У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
to serzap
Огромное спасибо
 
раньше по городу было 12 литров, и я парился думая что это много
причем на холодную начало дергаться при разгоне решил что лямбда убитый
купил новый, поменял - провалы при разгоне пропали
но расход по городу увеличился до 14-15

поменял свечи - не помогло

так же есть еще такая проблема - обычно ХХ не плавает
но бывает, особенно на холодную если долго ждать обороты падают до 200 а потом вообще глохнет

возможно оно как то взаимосвязано?

давно не менял топливный фильтр, кстати как часто его надо менять?
воздушный собираюсь поменять на днях, может поможет :)

еще компрессия довольно низкая наверное
последний раз мерил два года назад было 10-11, возможно из за этого расход увеличился?

хотя наверное надо брать побольше бабла и ехать на диагностику :(
потому что после прочтения форума у меня появилось больше вопросов чем ответов :(
 
Danil написал(а):
раньше по городу было 12 литров, и я парился думая что это много
причем на холодную начало дергаться при разгоне решил что лямбда убитый
купил новый, поменял - провалы при разгоне пропали
но расход по городу увеличился до 14-15

поменял свечи - не помогло

так же есть еще такая проблема - обычно ХХ не плавает
но бывает, особенно на холодную если долго ждать обороты падают до 200 а потом вообще глохнет

возможно оно как то взаимосвязано?

давно не менял топливный фильтр, кстати как часто его надо менять?
воздушный собираюсь поменять на днях, может поможет :)

еще компрессия довольно низкая наверное
последний раз мерил два года назад было 10-11, возможно из за этого расход увеличился?

хотя наверное надо брать побольше бабла и ехать на диагностику :(
потому что после прочтения форума у меня появилось больше вопросов чем ответов :(

мне кажется ,что наступило время менять тебе топлпивный фильтр,клевки при разгоне наглядный тому пример-одна из причин грязный фильтр :oops:
 
serzap написал(а):
мне кажется ,что наступило время менять тебе топлпивный фильтр,клевки при разгоне наглядный тому пример-одна из причин грязный фильтр :oops:

Откуда такая уверенность? :unknw:
 
я же писал ,что это одна из причин,так же необходимо проверить зажигание,контактные штеккера,на бензонасос,на форсунку идр. :)
 
Сегодня попробовал ездить как образцово показательный водитель))(почти по всем правилам и скоростным режимам)
в итоге: моргания дальним светом, открывание окон и непонятные фразы))в мой адрес, подрезания и т.д...
к чему все это?
бензина съела ПО ГОРОДУ 7 литров!!!
очень многое зависит он манеры езды))проверено на собственном опыте)
:rolleyes:
 
Месяц назад купил машину Golf III 94г.в., двигатель 2E.
Комплектация GTI Edition.
Когда машина пришла уже было установленно: прямоточный выпуск и воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Проблема: расход топлива ~20 л/100км, коптит выхлоп, двигатель периодически подтраивает.
Заехал на копьютерную диагностику. Результаты: изначально оказался отключенным лямбда зонд, при отключении расходомера двигатель не глохнет и... начинает работать устойчиво, когда мастер сказал что при отключении должен глохнуть. Подключили лямда зонд и расходомер двигатель стал работать еще более неустойчиво чем изначально. Собрался целый форум из электриков и мотористов и сделали заключение что блок управления был прочипован причем как то не так и в этом вся причина.
Сейчас езжу без расходомера и лямбда зонда, но на холостых оборотах, неожиданно глохнет через непроизвольное количество времени. Считаю что диагностика была проведена неправильно, вернее боюсь думать что блок действительно прочипован.
Так как узнать прочипован он или нет?
 
serzap написал(а):
мне кажется ,что наступило время менять тебе топлпивный фильтр,клевки при разгоне наглядный тому пример-одна из причин грязный фильтр :oops:

а вообще как часто надо его менять
я уже тысяч 40 на нем езжу
 
так как проверить его невозможно(бензофильтр)то лучше заменять немного раннее срока прописанного винструкции,бюджет думаю непострадет :hat:
 
Vadimka написал(а):
двигатель 2E... расход топлива ~20 л/100км, коптит выхлоп, двигатель периодически подтраивает.... изначально оказался отключенным лямбда зонд
Лямбду надо подключить. Если будет плохо работать, то заменить.

при отключении расходомера двигатель не глохнет и... начинает работать устойчиво, когда мастер сказал что при отключении должен глохнуть.
PF, PB будет глохнуть, а мотор 2Е при отключении расходомера обычно не глохнет.

