Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Voytik написал(а):
я имел ввиду катушку которая с усилителем спарена. "квадратную"

И как это влияет на расположение ЭБУ.
 
а причём тут расположение ЭБУ?
 
STOP
ЭБУ моно-джетроника не управляет зажиганием.
:drinks:

На ЭБУ моно-джетроника подается сигнал с 7-го контакта коммутатора. И это сигнал не является точным сигналом ДХ... И управление катушкой - все на коммутаторе, ЭБУ, так сказать - в сторонке от искрообразования:



 
valera999 написал(а):
очень интересно...
доказательства этого факта есть?
тут куча народу мучаются из-за плавания зажигания

документальных никаких :) как собственно у 90% всей информации на форуме.

есть субьективные.
выражалось это на высоких оборотах в дизельном звуке и мотор както так тяжело шел. а должен лететь легко. не знаю как правильно назвать. как будто машину ктото начинает за зад притормаживать (у меня ж мотор ззади :LOL:)
как бы у обычного трамблера заблокировать центробежный механизм.

а при ковырянии трамблёра заметил что магнит датчика слабенько отвертку примагничивает. притом что эту же отвертку датчик от 2108 примагничивал с лязгом.
ну и чтоб не менять весь ваговский датчик, его родной магнитик был выкорчеван, а на холодной сварке вклеен магнит выдраный из 2108 датчика.
ну, или если делать по честному то надо было купить оригинальный ваговский ДХ и заменить.
дизельный призвук пропал, мотор на высоких полетел намного приятнее.
 
michael_home написал(а):
STOP
ЭБУ моно-джетроника не управляет зажиганием.
:drinks:

простите, но вы вместе уже всё смешали в одну кашу.

я ж человеку вроде разборчиво написал.
у мономотроника между трамблёром и катушкой (которая с усилителем, сразу уточняю для "непонятливых") стоит ЭБУ.
у джеттроника между трамблёром и катушкой (простой круглой, без электроники) стоит комутатор зажигания.

или я не так написал?
 
дизельный призвук пропал, мотор на высоких полетел намного приятнее.

в это же время еще что нибудь с мотором/впрыском делалось?
может бензин поменяли?
может просто зажигание по другому немного выставили после сборки трамблера?
 
valera999 написал(а):
в это же время еще что нибудь с мотором/впрыском  делалось?
может бензин поменяли?

честноговоря в те моменты что только не крутилось :)
воосновном ДПДЗ пробовал в разные напряжения и углы УОЗ.
но от это менялась только приемистость и поведение на низах. а общая картина на высоких оборотах либо оставалсь прежней либо слегка менялась но не исчезала.
и в сравнении с любой другой бензинкой сразу замечалась разница. мотор раскручивался но радости от него в такой момент не чувствовалось. как крутить атмосферный дизель выше его крейсерских оборотов.

бензин не менялся так как был полный бак, а выезжал я редко, воосновном только чтоб потестировать новые предположения и настройки.


из той истории страмблёром для себе уяснил, что ослабший магнитик (а не зря ведь он там ставится такой зверский) при большой частоте мелькания шторки (на высоких оборотах) своим слабым магнитным полем (с увеличением оборотов (мелькания шторки) поле ещё более слабеет) медленнее насыщает ДХ и тот переключается с запаздыванием.
чем выше обороты тем выше запаздывание получалось.
вот и весь прикол.

почти таже история вот получилась с катушкой и её питанием.
чем выше частота, тем меньше успевала она насыщаться изза просадки напряжения.
как выровнял напряжение (ток) так сразу оказалось что по трамблеру УОЗ слижком ранний.
 
из той истории страмблёром для себе уяснил, что ослабший магнитик (а не зря ведь он там ставится такой зверский) при большой частоте мелькания шторки (на высоких оборотах) своим слабым магнитным полем (с увеличением оборотов (мелькания шторки) поле ещё более слабеет) медленнее насыщает ДХ и тот переключается с запаздыванием.


o_O интересно!! а то у меня есть второй трамблер со сгоревшим ДХ. Я заменил его на обточенный ДХ от 2108. И с ним ни в какую мотор не раскручивается :unknw: :unknw: газу даешь..идут одни провалы и пропуски зажигания...тапка в пол с выжатым сцеплением...предел 4000 оборотов...
А на ХХ метка сильно плавает..!! Трамблер почти новый, без люфтов.
Так и не понял почему так :unknw: :unknw:

