Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 136К
Специально для michael_home по датчику скорости:

1fd5cb505882t.jpg

заодно и по УОЗ (Off, к этой теме не относится) за ВМТ, к проекту коррекции скважности:

Видимо перевод в той замечательной книжке не полный.
 
SerVag написал(а):
в SSP№134 про датчик скорости в отношении его к ЭСУД ничего не сказано.

В SSP 134 вход для датчика (Wegsignal, 29 контакт) есть, а ничего не сказано не говорит о том, что сигнал вообще ни для чего не используется. SSP 164 говорит о приборной панели с датчиком скорости и для чего этот датчик.
 
Чорт.. :) Не обучены арийскому... Про что там вкрадце, еси не затруднит.
 
eu1sw написал(а):
Чорт..  :) Не обучены арийскому... Про что там вкрадце, еси не затруднит.

По первой фотке, google перевел так (грубо)
В целях сокращения выбросов выхлопных газов и расхода топлива, Группа управления двигателем получает сигнал скорости.
Сигнал используется:

• в температурный период с 20°С и +60°C, зажигание корректируется на холостом ходу и при движении транспортного средства в направлении "позднего"
(Улучшение выбросов выхлопных газов).
• Когда транспортное средство находится в ускорении (ускорение обогащения) меньше топлива, чем вводят движется.
• холостом ходу стабилизации способны учиться только в стоячем режиме.


но мономотроник ма-1.2.1 не получает никакого сигнала от датчика скорости, это однозначно!
 
По первой картинке. выложеной AKD2

Это из SSP №164 по модернизированному варианту. Новинка. Для уменьшения количества вредных выбросов и уменьшения расхода топлива в ЭБУ введён сигнал с датчика скорости.

Применение сигнала: В интервале температур от +20 до + 60 град., на неподвижном авто, момент зажигания поддерживается в значении "Позднее".
(Улучшение выбросов ОГ)

При неподвижном авто, при педалировании (Обогащение-Ускорение), топлива впрыскивается менее, нежели чем при движении.

Обучение по стабилизации Х.Х. происходит только на месте.

Влияние при нарушении сигнала: При отказе повышается расход топлива.

Вторая картинка по SSP №134 - Первые версии Моно-Мотроника:
Момент зажигания, с увеличением оборотов, сдвигается в направлении "Раньше". С увеличением нагрузки двигателя величина опережения уменьшается. Момент зажигания выставляется ЭБУ по запрограммированым значениям (картам зажигания).
Зависит это от таких величин:
ДПДЗ - распознавание нагрузки

Датчик Холла - соотношение обороты/УОЗ от 50 град. до и 11 град. после ВМТ.

ДТОЖ - Коррекция момента зажигания в направлении "Раннее"

Выключатель Х.Х. для включения цифровой стабилизации Х.Х.

Как таковой датчик скорости не фигурирует во всём пособии, за исключением 164го.
 
SerVag написал(а):
Как таковой датчик скорости не фигурирует во всём пособии, за исключением 164го.

Ты тоже не читаешь? :) Новое-относится к панели приборов, куда перенесен датчик скорости из корбки передач. Повторяю, на 29 контакт ЭБУ подается Wegsignal (сигнал перемещения/пути/дороги и т.д.) Смотрите на предыдущих страницах, схему соединении ММ с 35 контактным ЭБУ, приводил michael_home Ранее приводили таблицу контактов ММ. Привожу еще одну схему, -везде датчик скорости (спидометр) идет к ЭБУ:

9ae97df4da4et.jpg

Хотите сказать, что Бошевцы позже сообразили насчет функции датчика скорости?
Переводишь лучше чем гугл :good:

P.S. В своем утверждении я не настиваю, возможно неправ. Просто было предложено Huntress проверить вариант с датчиком скорости, т.к. глюк у нее только при движении.
Кстати, впрысковые ВАЗ`ы при отказе датчика вообще глохнут при ПХХ, еще при длительной езде на крейсерской скорости.
 
