Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Волгоградец написал(а):
Катушка 027.3705.(ваз2108) неубиваема!

Я тоже присматриваюсь к ней, на предыдущий рабочий модуль с трескавшимся пластиком.
 
Если электронная часть жива то можно совместить, у меня электроника давно сдохла, а саму катушку поменял на маслонаполненую из-за маленькой трещинки, так, на всякий случай.
 
Был баг, подобный тому что привел топик стартер. :rtfm:
Поиск неисправности привел к магнитику ДХ (слой металлической стружки и масляных отложений) :mad:
Техническое обслуживание всего узла трамблёра позволили забыть о пропусках в СЗ, чего и всем нам желаю.... :confused:
ЗЫ:
Очередной пробег для помывки "кирзовых сапог" в сторону солнечного брега длинною в 1650 км дал цифру среднего расхода топлива - 6.0л/100 км.
 
Voytik написал(а):
короче, далее по порядку.

Voytik, всё правильно Вы пишете.
Этот эффект описал Росс Твег в своей книге:


zajg.jpg

Системы зажигания легковых автомобилей
Автор: Росс Твег
Формат: DjVu
Размер: 1,42 Mb
Год: 2004
Страниц: 96

На 80-81 страницах Росс Твег пишет о способах повысить эффективность системы зажигания:
«… Второй - подключение к клемме "ВК" и "массе" конденсатора. Лучше подходят конденсаторы типа К50-22, К50-24, К50-29, К50-31 номинальным напряжением 16 или 25 В и емкостью от 1000 до 3000 мкФ (чем больше, тем лучше). При разомкнутых контактах прерывателя идет зарядка конденсатора. При замыкании конденсатор разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, увеличивая (на 15-20 %, в зависимости от емкости конденсатора) ток в первичной обмотке. Наибольший эффект конденсатор дает на средних частотах вращения коленчатого вала двигателя, так на "Москвич-2140" (после семи лет эксплуатации) удалось приблизиться к параметрам системы зажигания нового автомобиля».

Эту выдержку из его книги Вы можете увидеть в статье «Постепенное накопление повреждений» сайта AutoCarta.ru

Оно и понятно, во время протекания тока, при замкнутом прерывателе (ключе коммутатора), сопротивление провода ограничивает ток первичной обмотки Бабины (высоковольтного трансформатора), а при наличии конденсатора, он в моменты размыкания прерывателя заряжается через сопротивление провода до напряжения аккумулятора и затем отдает запасённую энергию.
Чем ближе конденсатор к клемме Бабины, тем выше эффект!


 
А оно вообще имеет смысл на бесконтактной системе зажигания??
 
driver29 написал(а):
А на контактной, что мешает?

Дополнительное сопротивление катушки б-115 :)
То, которое перемыкается при работе стартера. :)
P.S. Какую тему поднял. Как раз в духе осеннего сезонного обострения. :good:
 
michael_home написал(а):
Дополнительное сопротивление катушки б-115 :)
То, которое перемыкается при работе стартера. :)
P.S. Какую тему поднял. Как раз в духе осеннего сезонного обострения. :good:

Ну да, если к вариатору ещё и сопротивление всех обжатых клемм и контактов замка зажигания добавить?
Уж не помню, когда поставил конденсатор 4700 Мф 25 вольт на ВАЗ-2101 соседу по гаражу, - сосед уже кузов на ВАЗ 2106 поменял и самого соседа уже нет, - сын его до сих пор ездит. На конденсатор не жалуется!
 
Где бы вообще взглянуть на параметры ваговских катушек? А то WRH2E писал, что ТАЗовские типа лучше)
Я же в своем случае поменял ваговскую моноблочную на ваговскую же отдельную, пропуски зажигания и перегрев свечей пропали. Но это лишь следствие замены неисправного на исправное. Я, собственно, к чему - конденсатор на бесконтактной системе зажигания что даст? Чуть большую искру на средних и высоких?
 
ON_AIR написал(а):
... Я, собственно, к чему - конденсатор на бесконтактной системе зажигания что даст? Чуть большую искру на средних и высоких?

Конденсатор полезен при старой электропроводке
Конденсатор полнее заряжается при малых и средних оборотах!
Да и на высоких лучше, чем, без него.
Но не забывайте если у Вас на обжатых клеммах зелень, то и конденсатор может не помочь!
И при таких свечах, Вам конденсатор тоже не поможет …
 
На клеммах даже белесая пыль вылазить перестала после замены мотора. Не знаю, с чем это связано.
В общем, ясно, не мешаем железу работать.
 
Стала интересна тема, прочитал всю.
Внесу что я смог найти.
На Hyundai Kia применяется по штату конденсатор параллельно катушкам (там их 2). Ориг номер 273252B010
Посмотрите схему системы зажигания того же Accent, он там указан
 
Artemrol написал(а):
Ориг номер 273252B010
Посмотрите схему системы зажигания того же Accent, он там указан

Ёмкость - не указана. Исходя из размера - максимум единицы мкф... :)
 
michael_home написал(а):
Ёмкость - не указана. Исходя из размера - максимум единицы мкф... :)

Указана: 0,47мкФ/250В Полипропиленовые в качестве снабера для подавления помех (выбросов) :)

В наших коммутаторах если память не изменяет для этих целей керамика стоит, полипропилен надёжнее.

Artemrol, это вообще не то, о чём речь в теме.
 
Попробовал поставить конденсатор на 2.2 мкф 400 В, и на 4700 мкф 50 В, изменений в работе машины не почувствовал.
 
Artemrol написал(а):
Попробовал поставить конденсатор на 2.2 мкф 400 В, и на 4700 мкф 50 В, изменений в работе машины не почувствовал.

Это значит, что у вас все в порядке с мотором и дополнительные приблуды просто не нужны.
 
ON_AIR написал(а):
Это значит, что у вас все в порядке с мотором и дополнительные приблуды просто не нужны.

Как были хаотичные пропуски воспламенения так и остались, буду копать дальше
 
Artemrol написал(а):
Как были хаотичные пропуски воспламенения так и остались, буду копать дальше

На холостых?
Это работа лямбды, чини мотор!
 
Назад
Сверху Снизу