Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Сергей, ну вот что ты такое несёшь? :)

когда акум засажен (по разным причинам), но ещё проворачивает коленвал, чего вполне достаточно чтоб завести двигатель, то как ты считаешь, какое напряжение в тот момент на клемах акума?
думаешь достаточное чтоб катушка давала жирную искру, которая в такой момент ох как очень желанна?
это к теме об дополнительном акумуляторе.

а по теме конденсатора, конденсатора там сильни жирного и не надо. катушка для одиночной искры страшного тока не потребляет. темболее что питается в такой момент она не от единственного того конденсатора. он только всего лишь как подмога.
листай страницы назад, и смотри осцилофограммы человека который это утвердил не в теории, а практически.

фарадные конденсаторы нужны только сабвуферным усилкам, да и то тем что пиковую имеют от полкиловата.
хочешь сравнить сколько в пике потребляет полкиловатный саб и довольно маленькая катушка зажигания? :LOL:
 
Stranger21 написал(а):
мое мнение об этом --- нечто странное, и скорее лечение следствия чем причины ... лучше бы сделали как у меня --- через реле силовыми толстыми милиметра 3-4 наверное сечением проводами на АКб напрмки питание на катшку ... просадок никаких ... через штатную проводку - до вольта просадка была напруги ...
вощем еси это не кандер на пару фарад, мое мнение это глупости все ))) .. катушка слишком малого сопротивления и толку от кандера точно никакова нет ибо он маментально разрядиться .. только еси кандер на пару фарад как для усилков вешают )))

блин а я как по вашему сделал :mad:

единственное, что добавил дополнительный мааааленкий акб (97мм*45мм*53мм) через диод (хз шотки не шотки, падение 0,34 В)

про кондер тоже самое и говорю... (ногами не пинать ИМХО :blum: )

З Ы

возможно у топикстартера реально в чемто проблема была, вылечил молодца, рад за него
 
Voytik написал(а):
Сергей, ну вот что ты такое несёшь? :)

когда акум засажен (по разным причинам), но ещё проворачивает коленвал, чего вполне достаточно чтоб завести двигатель, то как ты считаешь, какое напряжение в тот момент на клемах акума?
думаешь достаточное чтоб катушка давала жирную искру, которая в такой момент ох как очень желанна?
это к теме об дополнительном акумуляторе.

а по теме конденсатора, конденсатора там сильни жирного и не надо. катушка для одиночной искры страшного тока не потребляет. темболее что питается в такой момент она не от единственного того конденсатора. он только всего лишь как подмога.
листай страницы назад, и смотри осцилофограммы человека который это утвердил не в теории, а практически.

фарадные конденсаторы нужны только сабвуферным усилкам, да и то тем что пиковую имеют от полкиловата.
хочешь сравнить сколько в пике потребляет полкиловатный саб и довольно маленькая катушка зажигания? :LOL:

в том то и дело что я пользы от одиночной искры не ощутил... ни как (даже теоритически АКБ создает гораздо большую добротность по питанию, учитывая стоимость... короче много раз ето все обсуждалось...

а в принципе люди не глупые, пусть сами решают, решения выложены, их стоимость озвучена, за сим сваливаю из етого топика :hat:

З Ы

осталось повесить кондер в месте с аккумом :drinks:, посмотреть че выйдет :lol2:
 
тот маленький акум хорош в ситуациях когда большой уже на исходе, и порою не хватает последнего оборота чтоб двиг таки ожил.
но а когда в такие моменты ещё и катушка отказывается нормально искрить, то всё... приехали.
это как стартером уже даже не крутит (стартер на себя всё берёт), а с толкача ещё запросто заводится (когда потребители катушка, насос, да ЭБУ).

кондер всего лишь в силу своих возможностей нивелирует скачкообразные просадки тока около катушки.
при дохлом акуме, он никак не поможет завести двигатель.
только в общей работе.

конденсаторы в паралель акумуляторам в аудиотехнике вешают по той причине, что скорость отдачи накопленой энергии у конденсатора в разы больше, чем у акумулятора.
что важно при импульсных потреблениях тока.
 
