Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 139К
Voytik написал(а):
я не знаю кто тут из вас компитентный, кто нет, кто просто упёрся принципиально. мы ж не знакомы.
человек указал на то что Шоттки это уже удел ГГц, что заставило меня усомниться в его компитентности.




ещё скажите что искра при 8 вольтах такаяже как при 14 :LOL:
это не абсурдно? :)

Я указал на примере ГГц на скорость работы этих диодов. А у нас нет высоких частот, поэтому подойдет самый простой диод с достаточным прямым током.

Voytik написал(а):
ещё скажите что искра при 8 вольтах такаяже как при 14 :LOL:
это не абсурдно? :)

Никто не утверждает, что искра одинакова. но она достаточна для воспламенения. и кстати она синяя даже при 8 вольтах, а это говорит в ее пользу и о температуре.
 
Войтик, ты его стробоскопом проверял? Что заявляешь что УОЗ по раньше стал :)
 
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:
 
это самый главный вопрос :)
 
eu1sw написал(а):
ты его стробоскопом проверял? Что заявляешь что по раньше стал :)

нет, нет у меня стробоскопа, а то бы померял. банально выросли обороты на ХХ и появилась более сильная детонация при езде.
трамблер пришлось немножко сдвинуть в позднее.

Я указал на примере ГГц на скорость работы этих диодов. А у нас нет скоростей, поэтому подойдет самый простой диод с достаточным прямым током.
спасибо за указание, но высокие частоты это не удел диода Шотки, хоть изза своей меньшей емкости перехода он лучше чем кремниевый в таком деле.

Никто не утверждает, что искра одинакова. но она достаточна для воспламенения. и кстати она синяя даже при 8 вольтах, а это говорит в ее пользу и о температуре.
достаточна или нет, это случай для каждого двигателя в отдельности. у когото достаточная, у когото через раз недостаточная.
можна оставить как есть, лишь бы заводилось, а можна начать капиталить мотор, чтоб и при 8 вольтах было достаточно.
 
так вот и непойму гдеже связь. Я могу допустить смешение времени нарастания искры, но оно будет настолько мизерным, что повлиять несможет никак.
 
zsv-ann написал(а):
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:

на предыдущей странице, и ещё более раньше, я пытался обьяснить.
поробуй прочитать вдумываясь, а не по диагонали как все.


а лучше, ради чистоты эксперимента, подключи у себя конденсатор, и тогда я тоже не откажусь послушать размышления :)
 
Voytik написал(а):
на предыдущей странице, и ещё более раньше, я пытался обьяснить.
поробуй прочитать вдумываясь, а не по диагонали как все.


а лучше, ради чистоты эксперимента, подключи у себя конденсатор, и тогда я тоже не откажусь послушать размышления :)

Куда? к клапану отсечки топлива? я езжу на дизеле :LOL:

а бензиновый мотор заводится и работает и так прекрасно несмотря на его преклонный возраст. Могу сказать точно, что на форуме таких больше ни у кого нет :)
 
Voytik а у тебя сигналка стоит?Спрашиваю потому, что если она рвёт 15-й провод с помощью реле, то вероятно у него подгорели контакты.
 
да, сигналка стоит, но у меня она всего лишь обрывает питание топливного насоса.

у меня вообще проводка не родная, питание на катушку подается через одно, общее сильноточное реле. на котором ещё висит питание форсунки, подогрев лямбды, релюха питания ежа.
тоесть, я возможны косяк своей проводки, на предмет просадки по току, не исключаю.
начало этого всего расказа было с того что я таки нашел изза чего у моего движка были пропуски и как я это просто победил.
а дальше, начались прения, зачем это всё стоковому фольксвагену. у него с родной проводкой должно всё и так работать.
но оказалось что не у всех так. и нашлись люди у которых на всём стоковом тоже есть пропуски.
причина пропусков на всём стоковом может быть тоже в просадке но по причине например ветхости проводки, контактов, контактов замка зажигания, а также неидеальной части ВВ, слижком бедной смеси, свечей, компрессии и хз чего ещё.
я в этом не буду разбираться. свою проблему я победил, и обнародовал результат. если это комуто ещё помогло, я только рад за них.
у себя до этого я уже успел поменять/подменять все по ВВ части, по составу топливной смеси, и тп.
 
Voytik написал(а):
да, сигналка стоит, но у меня она всего лишь обрывает питание топливного насоса.
у меня вообще проводка не родная, питание на катушку подается через одно, общее сильноточное реле. на котором ещё висит питание форсунки, подогрев лямбды, релюха питания ежа.

Ну тогда всё ясно.Вероятно в этом и проблема.На контактах реле большая просадка напряжения.
я в этом не буду разбираться. свою проблему я победил, и обнародовал результат. если это комуто ещё помогло, я только рад за них.
у себя до этого я уже успел поменять/подменять все по ВВ части, по составу топливной смеси, и тп.

А мы искренне рады за тебя! И это чистая правда! :) Все споры возникли только по интерпретации влияния конденсатора на личную жизнь авто.И не надо на это обижаться.
 

beer.gif
 
Про опережение зажигания. На ум кроме более резких фронтов сигнала на пути ДХ - коммутатор - катушка не приходит, это по зажиганию, но не уверен. Может фильтрация помех. А о пропусках, причина их может быть и в ЭБУ ( опрос лямбды тоже привязан к +5в ) плавание оборотов, как следствие регулирования по ДК. Насчет просадки в замке и т.д. пробовал + и - прямые с батареи. За последние 7 месяцев в машине выпотрошено все что отвинчивается, со сносом башки двигателя, впрыском, катушками, трамблерами, проводами, 2ве катушки припоя ушатал - ТГМ и пропуски на месте .Уже и в лейбу VW машину целовал, не помогает. И тут ставлю кондер и на тебе, пропуски ушли ,в первый день ТГМ не проявился. Но в электросхеме электролиты только в ЭБУ и магнитоле. 2-ое не интересно, ну а ЭБУ я вскрою с целью замены электролитов той же емкости, что и родные. Посмотрим ...
 
О конденсаторах. На работе отказали два ресивера спутниковых - отдали в ремонт - неисправность блока питания "вспухли кондеры" вольтаж вместо 3.3в 3.2в - ресивер не работает из за 0.1 в. Не показатель конечно, но вдруг все таки.
 
там не 3.2 вольта, а палки да иголки импульсного блока питания размахом вольт 10, если не больше, это просто тестер усредняет.
 
Спорить не буду. Значит не показатель.
 
Я когда другу на копейку лепил электронное зажигание лет 10 назад, тоже столкнулся с тем, что при переключении на стандартное зажигание, обороты заметно падали. Подключили стробоскоп. Оказалось что момент зажигания меняется около 1 градуса при переключениях. Принес осцил. Сразу стало видно, что время нарастания до пробоя заметно сократилось за счет крутизны и амплитуды. Но тогда был переход с батарейного на электронное. Здесь такого наблюдаться не должно, если только напряжение на питании катушки не просаживается до 7 - 8 вольт.
 
zsv-ann написал(а):
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:

Зажигание скорее всего не смещается. Из-за более мощной искры может ТВС быстрее сгорать, а это внешне проявляется как раннее зажигание. Автор же говорит, что угол он "измерял" жопометром.
 
На самом деле вот столько рассуждений, а в итоге то надо кондёр ставить или нет ???
 
А вам какой больше вариант нравится? Вот так и делайте... :)
 
Назад
Сверху Снизу