Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
А как он должен себя вести? Заглохнет, как мне кажется...

не сразу, хорошо бы посмотреть характер глохания)

или на повороте на 2й на разгоне

только на повороте??? в какую сторону?

При трогании с места все пока что ок

это показатель... движок перемещаеться, потребление топлива большое но кратковременное
надо думать))

Заменили бензонасос на новый

это я знаю, на сервисе много запчастей исправных меняют :LOL:
не убедила B)

У ТЕБЯ ТРЯПКИ ИЛИ КУСКА ПЛЕНКИ В БАКЕ НЕТ СЛУЧАЙНО?
 
:LOL:
Ну вот и яяяяяя :LOL: :LOL: :LOL: вернулся с полей...
1. Проверка генератора..
Осциллограмма силового вывода генератора имеют такой вид как на картинке.. Никаких помех..всплесков..или рывков.. Синусоида :good:
Осциллограмма входа D+ (возбуждение) тоже ровная, без всплесков, рывков, и каких либо расплывов, Она похожа на прямую линию в 14.49 В..Покрутив ручки развертки (Развертка 10 ms..) только на 100 мВ.. удалось более отчетливо увидеть из чего складывается прямая.. Как-то странно :unknw:
4786e82517a5.jpg

Конденсатор БЛИН отпаивать..не стал.. Не успел, т.к. кпитально его запаял.. а в -20 намучался перепаивать... Зато полностью отключил генератор..Как возбуждение, так и силовой провод.. На характер работы двигателя это не влияет.
Зато отпаял кое как + Кондера и стал прверять еще раз осцилографом напряжение питания на коммутаторе... На нем оказалось тоже самое что и на 15 клеме катушки зажигания...Вот график.

Рисунок тоже условный, но я посчитал величину просадки при заряде катушки.. Основная линия это 13.88 В(питание катушки)..проседает на 4 деления при положении ручки 0.5 В\деление т.е. это около 2 Вольт.
Взял провод медный (толщиной 3.5 мм) и запитал Катушку напрямую с АКБ..На катушке возросло напряжение до 14.3, но те же проседания..

Следующая осцила с припаянным опять кондером...Просадка на 1-2 деления..т.е. 0.5-1 Вольт и вид ее резко меняется..


На АКБ сигнал чистейший... :good:

ВОт такие пироги :unknw: :unknw:
 
офигеть, как разрослась тема :)
вы всё ещё кипятите?! :LOL:


кстати, по поводу таких вот категоричных заяв с притензией на остроумие.
А все заверения о том, что он (конденсатор) увеличивает искру, это бред. Исходно все работало и без этих навесок.

советую узнать, для чего и почему автомобильным аудио усилителям мощности у входа по питанию вешают такие огромные конденсаторы, 0.5-1F.
при том что питание проведено кабелями по десять квадратов напрямую от акумулятора.
усилок то ведь и без кондеров тоже работает :)

это как, экономические сдвиги? :)
 
Voytik написал(а):
офигеть, как разрослась тема :)
вы всё ещё кипятите?!  :LOL:


кстати, по поводу таких вот категоричных заяв с притензией на остроумие.

советую узнать, для чего и почему автомобильным аудио усилителям мощности у входа по питанию вешают такие огромные конденсаторы, 0.5-1F.
при том что питание проведено кабелями по десять квадратов напрямую от акумулятора.
усилок то ведь и без кондеров тоже работает :)

это как, экономические сдвиги? :)

Дружище, я в курсе для чего усилителям конденсатор. посчитай там токи, и ток катушки, эт так для начала. и частоты тож неплохо сравнить :hat:

Вот особенно 1F отличный пример. его всегда ставят с магнитолой мощностью 20W на канал. да?, или речь идет о мощности намного большей?
 
то что кондер искру увиличивает это сомнению не подлежит, вопрос на сколько :)
может ровно на столько сколько не хватает для стабильной работы мотора
все может быть

не надо тут про хай фай начинать :LOL: тема лопнет :LOL:
 
дело конечно не в хай фай, в данном случае и токи на порядок меньше, ну соответсвенно и конденсатор меньше.
дело в том что, да, оно работает и без конденсатора. и должно без него работать. в новой машине :LOL:

а когда вся система уже глубоко не новая, и на каждом куске имеет свои отклонения, что в сумме выливается в одну неприятность но уже побольше, тогда два пути:
1- лечить всю систему, как тут не раз упоминалось. хотя следующий, философвский вопрос, логичным будет "А почему бы не полечить всю машину?!" попросту сдав эту рухлядь в утиль, и купив новую, наслаждаться жизнью.
2- клеить припарки, типа того конденсатора, продалжая ухитряться чтоб не покупать новую, исправную, машину.

