Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
А это и есть развязка, чтобы минус не залез в плюс. А в основном кто ищет проблему тот ее найдет, у меня есть тут один професор из Азово--Черноморской академии, он до сих пор создает вечный двигатель, и самое страшное если кто то пытается объяснить даному ученому что это невозможно. так что дерзайте, опыта у вас много в электрике, не забудьте про патент, если что вот деньги на проводку срубишь. Удачи и славы!
 
Уважаемый Командир, если вы о чём то не догадываетесь, то вовсе не значит что этого нет... :)
По простому:
Диод - прибор, пропускающий ток в одну сторону, вот и подумайте что имелось в виду под диодной развязкой, и как свойства диода могут быть использованы в данном случае.
 
Командир написал(а):
чтобы минус не залез в плюс.

Да никто не против этого.
Вот еще раз, если пропустили или не поняли этот момент:
напряжение на вашем дополнительном аккумуляторе в момент старта в точности будет равняться напряжению на стартерной батарее + падение на проводах

Повторение-мать учения. Если не поняли, то диод в обратном направлении ток не пропускает, вот для образованного человека, - p-n переход смещен в обратном направлении, потенциальный барьер очень и очень высокий :)
 
Для блокировки ЭБУ не нужен кондер- бочка с офигенной индуктивностью. Ставьте керамику, или на худой конец бумажный - в паралель небольшой электролит. Для улучшения запуска при сильной просадке АБ ставим электролит большой емкости- расчитать не составляет труда, через упомянутую диодную развязку. В качестве диода использовать диод шотки- при 10 а. падение 0,4 в. :hat:
 
Керамика в параллель электролиту самое то всегда must have, но я имел в виду что если поставить просто керамику, то она конечно срежет все иголки, но не устранит низкочастотные пульсации с частотой от 30 до 200 герц (900-6000 об/мин сответственно), а с иголками по входам датчиков ДТОЖ, ДПДЗ, ДТОЖ и лямбды само ЭБУ неплохо борется, там приличные RC развязки... :hat:
 
GNZ написал(а):

Да, если поставить обычный керамический диод, то мощность искры уменьшиться в сравнении с диодом Шоттки на 6,01% :)
 
AKD2 написал(а):
Если только для проверки эффекта кратковременным подключением, то любой из этих. Если на постоянку, то я бы рекомендовал на 50-100 В. Но лучше заняться с проводкой и контактами :)

Да я уже понял, что надо проверять всю первичку и вторичку. Так и поступлю :LOL: потом попробую с кондером :)
 
AKD2 написал(а):
Да, если поставить обычный керамический диод, то мощность искры уменьшиться в сравнении с диодом Шоттки на 6,01% :)

Обычный кремниевый диод, видимо... :)
 
В пятницу возьму осцилограф, вспомню как им пользоваться. :LOL: и измерю сигналы в первичке.
В каких точках первичной цепи лучше приводить измерения.
Как я понял замерить и сравнить с эталонными

1. Сигнал от ДХ на 6-ом контакте коммутатора.
2. Сигнал на 1-ом выводе катушки.
3. Еще писали про упарвляющий сигнал коммутатора. Он откуда берется?

по 1 и 2 пункту уже разобрался вроде. нашел эталонные осцилограммы, что где и как должно быть. Посмотрю и сравню :)

Что еще проверять?
1. массу коммутатора, массу катушки(тут кстати говорилось, что там должен быть проводок от катушки, у меня его нет, да и катушка в лаке вся :unknw: )
2. Напряжение питания ДХ, коммутатора.

С кондером тоже хочется проверить..а вдруг поможет, будет хоть пища для размышления :LOL: :LOL: :unknw:
 
eu1sw написал(а):
Обычный кремниевый диод, видимо...  :)

Точно, не смог вспомнить кремний, вертится в голове керамический кондер :)

P.S. А если поглубже разбираться, и то, и другое песок, глина и т.д. :)
 
Corleone написал(а):
В каких точках первичной цепи лучше приводить измерения.

Думаю достаточно посмотреть 15 контакт катушки зажигания, или плюс батареи на катушке, в момент запуска двигателя, ключ в положении "стартер".
 
Corleone написал(а):
У меня тоже эти непереодические полупропуски.. На хх они вялые... А если добавить газу до 1500 и подержать, что уже более отчетливо слышно попердывание :( 

Если уж втешилась Вам мысль о конденсаторе, то совет такой же как и ранее:
michael_home написал(а):
Чего там осциллограф, хотя-бы померять напряжение на этом конденсаторе на включенном зажигании, ХХ, и 4000 об...
Тогда хоть о чем-то можно говорить...

Если же с уровнем напряжения все в порядке, посмотрите питание осциллографом
, хотя, опять-таки, для VW проще просто бросить провод на катушку непосредственно с клеммы + аккумулятора...

Осциллографом смотреть надо, в первую очередь, сигнал с ДХ, питание и землю ДХ (земля осциллографа - на - клемме акума), во вторую, - выход ЭБУ также, как и ДХ, а уж потом - первичку катушки (выход коммутатора).