 
Voytik написал(а):
...ослабший магнитик (а не зря ведь он там ставится такой зверский) при большой частоте мелькания шторки (на высоких оборотах) своим слабым магнитным полем (с увеличением оборотов (мелькания шторки) поле ещё более слабеет) медленнее насыщает ДХ и тот переключается с запаздыванием.
чем выше обороты тем выше запаздывание получалось.
...
почти таже история вот получилась с катушкой и её питанием. чем выше частота, тем меньше успевала она насыщаться изза просадки напряжения.
как выровнял напряжение (ток) так сразу оказалось что по трамблеру УОЗ слижком ранний.

Игорь, я не стал жестко комментировать "потерю магнитной чуствительности" ДХ тогда, однако сейчас скажу, что для меня, лично, написанное Вами в целом - полная ерунда...

Для меня этот Ваш конденсатор объясняет все - и ДХ, и ДПДЗ, и катушку, и УОЗ... - т.е. все Ваши мучения с двигателем...

И сразу я сомневался в Вашей проводке, но Вы уверяли, что все в полном порядке, даже советовали как именно делать её надо, да и сейчас в полной уверенности, что у Вас даже лучше, чем штатная... ;)

P.S. По большому счету, Вы просто-напросто начинаете подтверждать ранее сказанное:
michael_home написал(а):
P.P.S. Насчет Багиры - это не фарс, а закономерность. Автомобиль - комплекс взаимоувязанных базовых конструктивно-технических решений, изменение части которых, неизбежно, вынужденно, влечет необходимость изменения остальных...
 
а почему считаете что магнит никак не влияет?
давайте конструктивно подискутируем, может вместе дойдём истины.

я не говорю что моя проводка лучше и не говорил такого. так как она собрана совсем не так как по схеме.
но согласитесь, питать сильноточную нагрузку через КГЗЗ по длинному проводу и через тоненькие контакты в том круглом разьеме в моём случае совсем нецелесообразно.
какой было смысл достоверно повторять заводскую схему. и что бы мне это принципиально поменяло?

P.S. По большому счету, Вы просто-напросто начинаете подтверждать ранее сказанное:

QUOTE (michael_home @ Nov 2 2009, 09:08 AM)
P.P.S. Насчет Багиры - это не фарс, а закономерность. Автомобиль - комплекс взаимоувязанных базовых конструктивно-технических решений, изменение части которых, неизбежно, вынужденно, влечет необходимость изменения остальных...
во-первых, цепочка не может быть бесконечной. её можна оборвать практически в любом месте. и остановиться на достигнутом.
во-вторых, если следовать вашим словам, данный форум, посвященный машинам достаточно современным и законченным как продукт, не должен тогда быть наполненым громадным количеством топиков о всяких "улучшательствах".
у вас уже готовые к употреблению, контрукторами продуманные автомобили. почему же тогда столько народу старается и тратит деньги и время на нарушение того комплекса взаимоувязаных базовых технических решений?
пускай у меня "багира", а как же тогда быть с вами всеми? :)
 
а вообще, не, не хочу продолжать.
я не понимаю чего вы на меня накидываетесь, а я должен защищаться как на дипломной работе. я обещал отчитаться, я отчитался. ваше дело принимать эту информацию на веру или нет. я ж не собираюсь вас в чемто убеждать и чтото доказывать :)
понимаю что было ошибкой создавать эту ветку, уже сожалею.
 
Ну вот.. :( опять

В пятницу возьму осцилограф :LOL: как им проверить низковольтную часть системы зажигания. Что надо проверять?
1. Форму импульсов и отсутствие пропусков с ДХ.
2. Просаживается ли напряжение на входе питания коммутатора? Что должно отображаться на экране осцилографа? полоса?
3. Форму импульсов На входе в катушку?

:unknw: или попробовать вкурить кондер? У меня тоже эти непереодические полупропуски.. На хх они вялые... А если добавить газу до 1500 и подержать, что уже более отчетливо слышно попердывание :(

P.S. просто я не электрик особо.
 
