Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Stas3939 написал(а):
Мнение каких-то мотористов из Будапешта - это ничто.
Почитай форумы мотроистов, дальнобойщиков и таксистов, которые в силу больших пробегов льют недорогое масло, в основном лукойл.
Особенно дальнобой грузовики, у которых смена масла по 18 литров в месяц уходит.
Почитай не предвзято и внимательно, удели этому вечер, и твоё мнение изменится.
А вообще мнение человека так устроено, что если он что-то услышал от кого-то, кого считает компетентным в вопросе, то он это принимает как золотое правило, и убедить в обратном его сможет только самообразование и опыт.

Они не с Будапешта, они с Москвы и Подмосковья :) Их довод - если есть возможность лучше лить проверенный забугорный бренд.
Я и не спорю, что опыт вещь такая, у всех он разный как и условия эксплуатации техники,и у кого-то Лукойл не доставляет никаких проблем.
В нашей конторе в транспортном подразделении в грузовую и коммерческую технику льют Мобил.
 
Stas3939 написал(а):
Мнение каких-то мотористов из Будапешта - это ничто.
Почитай форумы мотроистов, дальнобойщиков и таксистов, которые в силу больших пробегов льют недорогое масло, в основном лукойл.
Особенно дальнобой грузовики, у которых смена масла по 18 литров в месяц уходит.
Почитай не предвзято и внимательно, удели этому вечер, и твоё мнение изменится.
А вообще мнение человека так устроено, что если он что-то услышал от кого-то, кого считает компетентным в вопросе, то он это принимает как золотое правило, и убедить в обратном его сможет только самообразование и опыт.

Средняя заливка у "дальнобойщика" вообще-то 35-40 литров. Интервал замены сильно зависит от состояния мотора, загрузок и уровня качества используемого масла а так же топлива.
И "не дорогие" масла типа "Лукойл" заливают только в сильно выезженные (за миллион км) машины, а понимающие и умеющие считать деньги владельцы даже в 10-ти летнюю иномарку - американец никогда "Лукойл" не зальют.
Основные масла в этом сегменте рынка сейчас: Мобил, Шелл, Кастрол.
Последнее время сильно подтянулась ГазпромНефть со своим G-Profi, это факт.
"Лукойл" же давно не в почёте у перевозчиков грузов...
 
умеющие считать деньги владельцы даже в 10-ти летнюю иномарку - американец никогда "Лукойл" не зальют.
Ну конечно,в 6 гольфа лить Лукойл опасно :LOL:
Последнее время сильно подтянулась ГазпромНефть со своим G-Profi, это факт.
Тот же самый Lukoil 10W40 SG Super.
 
kalifornia написал(а):
Тот же самый Lukoil 10W40 SG Super.

Тот Федот, да не совсем...
Если у вас в Омске похолодало уже, то возьмите два чистых прозрачных флакона и налейте в один Лукойл Авангард 10W-40, в другой Газпром Джи-Профи 10W-40 и поставьте на подоконник за окно и периодически проверяйте, что раньше замёрзнет и при какой температуре?
Потом раскажите одно и то же или как.
 
Масел сейчас много хороших, другое дело современные моторы, особенно немецкие с их требованиями к эксплуатации, где рекомендованный Кастрол по факту лить просто нельзя.
Тема подделок опять же, подделывают чаще всего как раз самые популярные бренды - Шелл, Мобил, Кастрол, поэтому выбор проверенных продавцов тоже важен.
 
Partizanen написал(а):
Тема подделок опять же, подделывают чаще всего как раз самые популярные бренды - Шелл, Мобил, Кастрол, поэтому выбор проверенных продавцов тоже важен.

Лучше и не скажешь!
:thankyou2:
 
да зачем еще тратится, добрые люди уже все сделали за нас и проверили вязкости масел, да пусть первые два варианта синтетика, но она нам не так и важна, а вот третий вариант - наш исследуемый, а именно полусинтетика лукойл, который не выдержал проверку МИНУСОМ
http://www.youtube.com/watch?v=G_hmw9nh1P0
да есть и другие масла той же серии 10W40 которые замерзают при минус 30 С, но эти масла из той же дешевой серии, большинство других имеют темпреатурный барьер и держаться уверенно до - 35 С, это я про тот же шел, кастрол, мобил, мотюл и другие. Каждому свое, если человеку нравиться насиловать свое авто - пусть льет лукойл, но пусть имеет ввиду, что после того как ДВС потребует ремонта, через те же 100 000 км - пусть пеняет на себя и сэкономленные деньги на масле, пустит на ремонт B)
 