ну ненаю ... у меня там нет нефика пульсаций ибо провод толстый, поэтому роль кандера как сглаживающего выравнивающего чего либо в постонной работе - самнительна ) ... опять таки при сервшем акб мелкий кандер сомневаюсь что что то там вытянет ... доп Акб канешно карашо ... лучше кандера точно ))) ... и вот опять таки, при толстых проводах к катушке, я не пайму как мелкий кандерчик чето там с нивелирует при таких малых сопротивлениях в цепях? имеем АКБ - Стартер .. катушка .. катушка меньше всего будет хавать, но если учесть что сопротивление провода АКб - катушка стремиться к Нулю, то яне пайму как кандерчик чего либо сможет там вывести? .. только при тонких проводах с множеством кантактов он сыграет роль ....вот Мое ИМХО ))) при исправной проводке до катшки кантер ничего не сделает .. на плохо, ни кахарашо ))) доп акб это уже Гуд ... но мне кажеться чт он тоге на морозе будет замерзать ) и еси уже такие проблемы с основным акб, то не надолго все это ) все равно основной скора умрет )))..

ну вредина я такая вот )))
 
как всегда всё в одну кашу смешали :LOL:
как так можна в чемто разобраться??
это ж всё элементарная аналитика, всё должно быть по полочках.

давай по отдельности както, а то оно одно к другому практически не имеет отношения.

1. ещё раз перечитываем физику. конденсатор способен отдать энергию импульсом быстрее чем акумулятор.
быстрее!
акумулятор это химический элемент. он чтоб дать ток его ещё должен выработать, трансформировать из химического в электрический.

2. доплюсуем потери на контактах замка зажигания, предохранителе, всех соединениях, ну и метры проводов как индуктивность. чего всего практически нет между катушкой и кондесатором, который неотключаемо висит в пяти сантиметрах от неё.

3. тот дополнительный акумулятор от основного "ограждается" диодом. маленкий акумулятор отдает свою энергию только катушке!
когда основной, крутя стартер, уже на пределе издоха, его напряжение какихто там 9 вольт, но ещё проворачивает коленвал, катушка нормальной уже искры не даст. хоть ты тресни и подключи её проводами толщиной в палец.
но в этот момент, маленький акумулятоо все ещё огурчик, 12 вольт. так как не расходывал свой потенциал на кручение стартера.
и питает себе катушку, а она в свою очередь дает нормальную искру.
что ещё не понятно?
 
Voytik написал(а):
конденсаторы в паралель акумуляторам в аудиотехнике вешают по той причине, что скорость отдачи накопленой энергии у конденсатора в разы больше,

Не выдумывай -"в разы". Конденсатор сглаживает падение напряжения на проводке от аккумулятора до усилителя, когда рядом с усилителем. Если рядом с аккумулятором, то толку мало.
 
Voytik написал(а):
какихто там 9 вольт,

Ты прекращай выдумывать, будет нормальная искра, качественные модули и при 6 вольтах выдают приемлимую искру. Почитай тест модулей зажигания в ЗР.
При 9 В. с учетом падения напряжения на ключе (скажем 2-3 В.) ток через катушку (с 0,5 Ом первички) будет как минимум 12 А при необходимом 8-9 А. (выше всеравно срабатывает ограничение тока).
 
вот вот ... не наю как у Вас но у нас на9 вольтах все прекрасно "искрит" )))) а при ниже 9 вольт извините стартер уже не крутит )))
все пункты твои - верные ... но
1 ну и што то он быстрее отдаст ? еси его емкости не фарады - то внутрение сопротивления других приборов да и сама катушка все схавают в первую секунду с этого кандера
2 я говарил уже что при штатной проводке - может помочь, ибо там провода говно, куча клемм и контактов, да еще и время не малое, в моем случае когда только один контакт реле и толстый провод -- никого эфекта не будет все схавает внутренне сопротивление АКБ и стартера
3 про доп акб я не спорю ) все с ним ГУД ... только вот опять таки он тоже замерзнет на морозе, и при замерзшем мертвом основном ... ну только как вынужденая мера до покупки нового акб ....

