Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
Действительно, теперь я понял-что такое маразм.
 
оригинально :)
могу тоже самое сказать в вашу сторону :)

наломали кучу дров, в одну кучу.
когда речь идёт о том что сама катушка, в момент потребления, потребляет столько энергии что напряжение питания у её клем скачкообразно падает, вы мне все впариваете каждый во что гаразд.
кто про шумы генератора, кто про помехи по массе, кто про пропажу питания ЭБУ, и ещё много всяких версий, ровным счетом не имеющие никакого отношения к некачественному питанию катушки, и как следствие ослаблении искры.

это не маразм по вашему? :)
как по мне это намеренное отвлечение от предмета разговора. просадок питания на катушке, а не генераторе или ЭБУ.
 
Сегодня подключил кондер. Не помогло. Отсоединил и успокоился :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня подключил кондер. Не помогло. Отсоединил и успокоился :LOL:

УРА, хоть кто-то по делу :LOL:
 
[GT]Zima написал(а):
Сегодня подключил кондер. Не помогло. Отсоединил и успокоился :LOL:

Подключи обратно со стабилитроном и дросселем.

А может кондер маленький был?
 
Заводской кондер в штатной комплектации :

131920_04.jpg

И для сравнения :

102798_02.jpg

Что то на первом фото кондер побольше как то отличается. Что то не то.
 
Спасибо.

Похоже на первом фото кондер не заводской (хотя как знать). Вот когда эти кондеры подсыхают (а у них есть такая проблема) наченается гемор.

Но это тема не про тот кондер

:hat:
 
Мне кажется как раз про тот, на 15 шине
 
Что то мне кажется что на последнем фото проблема явно не в кондёре :)
 
Andsoo написал(а):
Мне кажется как раз про тот, на 15 шине

ну видимо ты разобрался о чем речь. но из этой темы тебя поддержат всего 4 человека или 5.

А эта тема не про тот кондер :hat:
эдесь дело не в кондере на 15 шине, а в кондере возле катушки.

Вопрос замены кондера в блоке абсолютно верен. за 10 лет он имеет право засохнуть. И люди выше именно это и пытаются рассказать.
 
Ну а катушка откуда запитана ?
 
eu1sw написал(а):
Что то мне кажется что на последнем фото проблема явно не в кондёре :)

там чтото вообще хана блоку. весь радиатор окислен. и вообще сним чтото страшное :LOL:
 
Из-за просадки напряжения ЭБУ перестанет функционировать намного раньше чем модуль зажигания. Хоть это-то понимаешь?

очень спорное высказывание
 
Повторюсь ( важный момент ) : откуда запитана катушка ?
 

e93055695d58t.jpg


Во, самый последний вариант улучшения зажигания :good:

 
укажите номинал стабилитрона
очень хоцца узнать :LOL: :LOL:
 
кроме шуток это уже не смешно, попадает под правила форума :rtfm:

кто нибудь схему модуля знает? есть там слежение за мощностью искры или просто ключ тупой
 
правила запрещают намеренно вводить в заблуждение участников.... итп
не все смогут оценить Ваш юмор
 
Назад
Сверху Снизу