Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
valera999 написал(а):
кроме шуток это уже не смешно, попадает под правила форума :rtfm:

кто нибудь схему модуля знает? есть там слежение за мощностью искры или просто ключ тупой

вот этого точно нескажу. быстрей всего нет, и стоит просто ключ. надо глянуть.
 
valera999 написал(а):
правила запрещают намеренно вводить в заблуждение участников.... итп
не все смогут оценить Ваш юмор

Уважаемый valera999 Это классический кусок схемы стабилизации. Юмор тут непричем. Есь притензии к схеме обоснуйте. :hat:

Дополните или внесите изменения.

Я впринципе считаю, что огород городить нет смысла, надо искать и устранять источник этой проблемы.
 
Стабилитрон при превышении нагрузочного тока сгорит
 
это не схема стабилизации а противоугонная система :LOL:
в преложенной Вами схеме нет элемента на котором стабилитрон будет гасить
напряжение более 14.7 вольт, что приведет в конечном итоге к короткому замыканию в цепи при превышении 14.7в, в лучшем случае епнет стабилитрон или сгорит предохранитель в цепи питания катушки
сделать схему стабилизации для коммутатора на стабилитроне не выйдет,
надо делать импульсный преобразователь (стабилизатор), что очень не просто
и в домашних условиях не обеспечить необходимую степень надежности этой штуки
было бы интересно узнать о истинной причине перебоев зажигания, подозреваю что у меня как один из факторов это повышенная компрессия
потеплеет поставлю кондер :)
 
Попробую еще разок : подключаем конденсатор к 15 выводу катушки, этот вывод соединен с ЭБУ 15ой шиной, на ней в ЭБУ стоит высохший родной кондер. ЭБУ начинает работать БЕЗ сбоев. Четко командовать всем чем ему надлежит. НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ=НЕТ сбоев в воспламенении. Лямбда регулирование четкое=нет плавания оборотов
 
Andsoo написал(а):
Попробую еще разок : подключаем конденсатор к 15 выводу катушки, этот вывод соединен с ЭБУ 15ой шиной, на ней в ЭБУ стоит высохший родной кондер. ЭБУ начинает работать БЕЗ сбоев. Четко командовать всем чем ему надлежит. НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ=НЕТ сбоев в воспламенении. Лямбда регулирование четкое=нет плавания оборотов

Все верно :good:
 
подключаем конденсатор к 15 выводу катушки, этот вывод соединен с ЭБУ 15ой шиной, на ней в ЭБУ стоит высохший родной кондер. ЭБУ начинает работать БЕЗ сбоев


скорее без сбоев работает из-за лучшего сгорания смеси из-за лучшей искры и более достоверных данных с лямбды
 
valera999 написал(а):
было бы интересно узнать о истинной причине перебоев зажигания, подозреваю что у меня как один из факторов это повышенная компрессия
потеплеет поставлю кондер :)

вот вот, ключевая фраза, узнать причину. А вешать кондер это колхоз. Да задумайтесь наконец, именитые производители авто давноб поставили кондер еслиб это было нужно, а особенно если такие познания в электротехнике, что видите ошибку в схеме стабилизации. Где вы видели Мерседес, БМВ, фольксваген с конденсатором с завода?

Неужели только 5 человек из участников темы понимают о чем речь. И Вот появился еще коллега Andsoo, который тщетно пытается рассказать о проблеме которая реольно решается конденсатором, но другим. прислушайтесь наконец. (Кстати я этот вопрос уже поднимал выше но не так подробно)

Войтик предложил простое и быстрое колхозное решение. Это его выбор. Он поделился возможностью этого решения, спасибо ему, что пытается помочь чем может. Но повальная Кондеризация этоже маразм. :fool:
 
valera999 написал(а):
скорее без сбоев работает из-за лучшего сгорания смеси из-за лучшей искры и более достоверных данных с лямбды

пила идущая по цепи питания сбивает с "мысли " ЭБУ. вот это и есть проблема. И кондер там стоит не 65000. :hat:
 
пила идущая по цепи питания сбивает с "мысли " ЭБУ. вот это и есть проблема. И кондер там стоит не 65000

надо не забывать, что процессор и опора датчиков 5 вольт, и эти 5 вольт
делает стабилизатор в эбу который частично фильтрует даже импульсные скачки питания, плюс кондер в эбу

Войтик предложил простое и быстрое колхозное решение

+100 к тому же малозатратное и похоже эффективное, будем собирать статистику :)

Где вы видели Мерседес, БМВ, фольксваген с конденсатором с завода?

конденсатор с указанными параметрами очень не кисло стоит, может в бентли и есть :)
 
Ладно. В эту тему больше не пишу.
 