и катушки искрят действительно и при 6 вольтах .... а то что там ну чуть чуть будет характеристика искры уменьшена ... ну это все мелочи жизни ....
 
Stranger21 написал(а):
ну только как вынужденая мера до покупки нового акб

+100.
В наше время - отсутствия дефицита АКБ на рынке и не заоблачной цены батареи (два раза заправиться :blum: ), такие эксперименты не имеют смысла.
 
9 вольт я сказал от балды. но ситуации бывают разные.
у меня вот какраз перед новым годом была реальная ситуация. Пежик на улице в мороз, утром заводить, за три попытки оно заводится и глохнет и акум уже выдохся. в такой мороз мотор капризный, надо было мастерски его педалькой подхватить. короче не хватило четвертой попытки. акум ещё проворачивал, но при этом приборы уже тухли в ноль.
вот и всё. при относительно живом акуме.
а надо было ехать. и прикурить срочно нет от кого.

и я не агитирую ставить те дополнительные акумуляторы или конденсатры :LOL:
просто стало интерестно, почему например Сергей, начал пытаться доказывать что это всё фигня и не работает :)

исправная машина и хороший акум это всё хорошо. никто не отрицает :)
но вы чтото похоже снова начинаете забывать что такое тюнинг.
и если для одних тюнинг впускных каналов коллектора или паук на выпуск это мегокруто, то тюнинг электросистемы вдруг считается колхозом.
чего так? :)
 
стоит :)

просто люблю подискутировать :)
 
да какой же нафиг это исправный АКб еси все приборы тухнут ))) толку в этом случаи былоб от даже пусть на 30000 микрофарад кандера? .. да никакова )))) .. заводилась глохла она по другой причине, ане потому что там искры мало было ))) там было много топлива )))
а спорить начал - потому что БРЕД ... еще раз говарю, при исправной авто в частности цепи акб - катушка сопротивление каторой стремиться к нулю, никакой Кроме фарадных кандера НИ НА МИКРОВОЛЬТ ничего НЕ ПОДНИМЕТ!!!!! .. внутрение сопротивления нагрузок слишком велики для канденесатора чтоб чегото там отдавать .... вы наверное таварищи переучились .. ну закон ома .. физика .... блин .... ну что может отдать кандер на низкоомную нагрузку ? .. ставьте фарадные .. они весь салоный свет в авто питают минуту примерно )))) вот он поможет и реально ))) даже стартеру крутиться легше будет ))))
все нафиг ... больше не спорю.. я все сказал ---- кандер НЕ ФАРАДНЫЙ, -- БРЕД .. и самообман ... доп акб - харашо, схема работоспособная, но ... лечение следсвия а не причины ... это канешно по русски ), но вот нафика ))) когда можно прсото купить новый АКБ ))

ЗЫ .. про установку паралельно акб Фарадных, бОльших кондеров, я ТОЛЬКО ЗАААААА .... они реально продлят жисть акб и люббой мороз не страшен будет .... но блинповесить мелоч какуюто иждать чуда .. нестоит )))
 
и это пишет тот кто зачемто вметсо того чтоб настроить нормальный карбюратор, прикручивает моник от другого двигателя? :)
потом борется со следствиями, а не причинами :)
зачем? :)
 
стенд давай ))) без стенда не вазможно настроить карб на не штаный матор хитрой геометрии ..
да и при чем тут это? ...
я же не говарю что кандер плохо ... Харашо ... но только ОЧЕНЬ баальшой!!! несколько фарад хатябы .... ну блин физика елки палки .... нуне будет никакова заряда на кандере при низком вопростивлении на его клемах .. ну не бууудеееетттт ... нужна огромная емкость чтобы преодолеть омовое сопротивление нагрузки, даже самой катушки, не грю об остальной цепи ...

