Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
DJO написал(а):
Поставил я сегодня этот знаменитый конденсатор.

Ты хоть открыл четвертую страницу, схему видел? Ты что-то попутал, наверно из-за нежелания что-либо почитать.
Только не создавай тему, как теперь выставить зажигание.
 
Я читал ! Но схема у меня нетакая - у меня на комутатор приходит 4 провода, 3 толстых, 1 тонкий. :unknw:
 
Все правильно подключил, сейчас проверил по схеме - четыре провода, из них один- +, что на катушку идет на +15, второй- масса, третий с ЭБУ и четвертый минус на катушку. Конденсатор я подключил соответственно + к проводу +15 а - к массе и после этого началась вышеописаная колбаса! Что же я мог тут напутать !? :unknw:
 
DJO написал(а):
Все правильно подключил, сейчас проверил по схеме - четыре провода, из них один- +, что на катушку идет на +15, второй- масса, третий с ЭБУ и четвертый минус на катушку. Конденсатор я подключил соответственно + к проводу +15 а - к массе и после этого началась вышеописаная колбаса! Что же я мог тут напутать !? :unknw:

Если ничего не напутал, то остается только одно - конденсатор "дохлый". Перед установкой конденсатор проверялся ли и каким образом? Какой емкости? На какое рабочее напряжение? Тип?
 
Емкость 33 000, 50 вольт. А вот как его проверить?
 
на язык ))) гг делать вам нечего ребяты ))) одно Реле и два метра провода и все проблемы ----->>>>>00000
 
Похоже ты прав! Только лучше наверное + в рот а - в зад! :lol2:
 
Возможно путаю! Сегодня поставил реле,как советовал Stranger21 и машина действительно нормально заработала - пропали дерганья,попердывания да и побежала веселее и мягче!!! За что ОГРОМНОЕ Ему СПАСИБО!!! Был бы поближе - приехал бы с хорошей бутылкой! :dance2:
 
Счастья Вам и удачи на дорогах ) ... не нужно изобретать велосипедов там где они уже давно на двух колесах )
 
DJO написал(а):
Возможно путаю!

Если не путал, то проблемы с проводом/контактами массы коммутатора, это всёравно надо устранять, она в конце концов вылезет и с реле.
 
Может здесь кто сможет помочь? Заморочился установить с ВАЗовской 12шки модуль зажигания! Реально ли это вообще? Двигатель AKL,ATN.... Поиск ничего не дал. :(
 
Вазовские есть и с встроенными ключами (коммутатором) и без, в принципе установка возможна, но менять на соответствующий.
 
137pdp написал(а):
Может здесь кто сможет помочь? Заморочился установить с ВАЗовской 12шки модуль зажигания! Реально ли это вообще? Двигатель AKL,ATN.... Поиск ничего не дал. :(


можно, но не стоит (не надежно, встанеш гденить), а зачем менять надо стало
 
Igel написал(а):
И если например у вас в одном цилиндре не работает свеча, т.е. сгорание в этом цилиндре не происходит вообще, то в выпуск летит несгоревший бензин и кислород который опять же давит лямбда зонд который начинает выдавать сигнал аля бедная смесь, ЭБУ не сумневаясь добавляет ещё топлива, а кислород то в выхлопе не пропадает, потому что он тупо пролетает через не работающий цилиндр, тем самым заливая мотор по самое немогу.

То есть получается,если один цилиндр не работает,то из-за лямбды движок вообще заглохнет?
 
Вряд ли, баланс наступит на каком-то уровне обогащения смеси :) Старую тему поднял, проблемы?
 
AKD2 написал(а):
Старую тему поднял, проблемы?

Тема хоть и старая,но есть очень интересные "диалоги" спецов.Я за нее целиком как-то и не брался. )
Проблем нету,а то,что у меня подтраивает,так это уже катушка с трещинами,эпоксидка,видно,не помогла.Просится новая.Но ставить от ТАЗа,БелАЗа не буду.
 
Катушка 027.3705.(ваз2108) неубиваема!
 
Назад
Сверху Снизу