если проблема в проводке, в КГЗЗ, акумуляторе, навесном, везде где хоть немножко может повлиять, то тогда это всё нужно по логике заменить на исправное.
что в сумме, купить всю новую машину :)

ещё поспорим, быть "припарке" или не быть? :)
 
ПОяснил картинки смотрим выше :LOL: :rolleyes:
Обратите внимание как сильно меняются осцилограммы на 15 клеме катушки.
С кондером и без... Независимо от КГЗЗ..т.е. замкнул ктушку толстенным проводом на +
 
ну для того разрешения картинка нормальная, хотя тычки странноватые.

по поводу с кондером и без понятно все и так, там где без питание в момент когда катушка не работает восстанавливается мгновенно, там где с кондером в момент роста напряжения виден заряд кондера. Кстати при соединении с АКК провал должен был уменьшится.



Но видимо результат эксперимента это фраза "на работу двигателя не влияет"
 
ДимкаСПб написал(а):
подклинивать может
Ну возможно, но мне кажется очень маловероятным... В любом случае есть запасная верхняя часть моника, при случае перекину...

"valera999" написал(а):
не сразу, хорошо бы посмотреть характер глохания)
Хм. Попробую... Не уверена только, что на ходу смогу на место воткнуть )))

только на повороте??? в какую сторону?
Поворот был направо )) но это было всего 1 раз. Чаще дергается просто по прямой... при равномерном движении или при небольшом ускорении.

это показатель... движок перемещаеться, потребление топлива большое но кратковременное
надо думать))
Буксовала сильно вчера в сугробе - хоть бы хны... и назад, и вперед...

это я знаю, на сервисе много запчастей исправных меняют 
не убедила
Приятель помогал, меняли сами лично. Старый бн - оригинал ВДО, в прекрасном самочувствии, отложен, как запасной...

У ТЕБЯ ТРЯПКИ ИЛИ КУСКА ПЛЕНКИ В БАКЕ НЕТ СЛУЧАЙНО?
Нет )) в баке довольно чисто (сама лично лазила), даже наружная сетка на старом бензонасосе чистейшая была, та, что со стороны дна.

"Voytik" написал(а):
дело в том что, да, оно работает и без конденсатора. и должно без него работать. в новой машине
Совершенно согласна... Поскольку кто-то говорил уже о конденсаторе в генераторе, о конденсаторах в ЭБУ, которые имеют свойство высыхать просто от времени, то в принципе если заменить генератор+мозги - то может и необходимость в "колхозном" конденсаторе отпала бы, но это уже совершенно другой порядок цен... А потому если есть возможность облегчить жизнь мотора малой кровью - то почему бы и нет (обалдеть, впервые не являюсь противником "колхоза" и даже сама себе хочу такую штуку)... :LOL:
 
zsv-ann написал(а):
Дружище, я в курсе для чего усилителям конденсатор. посчитай там токи, и ток катушки, эт так для начала. и частоты тож неплохо сравнить :hat:

Вот особенно 1F отличный пример. его всегда ставят с магнитолой мощностью 20W на канал. да?, или речь идет о мощности намного большей?

не надо заговаривать зубы.
я не говорил чтоб вешать 1F конденсатор для такой маленькой нагрузки как катушка зажигания.

если всёравно не понимаете о чём идёт речь, читайте вот статью об тех 1F конденсаторах в автозвуке, и проводите аналогии.
статия хоть и в пафосном стиле написана, но кто хочет суть поймёт.
http://www.avtozvuk.com/az/1999/07-08/p70-84.htm


ещё раз повторюсь.
полностью исправная, идеальная проводка в конденсаторах не нуждается, просадка напряжения незначительна. и на воспламенение не повлияет. хотя даже дорогие машины, новые, не идеальны по конструкции.

ремонтировать проводку и весь мотор, это конечно верное решение, правильное. но зачастую абсурдное.
так как это проблема не одного не пропаяного контактика. и менять половину машины на новое, только ради того чтоб не повесить конденсатор, это вообще похвально :)
хотя другой скажет, что лечить машину которой уже аж пять лет отроду это тупизм. её нужно заменить новой исправной машиной :) и тоже будет прав.
 
Voytik написал(а):
ещё поспорим, быть "припарке" или не быть? :)

я не против припарки, я ставлю под сомнение ее необходимость.

