Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
michael_home написал(а):
Из входных контактов ЭБУ mono-motronic именно другие влияют на холостой ход:
..............
, но не контакт входа датчика скорости...

Читай, прежде чем писать:
Anderungen an der Mono-Motronic. Part1 (ger.)
Здесь по-русски написано, что смесобразование зависит и от датчика скорости, кроме прочих:
Volkswagen Polo 1994- : Топливная система - одноточечный впрыск бензина (rus.) Рассмотрены системы Bosch Mono-Motronic 1.2.3 и Bosch Mono-Motronic 1.3
 

dba6a0a553ad.jpg


А вот что в принципиалке


651e71d4ca55.jpg



1e5c43b2f2e2.jpg


Теперь читаем перевод с Bosh:


90854c14c0c5.jpg


:rtfm:

P.S. Когда найдете, какой именно алгоритм mono-motronic использует сигнал датчика скорости для смесеобразования, тогда Ваши фантазии обретут некоторое основание. :study:
 
michael_home написал(а):
А вот что в принципиалке

Теперь читаем перевод с Bosh:

P.S. Когда найдете, какой именно алгоритм mono-motronic использует сигнал датчика скорости для смесеобразования, тогда Ваши фантазии обретут некоторое основание. :study:

Как всегда, в своем репертуаре, писатель.
 
Off
'Иногда лучше жевать, чем говорить"© :
AKD2 написал(а):
Читай, прежде чем писать


P.S. А когда рот забит, глядишь и по-умней будешь выглядеть.
 
Corleone написал(а):
Всем привет!!!!  :LOL:  Примерно как тут http://www.autodevice.ru/oscill.htm там и программку  Powergraph v2.1 можно качнуть бесплатно!!! :good:
2-х канальные USB осциллографы продаются уже по 2650 без щупов, а с щупами 3125 р.
http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Con...ories&cid=2
использовани такого пишушуего осцилографа на самом деле позволит отловить глюк КМК на 100%
Мамочки. Ну допустим я не против купить такой девайс.... конечно...

"AKD2" написал(а):
Лучше к первичке катушки зажигания сначала.
Вроде писала, что меняла трамблер.

Может быть, но я бы все же попробовал отключить. Состав смеси и УОЗ отличается при одном и том же положении ДЗ для неподвижного и двигающегося автомобиля. При глюках датчика мозгам подается сигнал, что автомобиль не двигается,-при этом смесь обедняется, УОЗ становится раньше (мои мысли вслух). Остается непонятным, как при этом будут участвовать данные тахометра, мозги должны и на них ориентироваться.
Ага, трамблер меняла, только уже с годами запуталась, писала что прошлой зимой, но на самом деле - позапрошлой, что как бы для оригинала нового не должно иметь значения, но на самом деле может быть, что угодно :(
Катушку вчера подвесила еще одну, пока не ездила с ней, уже тошнит от машины. К первичке... сначала... а не могли бы вы пояснить для особо тупых, к каким её ногам цеплять тестер? :confused: я когда нервничаю, вообще ничего не соображаю :(
Кстати говоря, после подключения другой катушки ничего в работе мотора на ХХ не поменялось, обороты как плавали, так и плавают (ну, это к слову по теме :LOL: )

Если датчик скорости отключить, то ЭБУ будет подменять значения его показаний на что? Не нашла в Бош Моно-Мотроник описания принципа его работы :( То есть - чего ожидать от авто после отключения этого датчика?

michael_home - Миша, вы вот пишете, пишете, как будто вам нравится читать самого себя, и не важно, поймет ли вопрошающий. А вот мне лично из ваших постов хочется машину сжечь, потому что нифига не понимаю, "быть или не быть, кто виноват и что делать" :LOL:
 
Вы ещё подеритесь, горячие Финские парни! Вы чего мужики...? Нашли что делить. Каждый по своему прав, просто Михаил говорит о версиях М 1.2.1, в SSP№134 про датчик скорости в отношении его к ЭСУД ничего не сказано.
А в SSP№ 164 про модернизированный Мono-Motronic, на который ссылается уважаемый AKD2, сказано уже что он входит в состав ЭСУД. Так что, спорить особо не о чем. Не ругайтесь мужики
 
SerVag написал(а):
Вы ещё подеритесь, горячие Финские парни! Вы чего мужики...? Нашли что делить. Каждый по своему прав, просто Михаил говорит о версиях М 1.2.1, в SSP№134 про датчик скорости в отношении его к ЭСУД ничего не сказано.
А в SSP№ 164 про модернизированный Мono-Motronic, на который ссылается уважаемый AKD2, сказано уже что он входит в состав ЭСУД. Так что, спорить особо не о чем. Не ругайтесь мужики

