У кого какой расход или как его уменьшить?!

  • Автор темы savchuk
  • Дата начала
  • Ответы 670
  • Просмотры 134К
QUOTE (august @ Dec 7 2006, 11:48 PM)
Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.


Срочно меняй шланг( гофру) на новый!
Поменял. Расход действительно уменьшился. Сейчас (при минус 5 -10) по трассе в среднем 6.5 - 7, по городу 9 -10. Причем тепература по приборке не выше и не ниже 85-90. Даже на приличной скорости против ветра. :rolleyes: Следующий шаг - замена свечей. Кстати, каков их ресурс?
 
По городу кушает 9-10 если в умеренной езде
11-11,5 в обалденном темпе

по трассе 6,5-7 на 100

Вот тока зимой чет по городу аж 15 стабильная
 
Skaskin написал(а):
А ещё можно теме по движкам AFT посмотреть.

Движок похоже экзотический. Мало, что по нему найти можно.
 
У меня загород при 105-115 км/ч 5,2-5,3, город 7,5-8,5. Машина VWP B3 1.8 RP Mono-motronic.
Для уменьшения расхода было сделано следующее:
1. Ходовая и рулевка восстановлены.
2. МКП - в сосотоянии вери гуд.
3. Отремонтирована эл. проводка системы впрыска (частичная замена проводов).
4. Все датчики исправны.
5. Отсутствует "волговский синдром".
6. Топливная система прочищена.
7. ECU переведен в режим работы с АКПП в положени DRIVE.

Пояснения.

5. "Волговский синдром" - явление, при котором на впускных клапанах формируются очень крепкие коксоподобные отложения. Особенно хорошо они накапливаются при частых простоях в пробках, коротких поездках, при манере вождения "в натяг".
Причина формирования отложений - износ маслоотражательных колпачков. В силу конструктивных особенностей волговских и уазовских моторов (до ЗМЗ-406ХХ, ЗМЗ-409ХХ) расход масла при этом практически не повышается. Внешний признак явления - быстрое потемнение масла после его замены, мутноватость, наличие микроскопических частичек сажи. Проверить можно замером компресии на горячем двигателе - если сделать три круга замеров не менее двух на каждом цилиндре и сходимости в результатах нет - снимайте ГБЦ. Чистите клапаны, при необходимости заменяйте. Восстанавливайте фаски седел, герметичность клапанов и будет Вам счастье. Через 40000 км этим синдромом страдает каждая первая ВОЛГА и УАЗ. В случае с моторами VAG ситуация та же, но проявляется на восьмиклапанных моторах (у Фольксвагена RP, PF, PN, 2E, ABS, AAM и др), разменявших третью сотню у 50% -четвертую уже на 100% образцов. Просто замена колпачков без очиски клапанов желаемого результата не дает. Естественным образом отложения удаляются очень плохо. К тому же, может проявится износ направляющих втулок клапанов и самих стержней клапанов. Холостой ход впрысковых моторов стает "беспокойным", могут проявлятся повышеные выбрации, какой-то странный жужжащий шум, "дергается" давление во впускном коллекторе. Обороты ХХ могут произвольно повышаться и снижаться (не циклически). Холодный запуск неуверенный, сразу после запуска может наблюдаться очень жесткая работа, повышенная вибрация двигателя. Расход топлива возрастает, а на некоторых режимах (на повышеных оборотах) может казаться, что машину кто-то "держит за хвост". Результаты замеров на горячем двигателе в тяжелом случае могут коле...ся от 4кгс/см2 до 10кгс/см2 в одном и том же цилиндре.
7. Режим работы с АКПП снижает мощность ХХ, что существенно экономит топливо в пробках, снижается нагрев. Обороты ХХ при этом припадают, но в целом, на работе системы впрыска в остальных режимах это никак не сказывается (ну у меня во всяком случае). С остальными моторами, ремонтированными мной, я так не делал.
 
#Vit написал(а):
У меня загород при 105-115 км/ч 5,2-5,3, город 7,5-8,5. Машина VWP B3 1.8 RP Mono-motronic.

В такой расход не верю, даже производитель не позволяет себе такое написать :rolleyes:
Думаю проблема в неправильном пересчете пройденого расстояния по какой либо причине. Как вариант механический одометр "перекручивает"...
 
У меня летом был рекорд 4,1 при скорости 50 км по трассе.приятно с девушкой общался, и не хотелось просто расставаться да ктому же свечи новые были еще..
В городе в зимнее время 8 литров. 1,4 двигатель имеет и свои плюсы.
 
Присоединяюсь к пострадавшим владельцам ААМ - замерил расход - 16л... Вооружился тестером и полез показания лямбды снимать - висела в положение 0.8 (постоянно обогащенная смесь), оную и поменял. Сейчас предварительно около 10л. в смешаном цикле. Позже замерю точнее.
 
Будете вы в это верить или нет - дело Ваше, мне на это пофиг целиком и полностью. Я говорю как есть, что сделано и чего я добился. Ремонтировался не один десяток моторов, у всех хороший результат (пусть и не такой как у меня, но все же). Мне запросто хватает 85л на перелет Новоуральск-Самара (~1500 км) и уж тут одометр не причем, хотя у меня полностью электронная панель.
 
