Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Huntress написал(а):
А можете пояснить?... что должно или не должно произойти... :confused:
Гудок напрямую от АКБ, через колхозное реле - к проводам контактов сигнала под капотом...

Тогда гудеть не надо... Не поможет.
 
eu1sw написал(а):
Тогда гудеть не надо... Не поможет.

Ых. Не буду...
Тодэ буду снимать б/н :wall: клёвая какая зима получилась, надо же... :LOL:
 
Может, вместо конденсатора - на генератор более пристальное внимание обратить?

Да я на него давно все хотел обратить пристальное внимание. Пытался его сдать на диагностику... но они меня переубедили :unknw: Как его толково проверить. Так же напряжение, которое он выдает осциллографом? Видел осциллограмму с нерабочим 1 диодом.
Да, без кратковременных всплесков (пичков).

Попробовал уже на батарейке. Особенно заметно когда начинаешь юлозить проводком по щупу осциллографа :LOL:
Методические указания по использованию универсальных осциллографов

Скурю :LOL: пока этот материал :)
Далее займусь на практике..
Эх вот бы USB-ый осциллограф с записью. Посмотреть бы по осциллограммам первичной и вторичной цепи до установки и после установки кондера

Сегодня 3 часа на ХХ в машине просидел..Ждал по делам...Попа отдохнула от виброкресла :LOL: :LOL:
 
AKD2 написал(а):
Это сложнее проверить. Скажем тройник с датчиком давления подключить к топливной магистрали-чисто теоретически, практически не знаю на чем это реализуется.

Да так и реализуется. Просто Hantres проще в москве найти насос новый, нежели тройник с манометром. одним словом Москва.
 
Corleone написал(а):
Посмотреть бы по осциллограммам первичной и вторичной цепи до установки и после установки кондера

на вторичной не стоит смотреть. там в лоб не глянешь. :hat:

а с генератора питание должно быть ровной прямой, без всплесков.
кстати, тот конденсатор, который стоит на генераторе, часто отгнивает.

к примеру у меня при установке трамблера с ДХ вместо кулачкового ( спасибо Huntress) и неподсоединив конденсатор ( он стоит в цепи питания катушки, а не на генераторе) наблюдал очень интересные показания тахометра (нештатного) при включении вентилятора.
 
Corleone написал(а):
Так же напряжение, которое он выдает осциллографом?

Именно так.
Corleone написал(а):
Видел осциллограмму с нерабочим 1 диодом.

Обычно, когда летит один диод в мосте за ним следом вылетает парный (и менют их парой).

Первичка - это и есть 1 вывод коммутатора. При этом как работает вторичка по первичке неплохо видно (опосредованно, конечно).
 
На днях друган поменял аккумулятор на новый, сразу была замечена
намного более ровная работа мотора на холостых. мотор ABS.

я когда гену разбирал кондера не видел, где он стоять должен? и какие размеры у него?)
 
valera999 написал(а):
На днях друган поменял аккумулятор на новый, сразу была замечена
намного более ровная работа мотора на холостых. мотор ABS.

я когда гену разбирал кондера не видел, где он стоять должен? и какие размеры у него?)

в каждом генераторе поразному, завтра сфоткаю покажу. на советских такой точно стоит. только вв 10 раз дешевле :hat:

Кстати Huntres замена аккумулятора ничего не дала.
 
Huntress написал(а):
опять 40 км как ни в чем не бывало :wall:

Вертится в голове 40 км. Реле бензонасоса не пробовали менять? Такое впечатление, что есть трещинка в пайке, нагрев на плохом контакте и размыкание, остывает-включается и сначала.
 
AKD2 написал(а):
Вертится в голове 40 км. Реле бензонасоса не пробовали менять? Такое впечатление, что есть трещинка в пайке, нагрев на плохом контакте и размыкание, остывает-включается и сначала.

Хм... Неа, не пробовала... :think: А идея... надо бы его про запас приобрести на всякий случай... 191906383C - вроде оно? 901.53 в символ7, в экзисте - от 956,03р. (7 дней доставка), это по ориг, а неориг - страшно (хенс прайс, мейле, жпгруп, вемо/вайко, делло, трактек, дасис какой-то еще...)

Сегодня утром - полет нормальный, на холодную. У меня не успевает до вентилятора прогреться, пока еду на работу, обычно доезжаю и догреваю уже на стоянке, потом глушу и иду в офис. Сегодня только обороты ХХ плавали больше обычного... Температура за бортом относительно прошедшей недели - без изменений.

По прошлым глюкам - еще что интересно. Похоже, глючит только после поездки на неполностью остывшем (первый глюк был после часа стоянки, потом через километр проявился, потом 40 км тишина. Второй - после минут 15 стоянки, глюк вылез метров через 500 поездки, потом 40 км всё ок).

