Питание ежа и форсунки не идет через КГЗЗ...
я знаю. а у меня идёт
ставил одну мощную релюху которой управляет замок зажигания.
форсунка должна быть запитана через спаренное реле насоса, которого у меня тоже нет. насос находится в баке, а бак за задней сидушкой, а под баком какраз ЭБУ. потому на насос отдельная простая релюха которой и управляет ЭБУ из салона.
а форсунка запитана от того одного 70А реле уже из моторного отсека.
так сделал потому что делал проводку так чтоб вся часть проводки двигателя оставалась на нем если его вытаскивать из кузова. в моторном отсеке без проводов остаётся только катушка, вентилятор с радиатором и адсорбер с клапаном. (даже вся выхлопная смонтирована и висит на двигателе
) и разсоеденялось всё одной той большой круглой фишкой.
и пожалел через фишку тянуть ещё и отдельное питание для форсунки. посчитал это излишеством.
тоисть питание форсунки ЭБУ не может отключить, только я ключем. при отсечке пусть насос отключает, этого более чем достаточно.
за схемку спасибо, возможно ещё пригодится. хотя вся электрочасть пока работает исправно.
ну сорри, примите к вниманию что я этот топик начал не с целью оспаривать конструкцию стоковой проводки VW, или уговаривать форумчан что это класно делайте так как я. или както научно утверждать что конденсатор тот нужная вещь.
я всеголишь в слух поделился результатами от ещё одной "припарки".
мог и просто промолчать.
комуто это колхоз (у меня вся машина переделана. сплошной колхоз), а ктото может подчерпнёт для себя чтото нужное, или натолкнёт на хорошую мысль.
как в своё время мне подкинули эту идею с конденсатором. за что благодарю того форумчанина
мне это реально помогло.
у кого ещё какие притензии будут?
на все дам ответ.