MikleB4Pst
Мастер советчик
Плавание оборотов в пределах _+ 50 это норма. А как Вы думаете может работать САР(система автоматического регулирования)? Это нормальное отрабатывание петли обратной связи(во всяком случае нас так учили).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
MikleB4Pst написал(а):Плавание оборотов в пределах _+ 50 это норма. А как Вы думаете может работать САР(система автоматического регулирования)? Это нормальное отрабатывание петли обратной связи(во всяком случае нас так учили).
Вот. Это не бензонасос,
пока что только на передаче с нажатой педалью газа. То есть воздуха много (ДЗ открыта), а... кхм... вот потому и подумала сразу, что топлива мало, привело к земене бензонасоса, но... увы.valera999 написал(а):Просто на передаче или именно под нагрузкой?
Да.При движении с постоянной скоростью на высокой передаче тоже может дергаться?
Не важно. И так, и эдак может дергаться. Плавно на 4й с постоянной скоростью, или на повороте на 2й на разгоне - одинаково.Под какой нагрузкой дергается плавно едем или интенсивный разгон?
похоже, как бензин кончается. Или похоже, когда на 2й передаче когда обороты слишком низкие - прекращается подача топлива, типа того. Равномерные рывки, как будто кончилась искра или топливо, педаль жмешь - а мотор в конвульсиях, несколько рывков - и дальше поехал, как ни в чем не бывало...характер рывков подробнее опиши
При трогании с места все пока что окВключаем передачу, сначала первую, потом задний, ставим на ручник, сцеплением аккуратно качаем мотор слушаем его работу?
А как он должен себя вести? Заглохнет, как мне кажется...найди свободную дорогу, прямо на ходу выдерни реле бензонасоса,
посмотри как будет себя вести мотор, было бы хорошо если бы смогла его воткнуть обратно тоже на ходу))
Сигналка на бензонасос, там всё нормально...блокировки от сигналки или иммо есть в машине, ответ можно в личку)))
Заменили бензонасос на новый. Бегунок тоже новый. Свечи поменяла - не помогло.как проверили
Huntress написал(а):это не "чудо", а штатный электронный тахометр в штатной приборке 1992 года.
В моторе моем 1992 года остался только блок цилиндров!!!, всё остальное - новое или практически новое, ни одной детали "с разборки", потому хочу чтобы НЕ БЫЛО ни дрожания, ни плавания, ни дёрганья!
P.S.: в очередной раз сняла жгут проводов двигателя, размотала, почищу, перемотаю, поставлю. Но визуально с ним всё нормально
ДимкаСПб написал(а):Хотеть не вредно, НО как ни крути - нельзя сделать так чтоб цилиндры работали абсолютно одинаково
ДимкаСПб написал(а):это я про незначительное плавание оборотов ....
ДимкаСПб написал(а):
michael_home написал(а):Сопротивление по плюсовому проводу (плохая проводка ли контакты плюса) до известной степени равнозначна развязывающему диоду перед конденсатором при неисправном генераторе.
AKD2 написал(а):А где у тебя датчик скорости, в приборке (в переходнике от тросика к спидометру)? Хотя и без этого датчика обходятся.
ДимкаСПб написал(а):чем мерили то обороты до такой точности?
zsv-ann написал(а):Кстати у Huntres как одна из версий, подливание форсунки. При этом вполне возможны дергания под нагрузкой