:good: :love:
 
Не ругайтесь мужики

+100 :LOL: :drinks:
к каким её ногам цеплять тестер

Я вот непонимаю логики, для чего подключать? Если глюк проявляет себя только в движении и то скоротечно, то отследить там что то по тестеру будет очень тяжело в движении. Например при появлении глюка в движении, про тестер можно и не вспомнить :LOL:
Если речь идет о проверке первички, то судя по схемам.
1. Напряжение питания и массу на ДХ
2. Напряжение питания и массу Модуля Зажигания

Я бы тут провел два проводка и светодиодик в салон...сначала на 1 вариант потом на 2..и смотреть не моргает ли он при появлении глюка..
Но Этот вариант не исключает проблему с самим ДХ, ЭБУ, проводкой

Все бы это решил пишуший осцил... Вопрос в умении им пользоваться :(
Если б был пишуший осцил, то это
1. Сигнал с ДХ
2. Управляющий сигнал с ЭБУ на Модуль зажигания
С ним бы куда проще мне кажется было бы :unknw:
Да им помоему все что угодно в авто писать можно: и форсунку и генератор и например напряжение питания бензонасоса..и сигналы с датчиков...например того же самого датчика кислорода.. Решается и вопрос а жив ли он или уже "постарел".
Я б может летом такую игрушку приобрел. Уж больно мне понравилось с осцилографом. Мультиметр даже половины его не стоит :unknw:
Кто что думает? вообще об этом недорогом осцилике? нормальный ли он?
 
Huntress написал(а):
michael_home - Миша, вы вот пишете, пишете...

Таня, мое мнение - Ваша проблема исходит из бОлее раннего вопроса, нежли эта тема...
И уж коль Вы мне задаете прямой вопрос про Вашу машину, то мне кажется, что виноват Ваш новый трамблер...

И смысла говорить, что он - новый - нет. Тот сдох через полтора года, после того, как сам был новым.... А болезнь вполне может и прогрессировать с пробегом.
Первопричину Вы не установили - следовательно - не устранили. Трамблер не вскрывали. А причина вполне может быть просто в его плохой смазке: https://vwts.ru/forum/index.p...=128196&hl=

Но вполне возможно, что дело и в проводке, которая может благополучно сгнивать и под изоляцией... А искать глюк в жгуте - дело неблагодарное - мне лично, проще было просто все концы проводов заменить и контакты перепаять, чем с тестером отслеживать какой именно (из пары десятков) в данный момент отвалился... (провода ДТВВ сгнили внутри не только изоляции, но и внутри "грибка" - и это стандартная неисправность ДТВВ! Про отказ самого термосопротивления никогда не слышал, как и про отказ собственно ДХ...)

P.S. Хотя чего только в жизни не бывает... В практике было, что керамический конденсатор звонился тестером как сопротивление 200 ом.... :unknw:
 
SerVag написал(а):
версиях М 1.2.1, в SSP№134 про датчик скорости в отношении его к ЭСУД ничего не сказано.

Сергей, сигнал датчика скорости не использовался в mono-djetronic, хотя на B3 с движком RP уже ставили приемники с функцией управления громкости от скорости, приборки с MFA и АКПП (увы - нет точных данных). Именно про обеспечение этих функциональных блоков и написано на выходном сигнале скорости ЭБУ М1.2.1...
SerVag написал(а):
А в SSP№ 164 про модернизированный Мono-Motronic, ... сказано уже что он входит в состав ЭСУД.

В старших версиях идеология - да, поменялась. АКПП приобрела встроенные датчики и т.д. Но хоть я действительно пел про себя, любимого, но цитату-то привел из описания алгоритмов работы старшей системы ЭСУД - motronic по Бош ( https://vwts.ru/forum/index.p...=114191&hl= )...
И нет в описании и характеристиках работы других подсистем ЭСУД использования сигнала датчика скорости, нежли процитированное...

P.S. Если у Вас есть бОлее подробное описание для старших систем мотроника, поделитесь, пожалуйста. :thankyou2:
 
michael_home написал(а):
И уж коль Вы мне задаете прямой вопрос про Вашу машину, то мне кажется, что виноват Ваш новый трамблер...

:kiss: а самый первый проработал 15 лет...
Так что же вы порекомендовали бы? :) Вряд ли причина спорадического глюка - в плохой смазке, согласитесь :love:
 
Предыдущий владелец и отказался еще от вполне живого еще B3 (как оказалось после осмотра и раздумий - для меня) после как раз 15 лет и 420 килокм...

