Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
eu1sw написал(а):
Ну да всё правильно пишите, кондёр включать между массой коммутатора и 15-м выводом КЗ.

Дак там все просто...
Проводком подпаяюсь на время в разьем массы коммутатора..
А второй просто сделаю одинарный разьем. т.к. на 15-ом выводе катушки у меня 2 шткера. Один занят + с КГЗЗ. А второй свободен..
Примерно так вроде..
P.S. а каким сечением лучше брать проводок с массы коммутатора. Там проимерно 0.5 метра до катушки. Это принципиально.. или обычного 1.5 хватит?
 
valera999 написал(а):
так скажем, там сложно подключиться корректно
подключать надо прямо на разъем коммутатора, как это сделать не портя проводку.... может разъем разобрать и прямо на клеммы намотать провода
проблема может быть с вытаскивением клемм из разъема B)

А не проще все же подпортить проводку, вернее изоляцию и нормально все обжать (пропаять) и заного заиззолировать? Это намного лучше, чем просто провода наматывать :dance2: :dance2:
 
ибо не видел в них смысла...а теперь жалею

ну уж это то никогда не поздно начать ;)
осцилл сложно спалить, не тыкай его в высоковольтный провод только,
лучше все сигналы смотреть с делителем на 10
Если есть энтузиазм то можно и датчик на высоковольтный провод сделать, он не сложный, но толку от этого мало будет :LOL: хотя если есть возможность поиметь четырех канальный осцик то самое то
 
А не проще все же подпортить проводку, вернее изоляцию и нормально все обжать (пропаять) и заного заиззолировать?


честно говоря не совсем понял мысль
я когда купил авто, внимание сразу привлекла одна весч, на проводах датчиков ДТОЖ, Дпдз, расходомера, отсутствовала изоляция у самого разъема,
такая тоненькая полосочка оголенного провода.... решил посмотреть у друга на машине.. тоже самое... у коллеги на работе.. тоже!! причем у коллеги
сама жила была свеженькая :) я спросил у него когда исчезла изоляция с провода... изоляция исчезла после посещения сервиса :LOL: :LOL: у него была проблема при старте мотора...

1.5 для эксперимента хватит
 
valera999 написал(а):
лучше все сигналы смотреть с делителем на 10
Если есть энтузиазм то можно и датчик на высоковольтный провод сделать, он не сложный, но толку от этого мало будет :LOL: хотя если есть возможность поиметь четырех канальный осцик то самое то

Я еще не распаковывал осцил!! Они там все в ящиках..стоят!! Разные модели...ВОобщем посмотрим... посмотрел толко мультяшку..Он в чемоданчике :LOL: :LOL: взял его в руки..аж слюна потекла...по сравнению с моим китайским..
Сопротивление своих проводов 0,01 Ом...уж какая то точность..при китаезском в 1 и прочее ОМ. :sick:
 
valera999 написал(а):
я спросил у него когда исчезла изоляция с провода... изоляция исчезла после посещения сервиса :LOL:  :LOL:

Вот вот...прямо из одного оперного театра..Из того же где делают компьютерную диагностику Карбюратора :LOL: :LOL: :LOL:
у меня у разьемов отодвигаются резиновые чехлы и мерь сколько влезет.. :unknw: :unknw:
 
valera999 написал(а):
Если есть энтузиазм то можно и датчик на высоковольтный провод сделать, он не сложный, но толку от этого мало будет :LOL:

А что если на высоковольтный поверх провода намотать катушку типа индукции, он разве не будет сигнал снимать? Как то помню у меня друг такую хрень со светодиодами мострячил на Опеля, тоже траблы были с пропуском зажигания
 
будет снимать, хотя для осцилла это не безопасно будет и лучше сделать емкостной датчик из бельевой прищепки
тогда появится возможность сравнивать форму импульса с картинками в инете :LOL:
я датчик не делал :unknw:
 
valera999 написал(а):
будет снимать, хотя для осцилла это не безопасно будет и лучше сделать емкостной датчик из бельевой прищепки
тогда появится возможность сравнивать форму импульса с картинками в инете :LOL:
я датчик не делал :unknw:

valera999 :hat:
Тебе виднее. Я дальше электрика 3 разряда в школьном УПТК не учился. :LOL:
 
amd_extreme написал(а):
Кстати, тут все пугают пожарами и перегоревшей электроникой при установке кондера, с чем это связано?

Это к конденсатору отношения не имеет. Конденсатор временно скроет болезнь, а проблема плохой проводки остается, плохой контакт приведет к локальному нагреву, а дальше возможно возгорание в этом месте.
 
Corleone написал(а):
основная цель это не установка кондера :LOL: :LOL: я бы очень хотел избавиться от хаотичных пропусков зажигания :sick: :sick: ..

Возможно надо просто правильно выставить УОЗ.И в каких режимах видны(и чем видны) эти пропуски зажигания?
 
epson написал(а):
Возможно надо просто правильно выставить УОЗ.И в каких режимах видны(и чем видны) эти пропуски зажигания?

УОЗ выставлял стробоскопом по мануалу с сайта. Пробовал делать и порньше и попозже на пропуски это никак не влияет. :unknw:
Даже ставил микропроцессорное зажигание..(на нем кстати работает ровнее и мягче :good: ) все равно эти пропуски есть..
Из топливной части у меня все меняно.Все датчики или ВАГ или БОШ новые...Давление топлива стабильно. Проводку снимал, осушал, просматривал, перематывал. Разьемы все чистые, без окислов и пр.
Моники и мозги пробовал с разборки ставить.
Лямду тоже менял. ГБЦ снимал, клапана почистил, Компрессия 12.3 везде.
ВВ часть вся новая,Свечи 3 раза уже менял BUR 6 ET.Пробовал ставить другой коммутатор и катушку. Масло не ест ни капли
Да это все сильно повлияло на работу мотора :good: :good:, но на пропуски вообще ни как. Даже характер их не меняется..

