Stranger21
Связался с лучшим, умри как все! (с)
- Сообщения
- 15 386
- Реакции
- 978
- Город
- UFA
- Авто
- Suzuki Grand Vitara 2.0MT 2008г; Toyota Corolla E150 1.6i 2007г ; ВАЗ21054 продан; WAZ21051 monomotronic утилизирован;ВАЗ21310 1.7i я7.2 J7ES 2001г Продан
ну наика ты все в одну кучу вешаеш? ... полкиловатный усилок .. и маленькую катушечку ))) .... а не целесообразно будет сечением с кулак провода тянуть на этот усилок ))) вот и кандеры ставят .. чтоб пиковые нагрузки выравнить ... и на проводе не было падения питалова ... да и Акб разгрузить .. ибо фарадный кандюк способен быстро отдать енергию, как раз для пиковых нагрузок ....
для нашей катушки ... и Не фарадного кандюка ... мы имеем в воздухе балтающуюся емкость, работающую даже не на катушку, а на всю Электросистему авто ... точгее как раз изза этой всей электросистемы, эта емкость и бесполезна .... если ты сделаеш так, чтоб кандюк сисел только на катушке, то будет толк при любой толщине провода к ней ... а в твоем случаее, чем хуже проводка и контакты - тем большую роль сыграет кандюк )))имено как раз таки за чтет того что получиться банальный LC фильтр ....
Опять таки при наличии толстого провода к катушке, никакие 30к кондер никакой роли не сыграет .. ну может только разве, и так отсутсвующие помехи зафильтрует ...
все харош ерунду писать ... каждый как хочет так и дро.. как гриться .... но ИМХО лучше все проводами с палец запитать, чем огород городоить ))) да и серьезно катшука рабоотает нормально до 6 вольт ... о каких выгодах мы говарим? .. стартер не вертиться при 8 .... для чего вааащееее зафильтровывать помехи от катушки ? ....для чего на одну ну две искры повышать на катушке напряжение? .. тогда и на ЭБУ тоге надо не такли ?..для чего вааще это все ? .. на работу это никак не скажеться ... на заводку я уже говарил ниже 8 вольт стартер не крутит ... а катушка работает ....
кстати многие меломаны .. ставят второй Акб, рядом с усем, ставт второй гену, для его зарядки ... )) ну видел одного такого извращенца ))) ... это ему было в лом бабло на кандер потратить .. решил проблему по своему )))) тоге вариант ... и работает на ура без кандера .. ничего не плавает не прыгает напруга стабильна )))
для нашей катушки ... и Не фарадного кандюка ... мы имеем в воздухе балтающуюся емкость, работающую даже не на катушку, а на всю Электросистему авто ... точгее как раз изза этой всей электросистемы, эта емкость и бесполезна .... если ты сделаеш так, чтоб кандюк сисел только на катушке, то будет толк при любой толщине провода к ней ... а в твоем случаее, чем хуже проводка и контакты - тем большую роль сыграет кандюк )))имено как раз таки за чтет того что получиться банальный LC фильтр ....
Опять таки при наличии толстого провода к катушке, никакие 30к кондер никакой роли не сыграет .. ну может только разве, и так отсутсвующие помехи зафильтрует ...
все харош ерунду писать ... каждый как хочет так и дро.. как гриться .... но ИМХО лучше все проводами с палец запитать, чем огород городоить ))) да и серьезно катшука рабоотает нормально до 6 вольт ... о каких выгодах мы говарим? .. стартер не вертиться при 8 .... для чего вааащееее зафильтровывать помехи от катушки ? ....для чего на одну ну две искры повышать на катушке напряжение? .. тогда и на ЭБУ тоге надо не такли ?..для чего вааще это все ? .. на работу это никак не скажеться ... на заводку я уже говарил ниже 8 вольт стартер не крутит ... а катушка работает ....
кстати многие меломаны .. ставят второй Акб, рядом с усем, ставт второй гену, для его зарядки ... )) ну видел одного такого извращенца ))) ... это ему было в лом бабло на кандер потратить .. решил проблему по своему )))) тоге вариант ... и работает на ура без кандера .. ничего не плавает не прыгает напруга стабильна )))