Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Voytik написал(а):
да не, не надо СВЧ, частота работы зажигания у четырёхцилиндрового четырёхтактника тоже не маленькая...

Пусть при 4000 будем мерить,это всего лишь 8 кГц -- копейки.
 
Деспот, ты не прафф... :) при 6 тыщах всего 200 Гц.
Автор пральна пишеть про импульсную составляющую.
 
Ой.Ошибси во вренмени.
Тогда чего из-за 200 Гц пургу гнать B) ?
R = ωL
 
Voytik, гляньте сечение проводов по схемке B3 VW ММ 1.2.1- раньше её не было на сайте - может чем поможет. https://vwts.ru/electro/b3/b3_wd_...c_35pin_rus.zip
Попробуйте нарисовать схему своей проводки и сравнить точки массы и плюса, которые у Вас получились де-факто, со штатной VW.

P.S. Вы же писали раньше, что бросали отдельным проводом + на катушку... :unknw:

P.P.S. И еще. У Вас акум же остался в штатном месте? ;) Есть смысл запитывать жгут ЭБУ (моторного отсека) с клеммы 15 КГЗЗ через фирменное мощное реле, установленное вблизи движка и берущее + с клеммы стартера или генератора. Кроме того, массу акум - корпус и корпус - двигло может стоит продублировать в обход корпуса. (?)
 
и если 20А предохранитель не выбивает в момент зарядки конденсатора, то значит оптимально.

никакого броска тока тут не будет. так как к схеме комутации этот конденсатор получается не имеет никакого отношения.
всё что он делает, это не дает проседать бортовому напряжению прямо около комутатора.
тоисть там как было 12-14 вольт так и есть


я имел ввиду бросок при подаче питания на катушку, а не в процессе работы
предохранитель просто не успевает сгореть из-за своей медленной характеристики, а например, контактам реле плохо будет

а на осцилле что было видно по питанию?
 
Прошу прощения, может не совсем в тему. Система зажигания какая стоит: Bosch или Valeo? Спрашиваю, потому что поменял у себя распределитель с Bosch на Valeo, а катушка осталась старая. Посмотрел по каталогам elcats (из Экзиста), а там есть жесткое ограничение на некоторые катушки - "система Bosch", а на остальных просто не написано ничего. Вот я и думаю, один фиг, какая там стоит катушка или есть все же разница?

Тоже ABS 94 года, поэтому интересуюсь :)
 
То michael_home
не, не бросал я прямого плюса.
я говорил что он у меня уже и есть более прямее чем штатная проводка у VW.
тоисть провод питания катушки идет через предохранитель на общее 70А реле, которое конектится к проводу идущему от генератора на стартер и акумулятор. эта релюха ещё нагружена подогревом лямбды, подогревом ежа через ещё одно 40А реле, и питанием форсунки.
а масса корпусом на корпус и проводом к массе которая планкой привинчена на блок двигателя.
но сомневаюсь что подогрев лямды и ежа (хотя ёж летом и не включался) может не осилить стартерная релюха на 70А.

по идее у меня ничего нигде просядать вообще не должно. я тут в спор вступать не буду, так как тут теоретически всё просто и элементарно. а на практике получаются всегда с нюансами.
потому я так долго и копался в том зажигании, и на диагностику уже ганял два раза. там тоже копали копали и руками разводили.
вконце концов вот попробовал с конденсатором и мне понравилось.
чем с вами и делюсь. how is.

хз. может у меня свечи дерьмовые попались. я их так и не поменял на другие. а с конденсатором стало пофигу.
но теперь и менять их нет причины :)

То valera999
на оцилографе до конденсатора искал потери только в сигнале. по питанию так и не удосужился ни до ни после посмотреть.
сорри за профанацию :unknw:

трамблер у меня Bosch стоит.
 
Voytik написал(а):
трамблер у меня Bosch стоит.

А есть мысли, может ли быть разница между катушкой системы Bosch и Valeo? Просто не хочется тему заводить лишний раз, хочу узнать мнение компетентного в этих вопросах человека...
 
