А в целом то, что масло темнеет быстро мало о чём говорит.
 
Быстро темнеющее масло является фактом его отменных МОЮЩИХ свойств. Возьмите FAQ о масле/присадках какой нитьи прочитайте.
 
На дизелях масло темнеет очень быстро, если на 1000 км еще не потемнело, значит плохое масло.
 
кстати масла Лукойл сейчас заливают на конвейере GM в Узбекистане, где собираю движки для всяких Шеви Spark и др.
 
sansani4 написал(а):
кстати масла Лукойл сейчас заливают на конвейере GM в Узбекистане, где собираю движки для всяких Шеви Spark и др.

Я рыдаю - и это масло еще кто то заливает? Делают фиг знает где, да еще и присадки белорусские туда фигачат, какого же качества эта смесь? Такой продукт даже в бензогенератор нельзя заливать, не говоря о двигателях. ИМХО
 
Беларуская продукция,по качеству выше чем российская.Переплачивать за громкое имя не собираюсь.

 
Уровень переработки нефти и качество ГСМ в РБ гораздо выше и стабильнее чем в РФ, чего-чего а белорусам этого не занимать. Знаю не по наслышке.
Что до масла Лукойла - сколько слышал мнений толковых мотористов, НИКТО не рекомендует лить Лукойл в двигатель, впрочем тут каждый сам решает.
 
Мнение каких-то мотористов из Будапешта - это ничто.
Почитай форумы мотроистов, дальнобойщиков и таксистов, которые в силу больших пробегов льют недорогое масло, в основном лукойл.
Особенно дальнобой грузовики, у которых смена масла по 18 литров в месяц уходит.
Почитай не предвзято и внимательно, удели этому вечер, и твоё мнение изменится.
А вообще мнение человека так устроено, что если он что-то услышал от кого-то, кого считает компетентным в вопросе, то он это принимает как золотое правило, и убедить в обратном его сможет только самообразование и опыт.
 
Назад
Сверху Снизу