+100
к каким её ногам цеплять тестер
Я вот непонимаю логики, для чего подключать? Если глюк проявляет себя только в движении и то скоротечно, то отследить там что то по тестеру будет очень тяжело в движении. Например при появлении глюка в движении, про тестер можно и не вспомнить
Если речь идет о проверке первички, то судя по схемам.
1. Напряжение питания и массу на ДХ
2. Напряжение питания и массу Модуля Зажигания
Я бы тут провел два проводка и светодиодик в салон...сначала на 1 вариант потом на 2..и смотреть не моргает ли он при появлении глюка..
Но Этот вариант не исключает проблему с самим ДХ, ЭБУ, проводкой
Все бы это решил пишуший осцил... Вопрос в умении им пользоваться
Если б был пишуший осцил, то это
1. Сигнал с ДХ
2. Управляющий сигнал с ЭБУ на Модуль зажигания
С ним бы куда проще мне кажется было бы
Да им помоему все что угодно в авто писать можно: и форсунку и генератор и например напряжение питания бензонасоса..и сигналы с датчиков...например того же самого датчика кислорода.. Решается и вопрос а жив ли он или уже "постарел".
Я б может летом такую игрушку приобрел. Уж больно мне понравилось с осцилографом. Мультиметр даже половины его не стоит
Кто что думает? вообще об этом недорогом осцилике? нормальный ли он?