Конденсатор в помощь катушке зажигания. о пропусках воспламенения по неочевидной причине

  • Автор темы Voytik
  • Дата начала
  • Ответы 782
  • Просмотры 140К
судя по фотке и 92г. у тебя или МА1.2 или МА1.2.1

с 29-й ножки ЭБУ провод куда идет?
 
Спросите что полегче, на память не помню, а лезть смотреть -морозно, гараж занят :)
 
ну тогда нет смысла категорично утверждать что чатчика скорости не и небыло.

если приборка троссовая, то на коробке никакого датчика скорости стоять и не будет (с завода).
он тогда стоит в приборке. смотри последнюю фотку michael_home. на той платке которую держат пальцами должен быть впаян датчик холла, который и есть там датчиком скорости.

если провод с контакта №29 (в случае МА1.2/МА1.2.1) ЭБУ идет к фишке приборки то датчик скорости в ней должен быть.
если провод есть, а датчика в самой приборке не оказалось, значит приборка уже не от этой машины.
 
Вот фото разъема
 
да, даже штеккер отсутсвует.
древность :)
 
Voytik написал(а):
а схема например в Автодате не вызывает уже доверия?

Нет.
(Смотри отзывы про "надежность сведений" на автодате и не только на этом форуме)
если провод с контакта №29 (в случае МА1.2/МА1.2.1) ЭБУ идет к фишке приборки то датчик скорости в ней должен быть.
если провод есть, а датчика в самой приборке не оказалось, значит приборка уже не от этой машины.

Еще раз - "не читайте советских газет..." (с) - изучайте мат часть по принципиальным схемам.
 
ДимкаСПб написал(а):
потом я пульсация не чувствую, но питание приходит к нему, сопротивление обмотки ~ 60 Ом

Естественно, по цепи массы управляется.
 
У меня как то была 5ка жигулей. Все работало как часы, но изредка моргал ксенон и пропадала искра как у вас, автор. По городу ездить ни чуть не мешало, но морально меня угнетает любая поломка. Искали все и везде, результата естественно 0. Додумался сам, не один чудо электрик не подсказал. Это микро разрыв силового провода: ничем не звонился и ничем себя не проявлял. Зарядка на акум шла, машина с пол тычка заводилась. Как понял появлялся глюк при тряске мотора, на заглушенной машине все было исправно. Поменял провода акума и забыл про проблему. Все соеденения в электрике проверял раз по 5, дело было в коварном проводке!

А еще так масса пропадает у всяких кулибиных ;)
 
AKD2 написал(а):
Может его отключить на время?

:unknw: очень сомнительно, что дело в нем.
"pyro" написал(а):
Это микро разрыв силового провода: ничем не звонился и ничем себя не проявлял. Зарядка на акум шла, машина с пол тычка заводилась. Как понял появлялся глюк при тряске мотора
Всё возможно, силовые провода не меняла. Но глюк проявляется так же и на ровной дороге...

Подвесила вторую катушку, любезно данную добрым человеком во временное пользование... Скоро в моей машине всего будет по паре - уже два ДТОЖа, две катушки, потом две КПП... потом в багажник второй мотор... :wall:

Когда на прошлой неделе перематывала моторный жгут, обнаружила при прозвонке массы с ДХ "позвякивание" при интенсивном шевелении и натягивании (сам провод визуально - совершенно целый, входит в заводской "кембрик", куда приходят несколько "массовых" проводов, а выходит - один, на клемму под болт), возможно сама прозвонка кетай корявый, хз, но на всякий случай дополнительный проводок протянула на пластинку, что крепится болтом на БЦ...

Как проверить ДХ в движении? Как на него повеситься и чем, лампочкой или тестером, на плюс+минус или на сигнальный... а?.. :(
 
Руль второй, на заднем сиденье, что б по дворам удобнее ездить.
 
eu1sw написал(а):
Руль второй, на заднем сиденье, что б по дворам удобнее ездить.

