Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
AKD2 написал(а):
Скажи, как по твоему.

Никогда не задумывался над данным вопросом и в явном виде нигде такого не читал :unknw: но чисто прикидочно раза в два с половиной меньше ... сугубо ИМНО это я просто для интересу спросил :hat:
 
а помните как я писал что у себя обнаружил, что при подключении/отключении ДТОЖ опорное скакало на ДПДЗ и ДТВВ?
что в результате заменил "креэнку" в ЭБУ, на такую чтоб удерживала 5в. при таких токах потребления.
 
eu1sw написал(а):
но чисто прикидочно раза в два с половиной меньше ...

Ты как часто бывает, абсолютно прав :good:
Я тоже ранее не заморачивался, VagCom показывает, все ОК. Мануалам не всегда можно верить, хотя об этом и знаешь-не всегда руководствуешься. После твоего вопроса, сейчас пошел померил, напряжение на ДТОЖ такое же 4,63-ток 1,7 мА, напряжение на ДТВВ 4,98-ток 1,8 мА, видимо резистор на 2,7 кОм. а не на 1 кОм, судя по этому:
 
сейчас 4.9 на всех датчиках, без изменений при отключении любого из них.
а с родным регулятором оно просаживалось при подключении ДТОЖ.
ДТОЖ у меня уже не родной, и не оригинальный, но самый дорогой из тех всех что удалось найти в магазине.
 
если говорим про опорное, то что дожно быть 5в. то да, точно. 4.9в. доустановлю ГБО и смогу тогда замерять с сотыми вольта, но за точность мультиметра не ручаюсь.

у меня опорное, на ДТОЖ ДПДЗ ДТВВ, приходит из одного провода, и уже в жгуте проводов двигателя, из одной точки разтраивается на эти три датчика.

было в планах, для идеальности, впаять не простую крэнку, а ИОН на стопроцентные 5в. но так руки и не дошли до покупки такого.
 
Voytik написал(а):
у меня опорное, на ДТОЖ ДПДЗ ДТВВ, приходит из одного провода, и уже в жгуте проводов двигателя, из одной точки разтраивается на эти три датчика.

Это как? o_O
 
Явно спутал плюс с общим (массой).
Voytik
Вопрос еще актуален.
 
сорри, в самом деле с общей массой попутал. :unsure:

при отключеных датчиках 4.9в на их проводах. а потом при подключенных на выходе регулятора.
и было раньше так, что при подключении ДПДЗ и ДТВВ на это напряжение никаких изменений не производило.
а при подключении ДТОЖ сразу немного падало. что меня тогда вот наводило на мысли о возможных причинах ТГМ.
а после замены регулятора на простую крэнешку, ДТОЖ уже так не просаживал напряжение как было. остается стабильно 4.9.
 
Можешь еще раз померить с и без ДТОЖ, для окончательной ясности-как должно быть? А то мы начнем ковырять ЭБУ. Хотя 5 или 4,6 для прогретого двигателя значения не имеет, а зимой заводился и так замечательно.
 
померяю но только через несколько дней. так как при установке ГБО пришлось отключить и вынуть двигатель из машины. и на днях буду всё водружать обратно.

сейчас вот нашел ту родную крэнешку, и на столе подключил к блоку питанию.
так вот в холостом режиме (правда без электролитов) тестер показал 6.1в.
а при подключении синего светодиода, напряжение упало до 3.8
на входе около 15 вольт.
сомневаюсь что этот источник опорного должен быть аж таким слаботочным да с таким превышением на выходе. значит вышедший из строя.

маркировка его B57513. по даташитам я такого чтото не нашел.
 
так вот в холостом режиме (правда без электролитов) тестер показал 6.1в.
а при подключении синего светодиода, напряжение упало до 3.8

возможно померить с элекролитом? в блоке питания тоже нет элекролита?
светодиод без резистора это очень большой ток..
 
харе загоняца) дохлый стаб.. все стабы без електролитов 5 в кажут) и светодиодов моно гору повесить все равно 5 будет)
 
Хммм.....
Получается 4.63 на ДТОЖе это нормально? или нет?

У меня остальных датчиках опороное не зависит от того подключен или нет ДТОЖ. Так 5.00 В. или 5.01 В. и кажет. :unknw: Проверил это первым делом .т.к. Voytik об этом писал.

Сегодня проверил проводку на ДТОЖ с лампочкой 60 Ватт. Разница в напряжении по + до провода и после 0.5 В. По массе 0.3 В
Какое падение напряжение допустимо? :unknw:
 
Corleone написал(а):
Сегодня проверил проводку на ДТОЖ с лампочкой 60 Ватт. Разница в напряжении по +  до провода и после 0.5 В. По массе 0.3 В
Какое падение напряжение допустимо? :unknw:

60Ватт/12Вольт=5 А. Если на проводе упало 0,5 Вольта, то сопротивление провода 0,5/5=0,1 Ом. Минимальное сопротивление ДТОЖ грубо в районе 100ом и ток через него в районе(грубо) 10Ма.Т.е провод практически в норме.Но вообще думаю, что тема повернула не в ту сторону немного.
 
загнались вы по датчику то ...ну харе микроны вымерять) ерунд авсе это ...вы таблицу ваще видели? там разброс показаний офигеть какое для одной и тойже температуры) че вы до мелочей докапались то) Относительно все в этом мире)
 
valera999 написал(а):
возможно померить с элекролитом? в блоке питания тоже нет элекролита?
светодиод без резистора это очень большой ток..

завтра, если не забуду всё по честному с электролитами спаяю и замеряю.
светодиод с резистором естественно был. так как 5в для него это много, сгорел бы.


То Stranger21
тут имхо дело не в том даже что показания температуры имеют разброс.
дело в том что ДТОЖ своим сопротивлением делает просадку опорного напряжения для ДПДЗ и ДТВВ.
причем получается динамичную. зависимую от температуры двигателя.

а если например показания ДТВВ не будут привязаны к действительности, то спрашивается нафиг он там тогда вообще нужен, вместе с ДПДЗ :)
все показания, от ДТВВ, ДПДЗ, и тогож ДТОЖ будут плясать по ходу прогрева двигателя.
 
Назад
Сверху Снизу