Может на самом деле записывать сигналы на ноутбук. Вчера качнул программку Осциллографа. Функция записи очень интересная. Один канал пишет примерно 1 минута = 1 Мб. т.е. писать можно много. Главное все посекундно. Но есть проблемы
1. Сигнал звуковуха воспринимает до 5 вольт.. Но здесь можно делитель 1:10 поставить... как раз сигнал с ДХ будет от 0 до макс 1.2 В. Тем более делители от 350 рэ до 55 рэ в Москве стоят(можно ничего и не паять)
2. ПРоблема с записью постоянного сигнала...вроде тут ее как-то решили
http://www.illari.ru/electro/osc/

МОжно ли такое сообразить. :unknw: подскажите умные люди :confused:
 
Corleone написал(а):
2. ПРоблема с записью постоянного сигнала...вроде тут ее как-то решили

Это не так просто, т.к. вход усилителей имеет постоянное смещение. Решение проблемы в твоей предыдущей ссылке на autodevice. Там есть ссылка на решение с дополнительными операционными усилителями.
Кстати на autodevice входной делитель на 1:100 и с конденсатором для фильтрации.
 
Думаю, если бы реально сигнал датчика скорости использовался на первых версиях ММ, то неисправность датчика распознавала бы самодиагностика блока управления. Вот выдержка из того же SSP №134:
Самодиагностика ЭСУД распознаёт следующие неисправности компонентов и их цепей:
Steuergerät - Блок управления

Leerlafschalter - Выключатель Х.Х.

Drosselkappensteller - Позиционер ДЗ

Drosselklappenpotentiometer - Потенциометр ДЗ

Geber für Lufttemperatur - ДТВВ

Geber für Kühlmitteltemperatur - ДТОЖ

Hallgeber - Датчик Холла

Lambda-Sonde - Лямбда-зонд

Lambda-Regelung - Лямбдарегулирование
- достигнут минимальный либо максимальный предел регулирования
- превышен верхний либо нижний предел адаптации смеси

И это вся самодиагностика, другие компоненты в описании отсутствуют.

Имею основания не доверять схемам из Автодаты и ..., пожалуй даже Митчел не рулит, только оригинальные VAGовские схемы. Эти мультимарочные базы, зачастую оказываются, мягко говоря, не очень. Только Диллерская документация!
 
Вот, поднял сейчас ELSA. Забил в идентификацию Golf3, 1992г.в., двигатель ABS. Тааак, смотрим перечень кодов неисправностей, есть такой код - 00281 - датчик скорости перемещения G68 - нет сигнала. Тут же ссылка на датчик спидометра G22.
Рекомендации к поиску и устранению неисправностей цепи согласно схеме эл. соединений. Захожу в закладку Stromlaufpläne, что бы посмотреть где висит ентот датчик, на схеме его не нашёл.
В комментариях к коду неисправности перехожу на закладку по проверке датчика скорости. А там написано nur bei Fahrzeugen 08.93 ä, т.е для авто выпущенных после этой даты. А это наверное уже модернизированный ММ.
Для Пассата В3 с таким же двигателем, такого же года выпуска, коды неисправностей начинаются с 00282 - Drosselklappensteller. Если же взять VW Passat B4 95 г.в, то уже датчик есть в составе ЭСУД.
 
SerVag написал(а):
Имею основания не доверять схемам из Автодаты и ..., пожалуй даже Митчел не рулит, только оригинальные VAGовские схемы. Эти мультимарочные базы, зачастую оказываются, мягко говоря, не очень. Только Диллерская документация!

+100 :good:
:thankyou2:
 
:LOL: :LOL: :LOL: посколку дома есть RP-й трамблер и делитель 1:10 подключил их к звуковой карте и записал...то что получилось... :(
Сыромятина какая-то....по такой осцилке ничего толкового не поймешь...
Единственное, что наяривал(крутил) трамблер руками...поэтому импулсы большие...но все равно суть не в этом :LOL: :LOL: :LOL:
 
SerVag написал(а):
В комментариях к коду неисправности перехожу на закладку по проверке датчика скорости. А там написано nur bei Fahrzeugen 08.93 ä, т.е для авто выпущенных после этой даты. А это наверное уже модернизированный ММ.

Это уже очень близко к делу :)
... только оригинальные VAGовские схемы.

Им тоже слепо нельзя верить - Seat, Skoda, VW и каждый вносит свои изменения, и принимайте "как есть". В том же SSP тоже есть неверные цифры.
Думаю надо просто проверять разъем жгута ЭБУ, на наличие провода от датчика скорости, при наличии самого датчика. Видимо даже это не даст окончательного ответа. Только эксперимент.
В Автодате указан 45 контактный разъем для ММ 1.2.2/1.2.3 с 1991 (?!) года для Фольксваген Гольф (ААМ) с припиской для контакта датчика скорости:
Connected pin - no test data available

Не придерешься-не тестировано на доступность данных.
 