Никакой надежды, что кто нибудь заглянет, т.к. одни писатели (напоминает анекдот про чукчей), но тем не менее:
Тест коммутаторов
А по теме,тормозная трубка потечет-хомутиком затянем, вкладыши износились-Хадо зальем, радиатор потек-горчицу закинем .... и зааамечательно маркиза :LOL:
Еще один тест коммутаторов
 
zsv-ann написал(а):
Уважаемый valera999 Это классический кусок схемы стабилизации. Юмор тут непричем.

Если ты не шутишь, то извини, ты не совсем прав. valera999 правильно заметил, правда без учета начальных условии.
Тут возвращаемся к теме стабилизатор и ограничитель. Схема приведенная тобой как стабилизатор может работать, при условии-если максимльный ток источника ЭДС не больше допустимого тока стабилитрона.
 
Во всей этой истории с пропусками зажигания мне одно непонятно, при исправном аккумуляторе и генераторе, откуда просадки напряжения хотя бы до 12 В., которую модуль зажигания вообще не заметит. См. выше ссылку на тест коммутаторов.
 
valera999 написал(а):
очень спорное высказывание

Тебе что просто поспорить хочется и считаешь спецификации просто так пишут?
Черным по белому пишут, не гарантируется работа электрооборудования ниже 10-10,5 вольт.
 
valera999 написал(а):
попробуй кондер на вход питания эбу повесить, только аккуратно

На какой вход? Их как минимум два. Между ними КГЗЗ.
Вот теперь правильный подход, начинается поиск неисправностей :) Может сразу начинать параллельно генератору, аккумулятору, какие то нагрузки отключать и т.д.? Может взять лампочку ватт на 100 и проверить соединения с массой ЭБУ, модуля зажигания, двигателя?
стабилизатор в эбу который частично фильтрует даже импульсные скачки питания

Как ты думаешь, скачки по массовому проводу этот стабилизатор фильтрует?
Может сперва книжки почитаешь, раз логики не хватает?
 
valera999 написал(а):
кто нибудь схему модуля знает? есть там слежение за мощностью искры или  просто ключ тупой

Все там так же как в L497B, за исключением входного алгоритма, формирующего дальнейший импульс ~5 мсек. Более того, доработка коммутатора на L497B до 100% соответствия модулю и есть в ссылке выше.

И Вам, zsv-ann, советую эту темку по ссылке поизучать. :rolleyes:
 
AKD2 написал(а):
Как ты думаешь, скачки по массовому проводу этот стабилизатор фильтрует?

+1

P.S.
Оказывается уже давненько я эту схемку рисовал и выкладывал:

2da473c5199e.jpg

:rolleyes:
 
Я давал ссылку на конкретный пример дёрганий(пропусков зажигания\воспламенений), где нагляднейшим образом показано как побороть эту проблему.Видимо мало кто прочитал(много там лишнего), поэтому дам основные выдержки(для Huntress особенно :) ).Суть проблемы автора:
Машинка моя: пассат В3 92г.в. двиг. ААМ. Из прибамбасов только эл. люк (т.е. без абс, гидрача и т.д.)
Проблема такая: при включении ближнего света (или дальнего), машина на ходу начинает дёргаться, разгоняться приходится оооочень плавно. Выключаешь - всё нормуль. То же самое при включении вентилятора обдува радиатора ( особенно вторая скорость). На холостых ( когда стоишь) машина терпит эти издевательства, но если при этом включить печку н а 3-4 скорость - захлебывается нахрен! Делаем вывод: искра тухнет на свечах.

Замеры напряжений, сделанные автором:
Вот показания вольтметра:

х.х. + ближ.свет + 2-я ск. печки + дальн.свет

с генератора 14,6 14,5 14,5 не записал

на аккуме 14,2 13,8 13,7 13,4

м-ду 15 конт. 14,0 13,2 13,1 12,8
катушки и
землей

Обращаю внимание на напряжение на 15-ой шине.Напряжение конечно усреднённое(мерялось вольтметром) и думаю в моменты, когда идёт ток через катушку оно падает в импульсе вероятно ниже 8-ми вольт.
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ:
Что было сегодня сделано:
-Заменён силовой и тонкий провод с генератора (для чего он - не знаю). Запихал их в гофру, ну и закрепил.
-Заменен силовой провод с аккума на стартер
-На контакт № 2 коммутатора припаял провод и пустил его прямиком на минус аккумулятора ( до этого он был спаян с 3-м и минусом, приходящим с ЭБУ)
-Ну и самое главное - заземление головки блока. Использовал стальной трос (нашел в гараже). Один конец закрутил под сущ. шину, другой опять же на минус аккумулятора.
И всё, господа! Включил дальний свет, обогрев заднего стекла, 4-ю скорость печки, музыку и при этом стал открывать электролюк.Обороты конечно немного подупали, но работала машинка ровно и на газульку откликалась весело . Ожила короче моя ПАСЯ! Теперь можно расслабиться! 

Надо заметить, что у автора коммутатор был моноблочный, сгорел и он заменил его на коммутатор типа "08", а там 2-я нога -масса.
 
Назад
Сверху Снизу