Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
В самую точку ! Да и звук выхлопа помягче стал, после возврата УОЗ на норму ( субъективно конечно )
 
Andsoo написал(а):
Кондер ( 6800 мкф на 25В ) воткнул на катушку 15 вывод и на скрутку массы под брезентом на липучке над моником.

То есть подключать надо + кондера на 15 катушки, а - на ближайшую массу?
 
+ кондера на вывод 15 катушки а - если отцепить пластинку которая держит трубку тканевую над моником, раскрыть трубку (там липучка) найти в жгуте скрутку коричневых проводов под черной изолентой и впаяться. Конденсатор к жгуту хомутом и все закрыть родной трубкой чтоб не болталось.
Написал, а потом посмотрел двиг KR - на массу любую
Если поставишь - отпишись про эффекты.

 
:LOL: кондерный бум пошел :rolleyes:

:drive: ..мм а я тоже думал УОЗ проверить стробоскопом..но так и не додумался))))

Тут на выходных тестил микропроцессорное зажигание...пришел в дикий восторг от того как снижаются обороты после прогазовки o_O o_O как по эталону

8af7d96eb743.jpg

два дня ежу..ни одного провала ниже ХХ
Очень грешу на клапан вакуумника на стандартном трамблере :unknw: :unknw: Как считаете??? он же скачкообразно изменяет УОЗ.
 
Andsoo написал(а):
+ кондера на вывод 15 катушки а - если отцепить пластинку которая держит трубку тканевую над моником, раскрыть трубку (там липучка) найти в жгуте скрутку коричневых проводов под черной изолентой и впаяться. Конденсатор к жгуту хомутом и все закрыть родной трубкой чтоб не болталось.
Написал, а потом посмотрел двиг KR - на массу любую
Если поставишь - отпишись про эффекты.

имей ввиду, чем дальше от потребителя (катушки) тем меньший эфект.
в идеале это прямо корпус к корпусу с катушкой, и приличным сечением проводов, с 4 квадрата.
ну и сам конденсатор, должен иметь выводы расчитаные на такие токи, не тощими проводками выход, а приличными клемами с болтами.

вот вчера на этот счет подумалось, что для такого дела, по своим характеристикам, должны идеально подойти электролиты для фотовспышек.
они расчитаны на молниеносную отдачу всего накопленого заряда. вот только емкости маленькие. обычно 220-330мкф.
взять бы таких одинаковых штук десять в паралель. было бы самое то что надо.
 
Voytik написал(а):
УОЗ стал раньше (насыщение катушки происходит быстрее) это какраз заслуга конденсатора.

я доходчиво обьясняю? :LOL: ;)

Я бы сказал не очень :) Прошу еще раз по УОЗ, как это?
 
хм, разве ж это не просто?
для насыщения катушки (по сути как и любого магнитоиндукционного ус-ва) нужен импульс тока. какойто определённой длительности и силы тока.
довольно схоже с зарядом конденсатора с той лиш разницей что конденсатор в отличие от индуктивности полученную энергию может сохранять долго, а индуктивность полученную энергию должна сразу отдать обратно (в катушке зажигания её индуктивность насыщается при помощи низковольтной катушки, а отдаётся уже через высоковольтную).
чем выше ток для насыщения, и ниже потери по проводам в этот момент, тем быстрее катушка насыщается после каждого предыдущего разряда.

а мощный конденсатор, в данном случае, позволяет катушке насытиться ("зарядиться") в более короткий срок, отдавая ей свою запасённую энергию намного быстрее чем это может сделать акумулятор/генератор отдалённые от катушки проводами (сопротивлением).
это простой колебательный контур.

отсюда и получается, что катушка со слабой подпиткой током насыщается хуже. соответсвенно количество накопленой энергии достаточной для преодоления порога искрообразования (пробоя искрового промежутка) у неё меньше, и увеличивается временной промежуток между тем моментом когда сработал ключ в комутаторе, началась трансформация накопленой энергии в высоковольтный импульс, которому на нарастание тоже нужно время, и когда он нарастёт до той величины что сможет пробить воздушный зазор в трамблёре, и зазор в свече, и тем моментом когда искра смогла воспломенить смесь в цилиндре.
вот так УОЗ растягивается на дополнительные градусы.
между срабатыванием ключа комутатора и вспышке в цилиндре, пройдёт время.

потому у двигателя с более мощной искрой УОЗ с меньшим паразитным запаздыванием.
потому при цеплянии того злополучного конденсатора, сразу наблюдаем что УОЗ вдруг стал раньше.
 
Voytik написал(а):
хм, разве ж это не просто?

Да не совсем.
в катушке зажигания её индуктивность насыщается при помощи низковольтной катушки, а отдаётся уже через высоковольтную).

Катушка одна, обмотки у неё две.
между срабатыванием ключа комутатора и вспышке в цилиндре, пройдёт время.

Только это время от конденсатора уже никак не зависит.
 
epson написал(а):
Только это время от конденсатора уже никак не зависит.

Опередил :hat:
Voytik, ну ты крут,-сочинять на свободную тему :)
Если катушка не успеет набрать энергию, просто-напросто будет слабая искра или ее вообще не будет. УОЗ определяется задним (отрицательным) фронтом запускающего импульса на входе коммутатора.
Если конденсатор поставить на входе коммутатора, то что-то будет с УОЗ и искрой :)
 
ну если где оговорился, катушки обмотки, не взыщите :)

я обьяснял своими словами. хотите по научному? гуглите интернет на предмет что такое индуктивность, колебательный контур и тп.

тут походу надо уяснить один момент.
возникновение высоковольтного импульса на выходе катушки, и воспламенение в цилиндре это не одно и тоже. и первое совсем ещё не гарантирует второе.
а также, искра в выкрученой свече, и искра в свече в момент сжатия топливной смеси это тоже довольно разные вещи.
если на выкрученой свече нужно какойто определённый мимнимум энергии на пробой воздушного промежутка при атмосферном давлении, то уже для того чтоб пробить этот промежуток под давлением нужно приложить куда больше энергии.
и какраз на наростание этого напряжения уходит время.


да и вобще, я чтото не понимаю, вы пробуете оспорить факт что УОЗ стал раньше с конденсатором? :)
попытка уличить меня или Andsoo во вранье? :LOL:
дык проходили это в начале топика касательно самого конденсатора :)
 
вконце концов если вы все такие заядлые спорщики, за всё это время споров в этой ветке, касательно этого конденсатора, уже давно можна было, хотя б из любопытсва, самим прикрутить тот конденсатор и понаблюдать как изменилась работа двигателя.

и мне, не пришлось бы доказывать что я не верблюд. и вам, была бы пища для размышлений.
конструктивных размышлений, а не сжигание еретиков на костре :LOL:
 
Однако все интересней становится. Corleone прицепил новую игрушку. Конечно она отрабатывает по эталону, ведь у тебя закон прописан в микроконтролере. причем ты его можешь перенастроить наиболее оптимально для твоего мотора.

А по поводу срабатывания вакуумного опережения я уже говорил. Вопервых одноконтурный вакуумник срабатывает очень скачкообразно (двухконтурный намного лучше отрабатывает), а вовторых он всеже механический и не подстраивает обороты ХХ путем изменения угла, чем успешно занимается твой девайс. :hat:
 
Voytik написал(а):
вконце концов если вы все такие заядлые спорщики, за всё это время споров в этой ветке, касательно этого конденсатора, уже давно можна было, хотя б из любопытсва, самим прикрутить тот конденсатор и понаблюдать как изменилась работа двигателя.

и мне, не пришлось бы доказывать что я не верблюд. и вам, была бы пища для размышлений.
конструктивных размышлений, а не сжигание еретиков на костре :LOL:

К конденсатору надо стабилитрон добавить и будет вообще идеальная форма напряжения на катушке :LOL:

 
по ходу, маразм крепчает :)
 
eu1sw написал(а):
по ходу, маразм крепчает :)

:good:

но как ни крути электронная регулировка УОЗ намного прогресивней, особенно когда она в комплекте с механическим впрыском или карбюратором. (На моновпрысках и распределенных электронных впрысках это уже реализованно давно)
 
zsv-ann написал(а):
К конденсатору надо стабилитрон добавить и будет вообще идеальная форма напряжения на катушке :LOL:

не стабилитрон, а просто мощный диод, и лучше чтоб Шоттки, по плюсу, до катушки с конденсатором.
чтоб конденсатор не мог отдавать свою энергию обратно в бортсеть.
вот тогда да, будет наилучшее питание катушки.
 
Voytik написал(а):
не стабилитрон, а просто мощный диод, и лучше чтоб Шоттки, по плюсу, до катушки с конденсатором.
чтоб конденсатор не мог отдавать свою энергию обратно в бортсеть.
вот тогда да, будет наилучшее питание катушки.

Да конечно, неприменно Шотки, ведь у нас частота бешенная все в ГГц. :lol2:

А если ставить диод как ты предлагаешь, так там пофигу какой, лишбы прямой ток держал.

А еше можно спаять схему повышения напряжения до 16 вольт. Искра будет изумительная :LOL:
 
zsv-ann написал(а):
Да конечно, неприменно Шотки, ведь у нас частота бешенная все в ГГц. :lol2:

походу не позорься своими типа остроумными познанями, а иди учи матчасть.
диод Шотки это не высокочастотный диод.
это диод с малым падением напряжения при прямом включении. он используется в выпрямителях питания, а не в высокочастотных цепях.
 
Voytik написал(а):
походу не позорься своими типа остроумными познанями, а иди учи матчасть.
диод Шотки это не высокочастотный диод.
это диод с малым падением напряжения при прямом включении. он используется в выпрямителях питания, а не в высокочастотных цепях.

Спасибо, пойду принеприменно :hat:

"В силовой электронике малая ёмкость перехода (то есть малое время восстановления) позволяет строить выпрямители на частоты в сотни кГц и выше. Например, диод MBR4015 (15 В, 40 А), оптимизированный под высокочастотное выпрямление, нормирован для работы при dV/dt до 10 кВ/мкс. " цитата из Википедии
 
Назад
Сверху Снизу