epson написал(а):
Возможно надо просто правильно выставить УОЗ.И в каких режимах видны(и чем видны) эти пропуски зажигания?
УОЗ выставлял стробоскопом по мануалу с сайта. Пробовал делать и порньше и попозже на пропуски это никак не влияет.
Даже ставил микропроцессорное зажигание..(на нем кстати работает ровнее и мягче
) все равно эти пропуски есть..
Из топливной части у меня все меняно.Все датчики или ВАГ или БОШ новые...Давление топлива стабильно. Проводку снимал, осушал, просматривал, перематывал. Разьемы все чистые, без окислов и пр.
Моники и мозги пробовал с разборки ставить.
Лямду тоже менял. ГБЦ снимал, клапана почистил, Компрессия 12.3 везде.
ВВ часть вся новая,Свечи 3 раза уже менял BUR 6 ET.Пробовал ставить другой коммутатор и катушку. Масло не ест ни капли
Да это все сильно повлияло на работу мотора
, но на пропуски вообще ни как. Даже характер их не меняется..
Пропуски идут на ХХ.. когда езжу их вообще не замечаю..не дергается..тяга ровная...
На ХХ они как бы вялые..если Добавть газу и держать на 1500, то уже идут более ощютимые хлопки и передергивания машины, но они не частые..интервал тоже не постоянный
А на ХХ это выглядит так...Допустим беру электронный тахометр и мультиметр цепляю на лямду.. Держит обороты 950-940 (все отлично, ровненько работает, вибрации практически на 0
, лямда постоянно 0.1-0.8 В)..вдруг ни с того ни с сего..бах провал до 890-900..мотору сразу тяжеловато..на лямде сразу в 0.1 висит...тудже ЭБУ по лямде добавляет - она в 0.8 перескакивает и уже обороты под 980-1000.. и плавно опять работает на 950-940.
Если лямду отключить..то пропуски теже самые, ЭБУ бензина не добавляет. И все ваглядит как 950-940 бах пропуск 900 и опять 940-950..т.е. просто меньше раскачивается..
Может правильно назвать это не пропуски зажигания, а как у автора ПРОПУСКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ по необъяснимой причине..
Первым же делом осцилом проверю лямду..на скорость переключения.. а потом возьмусь за зажигание...
А то под лежачий камень вода не течет..надо что-то прелпринимать