Voytik
Профессиональный советчик
Сергей, ну вот что ты такое несёшь?
когда акум засажен (по разным причинам), но ещё проворачивает коленвал, чего вполне достаточно чтоб завести двигатель, то как ты считаешь, какое напряжение в тот момент на клемах акума?
думаешь достаточное чтоб катушка давала жирную искру, которая в такой момент ох как очень желанна?
это к теме об дополнительном акумуляторе.
а по теме конденсатора, конденсатора там сильни жирного и не надо. катушка для одиночной искры страшного тока не потребляет. темболее что питается в такой момент она не от единственного того конденсатора. он только всего лишь как подмога.
листай страницы назад, и смотри осцилофограммы человека который это утвердил не в теории, а практически.
фарадные конденсаторы нужны только сабвуферным усилкам, да и то тем что пиковую имеют от полкиловата.
хочешь сравнить сколько в пике потребляет полкиловатный саб и довольно маленькая катушка зажигания?
когда акум засажен (по разным причинам), но ещё проворачивает коленвал, чего вполне достаточно чтоб завести двигатель, то как ты считаешь, какое напряжение в тот момент на клемах акума?
думаешь достаточное чтоб катушка давала жирную искру, которая в такой момент ох как очень желанна?
это к теме об дополнительном акумуляторе.
а по теме конденсатора, конденсатора там сильни жирного и не надо. катушка для одиночной искры страшного тока не потребляет. темболее что питается в такой момент она не от единственного того конденсатора. он только всего лишь как подмога.
листай страницы назад, и смотри осцилофограммы человека который это утвердил не в теории, а практически.
фарадные конденсаторы нужны только сабвуферным усилкам, да и то тем что пиковую имеют от полкиловата.
хочешь сравнить сколько в пике потребляет полкиловатный саб и довольно маленькая катушка зажигания?