Сегодня после 2х суток стоянки проехала 8 км - всё типа ок :wall:

"zsv-ann" написал(а):
Да так и реализуется. Просто Hantres проще в москве найти насос новый, нежели тройник с манометром. одним словом Москва.
На самом деле, я просто не знаю толком, где искать и какое оно должно быть :LOL:

"zsv-ann" написал(а):
Кстати Huntres замена аккумулятора ничего не дала.
Ну как же, хоть машину завела без "прикуривания" :LOL: А про обороты - так что странно, раньше-то они не плавали так, как сейчас, с новой ДЗ.
 
Huntress написал(а):
Похоже, глючит только после поездки на неполностью остывшем

У меня в аналогичной ситуации, правда очень редко, наблюдается эффект иммоблайзера-глохнет после отпускания ключа, не заводится пока не пошатаю релюшку.
 
Была такая вот ссылка (сам не смотрел):
dca121 написал(а):
Здесь есть статья диагностика генераторов  осцилографом.


Кондер на отечественном гене видно здесь под позицией № 5

generator.gif

здесь - под позицией №3

elektr-29.jpg

Вот схема этого слизанного с бош генератора ваз2108:

elektr-30.jpg


Взято по ссылкам:
http://www.myautotun.ru/remont/remont-vaz/zubila/generator/
http://www.shematic.net/page-77.html
http://www.automan.ru/sovet/3.shtml
http://www.autoprospect.ru/vaz/2105-zhigul...ra-37-3701.html
 
ну вот уже и фото ненадо. Спасибо коллеге michael_home :hat:
 
Ни что не приносит столько неприятностей, как желание быстро исправить возникшие проблемы.
Всей этой хренью (зажиганием) управляют мозги. Лечить последствия...?
 
WELL SOLID написал(а):
Всей этой хренью (зажиганием) управляют мозги. Лечить последствия...?

Может быть в Passat B5 мозги и управляют зажиганием.
А в RP можно просто сказать спасибо что там вообще есть мозг... Ну это я так что б разницу почувствовать :LOL: :LOL: :LOL:
michael_home :hat:

В выходные еду в гараж с осцилографом..(гараж не мой..поэтому Выходные)

Поискал поиском по вопросу "осциллограммы генератора" т.к. приведенная ссылка не окрывается... :)
Посмотрел здесь..что должен увидеть...Синусоиду ровную. .. и типичные неисправности...

P.S. АКБ я тоже новый покупал новый. Медалист 62 А\ч... Генератор у меня БОШ 65 А.

P.S. второй день полета.... двигатель какбуд-то прирабатыется к такому режиму работы... Попой больше не различить работает ли машина... На руле на горячую осталась совсем слабенькая вибра, а иногда ее совсем нет...
А ведь я еще и подушки на оригинал хотел заменить :yahoo: :yahoo: :yahoo:

P.S. в движении пока не могу определиться...но что-то есть.. Немного стал потише гул RP - ый... До этого я еще свечи воткнул БОШ WR 7 LT+ дак гул стал еще тише и сместился на более высокие обороты.. т.е. сейчас на 4-й передаче еду 80-85 в салоне комфортно... а раньше на 80 уже гул стоял.. :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Электротехника - наука о пропавших контактах B)
 
Corleone написал(а):
Поискал поиском по вопросу "осциллограммы генератора" т.к. приведенная ссылка не окрывается... :)

B) Да, что-то рапида вконец обнаглела...
В принципе, журнал (полагаю, №5 2009) можно и тут качнуть http://litzona.com.ua/jurnaly/avtomobilnye...nomera-1-9.html и тут http://books.tr200.ru/v.php?id=5127, но 200 и 163 метра... :unknw:

может действительно тогда таким органичится, как это:
http://injectorservice.com.ua/alternator.php
http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/
...
 
Не удержался, качнул 163... :rolleyes:
Картинки да, поинтереснее:





 
Отличные картинки :)
 
Как я понял, сигнал брать как с D+(вход возбуждения для генератора)
так и с силового выхода генератора.
Картинки, которые приведены, как я понял, взяты с D+

C силового выхода, как я понял, должно идти Ровная без искажений синусоида выпрямленного напряжения. Как на 1 графике


Тогда если я опять же все правильно понял, то вроде более менее понятно что с чем сравнивать :LOL: :LOL:
Кстати картинки как из http://www.chiptuner.ru/content/osc_gen/
там где SWF анимация... только весит оно 300 кбайт :LOL: :LOL:
Как раз завтра хотел 163 качать...т.к. 200 не открывается :)
Еще раз :hat: Михаилу :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу