Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Partizanen написал(а):
технологии и материалы из чего всё это сделано совсем разные, от того и ходят/изнашиваются по-разному

Не было бы разницы все бы лили М8Б и вообще не парились бы.

Ошибочка! Технологии как раз исключительно "буржуйские" на лукойловских НПЗ, а сырьё наоборот наше у буржуев :LOL: :LOL: :LOL: Я работал в лукойле с 2003 по 2009, ни одной советской установки в работе не сущетвует, всё импортное и самое современное. И бензин 95-й делают не присадками, а на прямую применяя технологии каталитического реформинга.

Такое масло физически невозможно произвести в виду отсутствия старого оборудования

PS: лукойловские масла имеют допуски VAG, а значит проходили тестирование.
 
Волгоградец написал(а):
Ошибочка! Технологии как раз исключительно "буржуйские" на лукойловских НПЗ, а сырьё наоборот наше у буржуев :LOL:  :LOL:  :LOL:  Я работал в лукойле с 2003 по 2009, ни одной советской установки в работе не сущетвует, всё импортное и самое современное. И бензин 95-й делают не присадками, а на прямую применяя технологии каталитического реформинга.

Такое масло физически невозможно произвести в виду отсутствия старого оборудования

PS: лукойловские масла имеют допуски VAG, а значит проходили тестирование.

Я вообще то писал про технологии в сфере автопрома, а не масла.
По технологиям производства ГСМ в нашей стране я не сильно в курсе, что там и как в деталях. Это хорошо, если всё так, как вы написали, но помимо Лукойла в РФ много других предприятий по переработке нефти, где дело обстоит не так хорошо.
Часто у нас бывает что бензин бодяжат, транспортируют и хранят в плохих/неподходящих условиях и так далее. В крупных городах это уже практически не встречается, а в провинции существует.
Аналогично и с маслом, вполне допускаю что у нас уже уже делают неплохое масло и если покупать его в проверенных местах скорей всего негативных последствий для двигателя авто не будет.
Вот только большинству как-то не хочется связываться с этим и играть в лотерею, подавляющее большинство покупает масло проверенных забугорных брендов в проверенных местах и не парится.
Опыт людей, которым я доверяю, по теме наших масел наверное устарел, в силу того что сейчас его почти никто не льёт.
Было бы у меня авто в которое я бы рискнул залить масло Лукойл я бы сделал это, но увы такой возможности нет.
 
Себе по случаю в "цешку" залил Лукойл - 5w40 синтетику. Уже пару тыс проехал - негатива не наблюдаю.
 
Partizanen написал(а):
Я вообще то писал про технологии в сфере автопрома, а не масла.
По технологиям производства ГСМ в нашей стране я не сильно в курсе, что там и как в деталях. Это хорошо, если всё так, как вы написали, но помимо Лукойла в РФ много других предприятий по переработке нефти, где дело обстоит не так хорошо.
Часто у нас бывает что бензин бодяжат, транспортируют и хранят в плохих/неподходящих условиях и так далее. В крупных городах это уже практически не встречается, а в провинции существует.
Аналогично и с маслом, вполне допускаю что у нас уже уже делают неплохое масло и если покупать его в проверенных местах скорей всего негативных последствий для двигателя авто не будет.
Вот только большинству как-то не хочется связываться с этим и играть в лотерею, подавляющее большинство покупает масло проверенных забугорных брендов в проверенных местах и не парится.
Опыт людей, которым я доверяю, по теме наших масел наверное устарел, в силу того что сейчас его почти никто не льёт.
Было бы у меня авто в которое я бы рискнул залить масло Лукойл я бы сделал это, но увы такой возможности нет.

Ну и зря!
Изначально тема про лукойловское масло, а подделовать будут скорее "буржуйское" масло, по причине что многие потребители рассуждают как Вы.
Лукойловские заправки 99 из 100 имеют на своей территории магазин, в котором продают масло собственного бренда и соответственно производства.

У Роснефти тоже производство масел :good:, про другие сказать ничего не могу ибо не знаю.

Кстати где-то встречал европейский сайт где гоняются именно за лукойловским маслом.
 
byasha написал(а):
Себе по случаю в "цешку" залил Лукойл - 5w40 синтетику. Уже пару тыс проехал - негатива не наблюдаю.

Отличное масло :good:, в моём регионе лучше для зимы конечно, летом меняю на 20W50.

Цена радует по сравнению с конкурентами и шансы нарваться на левак ничтожные.
 
Волгоградец написал(а):
..., летом меняю на 20W50.

Цена радует по сравнению с конкурентами и шансы нарваться на левак ничтожные.

o_O А чё не 30w70 ? :)

Шансы нарваться на левак ничтожные, а вот на брак ,шансы 50 на 50 (как и на любом изделии Российского производства). У Лукойла есть все допуски и спецификации, но что за бодягу льют на линии неизвестно. А ещё и при фасовке могут разбодяжить (ездить на халявном масле многие любят). А иначе почему синтетика "премиум-класса" умирает через 5000км ?
 
Для себя сделал вывод,кто ездить на машинах ценой 10.000$ и выше,те не за что не будут лить Лукойл,Газпром,Роснефть и.т.п.,хотя конечно попадаются экземпляры которые льют к примеру Shell,Mobil в Golf 1,2,3,Audi 80-100,Passat 2,3,4.
 
kalifornia написал(а):
Для себя сделал вывод,кто ездить на машинах ценой 10.000$ и выше,те не за что не будут лить Лукойл,Газпром,Роснефть и.т.п.

У нас в Казахстане, приора около 10000$ стоит. Так что ж теперь, в неё супер масла вливать?
 
