Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
только стабилитрон не ставь :LOL:
уберите эту бредовую схему со стабилитроном из темы, а то ведь поставит кто нибудь o_O
 
нет, оставьте, причём стабилитрон непременно на 14,7 вольта... Очень символично, и я думаю что он будет ещё и состав смеси поддерживать, ведь на нём будет написано 14,7.... :lol2: и йопнет феерично :LOL: после первого же старта
 
Voytik написал(а):
ещё скажите что искра при 8 вольтах такаяже как при 14 :LOL:
это не абсурдно? :)

Ты бы сперва поизучал немножко систему зажигания, а то где-то услышал звон, да откуда он :) Еще раз, ничего личного, но будут читать весь твой абсурд и примут за чистую монету. Надеюсь закон Ома знаешь, вот посчитай:
сопротивление первички катушки зажигания 0,7 Ом максимум, максимальный ток 8 А., ограничивается коммутатором (усилителем), на открытом транзисторе пусть падает 2 вольта. Что от того что ты питание повысишь до 20 В., накапливаемая энергия не изменится, т.к. ток ограничивается. Хочешь улучшить искру, увеличивай ток через катушку.
Дальше, изучи схему питания ЭБУ, задай себе вопрос: для чего три цепи питания по плюсу, и для чего четыре цепи заземления, и почему они идут к двигателю,-кроме модуля зажигания который сидит на кузове, но от него тоже идет шина к двигателю. Нарисуй эквивалентную схему с резисторами вместо контактов и хорошенько подумай о помехоустойчивости системы при плохик контактах. Не забудь в эквивалентной схеме нарисовать датчики и исполнительные устройства. Если разберешься, то поймешь. Нет- не давай советов другим.
 
AKD2 +1

Но проблема в том, что все это уже было:
michael_home написал(а):
... Ведь сопротивление первичной обмотки катушки моно-джетроника = 0,52-0,76 ом Напряжение для создания тока через катушку в установившемся режиме порядка 9 а будет достаточно в районе всего 7 Вольт...
При этом, на ХХ средний ток, потребляемый зажиганием - в районе 1,5 А, на 4000 об/м - 6А...
 
AKD2 написал(а):
Надеюсь закон Ома знаешь, вот посчитай:
сопротивление первички катушки зажигания 0,7 Ом максимум, максимальный ток 8 А., ограничивается коммутатором (усилителем), на открытом транзисторе пусть падает 2 вольта. Что от того что ты питание повысишь до 20 В., накапливаемая энергия не изменится, т.к. ток ограничивается.

Здесь был бред, удалил.
 
Слушайте Игорь, :) не позорьтесь, I=U/R
 
michael_home а у Вас на RP ХХ ни гуляет?? и нет вибрации на ХХ по кузову..по рулю :unknw: :unknw:

КМК на сайте почти у всех владельцев МОНОВПРЫСКОВ проблемы с этой вибрацией...с плавающими ХХ.. Иначе бы не было утверждения что он должен быть в пределах 925 +\- 125 ...и народ уже считает это нормой Когда ХХ шатается туда сюда +\- 100.

Можно увидеть тысячи сообщений про моновпрыски и все как подкопирку..обязательно в них будет качание ХХ.. вибрации

Получается это тотальная неисправность. :unknw: т.к. я уверен что причина всех этих недочетов те же самые полупропуски (это не троение).

Я все прекрасно понимаю про закон ОМА...и про то что и 8 В должно хватить для нормального поджига смеси.. Дак тогда обьясните мне нафига концерны все придумывают какие-то новые свечи...дают лучшую искру если уж и так при 8 В все гарантировнно. И на самом деле эти свечи дают более лучшую работу :unknw: :unknw: :unknw:
 
AKD2 написал(а):
Ты бы сперва поизучал немножко систему зажигания, а то где-то услышал звон, да откуда он :) Еще раз, ничего личного, но будут читать весь твой абсурд и примут за чистую монету. Надеюсь закон Ома знаешь, вот посчитай:
сопротивление первички катушки зажигания 0,7 Ом максимум, максимальный ток 8 А., ограничивается коммутатором (усилителем), на открытом транзисторе пусть падает 2 вольта. Что от того что ты питание повысишь до 20 В., накапливаемая энергия не изменится, т.к. ток ограничивается. Хочешь улучшить искру, увеличивай ток через катушку.
Дальше, изучи схему питания ЭБУ, задай себе вопрос: для чего три цепи питания по плюсу, и для чего четыре цепи заземления, и почему они идут к двигателю,-кроме модуля зажигания который сидит на кузове, но от него тоже идет шина к двигателю. Нарисуй эквивалентную схему с резисторами вместо контактов и хорошенько подумай о помехоустойчивости системы при плохик контактах. Не забудь в эквивалентной схеме нарисовать датчики и исполнительные устройства. Если разберешься, то поймешь. Нет- не давай советов другим.

почему же тогда вся эта схема всётаки боится провалов по току?

давайте пойдём от обратного. от результата, а не от идеальной теории.
обьясните мне, почему с конденсатором у двигателя пропали пропуски, и в целом он стал намного приятнее работать?
 
VWIgorVW написал(а):
При исправном генераторе 14,2V ток ограничивать коммутатору нет надобности.

Убил :) Скажи это специалистам Бош.
Вообще я продолжал по поводу 8 В. При 14 вольтах, на транзисторе падает около 8-9 вольт плюс на резисторе в эмиттерной цепи чуть меньше 1 В., на катушке 4-5 вольт. Я не пойму, чего пытаетесь тут понять, если проблемы с законом Ома, без обид :)
 
michael_home написал(а):
Но проблема в том, что все это уже было:

Да было и не только это. Сколько копьев ломали, почти до мордобоя :)
Сколько ссылок давали, ты даже приводил целые страницы по коммутаторам. Толку, тут сами с усами, сочиняют и заново велосипед изобретают, а читать ни-ни :)
 
Voytik написал(а):
бьясните мне, почему с конденсатором у двигателя пропали пропуски, и в целом он стал намного приятнее работать?

