Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
AKD2 написал(а):
Дальше можно было не продолжать, это неправильно, хоть на первичке, хоть на вторичке. Сравнить изменение высокого можно было бы так: через делитель 100 МОм/100 Ом и аналоговым осциллограф.

Оспаривать преимущества аналогового осциллографа нет смысла. Тем не менее, одиночный импульс, даже если он меньше дисрета оцифровки, виден будет. Кстати, в USB осциллографе, первая палка (перед пробоем) достоверно видна всегда, также хорошо видны колебания во время горения разряда. Но это все слова. Чтобы не быть голословным привожу картинку.

a7f1ac00b7e3.jpg

Эта красота на первичке.

e83aca5c878d.jpg

Здесь видно накопление энергии в катушке.
 
не надо Ля ля про сравнение цифрового и аналогово осцилографа .... в свое время когда искал глюк с Аудюхой каторая моргала все панелью и ключи потом теряла ... когда я нашел глюк в том что не родные свечи тупо пробивали во все места и в проводку и на массу ... вобшем дикий шум был что и выводило электронику изсебя, я сперва цифровым лазил ... лиш чуть чуть показания его были страные -- ну проскакивало чето не понятное иногда на чистых 14 вольтах на АКБ ... а вот когда повесил С какойто там древний советский однолучевой тудаже, то сразу офигел от увиденого! ... хотя чстоты 10мГц вроде как у обоих ... разница вопщем есть, как ни крути .... это как слушать винил и СД ....
 
Stranger21 написал(а):
не надо Ля ля про сравнение цифрового и аналогово осцилографа .... в свое время когда искал глюк с Аудюхой каторая моргала все панелью и ключи потом теряла ...

Чтож Вы читаете как невнимательно..., я не оспаривал преимущества аналогового девайса в части полосы пропускания. И ему никогда (никогда не говори никогда) не будет равных в цифровых аналогах. Но согласитесь, что у цифрового сигнала много полезного - возможность записи, в которую потом можно пялиться попивая пивко и посасывая сигаретку...ну и коллегам на форуме продемонстрировать. Так что сравнивать их не стоит уж так критично. Достаточно осознавать диапазон применимости устройства. Прошу не судить меня строго, в последний раз достойный осциллограф держал в руках лет 19 назад, это был 3-х лучевой Philips, с полосой пропускания 50 МГц, но который умел каким то непостижимым мне образом помнить последний экран. Это был на 100% аналоговый прибор.
 
ипать ... Бывает же такое :)
 
Может просто сменить катушку и провода? Терзают смутные сомнения в упущении Гансэв по поводу прикручивания кондера на полгектара.
Дедушки подобную систему на 412 применяли куроча на мусорке старые радиолы...... :clapping:
Может начнем ремонтировать ,а не камуфлировать?
Если бы ваш Фольц мог говорить,он посоветовал, при головной боли хозяину ,очко аджикой смазывать,на время забывается головная боль.... ;)
 
AlexsanderS написал(а):
я не оспаривал преимущества аналогового девайса в части полосы пропускания.

Да не об этом речь, блин. Если твой цифровой может оцифровать микросекундные (10-30 мксек) фронты и фиксироват максимум-то ради бога. Причем тут достоинства и недостатки, речь идет о достоверном сравнении изменения высокого на вторичке, с и без конденсатора, не более того.
Полосу пропускания вовремя вспомнил, подумай по поводу своего высказывания насчет схожести формы импульса первички и вторички, при разной полосе пропускания :)
 
+1!И всем у кого нет вот такой массовой шинки(номер 4), надо её поставить.

Седня впиндюрил такой же провод. Сделал его из толстого провода как от генератора. Подключил прямо к АКБ. Пока еще не ездил толком

Пока был под капотом :LOL: :LOL: Заодно замерил опроное напряжение на всех датчиках в режиме
1. ХХ без нагрузки
2. ХХ + ближний
3. ХХ + ближний + 4 скорость печки
4. ХХ + Ближний+дальний+4 скорость печки
Т.к. влияния на опорное напряжение нагрузки ни сказалось ни на одном датчике(ни на 0.01 так и не дернулось :unknw: ), то напишу просто показания на датчиках.

1. ДПДЗ = 5.01 В
2. ДТВВ = 5.00 В
3. ДТОЖ = 4.63 В o_O надо рыть я так понимаю
4. Лямда = 0.55 В

Мультиметр не китайский. Российский марка B7-61
Полез смотреть че за Мильтик...мало ссылок на него...В украине стоит ценник 5158 гривен o_O это ж 19000 руб o_O o_O o_O :unknw: :unknw: че за бред :unknw: :unknw:
 
Corleone написал(а):
Седня впиндюрил такой же провод. Сделал его из толстого провода как от генератора. Подключил прямо к АКБ. Пока еще не ездил толком

Пока был под капотом :LOL:  :LOL:  Заодно замерил опроное напряжение на всех датчиках ...