И до сих пор я не разделяю Вашу уверенность, что причина тогда была в ДХ... но при плохой массе, увеличенное от температуры сопротивление перехода может быть эквивалентно спорадическому неконтакту.
 
michael_home написал(а):
И до сих пор я не разделяю Вашу уверенность, что причина тогда была в ДХ... но при плохой массе, увеличенное от температуры сопротивление перехода может быть эквивалентно спорадическому неконтакту.
Миш. А в чем была причина, если пропала после замены трамблера? :) Ведь не в его смазке B) От смазки машина не глохнет без искры на 5 минут, заводясь после, как ни в чем не бывало... Хотя я понимаю, куда вы клоните, смазки нет - трение - температура - неконтакт - заглох - остыл - звелся и т.д. НО в данном случае машина-то не глохнет, что там успевает остыть за 1 секунду и почему потом не нагревается по новой?...

И всё же
Так что же вы порекомендовали бы?
 
Huntress написал(а):
И всё же Так что же вы порекомендовали бы?

Наверно то, что не хотелось ни предыдущему владельцу, да и мне в общем-то...
Лазить по всем датчикам перепроверяя их по нескольку раз, перетряхивать проводку, менять КГЗЗ и т.д. и т.п.
Конечно, это - не правильно (как и замена подряд на все новое), т.к. правильный путь - методичное отслеживание неисправности..., но в моем случае (а я катался пассажиром на ней ранее) неисправности было бОльше двух точно и без замены проводки ЭБУ что-то вычислить логически было просто невозможно.

Да, наверно, ограничившись только перетряхиванием земляных контактов и питания можно было бы и вычислять по-отдельности и все остальное, но мой осциллограф в машине не включишь - нет розетки на 220, с ноутбуком ездить - то же не впечатляло. А купить самописец (типа такого http://www.chip-dip.ru/product0/9000040510.aspx ) - до сих пор жалко денег, хотя это - самое правильное для отслеживания кратковременных глюков... :unknw: Да и нет больше такого рода глюков после перетряхивания... :unknw:
 
michael_home написал(а):
но мой осциллограф в машине не включишь - нет розетки на 220, с ноутбуком ездить - то же не впечатляло.

У меня есть автомобильный преобразователь напряжения на 220 с обычной розеткой. Могу одолжить, если будет нужно :hat:

Что касается моей проводки - перетрясена вся в подкапотном, начиная от мозгов, там было сухо. Моторный жгут - уже дважды...
 
Huntress написал(а):
Могу одолжить, если будет нужно  :hat:

Спасибо.

А контакты - штука подлая... B)
Как то еще в школе попросили кассетник посмотреть - отказать не смог. Неисправность была очевидна - отворачиваешь заднюю крышку - все работает, заворачиваешь - нет никаких признаков жизни, что от сети, что от батарей.
Я потратил на вычисление места деффекта соединения НЕДЕЛЮ...., а нашел - только с микроскопом, хоть глазки тогда все и без лупы видели (микротрещина на печатном проводнике под лаком)... :confused:
 
michael_home написал(а):
Да не за что. Также и ноут есть, и кабель (правда, не знаю, подойдет ли к твоей машине?), и вагком, тока пользуюсь им пока с трудом, ибо не понимаю, что почем ))). А также могу даже побыть "штурманом" при вылавливании глюков, при наличии свободного времени. Так что - всегда пожалуйста. :)

микротрещина на печатном проводнике под лаком
Это жесть.
 
michael_home написал(а):
P.S. Если у Вас есть бОлее подробное описание для старших систем мотроника, поделитесь, пожалуйста. :thankyou2:

А ссылку открыть религия не позволяет? Или надо тут целые страницы выкладывать?
Теперь читаем перевод с Bosh:

Управление изменением геометрии ....
Управление распредвалом...
Это какой из мономотроников? Просвети неуча.
 
Huntress написал(а):
К первичке... сначала... а не могли бы вы пояснить для особо тупых, к каким её ногам цеплять тестер?

Речь шла о программном осциллографе. Ссылка Corleone, там была и схема входного делителя. К первичке, к контакту с обозначением 1, хотя это не так просто, если катушка с коммутатором соединяется пайкой.
 
SerVag написал(а):
А в SSP№ 164 про модернизированный Мono-Motronic, на который ссылается уважаемый AKD2,

Я об этом сразу же предупредил, что мои предположения могут быть ложными, что надо проверить-есть ли, влияет ли датчик скорости.
 
Назад
Сверху Снизу