AKD2 написал(а):
Не должен влиять, т.к. 8 В. более чем достаточно для модуля зажигания (6 В. по тестам журнала ЗР). Если просадка напряжения более чем на 4 В, т.е. напряжение бортовой сети менее 10 В.,-другая тема, неисправность электрики.
пропуски воспламенения (то изза чего это всё затевалось) могут быть не изза полного отсутсвия искры. а от её недостаточной силы в совокупности с возможными другими оклонениями у старых движков.
припустим не идеальные свечи, или паразитные утечки высокого напряжения, или бедная/богатая смесь, и тд. и тп.
и получается, что в теории, да в идеале по книжке, да с вывентуой свечой для проскакивания одиночной искры с частотой 1-5Гц зажиганию достаточно и 8 вольт.
а в реальности, на не новом уже движке, с дополнительными отягощающими обстоятельствами в проводке и системе вообще, при довольно высокой степени сжатия, да частоте припустим уже 50-100Гц, катушка высоковольтный импульс сделала, а до свечи он либо дошел с потерями, либо свеча при отнюдь не атмосферном давлении эту искру не воспроизвела, либо искра полкчилась но слижком слабенькая чтоб гарантировано зажечь смесь.
и так, для нормального зажигания смеси, чтоб побороть тот весь ряд негативных факторов, катушке нужно иметь уже не 8 вольт, а все 14.
либо снова таки менять всё всё на новое, вместе с проводкой, навесным, и так по списку
в результате так всю машину на новую поменять
вот и получается. что теория, в идеальных условиях это одно, а на практике получается далеко от теории.
и приходится с этим всем както мириться. не читать ведь двигателю лекцию о электрике и доказывать ему что он не правильно себя ведёт