Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
VSS написал(а):
не нанадо говорить что у Вас у всех стоят фирменные.
Именно :hat: Две, если вам угодно.

"zsv-ann" написал(а):
Кстати Если еще добавить свечи DENSO VW20, будет еще лучше
VW20 (Iridium Tough) - это просто типа дольшеслужащий IW20 (Iridium Power). Цене и заявленный срок службы - это единственная разница, что я нашла по различным источникам.

С официального сайта Денсо в России:

Iridium Tough
Длительный срок эксплуатации
Улучшенные характеристики потребления топлива
Улучшенная воспламеняемость
Улучшенное ускорение

Iridium Power
Улучшенные выходные показатели
Улучшенное ускорение
Улучшенная мощность
Улучшенная экономия топлива
 
Huntress написал(а):
Именно :hat: Две, если вам угодно.

"zsv-ann" написал(а):
Кстати Если еще добавить свечи DENSO VW20, будет еще лучше
VW20 (Iridium Tough) - это просто типа дольшеслужащий IW20 (Iridium Power). Цене и заявленный срок службы - это единственная разница, что я нашла по различным источникам.

А горение всеравно устойчивей
 
Я же писал в чём проблема у Voytik
QUOTE (Voytik @ Mar 16 2010, 04:06 PM)
да, сигналка стоит, но у меня она всего лишь обрывает питание топливного насоса.
у меня вообще проводка не родная, питание на катушку подается через одно, общее сильноточное реле. на котором ещё висит питание форсунки, подогрев лямбды, релюха питания ежа.

Ну тогда всё ясно.Вероятно в этом и проблема.На контактах реле большая просадка напряжения.
 
epson написал(а):
Я же писал в чём проблема у Voytik

я уже тоже говорил, что проблема с питанием. но не конкретизировал что это реле.
 
это лично мой случай. там всё и так ясно потому как проводка-колхоз.
хотя из вышенаписаного вами, просадка не должна никак влиять, ведь должно и 8 вольт хватать для уверенного воспламенения.

вы лучше обьясните почему вот например у Corleone на всём штатном точно также?
 
Voytik написал(а):
вы лучше обьясните почему вот например у Corleone на всём штатном точно также?

А мы не екстрасенсы, мож там под капотом уже и нет ничего... :)
 
Voytik написал(а):
это лично мой случай. там всё и так ясно потому как проводка-колхоз.
хотя из вышенаписаного вами, просадка не должна никак влиять, ведь должно и 8 вольт хватать для уверенного воспламенения.

вы лучше обьясните почему вот например у Corleone на всём штатном точно также?

у тебя не просадка влияет а броски по питанию (да и на минусе тоже гребенка видать неслабая), которые и тушит конденсатор. В твоем случае простой выход из положения, и достаточно эффективный.

Тебеж все говорят проблема с бросками которую ты решил не устранением плохих контактов и недостаточного сечения проводки, а установкой фильтра. И твой метод в твоей ситуации намного проще :hat:
 
тогда пусть он к своим осцилофограммам приложит ещё и полное описание что у него есть, а чего нет под капотом.
пусть ещё и сфотографирует для пущей правдоподобности :LOL:
 
zsv-ann написал(а):
у тебя не просадка влияет а броски по питанию, которые и тушит конденсатор. В твоем случае простой выход из положения, и достаточно эффективный.

Тебеж все говорят проблема с бросками которую ты решил не устранением плохих контактов и недостаточного сечения проводки, а установкой фильтра. И твой метод в твоей ситуации намного проще :hat:

да забудьте уже вы про моё.
есть ведь намного интерестнее случай.
на всём заводском, штатном, и всех нужных сечениях и реле, точно такие де просадки, пропуски воспламенения и вообще результат в целом.
как там обьяснить? :)
 
zsv-ann написал(а):
VW20 (Iridium Tough) - это просто типа дольшеслужащий IW20 (Iridium Power). Цене и заявленный срок службы - это единственная разница, что я нашла по различным источникам.
А горение всеравно устойчивей [/QUOTE]

У которых? Хочешь сказать, что VW20 горят устойчивей, чем IW20?
 