#Vit написал(а):
Будете вы в это верить или нет - дело Ваше, мне на это пофиг целиком и полностью. Я говорю как есть, что сделано и чего я добился. Ремонтировался не один десяток моторов, у всех хороший результат (пусть и не такой как у меня, но все же). Мне запросто хватает 85л на перелет Новоуральск-Самара (~1500 км) и уж тут одометр не причем, хотя у меня полностью электронная панель.

Мне тоже пофиг на ваш расход, который по ТТХ производителя соответствует двигателю 1.4 литра - 60 лс... :hat:
На показания одометра влияет диаметр колес.
 
Эх.... А у меня расход- под 16л/100км!!! :mad:
С горя поменял лямбду на Bosch- не помогло!!!
Где копать- пока не знаю....
 
#Vit написал(а):
1500 км по карте и справочнику расстояний между крупными городами.

Не смеши... :blum:
Я не стремлюсь помножить ваше утверждение на ноль, но прежде чем писать что то, надо сравнить хотя бы с данными производителя.
А то получается, что после капиталки мотора он лучше нового. :unknw:

Смотрел передачку немецкую. Задались целью на одном баке топлива проехать от Мюнхена до Барселоны. По карте GPS 1300 км, по МФА 1400 км.
Ехали без всех лишних потребителей на круиз-контроле 90 км/час. Новая ауди, перед поездкой залили топлива столько, что из горловины выливаться начало. После этого опечатали бак.
Короче, доехали, расход был по МФА 5.3 литра на сотню... :rolleyes:
 
Все с вами понятно. Вместо того, что бы работать с литературой и практиковать вы предпочитаете докапываться до каких то слов и разводить бодягу. Надо бы обсудить конкретные технические вопросы. Кто нибудь ставил блоки от других машин, "крутил" константы пусть и в ущерб экологии? Явно нет. вся тема состоит из сообщений, обжевывающих то, что по умолчанию должно быть исправно и работать правильно. Больше все это похоже на пустую трату времени. Я покидаю тему.
 
Угу, именно так и есть, я люблю поспорить с людьми, которые пишут сомнительные данные и вводят в заблуждение других... :hat:
 
Все с вами понятно. Вместо того, что бы работать с литературой и практиковать вы предпочитаете докапываться до каких то слов и разводить бодягу. Надо бы обсудить конкретные технические вопросы. Кто нибудь ставил блоки от других машин, "крутил" константы пусть и в ущерб экологии? Явно нет. вся тема состоит из сообщений, обжевывающих то, что по умолчанию должно быть исправно и работать правильно. Больше все это похоже на пустую трату времени. Я покидаю тему.

А по-другому на потребительских форумах обычно и не бывает, если бы все были очень умные, кто бы в сервисы тогда обращался? Сами бы все делали и не хуже...
По поводу движков новых или старых, это не имеет решающего значения - при условии, что компрессия у них в норме, при этом расход можно значительно снизить, но это будут несколько иные алгоритмы регулирования топл. смеси, и т. п. так как тех. резервы для экономии топлива в таких не ультрасовременных моторах значительны.
 
Для статистики:
- по городу не менее 15 л/100;
- на трассе 10-11л/100км;
- стиль езда средняя (не спортивная)
Диагностика делал все ОК. Воздушный и бензиновый фильтр, свечи заменил.
Катализатора нет. Лямбу меняли резуьтат был нулевой, обратно поставили родной. Компрессия во всех горшках 16.

Помогите пожалуйста.
Завтра попытюсь промыть форсунки, аппарат сорудил.
 
- по городу не менее 15 л/100;
- на трассе 10-11л/100км;

При такой запредельно-высокой компрессии, иметь столь депрессивные показатели экономичности, как бы и вовсе не солидно...
 
При полностью исправном Авто и Оптимально выставленном УОЗ (не по книжкам а имеено оптимально для конкреного двигателя) расход можно уменьшить за счет ДТОЖ.. тоесть если повесить скажем через тумблер сопротивление ну в районе 600 ом паралельно датчику, мы сможем почти сразу после запуска поставить более высокую температуру и мозг уменьшит подачу топлива, машинка канеш будеттупить и резвости не будет но это цена экономии))) можно также подобрать сопротивление чтоб вообще рабочую Т поднять до 100 градусов ... все подбираеться экспирементально... по городу при мелких поездках основной расход это прогрев и пробки... вот тут и надо уменьшать расход....
 
Тот, у кого по жизни водится БАБЛО и соответственно все остальное, они никогда этим поиском истины утруждать себя не станут, а те, кто все про все уже знают или узнаЮт, они не имеют нифига кроме собственных умных мыслей или способностей к анализу, и ездят в основном на пешкарусе. Такова может быть даже к счастью, жизненная диалектика - одним дарован достаток, а другим перманентное развитие! Второе, кстати в глобальном смысле, гораздо важнее.
 
Назад
Сверху Снизу