Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Igel написал(а):русише дер скайп верботен
Igel написал(а):Эта легендарная хрень называется "Гитлер и скайп" посмотрите как нить на ютубе
Stranger21 написал(а):а я им это давно говарил ..))))
Stranger21 написал(а):ну хз .. я еси ничего не спаял, ничего нового хоть куданить не придумал .... вощем спица моно ))) но восновном все для машины ..)
Igel написал(а):Серёжа, руки и мозг можно, даже не можно, а нужно направить не только на латание старых вёдер, поверь мне...
Voytik написал(а):уже не помню в какой ветке и кто спрашивал меня что это дало. вот отчитаюсь.
и не помню кто из форумчан подсказал эту идею с кондёром
короче, далее по порядку.
одним из цветочков букета симптомов и неисправностей моего движка были хаотические пропуски воспламенения.
осцилограф показал что в низковольтной части ниодного пропуска нет.
в высоковольтной как бы тоже импульс не пропускался, но как оказалось этого мало для того чтоб гарантировано зажечь смесь.
крышка трамблёра и бегунок были заменены на новые фирмы Beru. свечи NGK BUR6ET новые (хотя их тоже ещё нужно каждую тестировать и выбирать). провода родные, мягкие, не потресканые, в темноте не светятся, все сопротивления целые, прозванивается всё чётко.
катушка старая Telefunken (Beru) методом подмены на новую Temic ничего не изменяло.
все игры с топливом, крутилово ДПДЗ во все стороны, изменения давления в магистрали. крутилово УОЗ, а также перекидывания ремня ГРМ на зуб туда-суда тоже не исправляло в этом деле ничего. мотор на всех оборотах пропускал вспышки как ему взбредётся. от этого жор, не паспортная мощность, и тп.
при этом искра, на выкрученой свече довольно нормальная вроде была. синяя.
пока я не подвесил катушке (комутатору) конденсатор
паралельно по питанию. влепил какой удалось найти на рынке. а именно здоровенный на 33000мкф. 25в. стрелять так стрелять
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase...4975405-700.jpg
жаль только что именно этот кондер имеет рабочую температуру до 80 градусов. и под капотом, прямо у движка ему будет жарко, быстро высохнет.
ну, не беда. как высохнет куплю тогда такойже только с рабочим диапазоном до 105 градусов, уже заприметил такого в инетмагазине.
в результате наконец то пропали противные хаотические и непонятные пропуски. мотор стал работать ровно как часы, на всех оборотах
и сразу оказалось что УОЗ (который я перед тем уже выставил эксперементальным методом наилучшей тяги по факту) оказался слижком ранним.
из чего следует что без конденсатора воспламенение происходило с запаздыванием. там всякие недостаточные насыщения катушки и тп. связанные с падением напряжения гдето в проводке.
точно как мощный аудиоусилок хочет здоровенного конденсатора чтоб в момент мощного импульса иметь реактивную подпитку по току.
вобщем ещё одна победа, ещё одного цветочка из букета.
движек всё больше начинает приносить удовольствие от езды на нём
Иван К написал(а):Всем привет!
Кто-нибудь, кроме топикстартера применял конденсатор? Объективные сведения эффективности его применения есть?
Можно собрать эту информацию в первом посте. Перечитал 10 страниц, больше не стал, так как всё циклично повторяется.
Dimidroll написал(а):Долго мучала проблема нестабильного хх, особенно при пуске и прогреве.... двигатель колбасило.... трясло....обороты плавали....
Недавно заменил форсунку моновпрыска: расколбас на хх прекратился....