Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Corleone написал(а):
C силового выхода, как я понял, должно идти Ровная без искажений синусоида выпрямленного напряжения. Как на 1 графике

Хм, это, в общем, не совсем "синусоида" - это сглаженные аккумулятором пульсации выхода трехфазного выпрямителя... Обратите внимание на масштаб (размах в вольтах) этой "синусоиды" и размах "не-синусоиды" в случае неисправности.
Кроме того, внимательно посмотрите на уровень напряжения в точке измерения (там где вертикальный маркер) на этих осциллограммах!
 
Huntress написал(а):
Товарищи :wall: моё ведро стало дёргаться... 4-я передача, при нажатой педали газа, равномерное движение - 3-4 рывка (типа как бенз кончился, но его полбака) - и дальше, как ни в чем не бывало, едем...
40 км проехали, всё отлично.

Вообщем, это не бензонасос. Поменяли, стоял оригинал (VDO), сетки чистые. Дерготня снова проявилась, один раз за вечер (тоже порядка 80 км проехала), снова под нагрузкой, 4я передача 80 кмч, и так же бесследно исчезла. Рывки похожи на рывки при прекращении подачи топлива... При рывках больше никаких дополнительных симптомов нет :wall:

Я уже думаю над приборной доской с лампочками, к лампочкам - провода, другие конца проводов - на бензрнасос, на катушку, на куда там еще :wall:
 
Huntress написал(а):
Рывки похожи на рывки при прекращении подачи топлива... При рывках больше никаких дополнительных симптомов нет :wall:

Кроме топлива, те же симптомы будут при подсосе воздуха и перебоях с зажиганием.
 
epson написал(а):
Кроме топлива, те же симптомы будут при подсосе воздуха и перебоях с зажиганием.

Спорадические подсосы воздуха... Раз за 80 км... Маловероятно, как мне кажется...

Про перебои с зажиганием - согласна, но тоже как и с подачей топлива - странно то, что глюк спорадический... Горячая машина, под нагрузкой, не зависимо от равномерности движения...

Что проверять... :wall:
 
Huntress написал(а):
Что проверять... :wall:

Для начала надо определить что именно пропадает: искра или топливо...
Т.е. контролировать импульсы на форсунку и катушку зажигания. Можно для этих целей заюзать ноутбук с линейным входом и простые делители 1:10 на резисторах и любую софтинку осциллограф или на худой конец тупо аудио редактор.
 
AKD2 написал(а):
Остается ездить с ноутбуком и штурманом, с постоянной записью лога VagCom.

А моё дубьё (МоноМотро 1992 г) на такое способно?
В принципе, ноут есть, вагком есть, шнурок есть...
Если кому не трудно - объясните, где и в какой группе что смотреть?
 
Huntress написал(а):
А моё дубьё (МоноМотро 1992 г) на такое способно?
В принципе, ноут есть, вагком есть, шнурок есть...
Если кому не трудно - объясните, где и в какой группе что смотреть?

Единственное что способно выдавать ваше "дубьё" - 0 группа, так что вариантов не много на самом деле...
 
eu1sw написал(а):
Единственное что способно выдавать ваше "дубьё" - 0 группа, так что вариантов не много на самом деле...

Ых. Вообщем, что я делаю? :LOL:
Подключаю ноут, далее - двигатель? 000 группа? и поехали?
Как там сделать лог всей поездки...
Мамочки какая я тупая :wall:
 
eu1sw написал(а):
Единственное что способно выдавать ваше "дубьё" - 0 группа, так что вариантов не много на самом деле...

Почему? Ведь у Татьяны вроде старше ЭБУ, чем М1.2.1?
 
michael_home написал(а):
Почему? Ведь у Татьяны вроде старше ЭБУ, чем М1.2.1?

Мой ЭБУ даже температуру не показывает :(
 
Только на М 1.2.3 будут доступны все параметры, а так, только группа 000.
 
SerVag написал(а):
Только на М 1.2.3 будут доступны все параметры, а так, только группа 000.

Так скажите, имеет смысл ваг-ком в движении, или нет?
 
Я высказал предположение, что помеха по питанию может сбивать "мозг" с пути истинного. Как раз это можно решить с помощью конденсатора в цепи питания, который является фильтром помех. (сбои в работе мозга могут объяснять переодические провалы в зажигании)

Уважаемый коллега карлеоне согласился провести эксперимент перевесив тот же конденсатор скажем на клеммы генератора. Если эффект будет такой же, значит моя догадка верна. :rolleyes:
 
SerVag написал(а):
Ничего толкового не выйдет. Эта группа малоинформативна.

Вот чёрт :( что же делать... так и ехать в поездку 2700 км с глюками, что ли :(
 
Huntress написал(а):
Вот чёрт :( что же делать... так и ехать в поездку 2700 км с глюками, что ли :(

так вариантов то нет всеравно :unknw:

разве что повесить конденсатор. И то пока неясен принцип его помощи :unknw:
 
zsv-ann написал(а):
так вариантов то нет всеравно :unknw:

разве что повесить конденсатор. И то пока неясен принцип его помощи :unknw:

Конденсатор, думаю, от этой дерготни не спасёт :(
 
Уважаемый коллега карлеоне согласился провести эксперимент перевесив тот же конденсатор скажем на клеммы генератора. Если эффект будет такой же, значит моя догадка верна.


Мне тоже кажется, что конденсатор по питанию катушки выполняет функцию
"кондиционера" питающего напряжения Эбу, датчиков итд ну и катушки тоже конечно.
На клеммы гены вешать я бы не стал, тк там близко аккумулятор стоит, а вот "потаскать" его по всем блокам было бы интересно
а в конце экспериментов уже и на гену можно))
 
Вот чёрт  что же делать

для начала
надо написать на бумаге все что делалось с мотором и впрыском за последнее время, я не прикалываюсь

в этой ситуации поможет многоканальный пишущий осцилл взятый на прокат и подключенный к цепям мащины, только такого сервиса вряд ли можно найти...

нужно поставить монометр на топливо, на постоянку и кататься с ним, у меня в салоне стоял... без последствий слава богу... наверно безопаснее прилипить на лобовое с наружной стороны, подключать как можно ближе к форсунке, стравить воздух из шланга
это позволит снять кучу вопросов по топливу
 
Назад
Сверху Снизу