Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
epson написал(а):
Адаптировать, вероятно.

Адаптировали ваг-комом. Инициализацию сделала. +1 к Corleone

Нижняя часть моника в сборе - новая, Бош. РХХ новый Бош.
Обороты ХХ плавают как при прогреве, так и на прогретом. Диапазон плавания в режиме тарахтения прогретого на ХХ - 840-880 с провалами до 800 и скачками (редко) до 920.

Едет ОК. Прогрев - ОК (ТГМ вроде как отпустил, тьфу тьфу тьфу). А на ХХ - 840-880-840-880, потом ОП! 800... И снова 840-880...
Иногда (реже) подскакивает до 920. Иногда после отпускания педали газа проваливаются до 760, потом подымаются до 840-880.

Провода, свечи, крышка, подушка, лямбда, ДТОЖ, бла бла - новое, моник перетрясла весь :) топливный фильтр новый, воздушный - в норме.
 
michael_home написал(а):
:unknw: Отключаешь - ЭБУ сваливается на аварийную ветку программы... :unknw:
Возвращаемся к дизассемблированию? :unknw: ;)

Аварийная то аварийная, но все оставшиеся датчики обрабатываются в полном объёме... ну отключил ДТВВ и РХХ - температура +20, ХХ регулировать нечем... Лямбду отключили - уже и смесь смореть нечем... И ДТОЖ до кучи нафиг - температура +80... ЭБУ будет рулить по таблице дроссель/обороты с некоторыми поправками (типа на напряжение питания и акселерэйшн енричмент) и будет ехать прогретый мотор только в путь. Если вы ему ещё и ДПДЗ отключите, то тоже будет ехать, только брыкаться и подглыхать будет. Потому что у моновпрысков и такой аварийный случай предусмотрен - только 2 фиксированные длительности впрыска одна до 3000 и вторая в 2 раза больше после 3000. Точно длительность не помню - в литературе на сайте есть точные цифры... Конечно ни о каком составе смеси говорить нечего но по замыслу разработчиков она останется в границах воспламеняемости бензино/воздушной смеси, и дохилять до дому будет возможно.
 
michael_home написал(а):
т.е. резистор в цепи эммитера - это не стабилизация рабочей точки каскада по постоянке, а компенсация наличия быстрой постоянки в сигнале? ;)

Вообще то резистор в цепи эмиттера - это ООС по току и Вы не хуже меня это знаете B) Как и для чего это применять - дело другое...
 
eu1sw написал(а):
по замыслу разработчиков она останется в границах воспламеняемости бензино/воздушной смеси

:good:
Так почему - пропуски?
Поэтому и солидарен с Вами - алгоритмы напрямую здесь не при чем.

P.S. Так поэтому пример такой и привел - регулирования без ОС не существует...
Если длительность форсунки при пропуске изменяется - ОС имеется... :drinks:
 
michael_home написал(а):
P.S. Так поэтому пример такой и привел - регулирования без ОС не существует...
Если длительность форсунки при пропуске изменяется  - ОС имеется...  :drinks:

Нее...
Обратная связь в системах автоматического регулирования и управления, связь в направлении от выхода к входу рассматриваемого участка основной цепи воздействий (передачи информации). Этим участком может быть как управляемый объект, так и любое звено автоматической системы (либо совокупность звеньев). Основная цепь воздействий — условно выделяемая цепь прохождения сигналов от входа к выходу автоматической системы. О. с. образует путь передачи воздействий в дополнение к основной цепи воздействий или какому-либо её участку.
Вот лямбда регулирование - это пример ООС. А табличный впрыск - это тупо жёстко запрограммированный автомат, есть 2 или более входных сигнала которые определяют выходной сигнал... :hat: В данном случае дроссель и обороты напрямую определяют выходной параметр - длительность впрыска. Вот теперь :drinks:
 
eu1sw написал(а):
табличный впрыск - это тупо жёстко запрограммированный автомат, есть 2 или более входных сигнала которые определяют выходной сигнал...  :hat: В данном случае дроссель и обороты напрямую определяют выходной параметр - длительность впрыска.

:LOL:
Квантование по уровню не меняет сути регулирования - оно просто меняет прилагательные - становится ступенчатым регулированием, вместо линейного... ;)
Кстати, сам термин "автомат" - именно из теории регулирования... ;)
:drinks:
 
michael_home написал(а):
:LOL:
Квантование по уровню не меняет сути регулирования - оно просто меняет прилагательные - становится ступенчатым регулированием, вместо линейного... ;)
Кстати, сам термин "автомат" - именно из теории регулирования... ;)
:drinks:

Ну, Вам виднее, а то с моими 2 коридорами церковно-приходской, и скуренный букварь... :LOL: :hat: :drinks:
А то ведь как понятия подменились: от регулирования - к ООС, а потом опять к регулированию...
 
eu1sw написал(а):
церковно-приходской, и скуренный букварь...

