Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
русише дер скайп верботен :LOL:
 
вот тока в росии в автозапчастях в разделах акссесуары будет продаваца бита бейсбольная )))
 
Эта легендарная хрень называется "Гитлер и скайп" посмотрите как нить на ютубе
 
Наткнулся на статью для начального уровня:
RC-цепь
Тем кто не может без конденсатора, не мешало бы померить сопротвление проводки ® от аккумулятора до 15 контакта катушки зажигания, только не омметром, а под нагрузкой и при помощи закона Ома.
 
а я им это давно говарил ..))))
 
Stranger21 написал(а):
а я им это давно говарил ..))))

Так, проще же спорить. Ты, да и все электронщики советовали, искать причину, а не со следствием бороться. Даже полусдохшим аккумулятором (12,15 В., согревшемся при комнатной температуре) при минус 10 на улице (двигатель вряд ли прогрелся до -10, ночью было до -28) у меня завелся, без конденсатора.
 
ну общение оно полезно ))) есиб рядом жили, собрались бы напились бы в реали все обсудили и починили ))) .. а так вот тут дебаты ни о чем разводим ))) всякие изобретения вытваряем ) велосипеды уже наверное не один раз занова изобретены ))) ...
и это все потому что мозгу надо приложение всегда искать ))) я вот лично повешусь наверное еси куплю новое авто в катором ВСЕ будет и все будет работать )))) ... а вот когда из ведра делаеш сам то что считаеш нужным и так как тебе хочеться -- это Гуд и мозг и руки заняты ))) а то отупеть моно веть )))
 
Серёжа, руки и мозг можно, даже не можно, а нужно направить не только на латание старых вёдер, поверь мне... :)
 
ну хз .. я еси ничего не спаял, ничего нового хоть куданить не придумал .... вощем спица моно ))) но восновном все для машины ..)
 
Stranger21 написал(а):
ну хз .. я еси ничего не спаял, ничего нового хоть куданить не придумал .... вощем спица моно ))) но восновном все для машины ..)

Но ведь есть и другие интересы
 
Igel написал(а):
Серёжа, руки и мозг можно, даже не можно, а нужно направить не только на латание старых вёдер, поверь мне...  :)

А мне что посоветуешь? Вязать надоело, вышивать не люблю, шить негде (некуда стол для раскроя пристроить и стол для двух машин). Бисер тоже достал. Компы ломать надоело, да и плохо получается... В квартире что-либо ремонтировать - лень, т.к. съемная... :LOL:
Может, лепкой заняться? :unknw: из пластилина :LOL:

Фары разобрала с целью чистки внутри от пыли, начала склеивать - силикон :sick: нашла инфу на ауди-клубе, про ленту для вклеивания стекол Абро, пошла, купила.... Колбаса каучуко-резиновая какая-то рулончиком, очень липкая и ооочень эластичная. Растянула, раскатала, уложила в паз, поставила стекло, одела защелки, всё... А то, что снаружи вышло (излишки герметика) - липкое, блин! И чо делать... :LOL: Срезать - не вариант, он и должен немного выступать, но не должен создавать место жительства для всякой пыли, грязи и песка... Лаком каким-то покрыть, что ли... :unknw:
 
Voytik написал(а):
уже не помню в какой ветке и кто спрашивал меня что это дало. вот отчитаюсь.
и не помню кто из форумчан подсказал эту идею с кондёром :confused:

короче, далее по порядку.
одним из цветочков букета симптомов и неисправностей моего движка были хаотические пропуски воспламенения.
осцилограф показал что в низковольтной части ниодного пропуска нет.
в высоковольтной как бы тоже импульс не пропускался, но как оказалось этого мало для того чтоб гарантировано зажечь смесь.
крышка трамблёра и бегунок были заменены на новые фирмы Beru. свечи NGK BUR6ET новые (хотя их тоже ещё нужно каждую тестировать и выбирать). провода родные, мягкие, не потресканые, в темноте не светятся, все сопротивления целые, прозванивается всё чётко.
катушка старая Telefunken (Beru) методом подмены на новую Temic ничего не изменяло.
все игры с топливом, крутилово ДПДЗ во все стороны, изменения давления в магистрали. крутилово УОЗ, а также перекидывания ремня ГРМ на зуб туда-суда тоже не исправляло в этом деле ничего. мотор на всех оборотах пропускал вспышки как ему взбредётся. от этого жор, не паспортная мощность, и тп.
при этом искра, на выкрученой свече довольно нормальная вроде была. синяя.

пока я не подвесил катушке (комутатору) конденсатор :)
паралельно по питанию. влепил какой удалось найти на рынке. а именно здоровенный на 33000мкф. 25в. стрелять так стрелять :LOL:
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...4975405-700.jpg
жаль только что именно этот кондер имеет рабочую температуру до 80 градусов. и под капотом, прямо у движка ему будет жарко, быстро высохнет.
ну, не беда. как высохнет куплю тогда такойже только с рабочим диапазоном до 105 градусов, уже заприметил такого в инетмагазине.

в результате наконец то пропали противные хаотические и непонятные пропуски. мотор стал работать ровно как часы, на всех оборотах :dance2:
и сразу оказалось что УОЗ (который я перед тем уже выставил эксперементальным методом наилучшей тяги по факту) оказался слижком ранним.
из чего следует что без конденсатора воспламенение происходило с запаздыванием. там всякие недостаточные насыщения катушки и тп. связанные с падением напряжения гдето в проводке.
точно как мощный аудиоусилок хочет здоровенного конденсатора чтоб в момент мощного импульса иметь реактивную подпитку по току.

вобщем ещё одна победа, ещё одного цветочка из букета.
движек всё больше начинает приносить удовольствие от езды на нём :)

здравствуйте ! я купила VW в3 2е 93г два года назад ! всё это время я его ремонтировала меняла все ! до меня хозяин у него был такой что ездил только короче укатал как следует ! самая неприятная и неришимая проблема у меня была то что были переодически толчки на ходу и временами глох как на холстом так и на ходу ! во первых сездила в москву к мужечку который по VW хорошо соображает на диагностику и настройку ! у меня инжектор плохо работал на него шло не то напряжение а оказалось все просто от аккомулятора минусовая клемма идут провода там их три вот наодном внутри была перебита жила он ее востановил инжектор заработал ! во вторых дал рекомендаию и номер клапана хх и сказал купить только мой и только б\у он у меня периодически глючил я купила ! но провалы и заглохать не перестал ! я узнала здесь на форуме что датчик хола в трамблёре может глючить хотя мой мастер меня переубеждал что он умирает раз и на всегда в итоге я ставлю трамблер с разборки оригинальный и о господи мои двухгодовалые мучения закончились все работает как чясики !! :yahoo: :dance2:
 
Всем привет!
Кто-нибудь, кроме топикстартера применял конденсатор? Объективные сведения эффективности его применения есть?
Можно собрать эту информацию в первом посте. Перечитал 10 страниц, больше не стал, так как всё циклично повторяется.
 
Тут вывод один - не хочешь ремонтировать-поставь конденсатор. Хочешь без колхоза - ищи потери в проводке.
 
правельно ! есле я не зхотела по колхозному я долго и упорно искала проблемы и потихоньку их устраняла !!! у меня даже расходомер стоял не мой полярность другая на нем даже была !! а у моей сестры у нее тоже в3 91г 1,6 1F моновспрыск машина на холодную без газа глохла долго икали в чом причина, оказалось что стояли мозги не от ее машины поставили родные все заработало как положено ! на таких машинах надо проверять полностью все запчасти твои ли стоят или от другой вклячили ! ведь они старенькие и хозяева разные ! ктото ставит только то что должно стоять и машина работает без проблем а ктото вклячивает что попало только чтобы ехала а как это уже не главное !!! а потом ищеш в чом проблема почему глохнет или еще какие проблемы !! на данный момент я в своей машине все погрешности убрала но конешно это мне стоила больших денег,нервов,слез и конечно время - но теперь я в своей машине полностью уверена и она без проблем !!!
 
Иван К написал(а):
Всем привет!
Кто-нибудь, кроме топикстартера применял конденсатор? Объективные сведения эффективности его применения есть?
Можно собрать эту информацию в первом посте. Перечитал 10 страниц, больше не стал, так как всё циклично повторяется.

Тоже почитал, прикольно. Довольно долго в своё время занимался разработкой всяких автономных низковольтных приборов. Борба с помехами не на жизнь а на смерть. Что можно сказать? Как в старой притче про судью: - "И ты прав,... и ты прав" У кого дохлая подгоревшая проводка тому конденсатор поможет, у кого дохлый датчик Хола, болезненно реагирующий на перепады влажности и температуру, тому поможет только его замена. Играйте с кондесаторами, только не переусердствуйте с ёмкостью, поскольку конденсатор при подаче питания на цепь это короткое замыкание, а это выгорание контактов реле, контактной группы замка зажигания, удлинение переходных процессов при подаче на электронику, а она не любит плавных фронтов нарастания напряжения питания - цепи начально сброса (RESET) могут вообще не запуститься, в конце концов просто предохранители цепей с такими конденсаторами могут начать перегорать. Короче для того, чтобы убрать помехи в виде микросекундных блох не надо ставить конденсаторы на десятки тысяч мкФ, достаточно и одной - ну 5 тысяч, а то уже на Фарады начали заводиться, их же ещё заряжать и разряжать надо.
 
Dimidroll написал(а):
Долго мучала проблема нестабильного хх, особенно при пуске и прогреве.... двигатель колбасило.... трясло....обороты плавали....
Недавно заменил форсунку моновпрыска: расколбас на хх прекратился....

Dimidroll, расскажи про этот случай поподробнее. Как вел себя прогретый двигатель и как отражался на выхлопе? Как вёл себя двигатель при резком и плавном увеличении оборотов? Как влиял на динамику автомобиля?
Почти всегда говорят, форсунка моновпрыска как жена Цезаря, вне подозрении.
Столкнулся с похожей ситуацией, только несколько наоборт, по мере прогрева обострение на ХХ увеличивается и подозрение только на саму форсунку, т.к. больше нечего подозревать. На ходу почти без проблем.
 
я свою сменил на Танину, по причине заклинивания в жару осоенно в открытом состоянии ) других замечаний замечано не было на обоих
 
Назад
Сверху Снизу