Пропуски идут на ХХ.. когда езжу их вообще не замечаю..не дергается..тяга ровная...
На ХХ они как бы вялые..если Добавть газу и держать на 1500, то уже идут более ощютимые хлопки и передергивания машины, но они не частые..интервал тоже не постоянный :unknw:

А на ХХ это выглядит так...Допустим беру электронный тахометр и мультиметр цепляю на лямду.. Держит обороты 950-940 (все отлично, ровненько работает, вибрации практически на 0 :good:, лямда постоянно 0.1-0.8 В)..вдруг ни с того ни с сего..бах провал до 890-900..мотору сразу тяжеловато..на лямде сразу в 0.1 висит...тудже ЭБУ по лямде добавляет - она в 0.8 перескакивает и уже обороты под 980-1000.. и плавно опять работает на 950-940.
Если лямду отключить..то пропуски теже самые, ЭБУ бензина не добавляет. И все ваглядит как 950-940 бах пропуск 900 и опять 940-950..т.е. просто меньше раскачивается..
Может правильно назвать это не пропуски зажигания, а как у автора ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ по необъяснимой причине..

Первым же делом осцилом проверю лямду..на скорость переключения.. а потом возьмусь за зажигание...
А то под лежачий камень вода не течет..надо что-то прелпринимать :LOL: :LOL:
 
Corleone написал(а):
Может правильно назвать это не пропуски зажигания, а как у автора ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ по необъяснимой причине..

Может это адсорбер виноват и это вовсе не пропуски зажигания?
P.S.RP -джетроник или мотроник?
 
epson написал(а):
Может это адсорбер виноват
P.S.RP -джетроник или мотроник?

Джетроник.
Адсорбера у меня нет. Даже слодов его не наблюдал. С зади моника находится большая трубка на вакуум. Я так понял это для него предназначалось. У меня там резиновая пробка-заглушка.
это вовсе не пропуски зажигания?

А как это назвать... :unknw: :unknw:
 
По осени, в момент всеобщего обострения измерения высокого напряжения на форуме, обнаружил, что напряжение на + катушки ниже напряжения питания. Естесственно падает на всем, что есть по пути. Чтобы не запариваться в наступающее холодное время, поставил рядок конденсаторов, общей емкостью 6000мФ на 16В и на 105 град. (в мамках и БП такие можно найти бесплатно). Большую емкость ставить не стал - пожалел контакты замка.
В итоге - на первичке напряжение ровное и равно питанию; высокое подросло; больше никаких изменений не произошло. Вроде б тогда и делился этими наблюдениями на форуме.
 
epson написал(а):

Но на пропуски эти опять же никак ни повлияло :unknw: :unknw: :unknw: точно такой же характер... Единственное мотор стал менее чувствителен к ним после чистки клапанов..
Т.е. все мои мытарсва сказались на скорости реакции к изменениям оборотов и нагрузок.
Но как были пропуски так и остались ..Как так:?

Взял осцил.. :LOL: :LOL: вникаю :wall: :wall:
 
Чего там осциллограф, хотя-бы померять напряжение на этом конденсаторе на включенном зажигании, ХХ, и 4000 об...
Тогда хоть о чем-то можно говорить...


Сообразил первую пробную вылазку с осцилографом :LOL:

1. На клемах АКБ на ХХ = 14.35 В
2. Между 15 клемой катушки и минусом АКБ на ХХ = 13.89 В ....там же на 3500-4000 об = 13.5 В
3. Напряжение питания ДХ на ХХ = 12.32 В
4. Питание коммутатора: между + АКБ и массой коммутатора на ХХ = 14.35
между + на входе коммутатора и - клемой АКБ на ХХ = 13.9 В.

Катушка и коммутатор по схеме сидят на одном проводе через КГЗЗ.

Посмотрел осцилографом сигнал ДХ и управление на Мозг (с 7 ноги) по форме прямоугольные импульсы..криминала вроде как нет. Разница в уровнях сигнала порядка 12 вольт.

Попробовал посмотреть лямбду. Плохо что нет так все понятно как на USB осцилографе. Сигнал меняет амплитуду от 0.1 до 0.7 но характер этой синусоиды весь ломанный... В моменты этих пропусков и последующие несколько мгновения зависает в 0.1 ...потом резко видно как эбу добавляет горючки и пракически вертикально взлетает к 0.8......

С такими пропусками сказать что сигнал похож на синусоиду даже рука не поднимается... Если например смесь вылетает в трубу полусгоревшая, то как ее видит Лямда (как бедную?)

P.S. при увеличении оборотов просадка в 0.4 на катушке считается нормальным явлением?


Еще один момент: Недавно разговаривал с одним человеком. У него гольф с моновпрыском и мономотроником. Я ему про свою проблему рассказал и про кондер.. Он говорит, что когдато у него на зажигании с германии еще тоже стояло что-то подобное..только там было несколько боченков.. На корпусе было написано по немецки что-то(посмотрели перевод - усилитель зажигания), но он говорит там уже все полугнилое было. и на сервисе ему эту фигню удалили.. Это я так к слову.. Но всеже интересно....для решения какой-то проблемы его же поставили. Это ж не с завода шло? но и надпись на блоке говорит, что это не самопал :unknw: :unknw:

 
:LOL: Аууу люди :unknw: куда все пропали :unknw: :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу