у меня мономотроник, тоже было дело попалил что опорное плавает. причем у меня уплывало вместе с изменением сопротивления (температуры) на ДТОЖ. оказалось что ток опорного напряжения был настолько мал, что его влегкую гасил ДТОЖ своим сопротивлением.
и походу получалось, что с изменением температуры ОЖ, синхронно уплывали все показания от ДТВВ и ДПДЗ.
пропаивал весь ЭБУ. довесил паралельно штатному кондёру (перед "крэнкой") второй точно такойже. особо не помогло.
вылечил заменой оригинальной "крэнки" (кстати нигде по даташитам не пробивается что это имено за микруха) на самую обычную 5ти вольтовую "крэнку".
опорное стало железно 5 вольт.
за ТГМ не вкурсах, особого криминала в поведении двигателя в этом русле не замечал и раньше.
по идее, родная "крэнка" должна быть не простой, а более надёжной чем обычные (защита по току, на пробой, и тп.) и более точной в плане дрейфования тех 5ти вольт.
нашел в интернете сравнительно недорогой подходящий "источник опорного напряжения". типа крэнки но с высокостабильной точностью 5ти вольт. эталонные источники напряжения.
но поленился заказывать. впаял для пробы простую, и так и езжу по сей день.
возможную связь ТГМ и плавания опорного напряжения от влияния прогрева ДТОЖ я уже выдвигал в первой части ветки о ТГМ.
но её сразу просто отвергли как ересь