боюсь думать что блок действительно прочипован.
Есть большая вероятность того, что до ЭБУ "шаловливые ручки" не добрались. Если блок не вскрывался, то он не чипован. В крайнем случае, можно вернуть старую прошивку. Здесь на форуме пробегала. Там обычная ПЗУ на 64 Кбайт.

Скорее всего (если не нарушена эл.схема) раскручены базовые настройки.

Я бы сделал следующее:
1. подключить лямбду и измерить (вольтметр, осциллограф) её сигналы.
2. проверить все электрические соединения от датчиков к ЭБУ на соответствие схеме
3. выполнить все необходимые действия по базовым настройкам Дигифанта
- опрос ЭБУ на наличие ошибок (если есть)
- поиск подсосов
- проверка форсунок
- проверка КСХХ
- попытаться в режиме диагностики выставить УОЗ, обороты ХХ, СО.

 
Stan_AE написал(а):
=( У меня расход 15.5л/100км без кондея!!! (купил осенью) Мотор работает на 4500-6500об. Есть трабл: при температуре за бортом 20-1гр.С хх 1000об. при 1-(-20)гр.С хх 750об.

Последнее время зашкаливает под 17. Топливщик из Дилижанса проверял катализатор, сравнивая показания лямбд (на моей ласточке их две, до и после ката), он оказался живой. Свечи чистые, если смесь богатая, нагар ведь должен быть??? Грустно :(
 
2AlexH спасибо. Буду ковыряцца.
 
2 Stan_AE, то же самое и у меня -- сначала мучился, потратил кучу денег на диагностику, замену датчиков и т.д., потом забил. дороже обходится. самое интересное, что расход сильно повышается при торчании в пробках, при равномерной езде не выше 12-13 даже при плотном движении. зато после часа в пробке литра 4-5 как не бывало.
 
Здравствуйте!

Такая проблема. Машина Passat B4 VR6 Двигатель AAA. Лью только 95-й бензин. Расход при 90 км/ч - 8.5 л, при 60 км/ч - 7.2 л, при 110 км/ч - 11 л, при скорости более 130 уходит за 13 л и там уже по возрастающей. Но это я считаю все нормально. Это при движении за городом.

Что касается городского цикла. Расход что-то около 20-25 л. на сотню. Причем замечено, что при движении компьютер показывает, что расход уменьшается (в действительности чем больше едешь без остановок тем экономичнее), но вот при остановках, тобеж работе на холостых расход растет. Расход на холостых (просто стоит машина на месте с заведенным двигателем) около 25-26 л.

Получается, что такого большой расход из-за холостых. В остальном все работает просто замечательно. Машина зверь.Очень ей доволен. Помогите плиз разобраться в чем тут дело.


ну и еще судя по компу это идет среднее показание расхода топлива на сотню...то есть раз растет среднее показание, значит и в данный момент расход идет больше чем в среднем.

Вот стою на светофоре после 5 минут езды от дома. Комп при первом запуске двигателя с утра показывает 99 л на 100 км и при движении быстро снижается этот показатель. Снизился до 24, впереди на светофоре красный, я встал. Среднее это показание начинает расти. Выросло до 24,8 л/100 км при простое машины около минуты с небольшим.

Вот и получается, что пока еду - среднее показание падает, когда стою (то есть ХХ) - показания растут. На комп не грешу, потому как и по кол-ву заправленного и пройденного расход по городу около 20-25....взависимости от интенсивности движения.

двигатель работает хорошо, без всяких шумов и потряхиваний. обороты не плавают. масло нигде не течет. поедает масло при умеренной езде около 100 грамм на тысячу, хотя где-то читал что норма для такого движка литр на тысячу.
 
NikolayR. написал(а):
По городу 8 - 12 (в зависимости от пробок), по трассе - около 8 (100 - 120 км/ч).

А у меня кушает 15-16 по городу двигло абс 1.8 моновпрыск че смотреть подскажите? b3 пассат!
 
Old_Den написал(а):
у меня 12.5 по городу.
движок и коробка ушатаны. все шумит и люфтит. когда все починю - думаю расход станет меньше

Не станет, это нормальный расход, для города даже средний
 
Уменя средний расход с января по апрель 80%по городу 9л.
 
А вот скажите мне, насколько вонюч выхлоп у машин с повышенным расходом? Мне представляется, что нормированый расход топлива как раз заметных запахов не предусматривает.
 
Freedoc, действительно, в чем тут проблема?
Ау, спецы, может посоветуете, что делать при повышенном расходе на _холостом ходу_?
 
waterdeep написал(а):
Freedoc, действительно, в чем тут проблема?
Ау, спецы, может посоветуете, что делать при повышенном расходе на _холостом ходу_?

На ХХ расход не более 2 литров в час.
По МФА его не считают...
 
Назад
Сверху Снизу