Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Huntress написал(а):
Хрень, что стояла у меня под капотом, ты видеть НЕ МОГ.

Помню была(давненько правда) "хрень", похожая по описанию и заявленным функциям, называлась типа Turbo Jet. Но на мой взгляд(как и говорили выше коллеги) всётаки это больше обманки, чем реально(и заметно) улучшающие работу зажигания устройства
 
AKD2 написал(а):
В этом проблемы нет. Друзья москвичи настойчиво приглашают в гости, а я их к себе, так и нигде.

О! Так это же здорово! а когда приедете? :rolleyes:
 
epson написал(а):
Помню была(давненько правда) "хрень", похожая по описанию и заявленным функциям, называлась типа Turbo Jet. Но на мой взгляд(как и говорили выше коллеги) всётаки это больше обманки, чем реально(и заметно) улучшающие работу зажигания устройства

Фиг его знает, что это было на самом деле, видно было, что не штатное и старое, вскрыли - труха, выкинули. Тогда не заморочились данным вопросом, вспомнила о той коробочке только благодаря этой теме...
 
Off
AKD2 написал(а):
...приглашают в гости, а я их к себе...

:)
...
Приезжайте к нам на Колыму.
- Нет, лучше вы к нам!
...

(с) Бриллиантовая рука.

P.S. Если бы Huntress не взяла тогда меня за руку - я бы не только так и не доехал бы до нее - до сих пор бы назад дорогу искал... :confused:

А вот с "про-водкой", имея возможность VW держать на приколе в гараже и не имея надобности каждый день запрягать даже м2141 под окном, разделался "на-одного", выкраивая опять-таки выходные, но очень даже "летные".
 
Ну вот и я :LOL: :LOL: :LOL: Не выдержал, пошел и купил этот "хренов" кондер.
Такой как у Войтика, ну чтоб не портить чистоту эксперимента.
Припаял по тому же смыслу.
Ну все завел..... o_O Сразу НАМНОГО более ровная работа мотора.. По перву разогревшись до 90* Обороты держались 920-930... потом немного подросли. Исчезли сильные гуляния ХХ. ниже 900 и больше 1000 уже не скачет.. в основном 950-960 оборотов...держит даже минутами.. потом может 940-950 подержать...
Маленькие скачки все же бывают..но в разы реже и плавнее Максимум +\- 20
... а не как раньше +\- 50 ...

Работает заметно тише...выхлоп ровнее и тише...

Такие изменеия мне не удавалось получить ни чем... Даже заменив все возможные датчики... :LOL: :LOL: :LOL:

Вывод: Что теперь делать то? Господа электрики :unknw: :unknw:
Окислов нигде нет... Разьемы как новые, под резинками муха ни сидела. Кинул провод на прямую(на 15 к. актушки) с АКБ изменений нет.
Т.е. если лечить то что????????????????
 
Corleone написал(а):
Вывод: Что теперь делать то? Господа электрики :unknw: :unknw:

Отключить кондёр и повторить эксперимент.
 
epson написал(а):
Отключить кондёр и повторить эксперимент.

Я и так его 2 раза впаивал :good: После первого еще раз заменил на новые коммутатор и катушку. Проверил разьемы. Проводку мерял до этого тестером. Падений напряжений не было. Единстенное, что с КГЗЗ есть небольшое падение. Но на ХХ я подключал напрямую с АКБ. Мотор работает как и прежде с шатанием ХХ..

Вернул все на место коммутатор и катушку БОШ. припаял кондер. Изменения на лицо :rolleyes:

P.S. кстати проводку летом снимал, перематывал. Изучал по мм. На предмет косяков и изломов. Все ровно и гибко.
На катушке БОШ все клемы пошкурил до чистого металла. изменений не было.

Итого: Лопата есть...покажите где копать? :LOL: :LOL:

Как в армии привели на место и майор говорит: копайте пока здесь а я пока пойду и узнаю где копать надо o_O :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: Случай из моей практики :LOL: :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
Ну вот и я :LOL:  :LOL:  :LOL:  Не выдержал, пошел и купил этот "хренов" кондер.
Такой как у Войтика, ну чтоб не портить чистоту эксперимента.
Припаял по тому же смыслу.
Ну все завел.....  o_O  Сразу НАМНОГО более ровная работа мотора.. По перву разогревшись до 90* Обороты держались 920-930... потом немного подросли. Исчезли  сильные гуляния ХХ.  ниже 900 и больше 1000 уже не скачет..  в основном 950-960 оборотов...держит даже минутами.. потом может 940-950 подержать...
Маленькие скачки все же бывают..но в разы реже и плавнее Максимум +\- 20
... а не как раньше +\- 50 ...

Работает заметно тише...выхлоп ровнее и тише...

Такие изменеия мне не удавалось получить ни чем... Даже заменив все возможные датчики... :LOL:  :LOL:  :LOL:

Вывод: Что теперь делать то? Господа электрики :unknw:  :unknw:
Окислов нигде нет... Разьемы как новые, под резинками муха ни сидела. Кинул провод на прямую(на 15 к. актушки) с АКБ изменений нет. 
Т.е. если лечить то что????????????????

ктоб еще физику процесса рассказал. с чего вдруг такой эффект? В данном случае конденсатр по подключению играет роль фильтра по питанию. отдача от АКК ничуть не меньше конденсатора. Чегото я не догоняю. Всетаки интересно было б посмотреть осцилографом, чего там по питанию творится то?

А то так может там вполне хватит конденсатора 2,2 мкФ, который стоит штатно на генераторе. и ввиду отсутствия оного идет помеха по питанию, которую мозг лечит как может, или просто не лечит а энергия искры меняется, или сбой зажигания во времени идет.
 
zsv-ann написал(а):
Всетаки интересно было б посмотреть осцилографом, чего там по питанию творится то?

А то так может там вполне хватит конденсатора 2,2 мкФ, который стоит штатно на генераторе. и ввиду отсутствия оного

Насчет проверить осциллографом уже не раз говорили, притом не только по питанию, а и по цепям массы, видимо проблемы с распаковкой ящика :)
Про конденсатор тоже, необязательно 47-68 тысяч, достаточно до 10 тысяч, и то для эксперимента.
 
Corleone написал(а):
1. На клемах АКБ на ХХ = 14.35 В
2. Между 15 клемой катушки и минусом АКБ на ХХ = 13.89 В ....там же на 3500-4000 об = 13.5 В

WVлюбительWV написал(а):
у меня на заглушеной авто (зажигание вкл) на акуме 12.5, на катухе 12.3.
На заведенном авто на акуме 14.3, на катухе 14.1

zsv-ann написал(а):
...там вполне хватит конденсатора 2,2 мкФ, который стоит штатно на генераторе. и ввиду отсутствия оного идет помеха по питанию, которую мозг лечит как может, или просто не лечит а энергия искры меняется, или сбой зажигания во времени идет.

Corleone написал(а):
в итоге стало 13.9 В.
Заменил Регулятор напряжения стало 14.35 В
HUCO ... 14.5 В.

Corleone написал(а):
больше 14 все равно не перло...

zsv-ann +1
Т.е. если лечить то что?
...Лопата есть...покажите где копать?

Может, вместо конденсатора - на генератор бОлее пристальное внимание обратить?

Ведь сопротивление первичной обмотки катушки моно-джетроника = 0,52-0,76 ом Напряжение для создания тока через катушку в установившемся режиме порядка 9 а будет достаточно в районе всего 7 Вольт...
При этом, на ХХ средний ток, потребляемый зажиганием - в районе 1,5 А, на 4000 об/м - 6А...

БОлее того, электролитические конденсаторы по своей сути - низкочастотные устройства и эффективно помехи гасить не могут. Именно поэтому для эффективного подавления помех применяют керамические конденсаторы небольшой емкости, в том числе в штатных схемах выпрямительных мостов генераторов...
 
Насчет проверить осциллографом уже не раз говорили, притом не только по питанию, а и по цепям массы, видимо проблемы с распаковкой ящика


:LOL: :LOL: Ящик распакован :good: Там обычный 2-х канальник С1-96 был еще С1-152.

Просто я не мега мозг в электрике :( :( Напишите что померить я померю.

1. Питание с АКБ.
2. Питание Катушки
3. Питание Коммутатора.

Вы имеете ввиду проверить осцилографом на постоянство питания. Чтоб сигнал был ровный без искажений? :confused: :confused:
 
Corleone написал(а):
Чтоб сигнал был ровный без искажений?  :confused:  :confused:

Да, без кратковременных всплесков (пичков). Я бы начал с проверки напряжения на всех контактах разъема ЭБУ при заведенном двигателе, естественно аккуратно-не замкнуть соседние контакты, для этого надо надеть подходящую изоляционную трубку подходящего диаметра на всю длину контакта щупа.
Забыл, контакты массы смотреть на боле низком пределе шкалы, скажем не более 1 В. Помехи лучше смотреть в начале с закрытым входом, потом с открытым. Если опыта мало или нет с осциллографом, то по ходу спрашивай.


Вообще тут:Методические указания по использованию универсальных осциллографов
 
AKD2 написал(а):
Это маловероятно, к сожалению.
Почему же? :(

"michael_home" написал(а):
Может, вместо конденсатора - на генератор бОлее пристальное внимание обратить?
Вот это кстати - мысль! :good:

Товарищи :wall: моё ведро стало дёргаться... 4-я передача, при нажатой педали газа, равномерное движение - 3-4 рывка (типа как бенз кончился, но его полбака) - и дальше, как ни в чем не бывало, едем...
40 км проехали, всё отлично. Остановились, заглушились, поговорили с одноклубнем, завелись, поехали домой... Светофор, поворот, 2-я передача - снова 3-4 рывка с нажатой педалью газа + тупняк = и дальше снова поехали, опять 40 км как ни в чем не бывало :wall:

Убейте меня кто-нибудь... Я снова на метро :wall:
 
Huntress написал(а):
равномерное движение - 3-4 рывка (типа как бенз кончился, но его полбака) - и дальше, как ни в чем не бывало, едем...

Плавающая неисправность-хуже всего. Светодиодный пробник на контакты реле бензонасоса и на 15 шину, неоновую лампочку на центральный провод трамблера (через емкостной датчик) и наблюдать, что пропадает топливо или искра.
В момент рывка успеешь нажать на гудок, для проверки 15 шины?

Насчет почему,-не люблю отдых в мегаполисах, а Москва-отдельное государство как Казахстан по численности, по экономическу потенциалу нельзя даже сравнивать :)
 
Светодиодный пробник на контакты реле бензонасоса

лучше лампочку габаритов с длинными проводами прикрутить прямо к насосу
на светодиод я бы не ориентировался в данном случае
 
Простите, товарищи, за Off :(

AKD2 написал(а):
Плавающая неисправность-хуже всего. Светодиодный пробник на контакты реле бензонасоса и на 15 шину, неоновую лампочку на центральный провод трамблера (через емкостной датчик) и наблюдать, что пропадает топливо или искра.
В момент рывка успеешь нажать на гудок, для проверки 15 шины?

Насчет почему,-не люблю отдых в мегаполисах, а Москва-отдельное государство как Казахстан по численности, по экономическу потенциалу нельзя даже сравнивать :)
У меня все неисправности - плавающие :wall: ни одной однозначной!
Машина за эту зиму вообще больше недели подряд нормально поездить не даёт!
Прошлой зимой было похожее, но там был тупняк при трогании и глох на горячую (и сразу же заводился), решилось чисткой сеток б/н. Насосу лет 5.

:LOL: :LOL: :LOL:

Насчет почему,-не люблю отдых в мегаполисах, а Москва-отдельное государство как Казахстан по численности, по экономическу потенциалу нельзя даже сравнивать
Ну понятно, что отдыхом это назвать можно с большой натяжкой, но всё же - перемена обстановки, и потом - тут есть красивые места... и много одноклубников :confused:

"valera999" написал(а):
лучше лампочку габаритов с длинными проводами прикрутить прямо к насосу
на светодиод я бы не ориентировался в данном случае
Вот почему-то я на проводку не грешу, скорее неисправность в самом насосе (внутри). Про зажигание - учитывая то, что трамблеру Бош ориг всего год, свечи меняны в сентябре (бош), провода новые (Беру), крышка новая (Беру) ДПДЗ новый, подкапотная проводка перебрана летом... Относительно старый бегунок (год ему, с трамблером был).

В выходные заменен топливный фильтр, ориг МЕЙД ИН ЧАЙНА o_O
 
Я бы обратил внимание на позиционер ДЗ, может контакты не размыкаются? Или дребезжат??? Тогда будет тупняк...
 
Huntress написал(а):
скорее неисправность в самом насосе (внутри).

Это сложнее проверить. Скажем тройник с датчиком давления подключить к топливной магистрали-чисто теоретически, практически не знаю на чем это реализуется.
 
AKD2 написал(а):
В момент рывка успеешь нажать на гудок, для проверки 15 шины?

А можете пояснить?... что должно или не должно произойти... :confused:
Гудок напрямую от АКБ, через колхозное реле - к проводам контактов сигнала под капотом...
 
Назад
Сверху Снизу