Corleone написал(а):
Сыромятина какая-то....по такой осцилке ничего толкового не поймешь...

Нормальная осциллограмма :) Сам сигнал+ВЧ наводки+наводка от сети 50 Гц. Компьютер видимо десктоп незаземленный и щуп без фильтра (это не главное) :)
 
В том же SSP тоже есть неверные цифры.


Эсть конечно, попадаются опечатки и только. А вот мультимарочные базы напихивают всё подряд, и, как всегда, того что очень нужно не оказывается. Получается как разводной ключ - может всё и одновременно абсолютно бесполезен.
Ну насчёт датчика скорости вроде бы нашли консенсус, разобрались.
 
Здравствуйте, товарищи. Не ждали? :LOL:

Отчитаюсь немного...
Huntress написал(а):
Подвесила вторую катушку, любезно данную добрым человеком во временное пользование...
С тех пор пока не дёргалась машина. Хотя ездила очень мало, около 150 км... На Украину ехать на своей машине в этот раз не рискнула.

Про конденсатор: еще один одноклубник Mults Лёша - подвесил на катушку, пока - доволен...
Пишет: "первое впечатление нет скачка оборотов при включении большой нагрузки типа фар и печки с вентилятором. пока обороты не гуляют но я никуда не ездил".
 
Huntress написал(а):
Пишет: "первое впечатление нет скачка оборотов при включении большой нагрузки типа фар и печки с вентилятором. пока обороты не гуляют но я никуда не ездил".

Первое впечатление - посоветовать ему перевесить конденсатор с проводов катушки на провода ЭБУ (прямо на разъем ЭБУ), так как ЭБУ (во всяком случае - мономотроник) отслеживает уровень напряжения на своем разъеме... :rolleyes:
Далее вспоминаем генератор, и, разумеется, проводку с контактами... :confused:
 
плиз скинте инфу (обнародуйте или дайте ссылку) по електро схеме коммутатора (который прямо к катушке зажигания, квадратной, трех контакной прикручен

очень надо

продумываю переход на модуль зажигания (или как его там, ну без крышки распредилителя зажигания который) проблема в правильном распределении управляющего сигнала от ЭБУ на два (в модуле две или четыре катушки)

к стати может есть у кого такой опыт

и еще крайние контакты в фишке ето питание, а средний получается управляющий, дак вот есть ли смысл его на оциле смотреть, на предмет ... ну чего ни буть

кто знает есть ли готовые решения для запитки катушки стабильным "правильным" током (ну типа автомата-стабилизатора-выпрямителя) чтоб собрать просто и быстро, на вроде предложенной сдесь схеме диотшотке/конденсатор, последнее есть ГУУУД ( ИМХО ) т.к. хуже точно не стало, особенно при пуске в мороз :snowballs: .


всем респект :drinks:
 
RafPerm написал(а):
плиз скинте инфу (обнародуйте или дайте ссылку) по електро схеме коммутатора (который прямо к катушке зажигания, квадратной, трех контакной прикручен

очень надо

продумываю переход на модуль зажигания (или как его там, ну без крышки распредилителя зажигания который) проблема в правильном распределении управляющего сигнала от ЭБУ на два (в модуле две или четыре катушки)

:)
Ну раз очень надо, то читайте две темки от корки до корки:
https://vwts.ru/forum/topic/42627/post-1332011
https://vwts.ru/forum/index.php?s...mp;st=0&hl=
и все ссылки в этих темках.
 
Народ, ни у кого не появляется впечатления что вопрос как-то утопает в дебрях науки? Что-то уж больно сложно все. Как правило большинство проблем проще решаются. Я не хочу сказать что у всех все происходит одинаково, но сам я длительное время искал причину перебоев в зажигании, причем происходили они у меня не часто. Много раз я брался найти причину, но успехов не достиг. Как то сын был в гостях и при виде моих изысканий предложил поставить его крышку трамблера, у него тоже пассат. Для простоты снятия сменил вместе с проводами. И все дело оказалось в проводах, внешне прекрасно выглядевших, без трещинок и оригинальных. Купил провода польского производства и полтора года без проблем. Потом снова начались перебои, посомневавшись некоторое время я все-таки купил комплект проводов и поменял. И опять проблема решена. Хотя снятый комплект проводов как новый, хоть в магазин на витрину(. Удачи всем!
 
Назад
Сверху Снизу