Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
Плавание оборотов в пределах _+ 50 это норма. А как Вы думаете может работать САР(система автоматического регулирования)? Это нормальное отрабатывание петли обратной связи(во всяком случае нас так учили).
 
MikleB4Pst написал(а):
Плавание оборотов в пределах _+ 50 это норма. А как Вы думаете может работать САР(система автоматического регулирования)? Это нормальное отрабатывание петли обратной связи(во всяком случае нас так учили).

А нас учили, что если раньше проблемы не было, а потом ВДРУГ она появилась, значит она появилась не случайно.
К тому же сейчас речь даже не про плавание оборотов, а о спорадическом дергании машины под нагрузкой...
 
Ответил только про плавание оборотов.Они не просто должны ,обязаны меняться в данном диапазоне.Думаю это показатель правильной работы САР. А вот про пропуски зажигания - это может быть целая песня. Зазоров на пути искры 2(свеча и бегунок),а если учесть что в свече 3 контакта и в трамблере 4 зазора(по 1 одному на свечу),а выработка возможна разная,то искра тоже пробивается всегда с разным временем.Плюс условия работы свечи в камере сгораниния.А если учесть ещё упрощенный моно-впрыск с его проблемами получения однородной смеси,то получается полный "абзац". Вот Вам и вероятность пропусков и нестабильности вращения.Но все должно быть конечно в пределах допуска.
 
Просто на передаче или именно под нагрузкой?
При движении с постоянной скоростью на высокой передаче тоже может дергаться?
Под какой нагрузкой дергается плавно едем или интенсивный разгон?
характер рывков подробнее опиши
Включаем передачу, сначала первую, потом задний, ставим на ручник, сцеплением аккуратно качаем мотор слушаем его работу

найди свободную дорогу, прямо на ходу выдерни реле бензонасоса,
посмотри как будет себя вести мотор, было бы хорошо если бы смогла его воткнуть обратно тоже на ходу))

блокировки от сигналки или иммо есть в машине, ответ можно в личку)))

Вот. Это не бензонасос,

как проверили?
 
valera999 написал(а):
Просто на передаче или именно под нагрузкой?
пока что только на передаче с нажатой педалью газа. То есть воздуха много (ДЗ открыта), а... кхм... вот потому и подумала сразу, что топлива мало, привело к земене бензонасоса, но... увы.

При движении с постоянной скоростью на высокой передаче тоже может дергаться?
Да.

Под какой нагрузкой дергается плавно едем  или  интенсивный разгон?
Не важно. И так, и эдак может дергаться. Плавно на 4й с постоянной скоростью, или на повороте на 2й на разгоне - одинаково.

характер рывков подробнее опиши
похоже, как бензин кончается. Или похоже, когда на 2й передаче когда обороты слишком низкие - прекращается подача топлива, типа того. Равномерные рывки, как будто кончилась искра или топливо, педаль жмешь - а мотор в конвульсиях, несколько рывков - и дальше поехал, как ни в чем не бывало...

Включаем передачу, сначала первую, потом задний, ставим на ручник, сцеплением аккуратно качаем мотор слушаем его работу?
При трогании с места все пока что ок

найди свободную дорогу, прямо на ходу выдерни реле бензонасоса,
посмотри как будет себя вести мотор, было бы хорошо если бы смогла его воткнуть обратно тоже на ходу))
А как он должен себя вести? Заглохнет, как мне кажется... :)

блокировки от сигналки или иммо есть в машине, ответ можно в личку)))
Сигналка на бензонасос, там всё нормально...

Заменили бензонасос на новый. Бегунок тоже новый. Свечи поменяла - не помогло.
 
Huntress написал(а):
это не "чудо", а штатный электронный тахометр в штатной приборке 1992 года.
В моторе моем 1992 года остался только блок цилиндров!!!, всё остальное - новое или практически новое, ни одной детали "с разборки", потому хочу чтобы НЕ БЫЛО ни дрожания, ни плавания, ни дёрганья! :wall:

P.S.: в очередной раз сняла жгут проводов двигателя, размотала, почищу, перемотаю, поставлю. Но визуально с ним всё нормально :wall:

если уж так, то не в жгутах дело, а в самих разъемах

про тахометр - не суди по нему так строго, китайское его происхождение исключили, осталась старость :)

Хотеть не вредно, НО как ни крути - нельзя сделать так чтоб цилиндры работали абсолютно одинаково
 
ДимкаСПб написал(а):
Хотеть не вредно, НО как ни крути - нельзя сделать так чтоб цилиндры работали абсолютно одинаково

Они не могут то работать ровно, а то - резко не работать и потом снова заработать. Это - неисправность. Так ездить нельзя.
бесполезно пытаться меня убедить в том, что старая машина ДОЛЖНА ну просто ОБЯЗАНА ездить, как ведро.
 
это я про незначительное плавание оборотов ....
 
ДимкаСПб написал(а):
это я про незначительное плавание оборотов ....

Все равно не приятно, когда ровность работы мотора резко нарушается.
 
:unknw: :wall:
 
ДимкаСПб написал(а):

да поняла я, поняла, что ты хочешь сказать :LOL:
Но согласись... если с конденсатором машина работает лучше, то почему бы и нет? :unknw: B)
 
а я вроде не отговаривал от конденсатора :unknw:
чем бы дите ни тешилось, лишь бы не забеременело :)
 
Вот так вот и происходят экономические сдвиги, все ринулись покупать конденсаторы большой емкости, производитель в недоумении в чем дело :LOL:
По теме: раньше ведь без него все ровно работало, а тут вдруг кондюк понадобился :unknw:
ПЫСЫ: тему не всю читал
 
michael_home написал(а):
Сопротивление по плюсовому проводу (плохая проводка ли контакты плюса) до известной степени равнозначна развязывающему диоду перед конденсатором при неисправном генераторе.

я об этом и говорю. Что надобно конденсатор то перевесить на клеммы генератора и сравнить результат.

А все заверения о том, что он (конденсатор) увеличивает искру, это бред. Исходно все работало и без этих навесок.

В этом пообещал помочь Карелеоне. он и осцилограммы посмотрит и конденсатор перевесит.
 
AKD2 написал(а):
А где у тебя датчик скорости, в приборке (в переходнике от тросика к спидометру)? Хотя и без этого датчика обходятся.

А причем тут датчик скорости? он к мозгу вообще отношения не имеет. Его хоть вообще отключи, всеравно будет одно и тоже.

:hat:
 
Кстати плавание оборотов это совсем не то о чем написанно в книге. К примеру 840-940 это не значит что обороты должны плавать в этом пределе. Это интервал рабочих оборотов холостого хода. Т.е. они должны без плавания находится в этом интервале.

А по поводу того, что моторыж не новые, скажу, что карбюраторный двигатель с кулачковым зажиганием имеет меньший диапазон плавания. у меня на YN это было 20 оборотов :hat:
 
чем мерили то обороты до такой точности?
 
ДимкаСПб написал(а):
чем мерили то обороты до такой точности?

Электронным тахометром :)
Кстати при срывании капли с центрального жиклера происходят дергания намного сильней и обороты плавают заметно +/- 100

Кстати у Huntres как одна из версий, подливание форсунки. При этом вполне возможны дергания под нагрузкой :hat:
 
zsv-ann написал(а):
Кстати у Huntres как одна из версий, подливание форсунки. При этом вполне возможны дергания под нагрузкой :hat:

В связи с чем столь спорадично подливание? :unknw:
 

205ba9eb9f9054d12fc66817d315334a.jpg

подклинивать может
 
Назад
Сверху Снизу