epson
Любитель профессионально ремонтировать
- Сообщения
 - 8 721
 
- Реакции
 - 859
 
- Город
 - Россия, Великий Новгород
 
- Авто
 - Passat B5+,1,8T,AWT,седан, МКПП, 2003 г.
 
Huntress написал(а):Хрень, что стояла у меня под капотом, ты видеть НЕ МОГ.
Помню была(давненько правда) "хрень", похожая по описанию и заявленным функциям, называлась типа Turbo Jet. Но на мой взгляд(как и говорили выше коллеги) всётаки это больше обманки, чем реально(и заметно) улучшающие работу зажигания устройства
				

  
  После первого еще раз заменил на новые коммутатор и катушку. Проверил разьемы. Проводку мерял до этого тестером. Падений напряжений не было. Единстенное, что с КГЗЗ есть небольшое падение. Но на ХХ я подключал напрямую с АКБ.  Мотор работает как и прежде с шатанием ХХ.. 
 моё ведро стало дёргаться... 4-я передача, при нажатой педали газа, равномерное движение - 3-4 рывка (типа как бенз кончился, но его полбака) - и дальше, как ни в чем не бывало, едем...