Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
офф.
Однажды, мне удалось увидеть распыл форсунки.
В гараже был полумрак. Смотрел на нее спереди, а фонариком светил с противоположной стороны форсунки. Только так смог увидеть ровный конус мелкодисперсной "стены", как на картинке в мануале.
 
А визуально не разглядеть это, признаки какие неправильного распыла есть, кроме явно видных/очевидных?

Я принципиального различия в распылах не увидел. Вроде одинаково. Что старая, что новая. Когда снял старую у нее как будто дырка в которой игла слегка побольше. А так все одинаково.
У тебя есть осциллограф, массу осциллографа на аккумулятор и проходишь по всем контактам ЭБУ, вход открытый. То же самое повторяешь с подключением массы осциллографа к двигателю, и к кузову (это после первых двух может и не понадобится).

Да есть :LOL: Захожу еще на круг проверок :LOL:
 
Corleone написал(а):
А так все одинаково.

Наверно надо под стробоскопом смотреть, мне тоже показалось что в этом конусе не увидишь мелкие глюки.
Да, если кто не в курсе, сопротивление погонного метра медного провода сечением 1 кв.мм 20 Ом/км., соответственно 1,5 кв.мм 13 Ом/км. Это для вычисления падения напряжения на проводе.
 
И не забываем что у мономотроников доп.резистора последовательно с форсункой нет, а вместо него используется хитрый провод с повышенным сопротивлением.
 
eu1sw написал(а):
И не забываем что у мономотроников доп.резистора последовательно с форсункой нет, а вместо него используется хитрый провод с повышенным сопротивлением.

А у меня и на джетронике нет :LOL: тоже сопротивление в проводе
 
ну или так :)
 
Кстати, очень верно подмечено, При джиттере (дрожание фронтов) мало того что УОЗ будет колбасится из-за самих люфтов, так ещё и система цифровой стабилизации начнёт ещё больше касколбашивать УОЗ.

но как определить допустимый джиттер или нет неясно, когда я осциком смотрел джиттер тоже был, хотя люфт в трамблере маленький
 
Всем привет... имею конденсатор вот в таком корпусе

как думаете подойдет?
 
Посмотрите какая температура проставлена с обратной стороны. Должно быть 105
 
Там 85 С .... это критично?
 
офф
реальные тесты и так далее чудо техники надеюсь будут приложены ? .... просто ИМХО велосипед все это ) ... проведите отдельное силовое питалово через реле на катуху и усе ...)
 
29 страниц дисертации положено уже ) а резалтов =0 .. еще 30 будет и так же =0 .. ибо проблемы Просто НЕТ! ))))
 
Stranger21 написал(а):
проведите отдельное силовое питалово через реле на катуху и усе ...)

Проводили уже. Толстым проводом с АКБ на катушку. Что он есть что нет.
Единственный плюс, что поднимается напряжение на катушке на 0.5 В.
 
Блин, ну не только ж плюс надо к катухе проводить, минус тоже должен быть адекватный.
 
eu1sw написал(а):
Блин, ну не только ж плюс надо к катухе проводить, минус тоже должен быть адекватный.

Имеете в виду Массу корпуса самой катушки? Катушка же в лаке изначально. Счищать??

Если о минусе коммутатора, то его проверял и осциллом и тестером. Все ровно. просадок напряжений нет. Что на АКБ, что через массу коммутатора напряжение одинаковое до 0.01 В.

Собираюсь проверить опорное напряжение и полностью все 4 точки (5,6,11,25 контакт ЭБУ) и питание 9 контакт ЭБУ.

Потихоньку сделаю в ближайшее время. :unknw:
 
Естественно я имею в виду минус коммутатора. По нему то приходит и питание и он же сигнальная земля сигнала управления.
 
Stranger21 написал(а):
29 страниц дисертации положено уже ) а резалтов =0 .. еще 30 будет и так же =0 .. ибо проблемы Просто НЕТ! ))))

Результат, как отклик на действие, имеет место (уже писал о своем опыте выше, у меня на 10% на ХХ увеличилось напряжение во вторичке). Результата, вызывающего восторг, быть не может, ибо это бы указывало на откровенную неисправность, и тема, вероятно, называлась бы "как я поборол неисправность зажигания при помощи конденсатора".
Из дополнительной информации добавлю - падение напряжения порядка 0.5 вольта было компенсировано емкостью 6000мкф. Это дало поднятие высокого на 10%. После этого кинул напрямую от акк-ра конец на катушку - изменений в амплитудах не было замечено.
С другой стороны, на ХХ такая прибавка совершенно не существенна, поскольку катушка и при 8 вольтах будет работать. Другое дело, получить эффект при максимальных нагрузках (большое давление в камере + большие обороты), но тут и сами понимаете, нужны измерения под нагрузкой. Пробовал в хороший длинный подъем на 2-3 передаче, тапка в пол, с ноутбуком и USB-осциллографом в режиме самописца. Эффекта замечено не было (с конденсатором и без....оценивалась не амплитуда, а время горения искры- суть энергия запасенная в катушке).
Удивляет пассивность публики. Прикрутить конденсатор для того, кто заметил, что на его корпусе нарисован плюс и минус - проще некуда. Самое сложное - измерить результат. Развели демагогию на кучу страниц. А потом удивляемся, почему никто не пользуется поиском.
 
да не будет никакова результата ) ... если силовые провода ОБА = ОК то вы хоть фараду туда вешайте разницы =0 будет, ну от фарады уже и акб не нужен будет просто )
 
Назад
Сверху Снизу