Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
valera999 написал(а):
для начала
надо написать на бумаге все что делалось с мотором и впрыском за последнее время, я не прикалываюсь

в этой ситуации поможет многоканальный пишущий осцилл взятый на прокат и подключенный к цепям мащины, только такого сервиса вряд ли можно найти...

нужно поставить монометр на топливо, на постоянку и кататься с ним, у меня в салоне стоял... без последствий слава богу... наверно безопаснее прилипить на лобовое с наружной стороны, подключать как можно ближе к форсунке, стравить воздух из шланга
это позволит снять кучу вопросов по топливу

Ооо, что только не делалось, включая полную переборку ГБЦ и замену всей нижней части моновпрыска.

Вот. Это не бензонасос, это не бегунок... Крышка распределителя внутри чистая и сухая. Продолжаем дергаться. Субьективно - после замены бегунка чуть изменился характер дерганий...
 
Huntress написал(а):
Субьективно - после замены бегунка чуть изменился характер дерганий...

Катушка с коммутатором менялись? Ещё такое может быть при "умирающем" датчике Холла в распределителе.
 
Huntress написал(а):
Если кому не трудно - объясните, где и в какой группе что смотреть?

Действительно, по нулевой группе особо нечего смотреть.
Очень приблизительно можно о чем-то судить (все в условных единицах):
000,1, не глючить ли ДТОЖ
000,2, не дергается ли дроссельная заслонка или контакт потенциометра
000,3, обороты двигателя, косвенно ДХ
........
000,9, аккумулятор/генератор, бортовая сеть
Т.к. все в у.е., судить по резкому скачку данных, но все это "соломинка" для утопающнго :(
 
К тому же, при превышении оборотов выше 2500, все параметры выставляются в ноль, если ниже, то опять нормальное отображение. Такова особенность этих ЭБУ.
 
zsv-ann написал(а):
И то пока неясен принцип его помощи :unknw:

Сопротивление по плюсовому проводу (плохая проводка ли контакты плюса) до известной степени равнозначна развязывающему диоду перед конденсатором при неисправном генераторе.
 
Andrew1 написал(а):
Катушка с коммутатором менялись? Ещё такое может быть при "умирающем" датчике Холла в распределителе.

Глохла спорадически и не заводилась минут по 5 машина в начале 2008 года. Были заменены на новые катушка (Beru, не помогло) и трамблер с ДХ (ориг).

товарищи. Я больше не могу с этой машиной :(

Сейчас не глохнет. А просто дёргается... совершенно не зависимо ни от чего, НО (пока что) только при движении на передаче, не зависимо от того, равномерно двигаюсь или ускоряюсь :(
 
Huntress написал(а):
А просто дёргается...

Все еще с интервалом несколько десятков км и на несколько секунд, или чаще и дольше?
Я бы реле бензонасоса все же проверил, путем установки перемычки вместо реле.
 
AKD2 написал(а):
Все еще с интервалом несколько десятков км и на несколько секунд, или чаще и дольше?
Я бы реле бензонасоса все же проверил, путем установки перемычки вместо реле.

Ага... Совершенно спорадически... буквально 4-5 рывков, и всё... Вчера за весь вечер один или два раза задёргался :( проехала тоже порядка 100 км...

P.S.: свечи тоже поменяла, вчера, поставила старые (относительно), предварительно почистив, для теста... Эффекта - ноль.
 
Huntress написал(а):
Вчера за весь вечер один или два раза задёргался :( проехала тоже порядка 100 км...

И не зависит от кочек, ямок, подъема, спуска, поворота, наклона, торможения и т.д.?
А где у тебя датчик скорости, в приборке (в переходнике от тросика к спидометру)? Хотя и без этого датчика обходятся.
Правее трамблера должен быть большой круглый разъем (байонет, через него идут массы ЭБУ и ЛЗ), по крайней мере у меня так. Может там временами плохой контакт?
 