Как, по Вашему, на показания этих датчиков может повлиять эта шинка? Подключать нужно не к АКБ, а так, как писал Epson - на корпус двигателя.
 
AlexsanderS написал(а):
Как, по Вашему, на показания этих датчиков может повлиять эта шинка? Подключать нужно не к АКБ, а так, как писал Epson - на корпус двигателя.

А разница? Я ее подключил просто не на клапанную крышку, а к массовому проводу АКБ-Двигатель. Там на коробке масса большим болтом прижата вот туда и притянул.

Я толком и не понимаю как этот провод может на что то влиять. Если эта катушка и так к массе крепится 2 болтами. А под хомутом катушка вся в лаке :unknw: Проверил напряжение между + АКБ и ее болтами = напряжению между клемами АКБ.

Прикрутил для успокоения души :unknw: :unknw:
 
Corleone написал(а):
3. ДТОЖ = 4.63 В  o_O  надо рыть я так понимаю

Если измерял при минус 15-20, то норма. А 5 В. будет при обрыве ДТОЖ.
Мультиметр не китайский.
Осциллографом надо смотреть, который раз уже об этом говорим. Относительно кузова, относительно минусовой клеммы аккумулятора и относительно двигателя.
 
Corleone написал(а):
Я толком и не понимаю как этот провод может на что то влиять.

Рассмотри вариант (всякое бывает), когда часть тока стартера будет идти через массовый провод коммутатора на 1,5 квадрата, а масса коммутатора идет к двигателю по жгуту ЭБУ.
Что будет при плохом контакте коммутатора с кузовом, и/или при обрыве (большом сопротивлении) массового провода коммутатора?
Что будет при плохом контакте массы аккумулятора, генератора и т.д.?
 
Если измерял при минус 15-20, то норма. А 5 В. будет при обрыве ДТОЖ.

У нас уже + 10 :blum: :LOL: :LOL: стоял на улице в кофте.
Мерял на отсоединенной фишке ДТОЖа. Т.е. 4.63 В это без ДТОЖа такое опорное до него доходит. На остальных датчиках строго 5 В.
Рассмотри вариант (всякое бывает), когда часть тока стартера будет идти через массовый провод коммутатора на 1,5 квадрата, а масса коммутатора идет к двигателю по жгуту ЭБУ.
Что будет при плохом контакте коммутатора с кузовом, и/или при обрыве (большом сопротивлении) массового провода коммутатора?
Что будет при плохом контакте массы аккумулятора, генератора и т.д.?

Сейчас заменю проводку силовую Гена-АКБ-МАССА-Масса движка. Чтоб не думалось. И дальше пойду уже от АКБ в салон :)
Массу коммутатора проверял. Там все идеально. На осциле ничего не было. Мультиметром: напряжение между АКБ и массо коммутатора = напряжению между клемами АКБ
 
Corleone написал(а):
4.63 В это без ДТОЖ

Теперь отключить и разъем ЭБУ, проверить на замыкание провода. Не мешает и ток короткого замыкания проверить, 5 мА. Не на датчике указателя!
 
Как однако разрослась тема за последнее время. Интересно будет ей конец? Или поклонников конденсаторов будет больше? :unknw:
надо провести опрос кого больше.

1) я за установку конденсатора
2 я за исправную штатную проводку

ну както так

Походу здесь единственный кто пытается докапаться до истиного косяка это Corleone. Поддерживаю тебя дружище :good:
 
zsv-ann написал(а):
1) я за установку конденсатора
2 я за исправную штатную проводку

3. И того и другого. И побольше. Такие наверняка тоже найдутся.
 
3. Установка своей силовой проводки, не зависимо от состояния штатной
 
дайте и я подключусь :)

4. Всё новое, что может вызывать отклонения в работе движка. Вплоть до нового движка и новой проводки.
5. Новая машина.

порою чинить старую, выходит дороже чем купить новую.
 
Corleone написал(а):
3. ДТОЖ = 4.63 В  o_O  надо рыть я так понимаю

По моему тут и зарыта собака. Неверные данные по температуре при исправном ДТОЖ, мозги согласно этих данных выдает команду на беднаую смесь, и как следствие пропуски зажигания. Лямбда регулирование вышло за пределы.
И ток КЗ наверно наверняка намного меньше 5 мА.
 
AKD2 написал(а):
По моему тут и зарыта собака. Неверные данные по температуре при исправном ДТОЖ, мозги согласно этих данных выдает команду на беднаую смесь, и как следствие пропуски зажигания. Лямбда регулирование вышло за пределы.
И ток КЗ наверно наверняка намного меньше 5 мА.

А кто сказал что он должен быть 5 мА??? o_O
 
по моему тоге не там роете товарищи ... оставьте в покое ДТОЖ ) есть же питалово че еще надо? еси посмотрите на схему то там ресистивный делитель стоит одно плече каоторого сам ДТОЖ .. и че вы там намерить хатите?
 
Назад
Сверху Снизу