Voytik написал(а):
хотя из вышенаписаного вами, просадка не должна никак влиять, ведь должно и 8 вольт хватать для уверенного воспламенения.

Если хватит ТОКА(электрического тока :) ) для этого.Потери на участках проводки(контактах реле) могут препятствовать этому.
на всём заводском, штатном, и всех нужных сечениях и реле, точно такие де просадки, пропуски воспламенения и вообще результат в целом.
как там обьяснить? 

ТЕМ ЖЕ САМЫМ.Счас найду старый пример.
ЗДЕСЬ.
 
да, со всем согласен. к этому собственно и веду.
у каждой б/у машины есть свои баги. как подгорание контактов, обветшание проводки, и хз что ещё.
чего нет у новых машин, которым и не нужен конденсатор для нормальной работы :)
 
Мне конденсатор не нужен ни на М2141, ни на VW, год выпуска которого немного рАньше, чем в упоминаемых машинах с более свежим мотроником и которым конденсатор помог, невзирая на теорию, но не мою, Игорь B), а радиотехники... :hat:
 
Voytik написал(а):
на всём заводском, штатном, и всех нужных сечениях и реле, точно такие де просадки, пропуски воспламенения и вообще результат в целом.

С чего взял, что пропуски воспламенения зависит только от мощности искры?
Тут куча причин.
Почему у меня нет пропусков? 15 лет машине, всего на год моложе.
 
AKD2 написал(а):
Почему у меня нет пропусков? 15 лет машине, всего на год моложе.

У меня тоже не было :unknw: до последнего времени.
Теперь - есть.
 
например при высокой степени сжатия и по каким либо причинам обеднённой смеси, а ещё и не новыми свечами, обычной мощности искры может и не хватить.

увеличение мощности искры, всего-навсего позволяет нивелировать другие проблемы двигателя. поиск и устранение которых может быть как минимум нерентабельным.
 
VSS написал(а):
8 й коммутатор 3620.3734 при снижении напряжения до 9В каждый 3й начинал пропускать. Это было,

Да, не все коммутаторы проходят тест при 6 вольтах. Если часть коммутаторов этот тест проходят, часть нет-то о чем это говорит? Будем ориентироваться на халтурные коммутаторы?
 
Voytik
Из-за просадки напряжения ЭБУ перестанет функционировать намного раньше чем модуль зажигания. Хоть это-то понимаешь?
 
кстати, это в паралель очень подобно с улучшательствами по свечам.

никто ж надеюсь не додумается оспаривать что новые свечи (припустим одной и той же модели) будут давать искру точно такую же "достаточную" как и старые :)
пойдём дальше. свечи типа А-17 и например NGK.
или же даже разница в работе между свечами абсолютно одного класса.
компитентность тестирования свечей от ЗР у котого вызывает сомнения?

вот и получается, что на одном и томже стендовом двигателе, одни свечи работают так, а другие иначе, с каждыми разный рассход и выхлоп, мощность и тп.

ну так как, мощность искры всётаки никак не влияет на пропуски и остальное?
работа двигателя одинакова будет с любой искрой, с любыми свечами, с любым питанием катушки?
:)
 
AKD2 написал(а):
Voytik
Из-за просадки напряжения ЭБУ перестанет функционировать намного раньше чем модуль зажигания. Хоть это-то понимаешь?

ЭБУ не пожирает в ипульном режиме столько энергии, чтоб самому себе просаживать напряжение.
к томуже у него есть и конденсаторы, и стабилизаторы. короткие скачки напряжения на его работу никак не повлияют.
темболее что ни количество впрыскиваемого бензина, ни качество искры от этого не зависит.
 
Назад
Сверху Снизу