А так же неотрицаю ее положительного влияния при увеличенном сопротивлении цепи питания катушки.
 
поверьте, я не страдаю от недостатка внимания, и собственно на этот форум заходил не поселяться тут на вечно, а только найти подсказки как полечить свой мотор.
так вот эту ветку я не писал для того чтоб типа прорекламировать может какие завихрители, модификаторы или чтото такое.
и собственно обманывать мне тут кого либо, либо доказывать свою правоту не принципиально и нет смысла.
тоисть, я попробовал, мне это реально помогло (как это не красиво звучит :LOL:) и я всеголишь поделился результатом.
не поленился отписаться.

при том всём, заметьте, эта идея с конденсатором не моя, и даже не мной была впервые опробована. я всего лишь повторил, и моему движку это помогло.
почему помогло, и где в проводке просак, честноговоря уже влом разбираться. по принципу "Работает - вот и чудненько, пусть работает" :)
 
Voytik написал(а):
поверьте, я не страдаю от недостатка внимания, и собственно на этот форум заходил не поселяться тут на вечно, а только найти подсказки как полечить свой мотор.
так вот эту ветку я не писал для того чтоб типа прорекламировать может какие завихрители, модификаторы или чтото такое.
и собственно обманывать мне тут кого либо, либо доказывать свою правоту не принципиально и нет смысла.
тоисть, я попробовал, мне это реально помогло (как это не красиво звучит :LOL:) и я всеголишь поделился результатом.
не поленился отписаться.

при том всём, заметьте, эта идея с конденсатором не моя, и даже не мной была впервые опробована. я всего лишь повторил, и моему движку это помогло.
почему помогло, и где в проводке просак, честноговоря уже влом разбираться. по принципу "Работает - вот и чудненько, пусть работает" :)

не пойми неправильно, но тебя никто ногами не бъет :)
 

Но видимо результат эксперимента это фраза "на работу двигателя не влияет"

Конденсатор на работу движка влияет!!! мне нравится :good: :good:

zsv-ann написал(а):
по поводу с кондером и без понятно все и так, там где без питание в момент когда катушка не работает восстанавливается мгновенно, там где с кондером в момент роста напряжения виден заряд кондера. Кстати при соединении с АКК провал должен был уменьшится.

Как раз из осцилограммы было видно, что когда раньше без кондера( напряжение начанало просаживаться), то с кондером просадка его начинается уже позже и по уровню меньше, а то что после отключения катушки начинает заряжаться кондер это все равно(на зажигание сей факт ужо не влияет)..
 
zsv-ann написал(а):
не пойми неправильно, но тебя никто ногами не бъет  :)

да но, 70% текста в этой ветке посвящено попыткам доказать что конденсатор никак не влияет. на крайняк что он вляет но вообще на чтото боком левое, там например пульсации генератора :)

да, пульсации вещь противная где бы они не были.
в машине таких важных места есть два: зажигание и форсунки. и там и там просадки напряжения в момент когда оно наиболее нужно повлекут за собой отклонения в работе.
способов борьбы с ними несколько. как правильные провода, так и реактивные емкости в питании.
и кстати, относительно "медленный" акумулятор да ещё и подключенный через споротивления в виде проводов проводки, и по природе "быстрый" конденсатор висящий прямо у потребителя, это как говорят в Одессе, две большие разницы.
 
я бы еще паралельно электролиту керамику 1мкф 400в поставил
кондеры в мозгах поменять что ли :LOL:

Приятель помогал, меняли сами лично. Старый бн - оригинал ВДО

исправный насос, не значит что проблемы с топливом нет
а как там регулятор давления, может его отключить на время?
на тряпку все равно очень похоже :LOL:
 
ДимкаСПб написал(а):
датчик скорости не исключение, если эбу берет с него информацию едет машина или стоит, но тогда бы и стрелка на приборке дергалась бы

Стрелка спидометра работает с тросика, через переходник датчика скорости (датчик холла), связь механическая, т.е. спидометр показывает, но импульсы до ЭБУ могут не доходить. Полный алгоритм работы связки датчик скорости-ЭБУ не нашел, поэтому возможные подозрения на приборку-в основном на трещины в пайке или на электролитические конденсаторы.
 
zsv-ann написал(а):
Его хоть вообще отключи, всеравно будет одно и тоже.

Почему-то разработчики мономотроника с тобой не посоветовались :)
 
Назад
Сверху Снизу