Схему Вашего моно-джетроника я уже приводил ранее в этой ветке, пока не разберетесь с ней, конденсатор - не подключать! :LOL:
 
Corleone написал(а):
1. Сигнал от ДХ на 6-ом контакте коммутатора.
2. Сигнал на 1-ом выводе катушки.
3. Еще писали про упарвляющий сигнал коммутатора. Он откуда берется?

По пункту 3) смотри пункт 1).Это он и есть. :)
По пункту 2) - там напряжение может быть до 400 В.Нужен соответствующий делитель.
 
epson написал(а):
По пункту 3) смотри пункт 1).Это он и есть. :)
По пункту 2) - там напряжение может быть до 400 В.Нужен соответствующий делитель.

А я бы проверил оцилогрофом в том месте где планируется ставить кондер. Будет-нет и какое падение напряжения?. При том на разных режимах. Реально посмотреть?
 
основная цель это не установка кондера :LOL: :LOL: я бы очень хотел избавиться от хаотичных пропусков зажигания :sick: :sick: ..
по топливу я уже все пересмотрел :good: свечи сейчас вроде нормальные..не кирпичного конечно цвета.. Сам изолятор коричневый, а электроды просто серого цвета(метал чистый).. Юбка потемнее..

Просто совпало, о том что писал автор. У меня такая же хрень :sick: Вот и написал, что хотел поставить кондер.
А тут стали копать глубже... и я уже тоже задумался, что скорее всего надо сначала поискать причину в зажигании. Теперь буду вникать :LOL: :LOL:
Пока читал всякие темы в интернете..более запомнилась дагностика мотор тестером..где сразу все осцилограммы. ДХ, первичка, вторичка, да еще и по цилиндрам...по идее надо бы на такую сьездить... :good: :good: еще бы человека который грамотно читает эти осцилограммы.
Но сначало попробую сам :unknw: :unknw: сьездить успею....а то полсе того как узнал, что диагностика по блинк кодам стоит 600 рублей o_O o_O (2 минуты при наличии проводков) желание отпадает.

З.Ы. встретил мужика на стоянке. У него Моноджетроник..Дак он пяткой в грудь бил, говорил что его машину к компу подключали.... :LOL: :LOL: я спросил куда подключали..ОН говорит, там разъем возле рычага КПП. Я ему говорю НУ-НУ.. и скока взяли .........600 руб.. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :blum: :blum:
 
Corleone написал(а):
встретил мужика на стоянке. У него Моноджетроник..Дак он пяткой в грудь бил, говорил что его машину к компу подключали.... :LOL: :LOL: я спросил куда подключали..ОН говорит, там разъем возле рычага КПП. Я ему говорю НУ-НУ.. и скока взяли .........600 руб.. :LOL: :LOL: :LOL: :LOL: :blum: :blum:

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
А лапшу он чем стряхивает?
 
не заморачивайся
поставь кондер и посмотри что будет, мне кажется это проще чем заморачиваться с оборудованием и с сервисом за деньги
не хочу обидеть, но осциллом смотреть тоже нужен опыт, можно просто не увидеть проблему, я каждый день минимум по часу в него гляжу :) а все равно бывают промахи иногда :unknw: тем более тут еще ситуация со случайными проявлениями бага
 
Кстати, тут все пугают пожарами и перегоревшей электроникой при установке кондера, с чем это связано? Ни кто же не собирается на "короткое" концы пускать. Если так уж исходить, то и силовой можно на массу приземлить. Тоже не плохой фейверк будет o_O
 
так скажем, там сложно подключиться корректно
подключать надо прямо на разъем коммутатора, как это сделать не портя проводку.... может разъем разобрать и прямо на клеммы намотать провода
проблема может быть с вытаскивением клемм из разъема B)
 
valera999 написал(а):
не заморачивайся
поставь кондер и посмотри что будет, мне кажется это проще чем заморачиваться с оборудованием и с сервисом за деньги
не хочу обидеть, но осциллом смотреть тоже нужен опыт, можно просто не увидеть проблему, я каждый день минимум по часу в него гляжу :) а все равно бывают промахи иногда :unknw: тем более тут еще ситуация со случайными проявлениями бага

вот я тоже идею кондера рассматривал..как максимально быстрый и бездумный способ...конечно обязательно попробую..

Но с осцилом тоже интересно.. и для себя тоже хочется... :LOL: :LOL: поторчать в гараже..почитать.. подумать...
Тут знакомым прислали партию нового военного оборудования..Осцилографы..мультиметры...все классное :good: :good: новое
возьму себе мульт и осцил на пробу... Почитаю разберусь...
Сам года то учился..на АСУ и РЭС...в военных кабинах от С-300 и С-400 от колличества электроники голова трещала и гудела :LOL: :LOL: :LOL: но тогда знания не впитывались ибо не видел в них смысла...а теперь жалею :( :(
Придется самому немного восполять запас...
Попробую снять осцилограммы...сфоткать..и выложить. Если сам не допру мож кто чего увидит.. главное не пальнуть Осцил.. :) :)

 
Назад
Сверху Снизу