Off
Не прибедняйтесь! ;)
Я просто не очень люблю "апостолов" системы Гост 34.xxx - слов много, но приложения к гост 16504 ни разу не открывали. B)

:confused: Я же сразу написал - регулирования без ОС не существует... При этом обозначил именно регулирование, а не управление. :rolleyes:
 
у меня на заглушеной авто (зажигание вкл) на акуме 12.5, на катухе 12.3.
На заведенном авто на акуме 14.3, на катухе 14.1
Как думаете стоит ставить кондеры?
 
Huntress написал(а):
Адаптировали ваг-комом. Инициализацию сделала. +1 к Corleone
Нижняя часть моника в сборе - новая, Бош. РХХ новый Бош.
Обороты ХХ плавают как при прогреве, так и на прогретом. Диапазон плавания в режиме тарахтения прогретого на ХХ - 840-880 с провалами до 800 и скачками (редко) до 920.

Подсосы воздуха?УОЗ?
 
epson написал(а):
Подсосы воздуха?УОЗ?

Уфф. А то я не подумала сразу и не заменила все шланги, вакуумную трубку и подушку моника до кучи (я же "кабриолет", прокладки по второму кругу не ставлю - ну шиза такая)... Ну НЕГДЕ там сосать :LOL:
УОЗ выставлен идеально.
Диагностика сделана. Ошибок нет.
 
eu1sw написал(а):
А то ведь как понятия подменились: от регулирования - к ООС, а потом опять к регулированию...

Это естественно, обратная связь в усилителях и системах автоматического управления не совсем тождественные вещи, хотя применяются одни и те же термины.
По теме: пропуски воспламенения на мой взгляд связаны с общим износом двигателя, -компрессия по цилиндрам неодинаковая и пониженная, увеличенные зазоры ухудшающие жесткость связи КВ и трамблера, износ подвижных частей впрыска и т.д.
 
WVлюбительWV написал(а):
12.5, на катухе 12.3.
14.3, на катухе 14.1
Как думаете стоит ставить кондеры?

Безусловно, но обильно политые 80-м бензином!
В городе лучше гирлянды электролитов монтировать вдоль дуг на крыше авто, а в сельской местности неплохо будут смотреться цепочки кондеров по окружности ветрового стекла изнутри. Эффектно будет выглядеть и параллельная связка электролитов в виде связки гранат против тигра 2 мировой смонтированной рядом с выхлопной трубой - это заставит едущих за Вами очень сильно Вас уважать и держаться от Вас на весьма почтительном расстоянии.
Не рекомендуется монтировать их перпендикулярно кузову по периметру обвеса - соприкосновение увеличенными габаритами не с пластмассовыми частями соседних машин может привести к тяжелым последствиям для людей в соседней машине и как следствие, изменению Вашего статуса и на дороге, и в жизни. Но, если общая суммарная емкость електролитов не будет превышать сотни фарад, то можете монтировать и таким образом. В этом случае более эффектным будет чередование электролитов с пиропатронами и обычными елочными хлопушками.
Ставьте конденсаторы - и успех на дороге Вам гарантирован!

P.S. Voytik !!! :diablo:
 
michael_home написал(а):
Безусловно, но обильно политые 80-м бензином!
В городе лучше гирлянды электролитов монтировать вдоль дуг на крыше авто, а в сельской местности неплохо будут смотреться цепочки кондеров по окружности ветрового стекла изнутри. Эффектно будет выглядеть и параллельная связка электролитов в виде связки гранат против тигра 2 мировой смонтированной рядом с выхлопной трубой - это заставит едущих за Вами очень сильно Вас уважать и держаться от Вас на весьма почтительном расстоянии.
Не рекомендуется монтировать их перпендикулярно кузову по периметру обвеса - соприкосновение увеличенными габаритами не с пластмассовыми частями соседних машин может привести к тяжелым последствиям для людей в соседней машине и как следствие, изменению Вашего статуса и на дороге, и в жизни. Но, если общая суммарная емкость електролитов не будет превышать сотни фарад, то можете монтировать и таким образом. В этом случае более эффектным будет чередование электролитов с пиропатронами и обычными елочными хлопушками.
Ставьте конденсаторы - и успех на дороге Вам гарантирован!

P.S. Voytik !!!  :diablo:

Тогда скажи, может, я тоже лох? :unknw:
Скажу такую вещь.
Мой автос, по приезде от буржуев, был оборудован нештатным устройством, размером с катушку, пластмассовая коробочка с надписями на буржуйском языке, закрепленным в 10 см от катушки.
Впоследствии было установлено (путём перевода буржуйских надписей), что данное устройство является ничем иным, как:
УСИЛИТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.
Данное устройство было демонтировано ввиду естесственного состаривания, что было обнаружено при вскрытии. Долго валялось дома (там даже какой-то партнамбер был на корпусе), при переезде почило в московской помойке...

"epson" написал(а):
Ну если всё поменяно, проверено и заменено, то и волноваться не о чем.
А я и не волнуюсь. Жду опытов Corleone.

А педаль тормоза так и шипит?
Ага. Но даже со снятой трубкой и заткнутым коллектором обороты плавают точно так же, как с установленной трубкой.
Нажимание педали на обороты не влияет :hat:
 
Huntress написал(а):
закрепленным в 10 см от катушки.

УСИЛИТЕЛЕМ ЗАЖИГАНИЯ.

Что-то припоминаю,-booster`ом назывался. Видимо этот лохотрон и у буржуев пользовалься успехом.
 
Huntress написал(а):
Мой автос, по приезде от буржуев, был оборудован нештатным устройством, размером с катушку, пластмассовая коробочка с надписями на буржуйском языке, закрепленным в 10 см от катушки.

NO COMMENTS, если уж такое преклонение перед иностранным языком.

Вот твой усилитель:








98eff82e30ce.jpg

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1318767

А вот это коммутатор джетроника:

 
michael_home написал(а):
Безусловно, но обильно политые 80-м бензином!
В городе лучше гирлянды электролитов монтировать вдоль дуг на крыше авто, а в сельской местности неплохо будут смотреться цепочки кондеров по окружности ветрового стекла изнутри. Эффектно будет выглядеть и параллельная связка электролитов в виде связки гранат против тигра 2 мировой смонтированной рядом с выхлопной трубой - это заставит едущих за Вами очень сильно Вас уважать и держаться от Вас на весьма почтительном расстоянии.
Не рекомендуется монтировать их перпендикулярно кузову по периметру обвеса - соприкосновение увеличенными габаритами не с пластмассовыми частями соседних машин может привести к тяжелым последствиям для людей в соседней машине и как следствие, изменению Вашего статуса и на дороге, и в жизни. Но, если общая суммарная емкость електролитов не будет превышать сотни фарад, то можете монтировать и таким образом. В этом случае более эффектным будет чередование электролитов с пиропатронами и обычными елочными хлопушками.
Ставьте конденсаторы - и успех на дороге Вам гарантирован!

P.S. Voytik !!! :diablo:

Отличный Эпос. поддерживаю :good:

лечить проводку надо, а не ангину через опу.
 
michael_home написал(а):
NO COMMENTS, если уж такое преклонение перед иностранным языком.

Huntress правильно перевела. Было два варианта, первый дополнительно повышал напряжение на катушке, второй (spark booster) был элементарным искровым зазором.

Нашел, оказывается до сих пор пользуется с успехом, судя по цене:
Booster DenUp CRX-7002 Усилитель системы зажигания
Надеюсь развеселит :)
 
michael_home написал(а):
NO COMMENTS, если уж такое преклонение перед иностранным языком.

Вот твой усилитель:
Ты его видел? Мой усилитель? Твоя самоуверенность начинает настораживать. А язвительность - раздражать.
На картинке - не тот девайс, что стоял у меня под капотом.

"zsv-ann" написал(а):
Отличный Эпос. поддерживаю 

лечить проводку надо, а не ангину через опу.
Вот мне тоже интересно, где еще проводку полечить B)

"AKD2" написал(а):
Huntress правильно перевела. Было два варианта, первый дополнительно повышал напряжение на катушке, второй (spark booster) был элементарным искровым зазором.
Мне ужасно жаль, что я эту штуковину выкинула :wall: Название вроде было из двух слов (могу ошибаться), и перевели мы его именно как "усилитель зажигания", развели руками, сняли - ничего не изменилось. Долго валялся, потом, видимо, был утилизирован :( И по вашей ссылке - тоже не совсем похоже, проводов там было две или три штуки, толстых, а на картинке - прям разъемы разъемные :LOL:

Ту штуку мы разобрали, там внутри помимо прочего были два девайса, похожие на предохранители типа цилиндриков с металлическими наконечниками, он был явно не рабочим, потому был выкинут.
 
Назад
Сверху Снизу