august
Мастер советчик
- Сообщения
- 176
- Реакции
- 7
- Авто
- VW Golf-4 (1.9 ALH 66kW) 2001 г.р. aka Снежок
QUOTE (august @ Dec 7 2006, 11:48 PM)
Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.
Срочно меняй шланг( гофру) на новый!
Поменял. Расход действительно уменьшился. Сейчас (при минус 5 -10) по трассе в среднем 6.5 - 7, по городу 9 -10. Причем тепература по приборке не выше и не ниже 85-90. Даже на приличной скорости против ветра. Следующий шаг - замена свечей. Кстати, каков их ресурс?
Ребята, такой вопрос. С понижением температуры воздуха немного вырос расход. Примерно на литр - полтора. Лямбда, компрессия и прочие "ингридиенты" в норме. СО и СН в идеале (вердикт станции прохождения техосмотра).Грешу на порванный гофрированный шланг, идущий от воздушного фильтра. Кроме того, не знаю как правильно должна быть выставлена заслонка внутри воздухана. Подскажите, обоснованы ли мои подозрения. Машина - в подписи. Спасибо.
Срочно меняй шланг( гофру) на новый!
Поменял. Расход действительно уменьшился. Сейчас (при минус 5 -10) по трассе в среднем 6.5 - 7, по городу 9 -10. Причем тепература по приборке не выше и не ниже 85-90. Даже на приличной скорости против ветра. Следующий шаг - замена свечей. Кстати, каков их ресурс?