Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Partizanen написал(а):
Очень много народу, в том числе мастера-мотористы, в 95% случаев говорят, что лучше лить недорогую забугорную полусинтетику, чем самый дорогой Лукойл или другое отечественное масло.

чем они данные слова аргументируют? без жестких аргументов это пустота, я когда себе вольву брал мне тоже все твердили - ты что дурак, она же не ремонтопригодная, запчасти дорогущие и тд и тп, но ни один из тех кто это говорил вольвой не владел и ее не обслуживал, оказалось все в корне наоборот. так что соглашусь на счет предвзятости, давайте аргументированно обсуждать
 
foks написал(а):
чем они данные слова аргументируют? без жестких аргументов это пустота, я когда себе вольву брал мне тоже все твердили - ты что дурак, она же не ремонтопригодная, запчасти дорогущие и тд и тп, но ни один из тех кто это говорил вольвой не владел и ее не обслуживал, оказалось все в корне наоборот. так что соглашусь на счет предвзятости, давайте аргументированно обсуждать

Тем, что заливая отечественное масло в двигатель своего авто существует реальная возможность:
а) залить подделку/бодягу и загубить двигатель
б) залить масло которое по факту будет несоответствовать своим характеристикам и вызовет преждевременный износ двигателя
в) масло имеет более худшие рабочие характеристи по ряду/совокупности параметров чем забугорные моторные масла
г) масло не подходит для многих современных моторов иномарок и не имеет соответсвующих допусков (уже устарело)
д) хорошее масло дешево не стоит
В отличии от многих я не слушаю мнения всех подряд, а только тех, кто имеет дело с этим каждый день и занимается тем же ремонтом моторов очень давно, отремонтировал их не одну сотню и знает что говорит. Такие люди просто так трепаться не будут.
 
Согласен что для новороченых двигателей не пойдет.Цена перевалила за 1000 руб.(синт),и это вы считаете дешёвое?А у мотористов бывают разные случаи.Когда-то торговал и сам импортными маслами,много всяких казусов было.Сам прошёл 185 тыс.км.на Лукойл супер(полусинт),а сейчас и Роснефть,и Газпром да ещё и перемешиваю.Короче что дают,то и лью.
 
смотреть у масла надобно в спецификации на вязкость, щелочное число, основу и пр характеристики но эти показатели не пишутся на канистре, кроме вязкости по SAE. считается что потребитель непроходимо туп и такие знания ему ни к чему - он должен ориентироваться на раскрученность бренда (будь там хоть голимое гамно за нереальные деньги типа мотул и прочая подвальная шняга) и допуски, которыми торгуют автопроизводители. допуск автопроизводителя ставиться автоматически на канистру при использовании маслопроизводителем определенного пакета присадок, который в свою очередь "одобрил" автопроизводитель.
все масла примерно одинаковы в категориях (мин., синт, п/синт), главное менять почаще и все будет зашибок))
у меня как то тоже еще сидит стереотип об отечественных маслах и в опаске приобретаю иностранное, но неоднократно напарывался на подделки, которых в отечественных в разы меньше. говорят нормальное, гарантированно небодяжное, т.к. продается только на фирменных заправках, масло начал делать газпром - Г-Энерги вот и в раздумьях че брать к сл замене.
 
Partizanen написал(а):
Тем, что заливая отечественное масло в двигатель своего авто существует реальная возможность:
а) залить подделку/бодягу и загубить двигатель
б) залить масло которое по факту будет несоответствовать своим характеристикам и вызовет преждевременный износ двигателя
в) масло имеет более худшие рабочие характеристи по ряду/совокупности параметров чем забугорные моторные масла
г) масло не подходит для многих современных моторов иномарок и не имеет соответсвующих допусков (уже устарело)
д) хорошее масло дешево не стоит
В отличии от многих я не слушаю мнения всех подряд, а только тех, кто имеет дело с этим каждый день и занимается тем же ремонтом моторов очень давно, отремонтировал их не одну сотню и знает что говорит. Такие люди просто так трепаться не будут.

Я дал ссылку на ойл форум где проверяли Лукойл, и на сколько я понял оно очень даже конкурентно способное, а касаемо подделок - его можно брать на фирменных заправках что гарантирует оригинальность. Остальное - бред, кто то кому-то что то сказал.
 
считается что потребитель непроходимо туп и такие знания ему ни к чему - он должен ориентироваться на раскрученность бренда
:yes: :ok:
допуск автопроизводителя ставиться автоматически на канистру при использовании маслопроизводителем определенного пакета присадок, который в свою очередь "одобрил" автопроизводитель.
При выборе масла,смотрю только на класс API.Для своего двигателя,чтоб не ниже SG.Никогда не заморачивался с VAG-овскими допусками типа 500.,501.,505.(и.т.п.)
 
Partizanen написал(а):
Тем, что заливая отечественное масло в двигатель своего авто существует реальная возможность:
а) залить подделку/бодягу и загубить двигатель
б) залить масло которое по факту будет несоответствовать своим характеристикам и вызовет преждевременный износ двигателя
в) масло имеет более худшие рабочие характеристи по ряду/совокупности параметров чем забугорные моторные масла
г) масло не подходит для многих современных моторов иномарок и не имеет соответсвующих допусков (уже устарело)
д) хорошее масло дешево не стоит
В отличии от многих я не слушаю мнения всех подряд, а только тех, кто имеет дело с этим каждый день и занимается тем же ремонтом моторов очень давно, отремонтировал их не одну сотню и знает что говорит. Такие люди просто так трепаться не будут.

а) Вот скорее все подделки импортного масла будут из отечественного мазута, смысла подделывать туже полусиньку нет - она 500р стоит за 5 литров. Да и защита сейчас от подделок на наших маслах будет получше, чем на многих импортных.
б) читайте оил-клуб, как это ни странно, все соответствует, там масла с заправок тестят.
в) масло имеет запас по рабочим характеристикам, в особенности минимальная температура застывания - методики измерений в россии и гейропе отличаются, что еще раз показывают тесты оил-клуба
д) стоит не масло, а бренд


Мне тоже знатные мотористы говорили что лей только кастрол - я им показал мотор, засеренный в хлам этим гавном, так сразу заднюю включили, типа что это не кастрол, ты нас разводишь и тд и тп. В чем их аргументация, не говорят?

Все масла из одной группы примерно одинаковые, это как религия.
 
так и я про то, акромя стереотипа что наше - говно ничего конкретного нет, ойл клуб по результатам показывает что масло то очень даже нормальное, а при учете к примеру что заливной объем на машине литров 7 так лучше уж почаще наверное лукойл менять
 
kalifornia написал(а):
Согласен что для новороченых двигателей не пойдет.Цена перевалила за 1000 руб.(синт),и это вы считаете дешёвое?А у мотористов бывают разные случаи.Когда-то торговал и сам импортными маслами,много всяких казусов было.Сам прошёл 185 тыс.км.на Лукойл супер(полусинт),а сейчас и Роснефть,и Газпром да ещё и перемешиваю.Короче что дают,то и лью.

1000 рублей это меньше 20 долларов, вы посчитайте сколько такое масло будет стоит в оптовых ценах и сколько в конечном счёте стоит само масло и какого качества оно будет.
У вас и машина такая, что может очень многое переварить, а современные высокотехнологичные и очень сильно форсированные моторы одним своим рабочим температурным диапазоном убивают многие масла.
 
foks написал(а):
Я дал ссылку на ойл форум где проверяли Лукойл, и на сколько я понял оно очень даже конкурентно способное, а касаемо подделок - его можно брать на фирменных заправках что гарантирует оригинальность. Остальное - бред, кто то кому-то что то сказал.

Единичные проверки в количестве 5 штук на разных авто в разных условиях практически ничего не значат и на многих других маслах так же легко была бы аналогичная картина.
Для реальных выводов нужно хотя бы несколько десятков одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами, пробегами, стилем вождения и эксплуатации, что практически нереально.
И про бред не надо, я доверяю тем кто этим занимается этим на деле много лет, а не форумным "экспертам", делающим выводы о маслах по 5 авто.
 
Pierburg написал(а):
а) Вот скорее все подделки импортного масла будут из отечественного мазута, смысла подделывать туже полусиньку нет - она 500р стоит за 5 литров. Да и защита сейчас от подделок на наших маслах будет получше, чем на многих импортных.
б) читайте оил-клуб, как это ни странно, все соответствует, там масла с заправок тестят.
в) масло имеет запас по рабочим характеристикам, в особенности минимальная температура застывания - методики измерений в россии и гейропе отличаются, что еще раз показывают тесты оил-клуба
д) стоит не масло, а бренд


Мне тоже знатные мотористы говорили что лей только кастрол - я им показал мотор, засеренный в хлам этим гавном, так сразу заднюю включили, типа что это не кастрол, ты нас разводишь и тд и тп. В чем их аргументация, не говорят?

Все масла из одной группы примерно одинаковые, это как религия.

а) тут скорей то, что зальют самую дешевую минералку и всё, а так да, забугорные масла подделывать несомненно выгодней
б) читаю иногда
в) про методики согласен
д) бренд тоже, но и компоненты-присадки для производства масел тоже стоят денег и другие вещи

Про рекомендации к выбору масла советы у разных мотористов разные.
Кто-то говорит лить что прописано в мануале, кто-то действовать исходя из личного опыта, а кто-то говорит лить то, что хочешь (чтобы потом не было вопросов).
 
Partizanen написал(а):
Про рекомендации к выбору масла советы у разных мотористов разные. кто-то действовать исходя из личного опыта, а кто-то говорит лить то, что хочешь (чтобы потом не было вопросов).