а именно полусинтетика лукойл, который не выдержал проверку МИНУСОМ
Первую зиму заливал Лукойл 10W40 по причине жора масла(1,5 литра в неделю)и ничего заводил до -31.Главное вспышка чтоб была.
Каждому свое, если человеку нравиться насиловать свое авто - пусть льет лукойл
У меня частота вращения в 2 раза ниже чем на видео даже на 5W40,и заводится :) ,залей ты туда хоть 0W30 и поставь аккумулятор от Камаз 190А :LOL: ,если система подачи топлива и система зажигания не исправна двигатель не заведется и в минус 15.
но пусть имеет ввиду, что после того как ДВС потребует ремонта, через те же 100 000 км
Прошел на Лукойле уже 167 тыс.,при общем пробеге примерно 600-700тыс.км.
и сэкономленные деньги на масле, пустит на ремонт
Зато будет новый двигатель :LOL: :good:
 
kalifornia написал(а):
Зато будет новый двигатель :LOL: :good:

Капитальный ремонт с восстановлением ресурса и паспортных характеристик как у нового двигателя с завода в России делают очень немногие конторы и цена мотора при этом будет равно 80-90% стоимости нового двигателя с завода/склада.
 
В 1000$ выходит ремонт(работа+материал)с полным ремонтом ГБЦ,заменой поршней,колец, вкладышей,масленого насоса,гильзовкой+всякая мелочь(прокладки,сальники,ремни,ролики,и.т.п)
 
kalifornia написал(а):
В 1000$ выходит ремонт(работа+материал)с полным ремонтом ГБЦ,заменой поршней,колец, вкладышей,масленого насоса,гильзовкой+всякая мелочь(прокладки,сальники,ремни,ролики,и.т.п)

Это смотря какая машина, какой мотор и кто вообще этим занимается.
Скажем в Москве или области за такие деньги только отечественный автопром и отремонтируешь, а качественный ремонт стоит гораздо дороже, там одни запчасти за 1000$ легко выдут
 
Разговор о двигателе ABS,RP.Самое дорогое там поршневая группа,около 250-300$.
 
Лукойл Genesis идёт на конвеер Лады Ларгус и Ниссан Альмеры, а также на СТО. Себе сейчас залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 одобрено VW 502 00 / 505 00. Перешёл на него с Кастрола полусинтетики. Только оно у нас редкость, в магазины мало возят.
 
kalifornia написал(а):
Разговор о двигателе ABS,RP.Самое дорогое там поршневая группа,около 250-300$.

Тут я не в курсе деталей, но учитывая добротность и дубовость данных моделей и их моторов охотно верю :)
 
Bunko написал(а):
Лукойл Genesis идёт на конвеер Лады Ларгус и Ниссан Альмеры, а также на СТО. Себе сейчас залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 одобрено VW 502 00 / 505 00. Перешёл на него с Кастрола полусинтетики. Только оно у нас редкость, в магазины мало возят.

А в киа- Рио - залита охлаждающая жидкость G11.-- что дешевле, то и льют. Если через 5-7лет появятся проблемы - думаеш отзовут или пошлют..... ;)
 
Bunko написал(а):
Себе сейчас залил ЛУКОЙЛ ЛЮКС СИНТЕТИЧЕСКОЕ API SN/CF 5W-40 одобрено VW 502 00 / 505 00.

Если будут морозы по щупу посмотри течёт оно или нет с утреца?
Потом отпишешь.
 
danmen написал(а):
Тот Федот, да не совсем...
Если у вас в Омске похолодало уже, то возьмите два чистых прозрачных флакона и налейте в один Лукойл Авангард 10W-40, в другой Газпром Джи-Профи 10W-40 и поставьте на подоконник за окно и периодически проверяйте, что раньше замёрзнет и при какой температуре?
Потом раскажите одно и то же или как.

И что то я не слыхал чтоб ГазпромНефть пользовался за бугром популярностью,а лукойл пользуется.
 
sansani4 написал(а):
И что то я не слыхал чтоб ГазпромНефть пользовался за бугром популярностью,а лукойл пользуется.

Это за каким бугром? (СНГ?)
В какой стране?
Кто дистрибьютор?
В Москве что ли Лукойл стал популярен????))))) :santa:
 
sansani4 нет ну ты даешь, где ты видел лукойл в европе, я бы тоже хотел увидеть, но увы, нет на западе ЛУКОЙЛА и еще очень долго не будет, по крайней мере пока не научатся его нормально делать т.е. соблюдать технологию, не экономить на производстве и лить в него разную гадость, которая по евронормам не проходит, а также не гнатся за наживой в ущерб качеству.
 
danmen написал(а):
Это за каким бугром? (СНГ?)
В какой стране?
Кто дистрибьютор?
В Москве что ли Лукойл стал популярен????))))) :santa:

Сам видел на Новой Риге, как в ДЦ Мерседес меринв заправляли маслом LUKOIL GENESIS - там у них акция правда- но тем ни менее.
 
Назад
Сверху Снизу