epson написал(а):
дам основные выдержки(для
Huntress особенно
).Суть проблемы автора:
Машинка моя: пассат В3 92г.в. двиг. ААМ. Из прибамбасов только эл. люк (т.е. без абс, гидрача и т.д.)
Проблема такая: при включении ближнего света (или дальнего), машина на ходу начинает дёргаться, разгоняться приходится оооочень плавно. Выключаешь - всё нормуль. То же самое при включении вентилятора обдува радиатора ( особенно вторая скорость). На холостых ( когда стоишь) машина терпит эти издевательства, но если при этом включить печку н а 3-4 скорость - захлебывается нахрен! Делаем вывод: искра тухнет на свечах.
Спасибо... Но дело в том, что в моем случае нагрузка никак не влияет вообще... Ближний+печка макс+музыка (а у меня далеко не штатная музыка) - пофигу. На обороты ХХ включение/выключение не влияют никак.
Дерганья - 1 раз за 40 км в течение 1-2 секунд, на горячую, на передаче, проявлялась как при равномерном движении, так и при разгоне.
Это первая проблема, спорадического характера.
После установки второй катушки для теста (просто на хомутах к первой, масса - толстый провод на болту с гайкой - и на крышку ГБЦ) глюк себя не проявлял,
допускаю совпадение, т.к. мало ездила. Пока не ясно. Если точно будет доказано, что глюк пропал - то можно будет ставить эксперимент - кто был виноват (катушка с коммутатором/усилителем, провод массы).
Вторая проблема - постоянная - плавающие обороты ХХ как на прогреве, так и при рабочей t*C. Появилась после замены нижней части моника на новую (адаптация, инициализация - делались).
Плавание 800 - 880 об. (по штатному электронному тахо в приборке, диапазон смены показаний - 40 об).
Причем вроде держится 840-880, потом БАХ! 800, потом сразу 880, и опять 840-880-840-880... ИЗРЕДКА после бросания газа могут упасть до 760.
Если попытаться изобразить, то получается примерно так:
До тряски моника обороты ХХ держались стабильно (ну, за исключением езды с отключенной лямбдой )))) и находились чётко в диапазоне 840-880, и ни шагу ни вверх, ни вниз...
P.S.: маленькое дополнение...
ВВ-провода, свечи, бегунок - менялись, крышка чистая, жгут двигателя перебирала полностью, РХХ при стоянии на ХХ участия в безобразии не принимает (шток не двигается), лямбда новая.