Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Stranger21 написал(а):
загнались вы по датчику то

Я по исправности ЭБУ выясняю, 4,63 В. вместо 5 В. говорит, что-то не в порядке, хотя на работе двигателя не отражается.
 
Мне чот тоже кажеццо что загоняетесь вы про ДТОЖ... Машине положено работать с подключенным ДТОЖ, а не с отключенным. Опорное должно быть 5 вольт, меряется на ДПДЗ. Если опорное не 5 вольт надо менять ЭБУ (по мануалу), мы же все прекрасно понимаем что надо менять стабилизатор. В каком мануале написано что надо мерять напряжение на фишке отключенного ДТОЖ и сколько там должно быть вольт, мож я чего пропустил?
 
Подождем, сколько будет на ДТОЖ у Voytik, с исправным стабилизатором.
 
eu1sw написал(а):
Мне чот тоже кажеццо что загоняетесь вы про ДТОЖ... Машине положено работать с подключенным ДТОЖ, а не с отключенным. Опорное должно быть 5 вольт, меряется на ДПДЗ. Если опорное не 5 вольт надо менять ЭБУ (по мануалу), мы же все прекрасно понимаем что надо менять стабилизатор. В каком мануале написано что надо мерять напряжение на фишке отключенного ДТОЖ и сколько там должно быть вольт, мож я чего пропустил?

С одной стороны да :LOL:
А с другой чем отличается принцип работы ДТВВ от ДТОЖ. наверно ничем :unknw: На почему то на ДТВВ опорное 5 Вольт.
С другой стороны если при отключении ДТОЖа на ХХ..... ЭБУ переходит на аварийный режим и считает что двигатель прогрет, то если б это опроное 4.63 как то влияло, это бы сказывалось на работе двигателя при отключении ДТОЖ
Как то так :unknw: :unknw:
 
И так, встаёт вопрос: До какого напряжения ЭБУ считает датчик ещё подключенным?
З.Ы. Датчики то работают одинаково, вопрос в другом, вы уверены что входы ДТОЖ и ДТВВ выполнены по одной и той же схеме, у мя где то была схемка моноджетроника, но под рукой нет, а на пямять не помню, потому что никогда специально на эти входы не заморачивался. Кстате, там стабилитронов защитных по входу нет случайно?
 
eu1sw написал(а):
там стабилитронов защитных по входу нет случайно?

Думаю стабилитрон на 4,7 В. есть, но не совсем на входе, после стабилитрона видимо верхнее плечо делителя. Насчет разных входных цепей по ДТВВ и ДТОЖ-похоже. ДТВВ не надо мерить до 90-110 градусов, соответственно АЦП ограничения не требуется.
Думаю Voytik не обратил внимания на 4,63 В.
 
давайте ещё раз уточню. по порядку. почему я полез в ЭБУ ковыряться.

при кртилове ДПДЗ оказалось что то опорное, которое везде в мануалах задекларировано как 5.0в. на ДПДЗ в реальности было 4.с копейками. что по идее уже не правильно.
и методом тыка, обнаружил что если отключить ДТОЖ то опорное напряжение на ДПДЗ поднимается до 4.9.
что наводит на мысль о неисправности ИОН или цепей в ЭБУ. и плавании показаний от ДПДЗ и ДТВВ при прогреве двигателя (изменении сопротивления у ДТОЖ)
всё логично?

вскрыв ЭБУ и найдя тот ИОН, на подключенном ЭБУ замерял выход напряжения прямо с ножки ИОН при подключенном и отключенном ДТОЖ.
падение было прямо на ножке выхода.

на свой страх и риск выпаиваю родной ИОН и впаиваю вместо него простую крэенку на 5 вольт. и для перестраховки ещё и не слабенький стабилитрон на 5.1в. тамже на выход и на массу. (если вдруг загнётся крэнка или какой бросок напряжения от неё, то стабилитрон её задавит)

опорное напряжение стало 4.9-5.0 (как тестер покажет) на контактах например ДПДЗ, при подключеном ДТВВ и ДТОЖ.
с подключением или отключением ДТОЖ теперь напряжение не менялось.
на чем я по сути и успокоился на этот счет.

