Corporation
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
- Сообщения
 - 8 311
 
- Реакции
 - 757
 
- Город
 - Тула
 
- Авто
 - VW Golf III 1.8 ABS 1995 3dr, ZAZ 968M 1.3 MeMZ-968 1981 Coupe, GT Zaskar Team, GT Avalanche 1.0, BST Technologies FatBike, Specialized S-Works Epic
 
Не ссорьтесь пожалуйста!
Версия блока у меня MonoMotronic 1.2.3 R4 1.4l, это я открыл старый файл логов на ноуте из Моноскана.
Теперь что касается помех. Друг объяснял это так: "В витой паре помехи компенсируются электромагнитным полем двух свитых проводников, тем самым работа самой пары не вызывает наводок на другие провода, различный шум и т.п., то есть не создает САМА помех. Работа лямбды не способна создать помехи для другого оборудования, а вот защитить саму проводку лямбды от помех, создаваемых генератором, распределителем, форсункой и т.п. требуется".
При всем уважении к вам, вы не убедили меня в том, что 44й провод идет на кузов/болт/шпильку около разъема датчика В СТОКЕ. Я пытаюсь понять одно из двух: либо его конец болтается в воздухе на конце оплетки, либо его конец через термоусадку или еще что-то всеже подключался к фольге оплетки.
На счет опорного напряжения: в другой теме кто-то писал, что для блоков MonoMotronic оно не использовалось, а появилось начиная с блоков Motronic. Однако осознавая желание производителей унифицировать узлы, подозреваю, что проводка проектировалась с рассчетом на будущее.
ЗЫ. Скачал книжки по Фольцвагену с этого сайта, но не нашел там информации по интересующему нас вопросу. Призываю людей, располагающих информацией, подкрепить нашу дискуссия выдержками или цитатами из схем, у кого они есть.
	
		
			
		
		
	
				
			Версия блока у меня MonoMotronic 1.2.3 R4 1.4l, это я открыл старый файл логов на ноуте из Моноскана.
Теперь что касается помех. Друг объяснял это так: "В витой паре помехи компенсируются электромагнитным полем двух свитых проводников, тем самым работа самой пары не вызывает наводок на другие провода, различный шум и т.п., то есть не создает САМА помех. Работа лямбды не способна создать помехи для другого оборудования, а вот защитить саму проводку лямбды от помех, создаваемых генератором, распределителем, форсункой и т.п. требуется".
При всем уважении к вам, вы не убедили меня в том, что 44й провод идет на кузов/болт/шпильку около разъема датчика В СТОКЕ. Я пытаюсь понять одно из двух: либо его конец болтается в воздухе на конце оплетки, либо его конец через термоусадку или еще что-то всеже подключался к фольге оплетки.
На счет опорного напряжения: в другой теме кто-то писал, что для блоков MonoMotronic оно не использовалось, а появилось начиная с блоков Motronic. Однако осознавая желание производителей унифицировать узлы, подозреваю, что проводка проектировалась с рассчетом на будущее.
ЗЫ. Скачал книжки по Фольцвагену с этого сайта, но не нашел там информации по интересующему нас вопросу. Призываю людей, располагающих информацией, подкрепить нашу дискуссия выдержками или цитатами из схем, у кого они есть.
				
  
 Если бы я видел принципалку самого ЭБУ - вот тут я бы мог понять и без описаний - с опорой или без...
, да и их первые кабели... 
 