все кароче .. малчу :) :) :)

2 Voytik ну киньты на прямую с АКб толстый провод на катушку, и скока ты там повесил ? 30000 микрофарад? и ты увидеш что Прироста никакова НЕ БУДЕТ!!!!! .... а вот еси вазьмеш тоооненький проводочек .. так чтоб хатябы ом так 5 его сопротивление было (ну предположим... чем выше тем лучше) вот тогда будет ефект твоего канденсатора .... говаря по простому --- для не исправного авто просто от старости потерявшего много Ом на пути Акб - катушка, твое канденсатор - ПОЛЬЗА, для исправного авто не имеющего сопротивления на пути акб - катушка, твое канденсатор - как сабаке 5 нога .. ни да ни нет, только место занимает и весу авто прибавляет .. пустышка вопщем ))).. вот и весь спор .... отсед вывод, тем каму не охото переделывать шатную проводку -- вешаем кандер .... тем каму не в ломы проятнуть один провод и поставить одно реле, делаем так и не вешаем кандер....
 
Stranger21 написал(а):
.... ну блин физика елки палки ....

С такими орфографическими ошибками в ваших постах, я вообще сомниваюсь, что вы хотя бы раз открывали какую либо книгу по физике. Может конечно и ошибаюсь, но честное слово не красиво. :)
 
:)
ну кинуть толстым проводом, через 100А релюху, это ж также тюнинг системы как и вешать конденсатор :)
только мне легче прицепить конденсатор, чем переделывать кусок проводки, с тем же самы результатом.

нафига там столько фарад????
я тебе на пальцах обьясню твоё заблуждение раз ты так не понимаешь простого :)

сколько "квадратная" катушка жрет ампер? штатно к ней предохранитель 20А предписан.
значит жрёт она припустим 15А. (или скажите точно кто знает).
30 000 мкф кондер в момент заряда потребляет больше. так как 20А предохранитель сгорает тутже, 30А выдерживает но пластмасса подплавлена в процессе езды.
как думаешь, сколько такой кондер может отдать ампер в импульс?
можна канечно и амперметром коротнуть, для обьективности эксперимента.
но явно что даже больше чем может потребить катушка :)

не знаю какие провода у штатной заводской проводки идут к катушке, понятно что оптимальные, но может возьмешь осцилограф и сам глянешь что происходит на клемах катушки у стокового автомобиля? :)
если я могу это улучшить, в любой способ, то почему нет? это ж тюниг. улучшательство.
как полировка впускного, и продвинутый паук на выпуске, или облегчение шатунов.
а я вот хочу искру жирнее чем у стокового исправного автомобиля. почему же это так аморально?? :)
 
вот мы и говарим о разных вещах ))) .. для меня проще и правильнее кинуть толстый провод, что и сделано, ну правильнее Так .. а ты гриш лиш о том как преблизица к томуже результату только с другой стороны, с конца .. а я с начала ))) ....
надеюсь ты не будет грить ничего про кандер в 30к при ТОлстом проводе к АКБ, и без диодов там и прочего разделяющего ... я то имено об этом говарю .... в случаее штатной проводки --- кандер 30к а лучше 60к будет помогать в первые несколько искр я не СПОРЮ с этим ))) .. просто для меня правильно кинуть толстый провод )))
и кстати скока потребляет в омомент заряда - не значит что стокаже отдаст :) .... опять таки -- к нему бдет приложено сопротивление и катушки и всей машины с другой стороны ... отдавать в обе стороны придеться ))

все кароче --- решения три
1 толстый провод через реле
2 кандер 30-60к
3 доп акб через диод и реле
4 купить новый АКб и не париться )))и не слушать нас )))
 
ну вот плавно приближаемся к другому нюансу :)

скажи мне, как ты считаешь, зачем в профессиональных аудиосистемах ставят те фарадные конденсаторы на питание?
зачем им тратить 200$ на такой кондер, а не просто протянуть провода толщиной в палец от акума, и даже акум перенести к усилку поближе?
твоё мнение?

про конденсаторы тоже неплохо бы больше узнать ;)
чем он отличается от акумулятора, и почему он всёже может отдавать ток также быстро как и принимать.
даже не будем затрагивать низкоимпедансные конденсаторы.

потом послендним пунктом поговорим об индуктивности проводников :)
и почему все токово-импульсные каскады так не любят длинные провода.
 
Назад
Сверху Снизу