но согласитесь, питать сильноточную нагрузку через КГЗЗ по длинному проводу и через тоненькие контакты в том круглом разьеме в моём случае совсем нецелесообразно.


я бы еще фары припомнил, кнопку обогрева заднего стекла, переключатель дальнего света, расположение разъема лямбды, дико нагревающийся провод плюса на БРП и при желании могу продолжить список...

И сразу я сомневался в Вашей проводке, но Вы уверяли, что все в полном порядке, даже советовали как именно делать её надо, да и сейчас в полной уверенности, что у Вас даже лучше, чем штатная... 

не надо тут утверждать, что VW это само совершенство ляпов по электрике в машине полно, даже странно как будто не немцы делали... экономия однако.

В пятницу возьму осцилограф  как им проверить низковольтную часть системы зажигания. Что надо проверять?


я у себя смотрел все это, ничего не заметил, кое что есть в этой теме
Свечи белые, ХХ плавает, тупит. Двиг. PB, digifant, Уже почти перебрал, а причину не нашел…
примерно 20 страница :LOL: :LOL:


я ж не собираюсь вас в чемто убеждать и чтото доказывать

забей :)
я вообще не понимаю зачем тут штатные схемы выкладывать и спорить о системах впрыска..
был поставлен эксперимент, который привел к таким то результатам
хош верь, хош проверь B)
 
Поскольку проверить у меня нет ни возможности ни желания, верить чему-то в условиях отсутствия КАКИХ-ЛИБО достоверных данных, извините, нет возможности.

Чего там осциллограф, хотя-бы померять напряжение на этом конденсаторе на включенном зажигании, ХХ, и 4000 об...
Тогда хоть о чем-то можно говорить...

А так - вспоминаем знаменитое - "Не верю!" Сплошные фантазии и гадание на кофейной гуще...

Если и дальше так пойдет, то форум будет засорен темами типа "Я протер фары - и машина завелась! Хочешь верь, хочешь - нет"... B)
 
Привет всем!!! Что вы до Войтика докапались? То что у нас просадка напруги в сети это факт, достаточно включить фары :rolleyes:. Просадка идет из-за подкисленных от старости контактов. Варианта два:
- перетряживать всю старую что не так уж и легко. Сказать легче, а кто снимал-ставил тот знает какой это гемор.
-Компенсировать кратковременную просадку кондером. Кстати на высокооборотных машинах это уже штатная "игрушка". До +20% энергии искры на свечах, а отсюда и улучшеное сгорание топливной смеси. Кстати "за рулем" еще в 70 годы эта тема предлагалась.

Ребята при все м ноем уважении к Фольсам (сам на таких езжу) не надо забывать что машину проектировали люди и им тоже свойственно ошибаться. Посмотрите хотя бы какой гемор только с одной подвеской, с опорами. Тот же ближний/дальний и пр. И тут надо или принять все как есть ( и всем говорить какая эта глючная машина) или попытаться переделать "глючные " узлы.
 
На на моторе 9A есть возможность подключить такой конденсатор ничего не спалив???
 
На любом моторе с искровым зажиганием ( кроме очень старых с магнето ) есть возможность подключить такой конденсатор... А спалит/неспалить - это вопрос прямизны верхних конечностей...
 
B39A написал(а):
На на моторе 9A есть возможность подключить такой конденсатор ничего не спалив???

А какая разница? И что там должно спалиться? те же 14 вольть только пропадает индукционный эффект от плохой проводки
 
amd_extreme написал(а):
То что у нас просадка напруги в сети это факт, достаточно включить фары :rolleyes:

Только никому эта "просадка" не затыкает искру... ;)
amd_extreme написал(а):
Просадка идет из-за подкисленных от старости контактов.

Т.е. причина известна - легче мужественно следствие выколхоживать? Или задуматься при переделке (которая должна УЛУЧШАТЬ), что любые контакты имеют как максимальный, так и минимальный коммутируемый ток?
amd_extreme написал(а):
Варианта два:
- перетряживать всю старую что не так уж и легко. Сказать легче, а кто снимал-ставил тот знает какой это гемор.

Чтобы не быть голословным, вот один пост:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1641008
вот другой:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1641036
:drive:
 
Тогда подскажите куда на 9A можно его подключить!

К кмутатору я так понимаю?
 
Назад
Сверху Снизу