Huntress
Оракул
- Сообщения
- 2 690
- Реакции
- 509
- Город
- Кудыкина Гора
- Авто
- VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
valera999 написал(а):для начала
надо написать на бумаге все что делалось с мотором и впрыском за последнее время, я не прикалываюсь
в этой ситуации поможет многоканальный пишущий осцилл взятый на прокат и подключенный к цепям мащины, только такого сервиса вряд ли можно найти...
нужно поставить монометр на топливо, на постоянку и кататься с ним, у меня в салоне стоял... без последствий слава богу... наверно безопаснее прилипить на лобовое с наружной стороны, подключать как можно ближе к форсунке, стравить воздух из шланга
это позволит снять кучу вопросов по топливу
Ооо, что только не делалось, включая полную переборку ГБЦ и замену всей нижней части моновпрыска.
Вот. Это не бензонасос, это не бегунок... Крышка распределителя внутри чистая и сухая. Продолжаем дергаться. Субьективно - после замены бегунка чуть изменился характер дерганий...