сразу декларирую: это была проблемка именно моего ЭБУ. и не утверждаю что у всех так должно быть. чтоб зря на меня не набрасывались :)
проблемка была, я её устранил. влияло ли это качество работы движка я не знаю, не приглядывался. но опорное напряжение потому и называется опорным, что должно быть как бы эталонным. а не гулять туда-суда под нагрузкой.

зы. мой ЭБУ это МА 1.2.3 94г.
 
Вот и разгадка, ДТОЖ подключен к делителю напряжения.
 
а я вам че грил? ))))) велосипеды изобретают тут ...)
 
может даже и не ф тему то сорри

подвесил дополнительный АКБ мааленкий такой (12 В 1,2 А/ч), через диот и реле

ни кокда так хорошо не заводилось в морозы, с полоборота, до этого когда как (не смотря на бодрый АКБ и новый стартер)

в остальном без изменений

 
реле зачем?
 
подвесил дополнительный АКБ мааленкий такой (12 В 1,2 А/ч), через диот и реле


Если поставить не диот, а диод, желательно шотки, а вместо АБ конденсатор, 0,2-0,3 F
то все значительно упростится- не надо АБ, его подзарядки.

?


 
реле наверное для того чтоб отключать этот акум от катушки когда мотор заглушен.
либо для того чтоб пускать на него ток из бортсети в обход диода для подзарядки этого акума когда мотор уже запущен.
 
ааа, ну да, питание с неё снимать надо
 
Voytik написал(а):
реле наверное для того чтоб отключать этот акум от катушки когда мотор заглушен.
.

ага...

конденсатор ставил, без видимых изменений (не знаю точно как влияет температура на конденсатор, но всюночь седня температура ниже -28 град., завелась с пол оборота, это с доп АКБ, с конденсатором в такие морозы на первом оборете пытаетсо завести (вспышка в двигле) потом крутит в холостую, в итоге запуск со второй-третей попытки (или залитые свечи т.е. пешком на работу), а с доп АКБ всегда с первой)

с дополнительным АКБ эффект виден (при пуске в холода, запуск двигателя с пол оборота)

ИМХО ЭБУ корректирует (увеличивает) время накопления заряда в катушке зажигания, по напряжению в борт сети (падение около 9-9,7 Вольт, замерял) а на самом деле катушка получает все те же 12,5-12,7 Вольт, от сюда разряд на свечах +30% (грубо)

З Ы

просто делюсь тем что испытал и проверил на себе, бюджет 230 руб.
 
да че ткоа люди не придумают ))) вон ибадулаева посматрите ) у него модули паралельно подсоеденены по ВВ )) синей изолентой смотано )))) искра мощщьная примощььная )))
 
Stranger21 написал(а):
да че ткоа люди не придумают ))) вон ибадулаева посматрите ) у него модули паралельно подсоеденены по ВВ )) синей изолентой смотано )))) искра мощщьная примощььная )))

не совсем ясно Вы Сергей, о чем?

сей пост какбы про кондесатор который служат для стабилизации питающего напражения катухи зажигания, вернее про плюсы/минусы оного

испытал и делюсь опытом (читать выше) как и многие Уважаемые VAGuser`s на этом сайте

P S

мощная искра, ну как бы побочное явление, что несомненно плюс т.к. мощная она только в момент прокрутки двигателя стартером

 
мое мнение об этом --- нечто странное, и скорее лечение следствия чем причины ... лучше бы сделали как у меня --- через реле силовыми толстыми милиметра 3-4 наверное сечением проводами на АКб напрмки питание на катшку ... просадок никаких ... через штатную проводку - до вольта просадка была напруги ...
вощем еси это не кандер на пару фарад, мое мнение это глупости все ))) .. катушка слишком малого сопротивления и толку от кандера точно никакова нет ибо он маментально разрядиться .. только еси кандер на пару фарад как для усилков вешают )))
 
Назад
Сверху Снизу