Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 132К
ну я реально сомневаюсь что чтото от форсы может зависеть .. они или работает или клинит ... все более ничего не могет быть .... ну канеш ХЗ ... ))
 
Ребята, а подскажите пожалуйста, куда по уму пдключать конденсатор на моторе PF где катушка и комутатор раздельны ? Хочу подкинуть для проверки, потому что сбои по зажиганию имеются- неприятное подергивание мотора и попердывание на выхлопе. Если поможет, тогда в проводку!
 
DJO , даже до 4 страницы не прочитал? Забанить тебя :)
 
DJO написал(а):
сбои по зажиганию имеются- неприятное подергивание мотора и попердывание на выхлопе.

В данном случае надо просто выставить начальный угол опережения зажигания.
 
Иван К написал(а):
Всем привет!
Кто-нибудь, кроме топикстартера применял конденсатор? Объективные сведения эффективности его применения есть?
Можно собрать эту информацию в первом посте. Перечитал 10 страниц, больше не стал, так как всё циклично повторяется.

Я ставил на ..................... ГАЗ-66 перед комутатором. Эффект действительно есть :good:
 
Тоесть + и - конденсатора на + - питания комутатора ?
 
DJO написал(а):
Тоесть + и -  конденсатора на + - питания комутатора ?

Да. Заметны плюсы именно на повышеных оборотах. Я ставил на 10 000мкф 30в хотя у 66-го шунт 0,5+0,5ома стоит.
 
маньяки) ... а проводку почнить не судьба? и реле поставить ?))
 
маньяки) ... а проводку почнить не судьба? и реле поставить ?))

DJO написал(а):

гы-гы! Stranger21 :hat:
Согласен! Ставил брату бегом, за два часа до выезда на "гуся". Их все устроило, расход якобы упал,дури больше. Больше кардинально проводку не хотят перетряхивать o_O. Так и ездят второй год. :drive:
 
У меня с проводкой порядок, когда делал капремонт- все перетряхивал и перематывал. Сегодня правда убрал реле сигналки, которое отключало катушку и пустил напрямую и как будто ровнее мотор заработал, но хочется еще и с конденсатором попробывать.
 
epson написал(а):
В данном случае надо просто выставить начальный угол опережения зажигания.

Пропуски и попердывание не только из-за начального УОЗ, куча чего. Инет забит этим вопросом, не всегда находят причину.
 
AKD2 написал(а):
Пропуски и попердывание не только из-за начального УОЗ, куча чего. Инет забит этим вопросом, не всегда находят причину.

Согласен.Правда пропуски, судя по описанию, это и есть попёрдывание. Я бы начал всётаки с УОЗ.
 
Так как немцы не ставят нигде реле - то я бы вам рекомендовал сделать так как сделано у меня --- берем реле, обычное ВАЗ 4к
на 85 масса, на 86 провод ТОТ что шел раньше + зажигание к катушке, тем самым мы теперь будем не катушку включать а реле. на вот на 87 + от акб проводом толстым, и от 87б или а она там .. ну не помню ну контакт катоые .. пускаем на катушку ..
тем самым, мы теперь замком включем только реле а уже реле включает МОЩЬНУЮ красивую цепь от акб до катушки с минимальным падением напряжения )))

успехов ..)
 
Поставил я сегодня этот знаменитый конденсатор. Что перед комутатором его ставиш, что прям на катушку разницы никакой. По факту - мотор нормально работать отказался сразу, зажигание стало очень ранним, поставил наслух- стало лучше но появился провал при резком газе хотя на ХХ подергивания пропали. И как теперь выставить зажигание, раньше на метку 6 градусов поставил и поехал а теперь !? :unsure:
 
DJO написал(а):
Поставил я сегодня этот знаменитый конденсатор. Что перед комутатором его ставиш, что прям на катушку разницы никакой. По факту - мотор нормально работать отказался сразу, зажигание стало очень ранним, поставил наслух- стало лучше но появился провал при резком газе хотя на ХХ подергивания пропали. И как теперь выставить зажигание, раньше на метку 6 градусов поставил и поехал а теперь !? :unsure:

По ходу Вы уважаемый что то напутали. Каким боком связано раннее зажигание и конденсатор по питанию?
 
Чудес не бывает :hat:
 
Назад
Сверху Снизу