Voytik написал(а):
эта релюха ещё нагружена подогревом лямбды, подогревом ежа через ещё одно 40А реле, и питанием форсунки.

B) Питание ежа и форсунки не идет через КГЗЗ...
Эта схемка - https://vwts.ru/injector/mono-mot...onic_35_int.pdf - неточна... смотри оригинал, для того и выложил.
Voytik написал(а):
по питанию так и не удосужился ни до ни после посмотреть.

Ну о чем тогда далее... :unknw:
 
Питание ежа и форсунки не идет через КГЗЗ...
я знаю. а у меня идёт :rolleyes:
ставил одну мощную релюху которой управляет замок зажигания.
форсунка должна быть запитана через спаренное реле насоса, которого у меня тоже нет. насос находится в баке, а бак за задней сидушкой, а под баком какраз ЭБУ. потому на насос отдельная простая релюха которой и управляет ЭБУ из салона.
а форсунка запитана от того одного 70А реле уже из моторного отсека.
так сделал потому что делал проводку так чтоб вся часть проводки двигателя оставалась на нем если его вытаскивать из кузова. в моторном отсеке без проводов остаётся только катушка, вентилятор с радиатором и адсорбер с клапаном. (даже вся выхлопная смонтирована и висит на двигателе :LOL:) и разсоеденялось всё одной той большой круглой фишкой.
и пожалел через фишку тянуть ещё и отдельное питание для форсунки. посчитал это излишеством.
тоисть питание форсунки ЭБУ не может отключить, только я ключем. при отсечке пусть насос отключает, этого более чем достаточно.

за схемку спасибо, возможно ещё пригодится. хотя вся электрочасть пока работает исправно.

Ну о чем тогда далее...
ну сорри, примите к вниманию что я этот топик начал не с целью оспаривать конструкцию стоковой проводки VW, или уговаривать форумчан что это класно делайте так как я. или както научно утверждать что конденсатор тот нужная вещь.
я всеголишь в слух поделился результатами от ещё одной "припарки".
мог и просто промолчать.
комуто это колхоз (у меня вся машина переделана. сплошной колхоз), а ктото может подчерпнёт для себя чтото нужное, или натолкнёт на хорошую мысль.
как в своё время мне подкинули эту идею с конденсатором. за что благодарю того форумчанина :hat: мне это реально помогло.

у кого ещё какие притензии будут? :)
на все дам ответ.
 
Voytik написал(а):
я знаю. а у меня идёт :rolleyes:
ставил одну мощную релюху которой управляет замок зажигания.

Сам себе противоречишь.Управляешь реле,а не пропускаешь 70 А через КГЗЗ.
 
Riconvalt написал(а):
А есть мысли, может ли быть разница между катушкой системы Bosch и Valeo? Просто не хочется тему заводить лишний раз, хочу узнать мнение компетентного в этих вопросах человека...

чесслово, сомневаюсь что там могут быть какието электрические различия.
и у Бош и у Валео трамблера стоит датчик Холла, которые выдают абсолютно одинаковые сигналы.
к томуже между трамблером и катушкой ещё есть ЭБУ (в случае момотроника) или комутатор (в случае моноджеттроника).

другое дело что катушка и трамблер от мономотроника не подходят для моноджеттроника, и наоборот.
две, немного разные системы, хотя обе моновпрыски.

у мономотроника трамблер без вакуумного привода опережения, а катушка зажигания "квадратная" с встроеным комутатором (усилителем)
а у моноджеттроника трамблер с вакумом и катушка "круглая", и есть ещё и отдельно комутатор зажигания.
и не важно что из них Бош, а что Валео.

 
Voytik написал(а):
чесслово, сомневаюсь что там могут быть какието электрические различия.
и у Бош и у Валео трамблера стоит датчик Холла, которые выдают абсолютно одинаковые сигналы.
к томуже между трамблером и катушкой ещё есть ЭБУ (в случае момотроника) или комутатор (в случае моноджеттроника).