Отечественые машины,не в счет :)
 
Волгоградец написал(а):
а подделовать будут скорее "буржуйское" масло, по причине что многие потребители рассуждают как Вы.

Здесь согласен, подделок среди забугорных масел известных брендов (Кастрол, Мобил, Шелл) гораздо больше в силу гораздо большей распространенности и популярности.
 
transporter73 написал(а):
Шансы нарваться на левак ничтожные, а вот на брак ,шансы 50 на 50 (как и на любом изделии Российского производства). У Лукойла есть все допуски и спецификации, но что за бодягу льют на линии неизвестно. А ещё и при фасовке могут разбодяжить (ездить на халявном масле многие любят). А иначе почему синтетика "премиум-класса" умирает через 5000км ?

О чём и речь, обычному потребителю нафиг не нужно метаться в сомнениях что за масло он купил - левак или брак, поэтому каждый покупает то, что считает нужным.
Синтетика "премиум"-класса умирает вовсе не от брака, а от того, что не выдерживает условия эксплуатации в ДВС, в блоге у http://bmwservice.livejournal.com это все хорошо расписано, если коротко то далеко не все масла одинаково полезны.
 
kalifornia написал(а):
Для себя сделал вывод,кто ездить на машинах ценой 10.000$ и выше,те не за что не будут лить Лукойл,Газпром,Роснефть и.т.п.,хотя конечно попадаются экземпляры которые льют к примеру Shell,Mobil в Golf 1,2,3,Audi 80-100,Passat 2,3,4.

Я лил исключительно шел 5W50, потом после того как своими глазами увидел как работает производство лукойла перешёл на него. Вот тут как говорится зуб за качество дам. Бывал и в многочисленных лабораториях и видел моторные испытания масел, там кстати не масла, а присадки пытают.
Кстати вспомнил, в 2004г. на територии "ЛУКОЙЛ-Волгораднефтепеработка" находилось некое ООО которое разливало по канистрам кастрол, шел и ещё что-то. Вот даже и незнаю что они разливали по канистрам.
Это как говоится "Сам видел!"
 
Vit_Al написал(а):
У нас в Казахстане, приора около 10000$ стоит. Так что ж теперь, в неё супер масла вливать?

а чем конструкция двс приоры от иномарки отличается ? у меня знакомый в ВАЗ2115 с новья льёт уже 8 лет Шел 10W40, пробег 280 ткм. масло вообще не берёт мотор ! шел стоит 1300 р, а лукойл 800 р, при среднем пробеге 2-3 замены в год, экономия 1000-1500 р, я бы не рисковал.
 
как посмотришь - я бы не рисковал, брак и тд и тп и прочие суеверия только от тех, кто не пользовал ))
 
Alexsei32 написал(а):
а чем конструкция двс приоры от иномарки отличается ?

Принципиально! В частности, по материалу при изготовлении ДВС, да и кузовных деталей в сравнении с современными (и не очень) забугорными авто. :)
 
Alexsei32 написал(а):
а чем конструкция двс приоры от иномарки отличается ? у меня знакомый в ВАЗ2115 с новья льёт уже 8 лет Шел 10W40, пробег 280 ткм. масло вообще не берёт мотор ! шел стоит 1300 р, а лукойл 800 р, при среднем пробеге 2-3 замены в год, экономия 1000-1500 р, я бы не рисковал.

Очень сильно отличается, правда смотря какой иномарки, они тоже разные бывают.
Это подробно расписано в блоге у Сергея Смирнова.
ВАЗовские моторы простые и неприхотливые, если следить и всё делать вовремя проблем с ними нет, разве что плавающее, лотерейное качество сборки и комплектующих (возможно сейчас уже лучше дела обстоят), да и в случае чего ремонт очень недорогой и доступный.
 
А двигатель RP,что супер навороченый :mad: ,да он по ремонту проще и доступней чем Ваз 2101.RP без кап.ремонта ходит от 400 до 800 тыс.,жигулевский максимум 250 тыс.
 
Partizanen написал(а):
Очень сильно отличается, правда смотря какой иномарки, они тоже разные бывают.
Это подробно расписано в блоге у Сергея Смирнова.

система смазки всех ДВС принципиально одинакова, допуски по зазорам в КШМ и ЦПГ примерно одинаковы. а исходя из того что отечественные ДВС из дерьмометалла изготавливают, то и мазать наши моторы надо лучше. в 80-х годах ресурс отечественных ДВС был 100 ткм, а иномарки тех лет пригнанные в 2000-х до сих пор ездят. а всё потому что лили в наши ДВС одно и тоже что в трактор, то и в жигули .
и кто такой Сергей Смирнов я не знаю.
 
kalifornia написал(а):
А двигатель RP,что супер навороченый :mad: ,да он по ремонту проще и доступней чем Ваз 2101.RP без кап.ремонта ходит от 400 до 800 тыс.,жигулевский максимум 250 тыс.

Володя ты прав на все 100%. когда 2007 г купил Пассата Б3, многие смеялись - мол зачем ты его купил, нет что б по проще, 10-ку например. я молчал. а когда через 6 лет службы верой -правдой и 150 ткм пробега они все сминили по три 10-ки и каждую из них по три раза перебрали, то я над ними смеялся, а они тупо молчали.
 
kalifornia написал(а):
А двигатель RP,что супер навороченый :mad: ,да он по ремонту проще и доступней чем Ваз 2101.RP без кап.ремонта ходит от 400 до 800 тыс.,жигулевский максимум 250 тыс.

Ты ещё вспомни Passat-1 1974 года выпуска. Я же вроде указал:"С современными (и не очень) забугорными авто". К примеру, алюминиевый блок цилиндров с никосиловым (алюсиловым) покрытием, ну и т. д.
 
Назад
Сверху Снизу