Узнаешь, возможно когда угрохаешь ЭБУ из-за плохой массы. Теория заземления, борьбы с помехами не по нашей религии.
 
AKD2 написал(а):
Узнаешь, возможно когда угрохаешь ЭБУ из-за плохой массы. Теория заземления, борьбы с помехами не по нашей религии.

у меня ЭБУ заземлён как в оригинале, по схеме, двумя проводами на общую массу двигателя (ту гребёнку над помпой), оттудаже идет провод массы на туже катушку с конденсатором.
при том всём и ЭБУ, и катушка, и сам двигатель массами подключены на кузов.
так что масса железная.

вобщем конструктива тут хватает только чтоб опровергать что либо. а обьяснить почему зажигание, которому должно хватать 8 вольт, всёже на 8 вольтах делает пропуски, никто не может :)
есть только голая теория, что 8 вольт должно хватать. но с каким резуальтатом должно хватать, нигде не указано. это двигатель просто заведётся через чих-пых, и будет с расколбасом подёргиваться, или гарантировано четко работать? :)
почему при 14 вольтах, катушка не гарантирует воспламенение смеси в кажом такте, если на проводах питания осцилографом просматривается просадка напряжения при каждом импульсе?
 
Voytik
Лепи что хочешь в своей машине, только не доказывай другим что это очень замечательно. Потом могут вспомнить твоих предков, до седьмого колена, кому не повезет с этим колхозом. Не задавался вопросом, почему в заводской комплектации конденсатор на 68000 мкФ отсутствует?
Почему кто-то что-то тебе должен доказывать, всё уже сказано, ты же не вникаешь, что помехи гуляющие по массе влияют на все и конденсатор твой в какой-то мере сглаживает эти помехи, пока провод массы окончательно не сгниет. Ты видишь помехи только по плюсу питания.
 
Gluk-811 написал(а):
На самом деле вот столько рассуждений, а в итоге то надо кондёр ставить или нет ???

Действительно, это личное дело каждого. хочешь ставь, хочешь неставь. :hat:
 
eu1sw написал(а):
нет, оставьте, причём стабилитрон непременно на 14,7 вольта... Очень символично, и я думаю что он будет ещё и состав смеси поддерживать, ведь на нём будет написано 14,7.... :lol2: и йопнет феерично :LOL: после первого же старта

именно такой и никакой другой. И еще дроссель добавить 0,1 мкгн :)
 
AKD2 написал(а):
Voytik
Лепи что хочешь в своей машине, только не доказывай другим что это очень замечательно. Потом могут вспомнить твоих предков, до седьмого колена, кому не повезет с этим колхозом. Не задавался вопросом, почему в заводской комплектации конденсатор на 68000 мкФ отсутствует?
Почему кто-то что-то тебе должен доказывать, всё уже сказано, ты же не вникаешь, что помехи гуляющие по массе влияют на все и конденсатор твой в какой-то мере сглаживает эти помехи, пока провод массы окончательно не сгниет. Ты видишь помехи только по плюсу питания.

хм, интерестная позиция.
по сути ведь доказывать обратное ринулись все кому не лень :) и только голой теорией.
а по мимо меня нашлись и те кто к теории приложил ещё и осцилофограммы.

заметьте, я нигде не призывал никого ставить конденсатор.
а всего лишь отвечал на все ваши контраргументы. принципиально.

касательно почему нигде с завода не стоит конденсатор, у меня есть встречный вопрос. почему нигде с завода нет пропусков зажигании, а через много лет появляются? :)
наверное потому нигде с завода и нет конденсатора. нет пропусков - нет нужды в припарках.
логично? :)

честноговоря, я вообще не вижу помех в своём авто. питание чистое, генератор не "шумит".
давайте не называть просадки тока помехами.
это была теория michael_home, и она себя никак не оправдала.
в конце концов вам ведь Corleone приводил свои осцилофограммы и по генератору и по питанию катушки.
будете и дальше отрицать очевидное?
 
Че Вы напали на человека. В теории при снижении напряжения до 7В коммутатор должен устойчиво выдавать искру, но реалии говорят о другом. 8 й коммутатор 3620.3734 при снижении напряжения до 9В каждый 3й начинал пропускать. Это было, и не факт, что Ваши китайские коммутаторы не делают тоже самое. Только не нанадо говорить что у Вас у всех стоят фирменные. Немцы наверно уже и не помнят что когдато делали такие авто.
 
все хорошо, но размах сигнала на них не виден :unknw:

Форма видна, есть просадка, после установки конденсатора она изменяет форму, все чудно. Но какое влияние она оказывает на искру если разница 0,5 вольта. Неужели их и нехватает чтоб смесь зажечь?

Кстати Если еще добавить свечи DENSO VW20, будет еще лучше :hat:
 
при атмосферном давлении (выкрученая свеча) каждая свеча даст искру и при 8 вольтах. для этого много энергии не нужно.
а при приличном давлении сжатия, уже не каждой свече хватит той минимальной энергии чтоб даже просто сделать искру.

как свечи проверяют на стенде? качают давление в камере припустим до 10. искра есть. поднимают до 12 и у же каждая вторая новая NGK пропускает искру.
достаточно прибавить энергии и уже снова все четыре исправно дают искру.
 
Назад
Сверху Снизу