Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 144К
Voytik написал(а):
я не знаю кто тут из вас компитентный, кто нет, кто просто упёрся принципиально. мы ж не знакомы.
человек указал на то что Шоттки это уже удел ГГц, что заставило меня усомниться в его компитентности.




ещё скажите что искра при 8 вольтах такаяже как при 14 :LOL:
это не абсурдно? :)

Я указал на примере ГГц на скорость работы этих диодов. А у нас нет высоких частот, поэтому подойдет самый простой диод с достаточным прямым током.

Voytik написал(а):
ещё скажите что искра при 8 вольтах такаяже как при 14 :LOL:
это не абсурдно? :)

Никто не утверждает, что искра одинакова. но она достаточна для воспламенения. и кстати она синяя даже при 8 вольтах, а это говорит в ее пользу и о температуре.
 
Войтик, ты его стробоскопом проверял? Что заявляешь что УОЗ по раньше стал :)
 
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:
 
это самый главный вопрос :)
 
eu1sw написал(а):
ты его стробоскопом проверял? Что заявляешь что по раньше стал :)

нет, нет у меня стробоскопа, а то бы померял. банально выросли обороты на ХХ и появилась более сильная детонация при езде.
трамблер пришлось немножко сдвинуть в позднее.

Я указал на примере ГГц на скорость работы этих диодов. А у нас нет скоростей, поэтому подойдет самый простой диод с достаточным прямым током.
спасибо за указание, но высокие частоты это не удел диода Шотки, хоть изза своей меньшей емкости перехода он лучше чем кремниевый в таком деле.

Никто не утверждает, что искра одинакова. но она достаточна для воспламенения. и кстати она синяя даже при 8 вольтах, а это говорит в ее пользу и о температуре.
достаточна или нет, это случай для каждого двигателя в отдельности. у когото достаточная, у когото через раз недостаточная.
можна оставить как есть, лишь бы заводилось, а можна начать капиталить мотор, чтоб и при 8 вольтах было достаточно.
 
так вот и непойму гдеже связь. Я могу допустить смешение времени нарастания искры, но оно будет настолько мизерным, что повлиять несможет никак.
 
zsv-ann написал(а):
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:

на предыдущей странице, и ещё более раньше, я пытался обьяснить.
поробуй прочитать вдумываясь, а не по диагонали как все.


а лучше, ради чистоты эксперимента, подключи у себя конденсатор, и тогда я тоже не откажусь послушать размышления :)
 
Voytik написал(а):
на предыдущей странице, и ещё более раньше, я пытался обьяснить.
поробуй прочитать вдумываясь, а не по диагонали как все.


а лучше, ради чистоты эксперимента, подключи у себя конденсатор, и тогда я тоже не откажусь послушать размышления :)

Куда? к клапану отсечки топлива? я езжу на дизеле :LOL:

а бензиновый мотор заводится и работает и так прекрасно несмотря на его преклонный возраст. Могу сказать точно, что на форуме таких больше ни у кого нет :)
 
Voytik а у тебя сигналка стоит?Спрашиваю потому, что если она рвёт 15-й провод с помощью реле, то вероятно у него подгорели контакты.
 
да, сигналка стоит, но у меня она всего лишь обрывает питание топливного насоса.

у меня вообще проводка не родная, питание на катушку подается через одно, общее сильноточное реле. на котором ещё висит питание форсунки, подогрев лямбды, релюха питания ежа.
тоесть, я возможны косяк своей проводки, на предмет просадки по току, не исключаю.
начало этого всего расказа было с того что я таки нашел изза чего у моего движка были пропуски и как я это просто победил.
а дальше, начались прения, зачем это всё стоковому фольксвагену. у него с родной проводкой должно всё и так работать.
но оказалось что не у всех так. и нашлись люди у которых на всём стоковом тоже есть пропуски.
причина пропусков на всём стоковом может быть тоже в просадке но по причине например ветхости проводки, контактов, контактов замка зажигания, а также неидеальной части ВВ, слижком бедной смеси, свечей, компрессии и хз чего ещё.
я в этом не буду разбираться. свою проблему я победил, и обнародовал результат. если это комуто ещё помогло, я только рад за них.
у себя до этого я уже успел поменять/подменять все по ВВ части, по составу топливной смеси, и тп.
 
Voytik написал(а):
да, сигналка стоит, но у меня она всего лишь обрывает питание топливного насоса.
у меня вообще проводка не родная, питание на катушку подается через одно, общее сильноточное реле. на котором ещё висит питание форсунки, подогрев лямбды, релюха питания ежа.

Ну тогда всё ясно.Вероятно в этом и проблема.На контактах реле большая просадка напряжения.
я в этом не буду разбираться. свою проблему я победил, и обнародовал результат. если это комуто ещё помогло, я только рад за них.
у себя до этого я уже успел поменять/подменять все по ВВ части, по составу топливной смеси, и тп.

А мы искренне рады за тебя! И это чистая правда! :) Все споры возникли только по интерпретации влияния конденсатора на личную жизнь авто.И не надо на это обижаться.
 
Про опережение зажигания. На ум кроме более резких фронтов сигнала на пути ДХ - коммутатор - катушка не приходит, это по зажиганию, но не уверен. Может фильтрация помех. А о пропусках, причина их может быть и в ЭБУ ( опрос лямбды тоже привязан к +5в ) плавание оборотов, как следствие регулирования по ДК. Насчет просадки в замке и т.д. пробовал + и - прямые с батареи. За последние 7 месяцев в машине выпотрошено все что отвинчивается, со сносом башки двигателя, впрыском, катушками, трамблерами, проводами, 2ве катушки припоя ушатал - ТГМ и пропуски на месте .Уже и в лейбу VW машину целовал, не помогает. И тут ставлю кондер и на тебе, пропуски ушли ,в первый день ТГМ не проявился. Но в электросхеме электролиты только в ЭБУ и магнитоле. 2-ое не интересно, ну а ЭБУ я вскрою с целью замены электролитов той же емкости, что и родные. Посмотрим ...
 
О конденсаторах. На работе отказали два ресивера спутниковых - отдали в ремонт - неисправность блока питания "вспухли кондеры" вольтаж вместо 3.3в 3.2в - ресивер не работает из за 0.1 в. Не показатель конечно, но вдруг все таки.
 
там не 3.2 вольта, а палки да иголки импульсного блока питания размахом вольт 10, если не больше, это просто тестер усредняет.
 
Спорить не буду. Значит не показатель.
 
Я когда другу на копейку лепил электронное зажигание лет 10 назад, тоже столкнулся с тем, что при переключении на стандартное зажигание, обороты заметно падали. Подключили стробоскоп. Оказалось что момент зажигания меняется около 1 градуса при переключениях. Принес осцил. Сразу стало видно, что время нарастания до пробоя заметно сократилось за счет крутизны и амплитуды. Но тогда был переход с батарейного на электронное. Здесь такого наблюдаться не должно, если только напряжение на питании катушки не просаживается до 7 - 8 вольт.
 
zsv-ann написал(а):
Чегото я вообще непойму, а с чего при стабилизации питания смещается зажигание? :unknw:

Зажигание скорее всего не смещается. Из-за более мощной искры может ТВС быстрее сгорать, а это внешне проявляется как раннее зажигание. Автор же говорит, что угол он "измерял" жопометром.
 
На самом деле вот столько рассуждений, а в итоге то надо кондёр ставить или нет ???
 
А вам какой больше вариант нравится? Вот так и делайте... :)
 
Назад
Сверху Снизу