отличная идея... тогда лучше отрезать корму и приварить туда передок от другого гольфа, чтоб уж без колхоза с "мотором в багажнике"... :LOL:
 
Увы, идея не нова, даж по Дискавери показывали 2 Мини, свареные жопками...
 
eu1sw написал(а):
Увы, идея не нова, даж по Дискавери показывали 2 Мини, свареные жопками...

Даже на ФВТС выкладывали две сваренные машинки... Смешно, но грустно :LOL:

Так вот:
Как проверить ДХ в движении? Как на него повеситься и чем, лампочкой или тестером, на плюс+минус или на сигнальный... а?..
 
Как проверить ДХ в движении? Как на него повеситься и чем, лампочкой или тестером, на плюс+минус или на сигнальный... а?..


в случае кратковременных глюков почти никак :(
светодиод с резистором 1к вешать на сигнальный, должен мигать...
но как это отслеживать в движении ума не приложу... тк мигания видны только на холостом ходе и то плохо, если обороты выше холостого то для глаза он просто горит в любом случае...
получается что только осциллографом, при этом нужен штурман который будет в него постоянно пялиться и переключать скорость развертки в зависимости от оборотов мотора
мда....

там еще схема реализована таким образом, что ДХ коротит сигнальный на массу
так когда у меня ДХ накрылся то получилось что при срабатывании ДХ на сигнальном не масса была, а +5 вольт!! и эбу уже не понимал этого импульса,
я тогда чуть не посидел)), светодиод на сигнальном мигает но машин не заводиться!!!
потом осциллом посмотрел все понял
 
Яж писал уже... Ноут, на вход звуковухи делитель 1:10, это к выходу ДХ и любым аудиоредактором пишете трек, если в процессе езды ощущаете дерготню, засекаете примерно время, а потом смотрите трек в любом масштабе...
 
Huntress написал(а):
очень сомнительно, что дело в нем.

Из входных контактов ЭБУ mono-motronic именно другие влияют на холостой ход:






, но не контакт входа датчика скорости...
 
eu1sw написал(а):
Ноут, на вход звуковухи делитель 1:10, это к выходу ДХ и любым аудиоредактором пишете трек, если в процессе езды ощущаете дерготню, засекаете примерно время, а потом смотрите трек в любом масштабе...
Это прекрасно. Только "делителя" у меня нет, я им ни разу не пользовалась. Если правильно поняла - подключать к входу для микрофона на ноуте? 3,5 круглый штекер? делитель - это типа переходник для осцилографа? Вторым концом на сигнальный провод ДХ? и что и каким образом подключать к выходу ДХ (это средний контакт разъема?) - я не понимаю, увы. :unknw:

Из входных контактов ЭБУ mono-motronic именно другие влияют на холостой ход: ..., но не контакт входа датчика скорости...
Не про ХХ речь, а про движение под нагрузкой :unknw:
 
Всем привет!!!! :LOL: Примерно как тут http://www.autodevice.ru/oscill.htm там и программку Powergraph v2.1 можно качнуть бесплатно!!! :good:
2-х канальные USB осциллографы продаются уже по 2650 без щупов, а с щупами 3125 р.
http://www.trade-m.ru/modules.php?name=Con...ories&cid=2
использовани такого пишушуего осцилографа на самом деле позволит отловить глюк КМК на 100%
 
Huntress написал(а):
Вторым концом на сигнальный провод ДХ?

Лучше к первичке катушки зажигания сначала.
Вроде писала, что меняла трамблер.
очень сомнительно, что дело в нем.

Может быть, но я бы все же попробовал отключить. Состав смеси и УОЗ отличается при одном и том же положении ДЗ для неподвижного и двигающегося автомобиля. При глюках датчика мозгам подается сигнал, что автомобиль не двигается,-при этом смесь обедняется, УОЗ становится раньше (мои мысли вслух). Остается непонятным, как при этом будут участвовать данные тахометра, мозги должны и на них ориентироваться.
 
Назад
Сверху Снизу