Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 132К
B39A написал(а):
Тогда подскажите куда на 9A можно его подключить!

К кмутатору я так понимаю?

Совершенно верно, главное не попутать полярность.
 
B39A написал(а):
Тогда подскажите куда на 9A можно его подключить!

К кмутатору я так понимаю?

Уже раза три-четыре сказали, привести в порядок проводку, бороться с причиной, а не следствием. Так до пожара под капотом доиграетесь.
 
что любые контакты имеют как максимальный, так и минимальный коммутируемый ток?

Кстати, да, как вариант, не было самоочистки контактов, из-за мизерного для 70-ти амперного реле тока, вот кондер и качественно пробивает какашку при коммутации... :LOL:
 
Тогда для подключения к коммутатору схема такая?
Ну можно кондер в качестве средства диагностики использовать? :LOL: :unknw: Если получится, то значит в проводке косяки? :unknw:

2e0d08fb7e59.jpg
 
Где такую схему нашел? :) 15 не масса, а плюс 12 В. от КГЗЗ, идет к коммутатору и транзитом на катушку. Кондер подключается к цепи крайних контактов коммутатора. И необязательно несколько десятков тысяч мкФ, для проверки вполне хватит и 10 000, может даже меньше.
 
Кондер подключается к цепи крайних контактов коммутатора
Каких крайних??? Там 7 контактный... :LOL: крайний 7-й идёт на ЭБУ... а крайний 1-й на катушку, один разряд и прощай ЭБУ :lol2:
 
Он скорее всего ошибся и подразмевал крайние контакты катушки зажигания,а не коммутатора....
 
Какой смысл подключать к 4 ноге? Силовой транзистор запитан через катушку с 15 шины. Вот ему и нужна вольтдобавка.
 
Pilot 1986 написал(а):
Он скорее всего ошибся и подразмевал крайние контакты катушки зажигания,а не коммутатора....

Туда тоже не надо электролит цеплять... :) Не в коем случае, искра пропадёт наглухо, и ещё возможны более тяжкие повреждения, несовместимые с жизнью.
 
VSS написал(а):
Какой смысл подключать к 4 ноге? Силовой транзистор запитан через катушку с 15 шины. Вот ему и нужна вольтдобавка.

Ну да всё правильно пишите, кондёр включать между массой коммутатора и 15-м выводом КЗ.
 
у меня 3 контакта, подключать к райним?
 
B39A написал(а):
у меня 3 контакта, подключать к райним?

еси катушка квадратная, 3-х контактная - к крайним.
 
Картинку подредактировал :LOL:
Получается кондер надо вешать рядом с катушкой и тянуть провод (массу) с коммутатора к нему.

К50-35 имп. 10000 мкФ х 16В 105°C есть еще на 25 В, 35 В и прочее
какой лучше 16 или 25?
 
Можно повесить рядом мотоциклетный 12 вольтовый аккумулятор на 9 ампер/часов... :lol2:
 
Всем привет! Смысл всей этой возни очень прост, кондер игарет здесь роль посути дополнительного "аккумулятора" для питания катушки. Ведь не секрет что при заводке машины напруга в сети падает до 6 вольт, особено когда холодно (кто не верит проверьте), поэтому был такой способ у любителей подать отдельно питание на катушку, или как я делал на своих военных гробах закорачивал катушку вариатора. Поэтому кое что здесь имеет зффект при запуске, а вот дальше.. херня. Более того что имеет смысл внесения изменения в работу зажигания, появляестя действительно опасность проблем остаться без тачки (сгорит). А зажигание глючит только тогда когда появляются проблемы в кишках, особено когда машина старая. Я своего любимого фолькса все лишнее выкинул, заменил элементы которые уже больше 20 лет и все стало норма. Для справки все элементы изоляции имеют срок службы 20 лет, а радиодетали и того меньше, так что если катушке за 10 ... И никакой осцилограф не поможет диагностику сделать, не в том режиме все когда залезешь
 
Понимаете Командир, в вашей теории есть тоже огромный промах, если не предусмотреть диодную развязку для дополнительного аккамулятора или ещё чего нибудь там, то напряжение на вашем дополнительном аккумуляторе в момент старта в точности будет равняться напряжению на стартерной батарее + падение на проводах ... так что вот так вот
А вот по поводу дополнительного конденсатора непосредственно у самого коммутатора есть большой смысл, особенно у Войтика, проводка которого была выполнена не по образцу. И где гуляли все импульсные токи никому не известно, а так импульсные просадки блокируются непосредственно в месте их возникновения, и во всех остальных цепях больше нет импульсных токов амплитудой до 9 ампер, а что если у него по тем же проводам сходились земли слаботочных датчиков? можете представить что при этом видели мозги?
 
eu1sw написал(а):
Каких крайних??? Там 7 контактный... :LOL:

Ну и на старуху бывает проруха :LOL: Я то имел ввиду трехконтактный модуль зажигания, а не от ВАЗ или допотопный какой-то :)
 
Corleone написал(а):
какой лучше 16 или 25?

Если только для проверки эффекта кратковременным подключением, то любой из этих. Если на постоянку, то я бы рекомендовал на 50-100 В. Но лучше заняться с проводкой и контактами :)
 
не согласен, диодная развязка исключает переплюсовку. А вот насчет гуляния импульсов... Насколько позволяет мне образование и опыт, это вообще здесь ни причем, ведь кондер стоит не для фильтрации. В свое время я был любитель с паяльником влазить в машину и пришел к выводу, что качество напрямую зависит не от количества а от целесообразности, и на мой взгляд в этом деле немцы и японцы давно ушли вперед, если бы надо они давно бы кондер всунули. Так что проводка и элементы по правилам и машина шепчет. По крайней мере убедился не раз, в том то и сила этих машин что все по уму и красиво
 
Командир написал(а):
не согласен, диодная развязка исключает переплюсовку.

Не соглашайся :) Но диод ставится не только для защиты от переполюсовки, а и для развязки. Образование и опыт явно не по электрике :)
 
Назад
Сверху Снизу