Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

naberezhnaya написал(а):
позвольте полюбопытствовать, чем, в механической части, отличаются современные ДВС от ДВС простых и изученных, не считая количества металлических деталей?

А я вот только хотел написать, чем принципиально отличаются новые двигатели от старых?
теже допуски на сборку (а то и хуже), да степень форсировки другая, да есть балансировочные валы, тнвд и прочей всякой электронной шушеры, да куча вспомогательных систем и электроники, но на принцип работы основных пар трения оно не влияет.
Лично для меня хорошее масло должно иметь низкий угар и низкий уровень отложений на двигателе, стабильную вязкость и щелочное число. Остальное от лукавого.
Защита от износа и задиров сейчас у всех превышает критические значения - срыв пленки наблюдается при нагрузках свыше 1000кгс/см2 (100МПа)
Вот нашлось кое что
http://www.autocentre.ua/ac/service/exploi...etika-6297.html
 
нее конечно есть некоторые моторы отдельные, к примеру на бмв х6 да и на остальных свежих бехах рабочая температура двигателя выше чем на старых, если у нас считается 90 градусов норм, то там 100-110, и я лично в сервисе видел такой х6 и результат его езды на каком то кастроле - мотор весь забит коксом, косяк в том то то масло просто выгорало на рабочей температуре двигателя, эту машину наблюдал год назад в СИС Моторс на коломенской.
но тут конечно самое простое масло не подойдет, но мы ведем разговор про обычные движки, с обычными температурами. в остальном разговоры про моторы так же пусты как про загадочного супер моториста. у меня на даче москвич, с прошлого года на мобиле - масло не жрет кокса в моторе нет, мотор на дешевых отечественных маслах проехал 170 000 километров без переборки, работает отлично, мотор чистый!
 
П.С. На отдыхе в Египте очень люблю потрепаться с каким-нибудь прибухнутым бюргером. Ну вот никто не жалует современные движки, а по старым, типа восьмиклапанникоам - сплошная ностальгия.
Это конечно тоже без конкретики, но попробуйте сами завести такой разговор. Масло-то у них типа "правильное", и полно машин с движками, которые не добежали до 100 т.км!!!!!!
:good:
 
naberezhnaya написал(а):
позвольте полюбопытствовать, чем, в механической части, отличаются современные ДВС от ДВС простых и изученных, не считая количества металлических деталей?

Я конечно не моторист, но полагаю тем, что имеют еще более высокие требования к качеству смазки и в отличии от старых проверенных ДВС, куда можно лить много чего, этого не имеют, в силу того, что изнашиваются гораздо быстрее и на том, что надо лить. Т.е. никакого запаса по качеству смазки нет. А еще на многих ДВС есть турбина, подшипники которой тоже постоянно требует смазки, маслянная магистраль к ним и на хороших маслах коксуется, на масле непредсказуемого качества и вовсе неизвестно как оно себя поведёт.
В основном у практически всех современных ДВС очень большая рабочая температура, которая греет масло до тех значений которое оно не выдерживает, особенно в пробочном режиме и диллерском интервале замены.
У Сергея Смирнова bmwservice это расписано очень подробно.
 
foks написал(а):
но тут конечно самое простое масло не подойдет, но мы ведем разговор про обычные движки, с обычными температурами. в остальном разговоры про моторы так же пусты как про загадочного супер моториста. у меня на даче москвич, с прошлого года на мобиле - масло не жрет кокса в моторе нет, мотор на дешевых отечественных маслах проехал 170 000 километров без переборки, работает отлично, мотор чистый!

Таких простых моторов сейчас почти нет, а если и есть, то многие тут присутствующие на таких авто не ездят.
Простые моторы остались на остатках того, что сейчас называют отечественным автопромом, корейцах и японцах. У немцев атмосферных моторов почти нет, тот что на Фольксваген Поло седане и без масла проблемный по ЦПГ.
 
Partizanen написал(а):
У Сергея Смирнова bmwservice это расписано очень подробно.