AKD2 написал(а):
И не зависит от кочек, ямок, подъема, спуска, поворота, наклона, торможения и т.д.?
Похоже, что совершенно не зависит :( может внезапно проявиться как при равномерном движении по прямой по ровной дороге 80 кмч, так и при разгоне на повороте со 2й передачи...
единственная зависимость пока что - только на передаче...

А где у тебя датчик скорости, в приборке (в переходнике от тросика к спидометру)? Хотя и без этого датчика обходятся.
Датчик вроде как в КПП, сверху )) к нему - разъем то ли 2х, то ли 3х-контактный...

Правее трамблера должен быть большой круглый разъем (байонет, через него идут массы ЭБУ и ЛЗ), по крайней мере у меня так. Может там временами плохой контакт?
Есть такой разъем. Плохой контакт не исключен, конечно, и не только там... Но почему ТАК спорадически...
 
Huntress, а как дела с бегунком?
датчик скорости не исключение, если эбу берет с него информацию едет машина или стоит, но тогда бы и стрелка на приборке дергалась бы

Плохой контакт еще может быть как в разъеме датчика температуры, так и внутри него самого
 
ДимкаСПб написал(а):
Huntress, а как дела с бегунком?

Заменила на новый, я же писала... Никак.

датчик скорости не исключение, если эбу берет с него  информацию едет машина или стоит, но тогда бы и стрелка на приборке дергалась бы
Стрелка не дергается.

Плохой контакт еще может быть как в разъеме датчика температуры, так и внутри него самого
Плохой контакт может быть где угодно. Летом я перебрала жгут двигателя, если при съеме/установке ГБЦ его не драли, как сидорову козу, то должно быть всё нормально. Разъемы все посмотрела, провода везде сидят плотно...
 
Я имел ввиду сам контакт между клеммой датчика и разъема, было такое что чуть-чуть наклонял разъем, и мозг тут же реагировал
 
ДимкаСПб написал(а):
Я имел ввиду сам контакт между клеммой датчика и разъема, было такое что чуть-чуть наклонял разъем, и мозг тут же реагировал

Я не могу на ходу понаклонять. А на ХХ как ни крути - всё работает себе безо всяких признаков какой-либо неисправности, ну кроме как обороты плавают 800-880 :(
 
Huntress написал(а):
безо всяких признаков какой-либо неисправности, ну кроме как обороты плавают 800-880 :(

т.е. 840 +- 40
отличный показатель ,как в книгах.
 
jandish написал(а):
т.е. 840 +- 40
отличный показатель ,как в книгах.

Раньше было 840-880... Теперь 800-880. Причем это электронный тахометр, он показывает только изменения больше 40 об, так что 800-880 это фактически от (800-40)=761 до (880+40)=919 :(
 
думаю плавание -это лямбда отрабатывает
 
не обращай ты на эти электронные чуда технического прогресса :), я так вообще без оного и прекрасно чувствую себя, моторы 92 года, всяко не только что с прилавка, и будет у него немного дрожь ...
 
Huntress написал(а):
Раньше было 840-880... Теперь 800-880. Причем это электронный тахометр, он показывает только изменения больше 40 об, так что 800-880 это фактически от (800-40)=761 до (880+40)=919 :(

В книгу заглянул,
у ААМ как и у RP 925 +-100.
А например у RF,EZ/ABN 800 +- 50.
Для RP еще даны показания 875 +- 125.
 
ДимкаСПб написал(а):
не обращай ты на эти электронные чуда технического прогресса :), я так вообще без оного и прекрасно чувствую себя, моторы 92 года, всяко не  только что с  прилавка, и будет у него немного дрожь ...

это не "чудо", а штатный электронный тахометр в штатной приборке 1992 года.
В моторе моем 1992 года остался только блок цилиндров!!!, всё остальное - новое или практически новое, ни одной детали "с разборки", потому хочу чтобы НЕ БЫЛО ни дрожания, ни плавания, ни дёрганья! :wall:

P.S.: в очередной раз сняла жгут проводов двигателя, размотала, почищу, перемотаю, поставлю. Но визуально с ним всё нормально :wall:
 
Назад
Сверху Снизу