В таком случае это не мотористы, а дилетанты-колхозники. :hat:
 
мммишутка написал(а):
В таком случае это не мотористы, а дилетанты-колхозники. :hat:

Нет.
Для каждого авто, прежде всего б/у, все индивидуально и единого совета по выбору масла нет. Кроме того, что лить качественный продукт и вовремя его менять.
 
Partizanen написал(а):
Единичные проверки в количестве 5 штук на разных авто в разных условиях практически ничего не значат и на многих других маслах так же легко была бы аналогичная картина.
Для реальных выводов нужно хотя бы несколько десятков одинаковых автомобилей с одинаковыми моторами, пробегами, стилем вождения и эксплуатации, что практически нереально.
И про бред не надо, я доверяю тем кто этим занимается этим на деле много лет, а не форумным "экспертам", делающим выводы о маслах по 5 авто.

ну понятно, конкретики опять ноль, только слова дяди Васи который моторы с детства на коленке с закрытыми глазами перебирает.
если кто то, где то, что то шепнул - не значит что это правда, а ойл клуб делает независимые и не предвзятые проверки масел, там много интересного.
 
foks написал(а):
ну понятно, конкретики опять ноль, только слова дяди Васи который моторы с детства на коленке с закрытыми глазами перебирает.
если кто то, где то, что то шепнул - не значит что это правда, а ойл клуб делает независимые и не предвзятые проверки масел, там много интересного.

Конкретика это человек работающий в центре по ремонту двигателей немецкого производства уже более 20 лет и специалист из МАДИ, оба с соответствующим образованием, в отличии от тех Вась с оил-клуба.
 
Partizanen написал(а):
Конкретика это человек работающий в центре по ремонту двигателей немецкого производства уже более 20 лет и специалист из МАДИ, оба с соответствующим образованием, в отличии от тех Вась с оил-клуба.

:LOL: :LOL: :LOL: ну и что тебе твой знакомый то рассказал, типа я где то видел, где то слышал, что ой какое масло наверное плохое :LOL: :LOL: :LOL: ну смешно) давайте конкретику, кто ездил, кто заливал, что в итоге было, а то только пустые перебросы на слова каких то третьих лиц ничего не закрепленные
 
foks написал(а):
:LOL: :LOL: :LOL: ну и что тебе твой знакомый то рассказал, типа я где то видел, где то слышал, что ой какое масло наверное плохое :LOL: :LOL: :LOL: ну смешно) давайте конкретику, кто ездил, кто заливал, что в итоге было, а то только пустые перебросы на слова каких то третьих лиц ничего не закрепленные

так в том то и дело, что для конкретных моторов в зависимости от их текущего состояния выбор масла дело индивидуальное, приезжайте к нему и получите рекомендации по выбору масла, для этого нужно пройти экспертизу двигателя

Статистика по маслам у него своя есть. И это несколько сотен машин, а не 5.

Разговор изначально был за масла Лукойл. Так вот с их слов эти масла можно лить в отечественные авто, некоторые бюджетные авто с простыми по конструкции моторами или старые авто с простыми изученными двигателями.
Лить в современные двигатели современных авто наверняка можно, но дело хозяйское ставить эксперименты на двигателе собственного дорого авто. Кому это нужно?
 
Разговор изначально был за масла Лукойл. Так вот с их слов эти масла можно лить в отечественные авто, некоторые бюджетные авто с простыми по конструкции моторами или старые авто с простыми изученными двигателями.
У нас в автобазе 250 авто,из них 150 с двигателем ЗМЗ-405,как ты считешь это не современый двигатель.Даже УАЗик с его 8 клап УЗАМ двигателе V-2.7 с распределеным впрыском - прошел уже 450 тыс.км.без ремонта.
 
Partizanen написал(а):
Разговор изначально был за масла Лукойл. Так вот с их слов эти масла можно лить в отечественные авто, некоторые бюджетные авто с простыми по конструкции моторами или старые авто с простыми изученными двигателями.
Лить в современные двигатели современных авто наверняка можно, но дело хозяйское ставить эксперименты на двигателе собственного дорого авто. Кому это нужно?

позвольте полюбопытствовать, чем, в механической части, отличаются современные ДВС от ДВС простых и изученных, не считая количества металлических деталей?
 
naberezhnaya написал(а):
позвольте полюбопытствовать, чем, в механической части, отличаются современные ДВС от ДВС простых и изученных, не считая количества металлических деталей?

Хороший вопрос!!! Вот мне как то кажется, что "сыроватость" и отказы современных моторов очень удобно списывать на "неправильное" масло. Но ведь они и за бугром не ходят как раньше.

П.С. На отдыхе в Египте очень люблю потрепаться с каким-нибудь прибухнутым бюргером. Ну вот никто не жалует современные движки, а по старым, типа восьмиклапанникоам - сплошная ностальгия.
Это конечно тоже без конкретики, но попробуйте сами завести такой разговор. Масло-то у них типа "правильное", и полно машин с движками, которые не добежали до 100 т.км!!!!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу