Huntress
Оракул
- Сообщения
 - 2 690
 
- Реакции
 - 509
 
- Город
 - Кудыкина Гора
 
- Авто
 - VW Golf Mk3, 1.8 AAM, МКПП 020 ATH, 1992, Вишневый LC3T | HONDA CBF 600 SA, 2013 | HONDA CB 400 SF, 1992
 
epson написал(а):Адаптировать, вероятно.
Адаптировали ваг-комом. Инициализацию сделала. +1 к Corleone
Нижняя часть моника в сборе - новая, Бош. РХХ новый Бош.
Обороты ХХ плавают как при прогреве, так и на прогретом. Диапазон плавания в режиме тарахтения прогретого на ХХ - 840-880 с провалами до 800 и скачками (редко) до 920.
Едет ОК. Прогрев - ОК (ТГМ вроде как отпустил, тьфу тьфу тьфу). А на ХХ - 840-880-840-880, потом ОП! 800... И снова 840-880...
Иногда (реже) подскакивает до 920. Иногда после отпускания педали газа проваливаются до 760, потом подымаются до 840-880.
Провода, свечи, крышка, подушка, лямбда, ДТОЖ, бла бла - новое, моник перетрясла весь
				
 Отключаешь - ЭБУ сваливается на аварийную ветку программы... 
 
 В данном случае дроссель и обороты напрямую определяют выходной параметр - длительность впрыска. Вот теперь  
 Я же сразу написал - регулирования без ОС не существует... При этом обозначил именно регулирование, а не управление. 
	
 Название вроде было из двух слов (могу ошибаться), и перевели мы его именно как "усилитель зажигания", развели руками, сняли - ничего не изменилось. Долго валялся, потом, видимо, был утилизирован