Ты бы сперва поизучал немножко систему зажигания, а то где-то услышал звон, да откуда он
Еще раз, ничего личного, но будут читать весь твой абсурд и примут за чистую монету. Надеюсь закон Ома знаешь, вот посчитай:
сопротивление первички катушки зажигания 0,7 Ом максимум, максимальный ток 8 А., ограничивается коммутатором (усилителем), на открытом транзисторе пусть падает 2 вольта. Что от того что ты питание повысишь до 20 В., накапливаемая энергия не изменится, т.к. ток ограничивается. Хочешь улучшить искру, увеличивай ток через катушку.
Дальше, изучи схему питания ЭБУ, задай себе вопрос: для чего три цепи питания по плюсу, и для чего четыре цепи заземления, и почему они идут к двигателю,-кроме модуля зажигания который сидит на кузове, но от него тоже идет шина к двигателю. Нарисуй эквивалентную схему с резисторами вместо контактов и хорошенько подумай о помехоустойчивости системы при плохик контактах. Не забудь в эквивалентной схеме нарисовать датчики и исполнительные устройства. Если разберешься, то поймешь. Нет- не давай советов другим.