Залил в VW масло "Лукойл" и удивился

Я же вроде указал:"С современными (и не очень) забугорными авто"
Что немцы,что японцы делают сейчас так,что-бы автолюбитель ничего не смог сам сделать,к примеру что бы снять помпу надо пол двигателя раскурочить :LOL:.Износились стенки цилиндров - меняй полностью весь блок :beee: ,а то и в сборе ДВС o_O
 
kalifornia написал(а):
Что немцы,что японцы делают сейчас так,что-бы автолюбитель ничего не смог сам сделать,к примеру что бы снять помпу надо пол двигателя раскурочить :LOL:.Износились стенки цилиндров - меняй полностью весь блок :beee: ,а то и в сборе ДВС o_O

Как это точно подмечено. К сожалению. :hat:
 
Vit_Al написал(а):
Ты ещё вспомни Passat-1 1974 года выпуска. Я же вроде указал:"С современными (и не очень) забугорными авто". К примеру, алюминиевый блок цилиндров с никосиловым (алюсиловым) покрытием, ну и т. д.

у VW такиеговномоторы тоже есть и у бмв при том у бмв с середины 90-х и ничего, работают :LOL:
 
kalifornia написал(а):
А двигатель RP,что супер навороченый :mad: ,да он по ремонту проще и доступней чем Ваз 2101.RP без кап.ремонта ходит от 400 до 800 тыс.,жигулевский максимум 250 тыс.

вранье, у меня на ниве 300 отходил и еслиб не халатность и не досмотр за натяжителем, то и все 500 отходил бы без вмешательств! а так пришлось клопы поменять когда цепь перескочила :LOL:
а по зч тазо мотор уж точно вне конкуренции чего стоит одна поршневая группа оригинал 1200р за 4 цилиндра
у сраного вага китайские поршни только в 4000р встанут а что-то более мение приличное 8-10тр и с остальным также!
 
Alexsei32 написал(а):
система смазки всех ДВС принципиально одинакова, допуски по зазорам в КШМ и ЦПГ примерно одинаковы. а исходя из того что отечественные ДВС из дерьмометалла изготавливают, то и мазать наши моторы надо лучше. в 80-х годах ресурс отечественных ДВС был 100 ткм, а иномарки тех лет пригнанные в 2000-х до сих пор ездят. а всё потому что лили в наши ДВС одно и тоже что в трактор, то и в жигули .
и кто такой Сергей Смирнов я не знаю.

Вы почитайте блог С.Смирнова, ссылку на него я выше приводил. Там ОЧЕНЬ много информации, на переваривание коей нужно время.
После поймете насколько сильно отличается ваш мотор RP от тех современных двигателей что сейчас делают немцы.
У той же группы VAG в 2005 - 2012 года были очень серьезные просчёты по ДВС, на фоне которых не то что ваш RP, а даже вазовские моторы, очень беспроблемные.
Это всё к тому, что надолго и беспроблемно двигатели, да и автомобили, сейчас очень мало кто делает, невыгодно.
 
Partizanen написал(а):
Вы почитайте блог С.Смирнова, ссылку на него я выше приводил. Там ОЧЕНЬ много информации, на переваривание коей нужно время.
После поймете насколько сильно отличается ваш мотор RP от тех современных двигателей что сейчас делают немцы.
У той же группы VAG в 2005 - 2012 года были очень серьезные просчёты по ДВС, на фоне которых не то что ваш RP, а даже вазовские моторы, очень беспроблемные.
Это всё к тому, что надолго и беспроблемно двигатели, да и автомобили, сейчас очень мало кто делает, невыгодно.

Если бы денег море было,взял бы октавию с двигателем 1.6 MPI,на даный момент считаю этот ДВС самым простым из представленых Skoda.
 
Самый простой и надёжный - это наверное такой как у меня и ему подобные :blum: :LOL: И не жалею что "овощь" для Фольксваген Пассат Б5того, за то в обслуживании просто песня... :drive: И масло для него не жалею. Лью то, что предписано по допуску VW и вязкости, предпочтение отдаю синтетике.
 
Да, старые добрые 1.6 с распределенным впрыском хорошие надёжные моторы которые ходят и ходят, не прося денег на скорый капремонт, последние простые хорошие моторы от VAG для наших условий. При том, что чем старше и проще такой 1.6, тем лучше.
 
Лукойл Генезис появился в интернет-магазинах
Только не сервисная линейка в черных канистрах, а другая, вторая версия для розницы.
5 продуктов http://lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/
По ссылкам коды в инет-магазинах и обсуждение
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 API SN/229.5/A3/B4
Lukoil Genesis Armortech 5W-30 API SL/A5/B5
Lukoil Genesis Claritech 5W-30 API SN/229.51/C3
Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN/GF-5
Lukoil Genesis Polartech 0W-40 API SN/229.5/A3/B4
 
Alexsei32 написал(а):
60-70 % автовладельцев имеют не доверие к марки масла Лукойл

Из них процентов 80 думают что вот зальют супербуржуйского масла и МОЩА удвоится!
А оставшиеся в сортир только ZEVA берут, а бумага из набережных челнов им задницу испортит... -европейцы блин :fool:
 
Волгоградец написал(а):
-европейцы блин :fool:

да при чём тут европейцы !? просто народ российский очень суеверен и не доверчев. народ всю жизнь обманывают.
 
Alexsei32 написал(а):
да при чём тут европейцы !? просто народ российский очень суеверен и не доверчев. народ всю жизнь обманывают.

Так самый простой и доходный способ обмануть это в канистру с надписью Shell налить смесь непонятно чего и продать. А лукойловское масло подделывать по той же причине не выгодно, да и купить гарантированное масло в фирменной торговой точке (АЗС) проще всего.
 
Волгоградец написал(а):
Так самый простой и доходный способ обмануть это в канистру с надписью Shell налить смесь непонятно чего и продать. А лукойловское масло подделывать по той же причине не выгодно, да и купить гарантированное масло в фирменной торговой точке (АЗС) проще всего.

пусть каждый останется при своём ИМХО.
 
можно его лить в Фольксваген Гольф 4й?)
 
Волгоградец написал(а):
А дурак много и без необходимости! :LOL: :LOL: :LOL:

я много за масло не плачу. последняя цена 1100 руб за 4л. и масло :good:, проверенное временем и делом ! я его лью лет 10 уже и не один я.
 
Назад
Сверху Снизу