как раз у Сергея Смирнова опытным путем доказано что "простые" масла в горячих моторах ведут себя не хуже "непростых". так же он наглядно показывает что все эти допуски-хренопуски маркетинговые уловки. он вроде как и свое масло продвигает - "без допусков"))

 
ну вот те и моторист, а разговору то было
 
лью лукойл супер п\с во все машины нива на этом масле до капиталки прошла 300000км разьве это не аргумент качества масла? :unknw:
 
naberezhnaya написал(а):
как раз у Сергея Смирнова опытным путем доказано что "простые" масла в горячих моторах ведут себя не хуже "непростых". так же он наглядно показывает что все эти допуски-хренопуски маркетинговые уловки. он вроде как и свое масло продвигает - "без допусков"))

Ага, только я никого кто владеет немецким премиумом и льёт Лукойл не знаю, владельцам таких авто часто наплевать на всё это, особенно новых.
И сам бы вряд ли рискнул, не смотря на тесты, никто ведь гарантий не даст что от Лукойла мотор не сдохнет через какое-то время. Компромисный вариант найти можно.
Маркетинг есть конечно, он сейчас везде.
 
One написал(а):
лью лукойл супер п\с во все машины нива на этом масле до капиталки прошла 300000км разьве это не аргумент качества масла? :unknw:

У Нивы двигатель по конструктиву и технологиям привет из конца 60-ых, не удивлён ни разу, посему очень слабый аргумент, хотя тоже очень хорошо.
Аргументом было бы если крупный автопарк лил в свои современные авто, пусть хотя бы корейские например, Лукойл и за 300 тысяч никаких проблем с двигателем ни у одной из машин не было.
 
Partizanen написал(а):
У Нивы двигатель по конструктиву и технологиям привет из конца 60-ых, не удивлён ни разу, посему очень слабый аргумент, хотя тоже очень хорошо.
Аргументом было бы если крупный автопарк лил в свои современные авто, пусть хотя бы корейские например, Лукойл и за 300 тысяч никаких проблем с двигателем ни у одной из машин не было.

Хрень не неси, везде кольца, вкладыши пусть то на ниве, пусть то на тоареге, суть одна, могу подсказать людей с БМВ клуба кто перешёл на Лукойл, пока полёт нормальным
 
Partizanen написал(а):
У Нивы двигатель по конструктиву и технологиям привет из конца 60-ых, не удивлён ни разу, посему очень слабый аргумент, хотя тоже очень хорошо.
Аргументом было бы если крупный автопарк лил в свои современные авто, пусть хотя бы корейские например, Лукойл и за 300 тысяч никаких проблем с двигателем ни у одной из машин не было.

во все фоьцы тоже лукойл лью и во все сузуки тоже, проблем никаких :good:
 
Машина в подписи.
Кастрол 5W-40
с момента эксплуатации машины здесь.
Пробег 602 т. км.
На Кастроле не менее 400.

Еще аргументы нужны????


Нравится Лукойл-лейте. Ваша машина-ваши риски.




 
Densss написал(а):
Машина в подписи.
Кастрол 5W-40
с момента эксплуатации машины здесь.
Пробег  602 т. км.
На Кастроле не менее 400.

Еще аргументы нужны????


Нравится Лукойл-лейте. Ваша машина-ваши риски.

шел с новья до 230000 сильный износ распредвала, вывод масло г-но, лейте эту хрень себе дальше :hat:
 
300 т. км. Замена прокладки ГБЦ. С головой все ок.
На 400 т.км менял маслосьемные. тоже нормаль.

Сейчас 600.

Продолжать лить эту хрень немецкую дальше или начать лить Лукойл и спасти этот несчастный двигатель?


 
Densss написал(а):
300 т. км. Замена прокладки ГБЦ. С головой все ок.
На 400 т.км менял маслосьемные. тоже нормаль.

Сейчас 600.

Продолжать лить эту хрень немецкую дальше или начать лить Лукойл и спасти этот несчастный двигатель?

хоть мочу ослинную лем мне фиолетово, твой мотор тебе решать, а убедить кого-то в чемто задача не реальна, у каждого своя голова :LOL:
 
One написал(а):
хоть мочу ослинную лем мне фиолетово, твой мотор тебе решать, а убедить кого-то в чемто задача не реальна, у каждого своя голова :LOL:

Оня, вопрос не тебе был адресован)

Densss, спаси движку от мучений - залей лукойла уже..)))
 
foks написал(а):
Хрень не неси, везде кольца, вкладыши пусть то на ниве, пусть то на тоареге, суть одна, могу подсказать людей с БМВ клуба кто перешёл на Лукойл, пока полёт нормальным

вот и не надо хрень нести, принцип практически везде один, а технологии и материалы из чего всё это сделано совсем разные, от того и ходят/изнашиваются по-разному
Не было бы разницы все бы лили М8Б и вообще не парились бы.
Тема с маслами/смазками холи вар тот еще и одни "специалисты" в интернете.
 
Назад
Сверху Снизу