Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
major_58 написал(а):
Как правило большинство проблем проще решаются. Я не хочу сказать что у всех все происходит одинаково, но сам я длительное время искал причину перебоев в зажигании,

Естественно если знаешь, как. Нет, так и будешь методом тыка долго искать. По науке (вернее по логике поиска) быстрее и проще.
 
но сам я длительное время искал причину перебоев в зажигании, причем происходили они у меня не часто.

Реч не о перебоях зажигания :( Речь о некачественном воспламенении или пропусках воспламенения.
Да и вообще вся СЗ заменена на новую )))
просто надо читать с начала
 
RafPerm написал(а):
плиз скинте инфу (обнародуйте или дайте ссылку) по електро схеме коммутатора (который прямо к катушке зажигания, квадратной, трех контакной прикручен

очень надо

продумываю переход на модуль зажигания (или как его там, ну без крышки распредилителя зажигания который) проблема в правильном распределении управляющего сигнала от ЭБУ на два (в модуле две или четыре катушки)

к стати может есть у кого такой опыт

спасибо за участие но ето все не то (ССЫЛКИ) там про моновпрыск (ну короче системы как от ВАЗ)

у меня MPI

мне нужно раскидать управляющий сигнал от ЭБУ (данный сигнал уже скорректирован по детонации и т.п.)

нужны схемы трех контакного (а не 7-ми от моника) усилителя зажигания ВАГ
 
RafPerm написал(а):
нужны схемы трех контакного  (а не 7-ми от моника) усилителя зажигания ВАГ

Для чего?В смысле зачем?Думаю они(схемы) в данном случае не помогут.
 
epson написал(а):
Для чего?В смысле зачем?Думаю они(схемы) в данном случае не помогут.

ну да не помогут

просто есть двух канальные коммутаторы (хочу сравнить чтоб подчеркнуть информацию)

искал но по существу ни че не нащел (либо научные споры)

хочу выкинуть бегунок

нужен дельный совет по електросхемотехнике

по существу

эбу выдает сигнал на одну катушку, хочу собрать схемку, для того что бы распилить етот сигнал (который скоректирован эбу по всем параметрам) на два, для модульной катушки

для этого предполагаю внедрить еще один ДХ но с ротором в две (а не в четыре) скважины, и через схему разделить сигнал от эбу, через один импульс (для 1 - 4 целиндра и 2 - 3 целиндра)

по принципу есть сигнал от ДХ внедренного перекрывается транзистором управляюший импульс от эбу на канал 1, нет сигнала от ДХ внедренного перекрывается транзистором управляюший импульс от эбу на канал 2,

думал сделать на транзистерах вот и вопрос встал как именно (познаний маловато, но спаять по схеме смогу)


З Ы
предпологаемую схему в картинке загрузить не получилось
 
Вопрос : какая емкость конденсатора в ЭБУ на 15 шине ? Мысль возникла про высохший конденсатор в ЭБУ от возраста и улучшение работы двигателя при установке нового. И если не лень кому нибудь померить вольтаж датчиков меняется ли с новым кондером или нет ?
 
а что случится 5-ти вольтовому стабилизатору от свежей баночки перед ним :)
 
А как то давно паял на КРЕНах стабилизатор для ZX, по горячке забыл кондеры вставить и под нагрузкой было 4.7 где то. И сейчас две темы в башке у меня сидят : ТГМ и пропуски зажигания. Про ТГМ - на ДТОЖ сейчас у меня 4.88 на 50-60 гр. и 4.80 на 90 ( на ДПДЗ 0.18 плавает ), ну а про пропуски тут вроде лечится. Так вот не есть ли проблема в кондере ЭБУ ( С191 15 шина monojet в моем случае )
 
у меня мономотроник, тоже было дело попалил что опорное плавает. причем у меня уплывало вместе с изменением сопротивления (температуры) на ДТОЖ. оказалось что ток опорного напряжения был настолько мал, что его влегкую гасил ДТОЖ своим сопротивлением.
и походу получалось, что с изменением температуры ОЖ, синхронно уплывали все показания от ДТВВ и ДПДЗ.

пропаивал весь ЭБУ. довесил паралельно штатному кондёру (перед "крэнкой") второй точно такойже. особо не помогло.
вылечил заменой оригинальной "крэнки" (кстати нигде по даташитам не пробивается что это имено за микруха) на самую обычную 5ти вольтовую "крэнку".
опорное стало железно 5 вольт.
за ТГМ не вкурсах, особого криминала в поведении двигателя в этом русле не замечал и раньше.


по идее, родная "крэнка" должна быть не простой, а более надёжной чем обычные (защита по току, на пробой, и тп.) и более точной в плане дрейфования тех 5ти вольт.
нашел в интернете сравнительно недорогой подходящий "источник опорного напряжения". типа крэнки но с высокостабильной точностью 5ти вольт. эталонные источники напряжения.
но поленился заказывать. впаял для пробы простую, и так и езжу по сей день.

возможную связь ТГМ и плавания опорного напряжения от влияния прогрева ДТОЖ я уже выдвигал в первой части ветки о ТГМ.
но её сразу просто отвергли как ересь :)
 
Voytik написал(а):
...что ток опорного напряжения был настолько мал, что его влегкую гасил ДТОЖ своим сопротивлением.
и походу получалось, что с изменением температуры ОЖ, синхронно уплывали все показания от ДТВВ и ДПДЗ.

Стабилизатор на 5 В. не работал? А как же заводился, без этого?
 
Нет, работает, но не идеально. Как и двигатель. Как и зажигание. Тестеры\термометры цифровые врут сильнее при занижении питания.
 
работал, и под "нагрузкой" выдавал чтото около 4.5, не помню уже точно.
скидываю клему с ДТОЖ, и напряжение поднимается до 4.9.
логично предполоижить что также, только плавно, это напряжение менялось при прогреве двигателя.
я ж всё это уже писал, даже нераз.
 
Плавно меняется на прогреве - цеплял три тестера - разница 0.4 в.
Пойду поставлю кондер.
 
кондёр в этом случае ничего не даст :)
 
А почему? :LOL: ;)
 
Кондер ( 6800 мкф на 25В ) воткнул на катушку 15 вывод и на скрутку массы под брезентом на липучке над моником. Завел. Изменения есть.
1. Обороты стартовые держались 45 секунд потом начали снижаться, раньше где то 10-15 .
2. Перебоев ( попердываний ) не услышал
3. Вольтаж на холодную ( на улице -3 ) 4.96 на ДТОЖ
4. На горячую 4.89
5. На лямбде против обычных 0.6 имеется 0.2 ( разъем снят )
6. Обороты почти не плавают
7. Опорное напряжение лямбды 0.55 вместо 0.51
8. Вчера и позавчера на 55 град ( примерно ) глох без прогазовок, сегодня педаль не трогал и даже намека не было на падение оборотов .
9. УОЗ стал пораньше по стробоскопу .

Пошел на обед, заодно подумаю хорошо все это или плохо.
 
аккумулятор небось отключал, когда в проводке лазил :)
 
Нет не отключал.
 
michael_home написал(а):

потому что конденсатор (если мы всё ещё говорим о подключении к катушке) не имеет никакого отношения к плаванию опорного напряжения, которое у себя нашел Andsoo.
его причину надо исправлять в ЭБУ.

а то что исчезло попердывание (пропуски воспламенения) и УОЗ стал раньше (насыщение катушки происходит быстрее) это какраз заслуга конденсатора.

я доходчиво обьясняю? :LOL: ;)
 
Назад
Сверху Снизу