другое дело что катушка и трамблер от мономотроника не подходят для моноджеттроника, и наоборот.
две, немного разные системы, хотя обе моновпрыски.

у мономотроника трамблер без вакуумного привода опережения, а катушка зажигания "квадратная" с встроеным комутатором (усилителем)
а у моноджеттроника трамблер с вакумом и катушка "круглая", и есть ещё и отдельно комутатор зажигания.
и не важно что из них Бош, а что Валео.

Казалось бы, действительно, различий быть не может. Но тот факт, что по каталогам существует такое ограничение, заставил меня задуматься. Кстати, оба трамблера с двигателей ABS, оба одногодки, но вот почему-то один Валео, а другой Бош... В общем-то разницу в этих трамблерах даже на глаз плохо видно.. Но каталоги...

:hat:
 
WRH2E написал(а):
Сам себе противоречишь.Управляешь реле,а не пропускаешь 70 А через КГЗЗ.

я может чтото невкурил :unknw:
обьясню ещё раз.

у меня на замке зажигания нету сильноточных цепей. (ну там магнитола и всякая мелочёвка не в счет).
замок зажигания в четырёх метрах от двигателя (мотор у моего ведь ззади стоит)

все сильноточные под капотом комутируются той одной релюхой. которая управляетя уже замком.
релюха берёт жирный плюс из толстого провода между геной и стартером, и дальше отдает его на форсунку, катушку, подогрев лямбды, релюшку ежа, ещё и на релюшку стартера.
 
Voytik написал(а):
...между трамблером и катушкой ещё есть ЭБУ (в случае момотроника) или комутатор (в случае моноджеттроника)...

А я всегда считал что ЭБУ стоит между ДХ и коммутатором.По крайней мере на 2е.
 
Voytik написал(а):
...замок зажигания в четырёх метрах от двигателя (мотор у моего ведь ззади стоит)...

Хоть в 20-ти.
 
Riconvalt написал(а):
Казалось бы, действительно, различий быть не может. Но тот факт, что по каталогам существует такое ограничение, заставил меня задуматься. Кстати, оба трамблера с двигателей ABS, оба одногодки, но вот почему-то один Валео, а другой Бош... В общем-то разницу в этих трамблерах даже на глаз плохо видно.. Но каталоги...

:hat:

тогда между ними не должно быть никакой разницы (касательно выходящего сигнала)
единственное чем они оба отличаются это немного внутренней конструкцией.
у Валео всё немного смещено по кругу.
и крышка другая.

если трамблёры б/у то надо бы проверять сами датчики Холла. по форуму много есть упоминаний как они сдыхают.
у моего например был не сам датчик сдохший а только его магнитик какойто подсевший. изза чего на высоких оборотах уплывал УОЗ в позднее.
 
WRH2E написал(а):
А я всегда считал что ЭБУ стоит между ДХ и коммутатором.По крайней мере на 2е.

я имел ввиду катушку которая с усилителем спарена. "квадратную".


мне небыло интереса нагружать замок зажигания, да ещё и иметь просадку напряжения на длинном проводе.
 
Voytik написал(а):
у кого ещё какие притензии будут? :)

Ну о чем Вы?
Сами же написали:
Voytik написал(а):
не, не бросал я прямого плюса.

при этом, что творится на питании - даже не посмотрели.

Может прямой провод в обход неизвестно каких клемм предохранителя и неизвестно каких контактов стартерного реле на которые нагружены все нагрузки сразу (еж - 0,25~0,5 Ом), включая импульсные цепи форсунки (1.2~1,6 Ом + 3 Ом балласта) и катушки (от 6 до 12 А в импульсе) заменит Вам этот конденсатор?

Вовсе недаром сильноточные цепи у VW развязаны как по +, так и по - ... Посмотрите комментарии к страницам в конце - где именно эти точки массы.
 
у моего например был не сам датчик сдохший а только его магнитик какойто подсевший. изза чего на высоких оборотах уплывал УОЗ в позднее.

очень интересно...
доказательства этого факта есть?
тут куча народу мучаются из-за плавания зажигания
 
Назад
Сверху Снизу